Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - Свекольный салат (быль)

Свекольный салат (быль)

Автор: STEBO
   [ принято к публикации 14:23  25-03-2013 | Na | Просмотров: 2021]
Он на ночь съел салат свекольный,
А в пять утра взревел живот,
Раздулся, стало даже больно
И заблестел на теле пот.

Открыл глаза: уже светало.
Терпеть позыв уж мочи нет.
Откинув быстро одеяло,
Он устремился в туалет.

Там свет горел, кряхтели тяжко.
«Лапусик, можно побыстрей?»
Но был ответом вздох протяжный:
" Я не ходила восемь дней!

И не могу прервать процесса.
Уж потерпи ты пять минут."
И зашуршала тут же пресса:
Она читала, видно, «Труд».

Вернувшись в спальню, на кровати
Мужик свернулся калачом
И кроме скорой благодати
Не мог он думать ни о чём.

Сжимая крепко ягодицы,
Зубами простынь стал кусать.
Прошло уже минут так тридцать:
" Да сколько можно, вашу мать!"

Он соскочил и в дверь сортира
Стал колотиться кулаком:
«Терпеть не в силах больше, Ира!
Прошу тебя, давай бегом!»

И завоняло вдруг позором.
Не собираясь открывать,
Узнала Ира уже вскоре,
Какая всё же она *лядь,

Что проститутка и шалава,
Что в ней ума на три рубля,
И что понять не может Слава,
Как носит гадину земля?!

И свадьбы завтрашней не будет!
Салат со свежею свеклой
Прошу, не ешьте на ночь, люди:
Не издевайтесь над судьбой…


Теги:





-8


Комментарии

#0 15:35  25-03-2013Гусар    
Это за жизнь.
#1 15:38  25-03-2013Березина Маша    
Смеялась
#2 15:42  25-03-2013Лев Рыжков    
Сортирный юмор я люблю))

Тут единственно глаз корябает один нюанс. Вот по старту текста думаешь, что герои - не очень молодые люди, прожившие в браке много-много лет. А оказывается - жених и невеста.
#3 15:45  25-03-2013Березина Маша    
#2 тоже так подумала,

Ну, возможно, это у них не первый брак))
#4 15:52  25-03-2013MAXXIM    
думается мне ещё много рекомендаций дать можно.
#5 16:00  25-03-2013Oneson    
это про веганов
#6 16:09  25-03-2013Юля Лукьянова    
ужасно. точка.
#7 16:10  25-03-2013STEBO    
#2 Лев Рыжков да жили -жили, решили повенчаться
#8 16:14  25-03-2013STEBO    
Юля из тех тургеневских девушек которые питаются святым духом и не какают. Заметье, Юля, я избежал практически натуралистической терминологии и ставлю себе за это плюсик, и стих не о дефекации в общем, а о совсем других вещах. Кстати, за основу я взял вчерашний рассказ Дениса Драгунского в ЖЖ http://clear-text.livejournal.com/402924.html
#9 16:16  25-03-2013Na    
#6 Юля Лукьянова

+1
#10 16:18  25-03-2013STEBO    
а что же ты Na не засунул весчь в подвалы? У тебя кнопка, ты тут царь и бог - действуй!
#11 16:18  25-03-2013Юля Лукьянова    
Na, так к чему толерантность, коллега?))). Этот стих должен быть в том месте, про которое он написан.
#12 16:19  25-03-2013Юля Лукьянова    
Тем более автор сам просит)
#13 16:22  25-03-2013STEBO    
вам бы обоим пастись на стихире. а не на кк-сайте, ибо всё что не о погоде и о любви у вас вызываает брезгливость и предобморочное состояние. Впрочем, мой стих тоже о любви, если чо
#14 16:22  25-03-2013Na    
Юля, я подумал, что таким образом смогу сократить простынь занудств автора под сиим "творением", но окончательно решение принял только исходя из сравнительной характеристики сегодняшнего потока весенних обострений. Верно, то меня и погубило в адекватной оценке. Конечно же, это не стих.
#15 16:23  25-03-2013Юля Лукьянова    
Коллега, жми спуск ! :)
#16 16:24  25-03-2013Na    
Думаю, так будет верно, Юля.
#17 16:26  25-03-2013STEBO    
ишь, расщебетались голубки, обмахивая друг дружку ангельскими крылышками, гы-гы. Да делайте что хотите, мне вот гораздо важнее. что например Лёва не отверг весчь, а ваше молодежное комсомольское мнение мне, пардон, Юлю, пох
#18 16:29  25-03-2013STEBO    
Х (cenzored):. Na слабовато, не дожал, вряд ли Юлия буде удовлетворена, жми крепче, юноша!)))
#19 16:33  25-03-2013MAXXIM    
вот, блин, допросился...понимаешь
#20 16:35  25-03-2013Евгений Пачанго    
Крепкий стих с завязкой, кульминацией и моралью.

