Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Прошлое Настоящее Будущее

Прошлое Настоящее Будущее

Автор: Рувим Оз
   [ принято к публикации 23:58  23-04-2013 | Raider | Просмотров: 411]
С первых сознательных шагов человека перед ним стоит выбор между прошлым, настоящим и будущем.
А что же это в принципе может быть?

Настоящее:

Человек современный, динамичный, следует своему времени, или как говорится «ИДЕТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ», практичный, энергичный, деловой, перспективный, продуктивный, интерактивный, коммуникативный, адаптивный,
то есть одевается по моде, мыслит штампами, при рукопожатии гнидовато улыбается, демонстрируя свое паскудно-доброжелательное псевдорасположение, в общем блядь-коньюнктурщик и конформист, жополиз, хуесос и прочая падаль.

Среди таких много пидарасов и в прямом, и переносном смысле.

Такому кинуть пару сотен (миллионов) быдлочеловек – как два пальца соседа под фрезу пустить.

У него в красном уголке висит аватар любимого президента или короля гламура, что иногда в принципе одно и тоже.
Метросексуал.
Ебантрофил.
Депутат.
Любимец народа.

Его великое БОЖЕСТВЕННОЕ предназначение зашибить побольше шеккелей, тех самых за которые Иуда продал Христа готов продать всех на свете, в том числе короля-президента, или его аватар, смотря какие найдутся покупатели, ибо его такого ЛЮБЯТ.

Пьяный дегенерат, на лавочке в парке, тоже человек своего времени, не ставит глобальных целей, не питает пустых иллюзий. Живет себе в говне, аки АПАРЫШЪ, и время для него остановилось. Но его не любят. А зря.

Скажете – не стоит впадать в крайности?

А вот не крайность:
Среднестатистический офис-трипперщик.
Смотрит быдлоящик.
Слушает голимый ПОП, ну можно еще уркагантского (практически УРГАНТСКОГО) шансончеку, так, припонтиться.
Живет и гадит в социальных сетях.
В общем, ничем не выделяется из массы — тоже человекообразное существо своего великого времени.

Прошлое:

Человек прошлого, изящный, воспитанный, в смысле слово «БЛЯДЬ» говорит по делу, а не для связки слов в предложении)*,

*произнесено Надеждой Новосадович на концерте 12 июля 2012 г.в клубе «16 тонн» о питерской певице Саше Алмазовой

презирает современную культуру в самой ее сущности, считает, что все самое лучшее уже было создано до него, наслаждается, искусством реннесанса, слушает Джими Хендрикса,
и главное — остается верен своим принципам на протяжении многих лет.

Эдакий «МИЛОСТИВЫЙ ГОСУДАРЬ», библиотекарь с со стограммовыми линзами в пенсне, еврейской жилетке перламутрового раскраса с цепочкой для часов, профессор филологии, современник Гегеля и Лао Цзы (бля, загнул слишком).

Пятидесятилетний рокер с седыми патлами, грязью под ногтями, в косухе, с перстнями -черепами, истинный ретроград — тоже человек прошлого.

А ты сам ка (в смысле не особь женского полу, а просто САМ ) попробуй, рискни, надень прикид Пушкина, или хотя бы Утесова — и что: «клоун», «педик», «уебок», «толкинист» будет кричать тебе в след вся конформистская рать.

Придешь домой — шмотки лучше сразу выкинуть за дверь, а то в людских плевках все стены будут лосниться.

Будущее:

Человек — Энштейн, человек — Ленин, пророк, светоч,
пытающийся создать нечто новое, открыть вселенские тайны, познать непознанное,
про него говорят учебники истории «он опередил свое время».

Но, к сожалению, будущее имеет свойство превращаться в настоящее, а затем и в прошлое.

И как только будущее становится настоящим, тот самый, несущий свет в массы становится тем самым королем гламура, эталоном своего времени,
аватаром конформистов.

А спустя еще лет двадцать, становится идолом ретроградов,
готовый следовать до конца за своим постаревшим, но не потерявшим для них актуальности.

Словно некое природное явление, ураган, приливы-отливы,
человеческая волна страстей варится в собственном суррогатном чреве
создает себе идолов, поклоняется шеккелю, а что дальше.

А дальше то, что называют «Будущее», которое становится «Настоящим» и пропадает далеко в «Прошлом».

И так будет всегда, до того самого момента, пока гнида-конформист не подойдет к бомжу в парке и, угостив бедолагу холодным пивом, предложит ему переспать в самом дорогом отеле древнего Вавилона с новейшей технологией 10-ДЭ оргазмического материализма, когда эмоции трансанального гиперсоития материализуются в квантогенерирующую межКаЛЛактичекскую летающую гениталию, и с помощью прилепившегося к ним патлатого рокера полетят верхом на профессоре-библиотекаре прямиком в гробницу опарышей.

Вот тогда ВОИСТИНУ наступит новая эра — ЭРА МЕГАБЛЯДСТВА.

Там не будет ни прошлого, ни настоящего, не будущего.

Будет одна на всех, большая и счастливая ЖОПА (в смысле апокалипсис)

02.01.13


Теги:





1


Комментарии


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:17  22-02-2017
: [2] [Х (cenzored)]
Кто сказал, что нынче геем стало быть не модно?!!
Посмотрите же вокруг…. Геи где угодно!!!
В магазинах, ресторанах, школах и больницах.
И в Париже, Амстердаме, Лондоне и Ницце!!!

Геи всюду, геи рядом. Где их только нету?
Как порой пройдут парадом… где-нибудь по свету!...
16:14  22-02-2017
: [8] [Х (cenzored)]
Потный воробей с помойки
Влез по ушлости в гондон,
Что швырнул по-барски с койки
В форточку Седов Антон.
Презик теплый, през дымится.
Полный бравой молофьи –
Подлетай, харчи синица!
Клюй халяву, воробьи!

Наш воробушек уставши
Бится в мерзлое говно
Сунул в силиконный гаджет
Клюв....
11:37  21-02-2017
: [4] [Х (cenzored)]

На Пандоре
люди потирают ладони
предварительно сделав кому-то гадость -
хоть и небольшая, а всё-таки радость.

На Пандоре
не дарят дуг другу подарки,
а бьют кулаком во впалые груди,
так что жми скорее на shift
и беги отсюда....
Плыли в мутных водах Нила
Два зеленых крокодила
Звали одного Гвидон, а другого Посейдон
Были те еще мудилы, эти наши крокодилы

Вдруг увидели двух баб,
Подкрепившись парой жаб,
Бодро к ним они по поплыли
Во всю мощь коротких лап

Бабы были хоть куды
Зеленисты и стройны
Но заметив две торпеды
Сразу сдрыснули в кусты....
11:25  21-02-2017
: [0] [Х (cenzored)]




«Не может быть никакой демократии в России. Все решает твердая рука патриотично настроенного лидера.


И поменьше сложного! Народ кормится простыми истинами. И в жизнь их надо проводить с помощью средств массовой информации, к которым теперь с полным правом можно причислить всю современную литературу....