Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Прошлое Настоящее Будущее

Прошлое Настоящее Будущее

Автор: Рувим Оз
   [ принято к публикации 23:58  23-04-2013 | Raider | Просмотров: 435]
С первых сознательных шагов человека перед ним стоит выбор между прошлым, настоящим и будущем.
А что же это в принципе может быть?

Настоящее:

Человек современный, динамичный, следует своему времени, или как говорится «ИДЕТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ», практичный, энергичный, деловой, перспективный, продуктивный, интерактивный, коммуникативный, адаптивный,
то есть одевается по моде, мыслит штампами, при рукопожатии гнидовато улыбается, демонстрируя свое паскудно-доброжелательное псевдорасположение, в общем блядь-коньюнктурщик и конформист, жополиз, хуесос и прочая падаль.

Среди таких много пидарасов и в прямом, и переносном смысле.

Такому кинуть пару сотен (миллионов) быдлочеловек – как два пальца соседа под фрезу пустить.

У него в красном уголке висит аватар любимого президента или короля гламура, что иногда в принципе одно и тоже.
Метросексуал.
Ебантрофил.
Депутат.
Любимец народа.

Его великое БОЖЕСТВЕННОЕ предназначение зашибить побольше шеккелей, тех самых за которые Иуда продал Христа готов продать всех на свете, в том числе короля-президента, или его аватар, смотря какие найдутся покупатели, ибо его такого ЛЮБЯТ.

Пьяный дегенерат, на лавочке в парке, тоже человек своего времени, не ставит глобальных целей, не питает пустых иллюзий. Живет себе в говне, аки АПАРЫШЪ, и время для него остановилось. Но его не любят. А зря.

Скажете – не стоит впадать в крайности?

А вот не крайность:
Среднестатистический офис-трипперщик.
Смотрит быдлоящик.
Слушает голимый ПОП, ну можно еще уркагантского (практически УРГАНТСКОГО) шансончеку, так, припонтиться.
Живет и гадит в социальных сетях.
В общем, ничем не выделяется из массы — тоже человекообразное существо своего великого времени.

Прошлое:

Человек прошлого, изящный, воспитанный, в смысле слово «БЛЯДЬ» говорит по делу, а не для связки слов в предложении)*,

*произнесено Надеждой Новосадович на концерте 12 июля 2012 г.в клубе «16 тонн» о питерской певице Саше Алмазовой

презирает современную культуру в самой ее сущности, считает, что все самое лучшее уже было создано до него, наслаждается, искусством реннесанса, слушает Джими Хендрикса,
и главное — остается верен своим принципам на протяжении многих лет.

Эдакий «МИЛОСТИВЫЙ ГОСУДАРЬ», библиотекарь с со стограммовыми линзами в пенсне, еврейской жилетке перламутрового раскраса с цепочкой для часов, профессор филологии, современник Гегеля и Лао Цзы (бля, загнул слишком).

Пятидесятилетний рокер с седыми патлами, грязью под ногтями, в косухе, с перстнями -черепами, истинный ретроград — тоже человек прошлого.

А ты сам ка (в смысле не особь женского полу, а просто САМ ) попробуй, рискни, надень прикид Пушкина, или хотя бы Утесова — и что: «клоун», «педик», «уебок», «толкинист» будет кричать тебе в след вся конформистская рать.

Придешь домой — шмотки лучше сразу выкинуть за дверь, а то в людских плевках все стены будут лосниться.

Будущее:

Человек — Энштейн, человек — Ленин, пророк, светоч,
пытающийся создать нечто новое, открыть вселенские тайны, познать непознанное,
про него говорят учебники истории «он опередил свое время».

Но, к сожалению, будущее имеет свойство превращаться в настоящее, а затем и в прошлое.

И как только будущее становится настоящим, тот самый, несущий свет в массы становится тем самым королем гламура, эталоном своего времени,
аватаром конформистов.

А спустя еще лет двадцать, становится идолом ретроградов,
готовый следовать до конца за своим постаревшим, но не потерявшим для них актуальности.

Словно некое природное явление, ураган, приливы-отливы,
человеческая волна страстей варится в собственном суррогатном чреве
создает себе идолов, поклоняется шеккелю, а что дальше.

А дальше то, что называют «Будущее», которое становится «Настоящим» и пропадает далеко в «Прошлом».

И так будет всегда, до того самого момента, пока гнида-конформист не подойдет к бомжу в парке и, угостив бедолагу холодным пивом, предложит ему переспать в самом дорогом отеле древнего Вавилона с новейшей технологией 10-ДЭ оргазмического материализма, когда эмоции трансанального гиперсоития материализуются в квантогенерирующую межКаЛЛактичекскую летающую гениталию, и с помощью прилепившегося к ним патлатого рокера полетят верхом на профессоре-библиотекаре прямиком в гробницу опарышей.

Вот тогда ВОИСТИНУ наступит новая эра — ЭРА МЕГАБЛЯДСТВА.

Там не будет ни прошлого, ни настоящего, не будущего.

Будет одна на всех, большая и счастливая ЖОПА (в смысле апокалипсис)

02.01.13


Теги:





1


Комментарии


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:53  27-04-2017
: [10] [Х (cenzored)]
Ганюшкин с силой распахнул окно, и привычным движением снял со стены плазму. Со словами: "иди полетай", он выбросил телевизор с восемнадцатого этажа.
Что странно, плазма, не стала планировать, а полетела вниз камнем. Достигнув земли она совершенно бесшумно разбилась в пыль....
Ближе к полудню барыня Татьяна Алексеевна проснулась. Не открывая глаз она прислушалась к непонятным процессам внутри своего организма. Внезапно ее стошнило и она вырвала,успев лишь повернуть голову, чтобы не испачкать подушку.
«Неужели отравилась шампанским?...
С берёзы брызжет сок обильно,
По банкам в сумрачном лесу,
Весна. Нетронуто либидо,
Хоть член срезай на колбасу.

В траве клещи хранят истому,
В преддверии больших чудес,
С надеждой впиться в чью-то жопу,
Зашедшей обосраться в лес....
поэтесса-стрампонесса,
метр семьдесят, без лишнего веса
составит компанию поэту
и ей нужно конкретно вот это:

адекватный би-универсал в заход,
без лишних рифм, но "полиГЛОТ";
для дружбы и интима-
не проходите мимо.

Фейсситинг обязательное условие!...


...В субботу друг Рафа Шнейерсона Тит привел пару первоклассных девиц.


Где он их взял?


Почему Тит не приводил таких красоток прежде? Например, тогда, когда Рафу было тридцать?.. Или сорок? Или пятьдесят? Или даже – шестьдесят?...