Твердое "было дело".
#21 16:35  25-03-2013STEBO    
#19 MAXXIM не отвлекай меня, я верёвку мылю...
#22 16:35  25-03-2013Na    
Пардон, промахнулся. Теперь всё так, как должно быть на самом деле.
#23 16:36  25-03-2013Юля Лукьянова    
А вы говорите, мы с мнением аффтора не считаемся!
#24 16:36  25-03-2013Na    
Автор, Ваша аудитория Вас везде найдёт. Удачи.
#25 16:39  25-03-2013Евгений Пачанго    
Интересно как заерзает Na, если сейчас в комментариях появится:

Эдуард Багиров

тру олд скул
#26 16:41  25-03-2013MAXXIM    
я вот школу вспомнил. Сидел я на собрании и ждал положительной оценки своей деятельности. И уже почти получил, но зашла историчка, председатель парторганизации, выступила и ... накрылось всё медным тазом...хотя я сидел молча.

....нехорошо получилось.
#27 16:41  25-03-2013STEBO    
глупый ты и безвольный, Na, подкаблучник))) Не по-мужски это - метаться туда-сюда.
#28 16:42  25-03-2013MAXXIM    
а вот ниже-то уже некуда..
#29 16:42  25-03-2013Юля Лукьянова    
#25Евгений Пачанго Эдуард Багиров безвкусицей не страдал никогда.
#30 16:43  25-03-2013Юля Лукьянова    
#27 16:41 25-03-2013 STEBO, отдыхаешь неделю за хамство редактору.
#31 16:44  25-03-2013Евгений Пачанго    
чсв, чсв...
#32 16:46  25-03-2013STEBO    
#26 MAXXIM мотай на ус как тут дела делаются. Ещё Ковалец не прискакала со своим извечным лозунгом: "Кривосеры эти обидчивы и самовлюбленны!" Ой, они так все предсказуемы
#33 16:49  25-03-2013Na    
#25 Евгений Пачанго:

коли появится, так посмотришь, да.
#34 16:49  25-03-2013MAXXIM    
а тебя никак задевает? смотри как отвечать надо:

художника может обидеть каждый..

и они сразу поймут, что не правы.
#35 16:52  25-03-2013Na    
STEBO не художник, а пресных дел ремесленник. Таким, как он, великое не по плечу.
#36 16:57  25-03-2013STEBO    
ну тебе , горемыка, меня оценивать
#37 16:57  25-03-2013MAXXIM    
ограничивать человека - делать неблагодарное дело.

если ты прав - то зачем лишний раз подчёркивать,

а если не прав - то или погубишь много хорошего или будешь выгладить смешно.

в любом случае делаешь мир хуже - в этом ли цель..
#38 16:58  25-03-2013STEBO    
такие вирши что ты "сочиняешь" я в седьмом классе на задней парте слагал, ручку расписывая
#39 17:00  25-03-2013STEBO    
MAXXIM , а ты проповедник))) и сан у тебя есть?
#40 17:01  25-03-2013Na    
#38 STEBO:

мне жаль тебя, обиженка.
#41 17:04  25-03-2013MAXXIM    
#39

не, это так, временное озарение.
#42 17:06  25-03-2013STEBO    
Na, прости великодушно туаленого поэта. Я пишу про туалеты, лучше темы в мире нету. тро-ло-ло
#43 17:06  25-03-2013MAXXIM    
хотя, если руководитель отдела сан, то сан был. но я расстригся и ушёл в монахи
#44 17:16  25-03-2013Na    
Вот всякий, раз, как этот автор появляется в приёмнике, всегда возникают какие-то проблемы, обиды, недовольства, etc... Я понимаю, шедевры стихотворные писал бы, так нет: рифмованная дымковская лепнина да хохломская роспись для селян и всё. Давно заметил, чем бездарней автор, тем громче он истерит по всякому поводу и без . Печально это, Господа, когда редакцию комсомольцами с устатку нарекают. Печально. Хотя, быть может, одумается.
#45 17:22  25-03-2013Швейк ™    
Почему вы все такие злые
#46 17:27  25-03-2013Юля Лукьянова    
Нет повести печальнее на свете,

Чем повесть о бездарности-поэте...
#47 17:27  25-03-2013MAXXIM    
я помню из каго-то завода выходил и меня охранник ощупал. А потом спрашивает -А чего это вы недовольны? ну я ему объяснил, что особой радости, когда меня ощупывают, не испытываю. он понял.

Так и с Стебо. Был в нормальной рубрике (хотя я в это не врубаюсь), а тут его раз и в говно. Реакция вполне объяснима.

А что касается творчество, то Стебо читается с интересом и удовольствием. И подтверждений тому достаточно.

И напоследок, если позволите, от бывшего руководителя:

не надо спускаться до нас грешных, тут своя жизнь. Есть власть - используйте по назначению. Обсуждать себе дороже. Авторитет вещь труднодостижимая.

Да и отдельно - мнения своего надо держаться, это важно.
#48 17:29  25-03-2013Юля Лукьянова    
Гражданин, проходите мимо, не задерживайтесь.
#49 17:30  25-03-2013Швейк ™    
А я вот поддержу пострадавших
#50 17:33  25-03-2013MAXXIM    
вот и думай о ком это..
#51 17:33  25-03-2013Григорий Перельман    
Если я скажу, что Стебо прекрасный поэт, а натрий - пряня и чуркобес синюшный - меня забанят?
#52 17:35  25-03-2013Швейк ™    
А я так и скажу. Натрий - пряня!
#53 17:35  25-03-2013MAXXIM    
ты кого счас спрашиваешь?
#54 17:39  25-03-2013Na    
#47 MAXXIM :

Реакция не может быть вполне объяснима, когда взрослый мужик ведёт себя как истеричка и обиженка, оскорбляя при этом людей. Впрочем, с весенним и солнечным творчеством Вашего "легкочитабельного" автора, Вы всякий раз можете соприкоснуться в элитных рубриках.

зы:

Молча соприкоснуться.

#55 17:39  25-03-2013Швейк ™    
А Перельман то хвост поджал гг
#56 17:40  25-03-2013Na    
Григорий смелый и надёжный, да.
#57 17:40  25-03-2013Григорий Перельман    
Попизди ещё, усатый
#58 17:43  25-03-2013Мама Стифлера    
Не, и главное, про фанфики ни слова нет. Я такое и читать не буду
#59 17:43  25-03-2013Юля Лукьянова    
Володька, зачем сбрил усы?
#60 17:44  25-03-2013Юля Лукьянова    
и про пупкафки ни слова ни полслова.
#61 17:48  25-03-2013Швейк ™    
Совестно Григорию. Ишь как сердица
#62 17:50  25-03-2013Евгений Пачанго    
Мама встала сисями
#63 17:52  25-03-2013Oneson    
с 25.03. неделю борьбы с графоманами, считать открытой!!
#64 17:53  25-03-2013Oneson    
будет вам и салат свекольный и бабочки в жопе
#65 17:57  25-03-2013Швейк ™    
Да. Мы с Павликом возьмем на себя дезинсекцию и дератизацию!
#66 17:58  25-03-2013Oneson    
* ушол гуглить дератизацию. надо так надо
#67 18:07  25-03-2013Швейк ™    
Чота Павлик на дератизации словил баги
#68 19:45  25-03-2013ebonit    
Затуркали поэта пидарасы.

Пупырышки столичной биомассы,

Земляк STEBO не дрейфи и не злись,

Поверь мне, что ты пишешь заебись!

Не так как я а лучше многократно,

Прекрасный юмор, просто и понятно,

Всегда на злобу дня и радость жизни.

Поэзия твоя достойна приза!

И лучший приз - твой преданный читатель,

Такой же как и ты в душе мечтатель,

Понять способный твой сарказм и смех.

STEBO послушай, ну их на хуй всех!

Скажи, в столицах этих кто живёт?

Они ж друга то в очко, то в рот.

Съебаться все мечтают из страны.

Да на хуй они там кому нужны?!

И вот сидят тут эти недотепы,

Ненужные России и Европе,

Друг друга хвалят, травят чужаков.

STEBO , поверь, тут племя мудаков.

И на хуй ты меня сюда позвал?!

Читателей толковых обещал.

Читатель есть, но он "столичных" сыт.

Тебя клюют, а он сидит, молчит.

А я молчать не буду, долбоёбы,

Вы для меня не глыбы, а микробы.

STEBO - Поэт! Весёлый, грустный - разный.

Но не был никогда однообразным.

И вам всем до него как до звезды.

А вы ему все вместе - до пизды!





#69 19:48  25-03-2013Oneson    
*сказал ебонит
#70 19:54  25-03-2013Лев Рыжков    
Травят Поэта!!1

Но терпи уж. Такая вот судьба поэццкая.

Байрона вот чмырили, Пушкина, Мандельштама. Так шта зубы стиснуть и "борис-Годунова" ваять))
#71 19:55  25-03-2013Швейк ™    
Мне этот ебонит сразу показался мудаковатым. Видимо, недооценил
#72 19:57  25-03-2013ПарфёнЪ Б.    
Стебо заебись пишет, лично мне нравится, нервишки просто здали у мужика
#73 19:57  25-03-2013Oneson    
возможно он нормальный мужик. просто ебонит маленько
#74 19:59  25-03-2013Швейк ™    
Где ты видел нормального мужика с таким ником?
#75 20:00  25-03-2013Швейк ™    
Я тоже заебись пишу. Только стихи редко выходят
#76 20:03  25-03-2013ebonit    
слышь ты, швейк, может я и ебанутый, но ты ваще чмырь. посмотрел тут твои комменты, одна желчь и недовольство всеми и вся. сам-то ты чего стоишь? Мы с Андреем в одном городе живём, виделись пару раз - интеллигентный человек, много знающий и много повидавший, с прекрасным юмором и легкий в общении, он конечно постарше меня, но никакого снобизма и понтов. и я вам, фофанам. за него горло перегрызу
#77 20:04  25-03-2013ПарфёнЪ Б.    
Это чисто моё мнение, Швейк. Да, ты тоже заебись пишешь
#78 20:09  25-03-2013Oneson    
я чур не "фофан". и горла у меня нет
#79 20:14  25-03-2013Oneson    
комменты Швейка опять обосрали. не, ну пиздец. вечно придут поэты с чувством юмора и унизят, растопчат старика. тьфу
#80 20:37  25-03-2013Гусар    
Стебо - хороший поэт, остроумный. А если кому-то не нравится этот его стих, так нихуя страшного. Мне, кстати, тоже не особо. В следующий раз лучше напишет.
#81 20:54  25-03-2013Григорий Перельман    
допизделся Швейк. а я говорил ему.
#82 20:58  25-03-2013Григорий Перельман    
но мы со стебой в принципе нормально, так что впишусь перед ебонитом за земелю

рамсить будем, или краями разойдёмся?
#83 20:59  25-03-2013Илья ХУ4    
чо рамсите, мужыки?
#84 21:00  25-03-2013Григорий Перельман    
да усатого за базар подтягивет какоето бычьё сибирское. обычное дело.
#85 21:01  25-03-2013Илья ХУ4    
есть маза чо помаять?
#86 21:01  25-03-2013Григорий Перельман    
да не. порожняк как обычно.
#87 21:02  25-03-2013Илья ХУ4    
ну их впизду тогда обоих
#88 21:04  25-03-2013Григорий Перельман    
под свёклой вечно какаято хуйня бурлит. такой корнеплод несерьёзный. одно слово - буряк.
#89 21:04  25-03-2013Илья ХУ4    
не быкуйте братва.



ведь всемирно известный факт:



бык по жизни - лох по понятиям.
#90 21:04  25-03-2013Oneson    
не, замазались уж. теперь просто так не соскочить. кровь, кишки, гавно, распидорасило всех
#91 21:05  25-03-2013Илья ХУ4    
усатый хоть и усат но мы его знаем
#92 21:05  25-03-2013Григорий Перельман    
я после ху4а не решусь телеги двигать, пойду прикоснусь к музе в области чресел
#93 21:06  25-03-2013Илья ХУ4    
масса людей вкурсе за усача как за более менее порядочного.
#94 21:07  25-03-2013Григорий Перельман    
ну он мнимый, хуле. такой профиль.
#95 21:08  25-03-2013Илья ХУ4    
пойду пожру.



стихотворение редкостное говно
#96 21:14  25-03-2013allo    
ну вот, блять, аншлаги опять не у меня(

а я так пронзительно эпатировал

что по стиху - не очень тонкий

и не в теме дело

что по конфликту..

не очень тонкий

и не в теме дело

а вроде ведь так начало всё обостряться

вон Перельман даже явился народу ггг

ну чо вы люди, мы все всё друг про друга знаем и так

а вообще похуй на вас, суки

#97 21:32  25-03-2013Timer    
Веганы ,думаю, не срутся со свеклы. Небось она под майонезом была или вообще какая-нибудь селедка под шубой.
#98 21:35  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
не-не, есть девки, ахуенно готовят.
#99 21:36  25-03-2013Григорий Перельман    
как дурак смотрю на Плотнега - какие нахуй девки ему свёклу готовят?!
#100 21:41  25-03-2013allo    
а меня помню первый раз в жизни обозвали пошляком, когда я в гостиничной столовке поэтично сравнил свекольный салат с менструацией
#101 21:41  25-03-2013Швейк ™    
Спасибо, парни, за поддержку. Но я думаю, что ебонит чота перепутал. В каком месте я автора гнобил? А то сразу горло(
#102 21:42  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
какие блять. такие. и не свеклу, а селедку под шубой. это я тебе скажу, дружище перельман, целая наука. есть, знаешь, такие, шлеп-шлеп и пиздец, в холодильник хуяк. достал. до низу сухо. костей полный таз блять. картошка сука целиком с кулак. какая же это селедка под шубой? это как есть неуважение и душевный бардак. а вот напротив случай. все мелко-мелко. ни единой тебе косточки. и пропиталось до дна. вот.
#103 21:44  25-03-2013снег и негры    
Не ну а чо. У Стебо наболело, вот он и выплеснул свои душевные страдания и боль в поэтическом этюде. Не надо смеяться. А вот если бы среди вас были врачи или представители других гуманных профессий, то вполне разговор перешел бы плоскость постановки диагноза и способах лечения сего неприятного случая.
#104 21:50  25-03-2013Григорий Перельман    
тоисть лучшее, что ты помнишь о женщинах - это свёкла с сельдью?
#105 21:50  25-03-2013Швейк ™    
Все меня норовят уколоть. Чмырем несправедливо опять же назвали
#106 21:52  25-03-2013Григорий Перельман    
"была у меня одна....отлично, помню, шубу готовила....а та, другая, ну! вопчем картоха с кулак и костей до ебени матери, разве ж это баба?!"
#107 21:52  25-03-2013ПарфёнЪ Б.    
нихуясе - уколоть, вон , одни комплементы
#108 21:52  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
ну почему, григорий. что я совсем болван зачерственелый. у меня жена ахуенно мясо жарила с шампиньонами. никто больше так не жарил. никто. вот и запомнилась.
#109 21:54  25-03-2013Швейк ™    
Откуда кости то в свекольном салате??? Он у вас что с курицей???
#110 21:54  25-03-2013ПарфёнЪ Б.    
106, да, - костей до ебени матери(с) - это конечно хуёвая баба. Про таких говорят - костлявая
#111 21:55  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
аххахаха а швейк-то женат не был.
#112 21:55  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
костлявые бабы злее. есть такое. согласен.
#113 21:57  25-03-2013Швейк ™    
А я дружил с одной девочкой, которая готовила восхитительный борщ. За тот борщ я готов был вместе с ней слушать Арбенину с Сургановой и даже, прости Господи, Гришковца
#114 21:58  25-03-2013Швейк ™    
Я сначала просто с ней дружил. А как борща попробовал, то практически прирос
#115 22:02  25-03-2013Швейк ™    
Однажды даже под борщ она включила мне НАИВ
#116 22:03  25-03-2013Швейк ™    
Или как-то так. А после я выведал у нее секрет борща и обрел свободу
#117 22:04  25-03-2013allo    
селёдка без шубы

крепит..





#118 22:05  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
борщ ненавижу. почему любая дурища думает что может оболванить мужика борщем, вот почему? кто им вбивает в голову эту хуйню? на вишивании чтоле этом ебаном в школе? борщ блядь. да ты возьми, возьми картошечки пожарь, да не на ебаной тефали, чтоб в сковородочке подать. огурчиков холодных, капустки накроши с маслицом и сахарком кващеной, холодец вчерашний, да не прозрачный достань, перчик консервированный, радио выключи и беленькую холодненькую выставь.туда-сюда посуетись задом, полотеньчик положи да улыбнись приветливо, щечки кулачками подперев и смотри в глазенки счастливо, пока мужик пробы снимает.

борщ блять. пиздец какая тупиковая версия отношений.
#119 22:05  25-03-2013allo    
тьфу,

чота со мной не порядок.
#120 22:06  25-03-2013Григорий Перельман    
это ты ещё в хохлостане не жил. они блять на него молятся.
#121 22:08  25-03-2013Швейк ™    
Какой-то ПЛОТНЕГ привередливый.
#122 22:10  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
да дохуя ли им там надо то. блять я приучился тут к жареному салу. никогда сало не жрал. а тут сало на сковороду, обжарил чуть, луком все это дело присыпал, перчиком, то-се, ахуеть какая блюда из всего этого выходит.
#123 22:11  25-03-2013Швейк ™    
Сало на сковородку - деньги на ветер
#124 22:12  25-03-2013Григорий Перельман    
каков жуир
#125 22:16  25-03-2013Илья ХУ4    
жюир тоже из этих, помоему...
#126 22:18  25-03-2013Илья ХУ4    
тентуклов
#127 22:20  25-03-2013Гусар    
А мне нравится свекла.

В армии делал охуенную свекольную икру на обед батальону. Рецепт: отвариваешь свеклу, потом чистишь от кожуры и натираешь на терке. Пассируешь репчатый лук на растительное масле и добавляешь в свеклу. По вкусу соль и чеснок. Выкладываешь на противень смазанный маслом и на несколько минут в духовку. По готовности можно добавить сметану и майонез, но в армии обходятся и без них.

Попробуйте, очень вкусно.
#128 22:22  25-03-2013Швейк ™    
Меня в армии кормили кашей с селедкой(
#129 22:23  25-03-2013Григорий Перельман    
я ебал свёклу
#130 22:25  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
вареную ебал или орально кормовую?
#131 22:26  25-03-2013Илья ХУ4    
она пищала от радости?
#132 22:27  25-03-2013Григорий Перельман    
девственную. на гряде.
#133 22:30  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
ну это в июле значит было. или в августе. в сентябре уже опоздал бы. хотя, если в июле, то педофилия это, григорий.
#134 22:31  25-03-2013Григорий Перельман    
что-то я засомневался. может это была и не свекла.
#135 22:32  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
так ты зимой чтоле?
#136 22:34  25-03-2013Григорий Перельман    
я чотко помню только гряду...
#137 22:35  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
не погост, не?
#138 22:36  25-03-2013Григорий Перельман    
сейчас я уже ни в чём не уверен
#139 22:37  25-03-2013Лев Рыжков    
Автору не стоит расстраиваться.

Провал в ГиХШП - из разряда триумфальных. Такие вещи собирают гораздо больше людей, чем, скажем, раздел "Литература"))
#140 22:37  25-03-2013Гусар    
У нас в армии очень хорошее питание было. Все удивляются, когда рассказываю что у нас были котлеты, пончики и красная рыба. Все вполне цивильно. Перловку за два года только раза 3-4 варил.
#141 22:37  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
и этот человек обвинял меня в невнимательности...
#142 22:37  25-03-2013СИБ    
свеклохуета
#143 22:38  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
это григорию было.
#144 22:39  25-03-2013Илья ХУ4    
не бережоте вы себя, Григорий.
#145 22:39  25-03-2013Григорий Перельман    
прости, Игорь. я пересмотрю взгляды на жизнь.
#146 22:43  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
почему-то я спокоен за классика. даже его огородная похоть ни капельки не напрягает.
#147 23:12  25-03-2013Голем    
и почему это у Грини, казачка иудейского, что ни баба, то селёдка под шубой..
#148 23:13  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
где вы все это пишите!? я никак не могу найти...
#149 23:14  25-03-2013ПЛОТНЕГ    
пытаюсь к вам прорваться из-под селедки. АУ!
#150 23:26  25-03-2013Инна Ковалец    
тяжко все-таки поэтам, нервная система уничтожена к чертовой бабушке... то из-за рубрик вскрываются, то сигают с моста, виснут в Англетерах, пьют горькую...
#151 23:31  25-03-2013Илья ХУ4    
всё, базар окончен
#152 23:32  25-03-2013Илья ХУ4    
здесь не пашет (
#153 00:15  26-03-2013MAXXIM    
Ильюша, давно хотел спросить, как там у вас называются люди, которые под властью ходят?
#154 05:40  27-03-2013Мегапиxарь    
Стих не из лучших у автора, но и не говно конечно же. Stebo читаю всегда, т.к. с юмором у чувака всё в порядке и с рифмой тоже.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
— Избавь от памяти, прими для мучения, расскажи безумному, — бормотала я у сына за спиной снятие заклятие забвения, которое высмотрела мне Ксюшка на женском канале «Бигуди».
Не вздрогнул. Cидит спокойно. Значит, он под защитой Бога.
— Игореша, ты бы постригся, — начинаю я....
16:00  02-12-2016
: [23] [ГиХШП]
при взгляде на верёвку
я хочу повесить её
при взгляде на неё
я хочу повесить верёвку
я хочу повесить её на неё
я хочу повесить верёвку
на еённую сущность
на еённую сухость
на её на неё на её
на еённую узость
на еённую сухость
на неё на её на неё
....
говорить о политике можно бесконечно много. можно поднять вопрос нефти, вопрос золота, вопрос того, что страны богатые бриллиантами живут беднее всех, а те, у кого почти ни хера нет, кроме как города построенного на воде, из-за которого пришлось эту воду устранить, живут грандиозно;...


Добряк обыватель Жлобенко Аркадий,
наевшись малины, поносил малиной,
сидел и кряхтел он в мечтаньях о саде,
о внучке Надежде и жёнушке Зине.

А в это время внучка Надежда
для деда за запреты, что достали неволить,
договаривалась с киллершой страпонессой,
чтоб та смогла насмерть его отстрапонить....
...