Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Новости:: - 603152 На молочке.

603152 На молочке.

Автор: katarina
   [ принято к публикации 10:11  23-07-2013 | Саша Штирлиц | Просмотров: 995]
Зиля работала на молокозаводе. Он находился рядом с нашей улицей и ей было удобно, потому что до работы идти пешком десять минут, днем там выдавали горячее питание и молоко. Она работала на расфасовке. Творожки, йогурты, кефир падали по коробкам, Зиля снимала каждую с конвейера, заклеивала скотчем и кидала на другую ленту. Каждый день кое-что неосторожно падало в Зилины карманы: сегодня кефир, завтра питьевой йогурт, послезавтра обычный. Место спокойное, работа несложная.
У Зили была семья: муж Рифкат и две дочки -Миляуша и Ляйсан. Конечно, они с мужем хотели мальчика, но все как-то не получалось. Жизнь была нервная, ведь жили со свекровью и старшим братом Рифката Руфадом. Он был страшный алкаш, пил много и часто. Если бы не свекровь-сухонькая женщина со властным голосом и в вечных шерстяных носках- Руфад бы уже давно пропил все. Динара-опа его гоняла шваброй на улицу, он временами одумывался, и находил шабашку, пропадал, потом возвращался и снова начинал пить.
Рифкат работал на складе водителем погрузчика. Видимо, он так уставал рулить на работе, что водить свой личный жигуленок сил уже не оставалось, и Миляуша с Ляйсян с первого класса ездили в школу на автобусе. В семье Рифкат считался дурачком, брат над ним смеялся, а соседи его не любили за злобный нрав.
Зиле жилось несладко. У свекрови она была кем-то вроде рабыни. С ней не считались, не разговаривали, никогда не спрашивали ни о чем. Только приказывали: поди-принеси-убери. Однажды ей такая жизнь надоела и она ушла жить к Ильнуру, водителю молоковоза. Девочкам строго-настрого запретили даже вспоминать о матери, а для Рифката из деревни вызвали Инару, одинокую троюродную сестру со стороны кого-то из многочисленных родственников. Инара была объявлена новой мамой и, что интересно, девочки согласились, каждый вечер встречали ее с работы и бежали к ней с криками: -Мама, Мама!!!
Так и прожили полтора года.
У Зили новая и счастливая жизнь не сложилась. Ильнур был чужой, к тому же оказалось, что у него есть жена и дети в Таджикистане, которым он регулярно отсылает деньги. А однажды он избил Зилю и сломал ей два ребра. На своем молоковозе он возил молочный сычуг. Что-то продавал на сторону, что-то оставлял себе, Зиля делала из этого домашний сыр. Скоро ее стало тошнить от этого сырого сытого запаха и от Ильнура. В общем, она захотела вернуться. Рифкат был счастлив, потому что он любил ее и до сих пор скучал. Руфаду-пьянице было все равно, а вот Динара-опа была категорически против. Но, видя страдания сына, она позволила Зиле вернуться, с оговоркой, что та еще пожалеет о своем возвращении. Инару отослали обратно в деревню.
По возвращении Зиле было сообщено, что теперь у нее прав еще меньше, чем у собаки. Отныне ей запрещено общаться с соседями, выходить на улицу дальше двора, кроме работы, а девочки теперь будут звать ее Тетя Зиля. Началась другая жизнь, словно в зиндане. Единственной отрадой была работа на молочке.
Через пару месяцев выяснилось, что Зиля беременна. Всей семьей ждали мальчика. Через некоторое время тошнота прошла и вернулся аппетит. Начальство отсылало Зилю в декрет, но при мысли о том, что она станет безвылазно сидеть дома при свекрови, ей хотелось выть от ужаса и она осталась работать до последнего. Однажды во время работы у нее заломило поясницу. В цеху она была одна, на ночной смене, до проходной ползти не было сил, спину разламывало со страшной силой, она рухнула на пол и решила: будь что будет. Начались роды. Зиля лежала на локтях на холодном полу, распялив ноги, и корчилась от боли. Она всеми силами старалась вытолкнуть то, что жило внутри нее, боль стала невыносимой, а потом стихла, видимо, ребенок вышел. Она откинула подол и посмотрела между ногами. Там копошилось что-то белое и рыхлое, как творог.
-Сырн,-выдохнула Зиля и потеряла сознание.


Теги:





2


Комментарии

#0 13:14  23-07-2013KOMAP    
двойняшки сырн и молочь
#1 14:02  23-07-2013katarina    
Сырн и Смейтан))))))))))))))))
#2 16:06  23-07-2013Вита-ра    
"Зиля работала на молокозаводе. Он находился рядом с нашей улицей и ей было удобно,(?)потому что до работы идти пешком десять минут"



кому было удобно, улице?



да когда же вы будете читать вслух то что пишите, уроды блять!
#3 16:23  23-07-2013katarina    
Когда же вы перестанете доебываться до всякой хуйни, уроды блять!
#4 16:25  23-07-2013Полина Репринцева    
#3 katarina не жестите, человек к вам внимание проявил, читал ваши излияния, а мог бы и не.
#5 16:27  23-07-2013katarina    
Где же вы увидели жесть?
#6 16:30  23-07-2013Вита-ра    
эт я ещё промолчала по тексту:) лень мне ругаца.
#7 16:33  23-07-2013Шева    
/вкус спицифический/, но что-то в этом есть
#8 16:33  23-07-2013katarina    
мне тож. Я вообще мирная.
#9 18:49  23-07-2013Timer    
сам чуть сознание в конце не потерял
#10 19:02  23-07-2013basic&column    
Адский клубок чужеродной бытовухи. Скоренько так, на уровне соседских сплетен.

Кто, что, кого, с кем. Концовочка низвела все в угар. Автор, у вас нет чутья.

Вы пошутили не в том месте.

#4 Полин +

#11 21:01  23-07-2013S.Boomer    
Научно-популярный сказ о грустной молочнице. По-моему, у автора есть потенциалъ. Но концовки всегда безплавнопереходные, резаныя аж до графоманских глаз, прям как у меня почти.
#12 22:27  23-07-2013Ната Сергеева    
я в прозе ничего не понимаю, огрехов не вижу.

мне понравилось.

правда жизни...

взгрустнулось чёта(
поблевал.
#14 22:35  23-07-2013Ната Сергеева    
#13 и то польза) гг
#15 22:43  23-07-2013Швейк ™    
Этот рассказ - безусловный прорыв. Будь ты проклята, авторша
#16 23:56  23-07-2013castingbyme*    
по-моему, это очень старый анекдот.
#17 04:33  24-07-2013дядяКоля    
я представил себе, что героиня работает на тракторном уралзаводе. - Трак.
#18 05:31  24-07-2013Дмитрий Перов    
пиши ещё, katarina. завистников не слушай ))
#19 09:15  24-07-2013katarina    
спасибо)))
#20 09:31  24-07-2013bokob    
А мне понравилось. Я сам на таком "молокозаводе" работал, когда вся жизнь крутилась вокруг него и внутри его. Вспомнил...
#21 09:47  24-07-2013katarina    
Первый раз в жизни я побывала на подшипниковом заводе. Меня поразило, что это не просто завод, куда люди приходят, поработают и домой. Это целый мир...мне даже страшно стало, насколько это замкнутый мир.
#22 11:08  24-07-2013Timer    
Катарина, я не понял, грибы, "молочка", подшипниковый завод - ты че с Вологды штоле?
#23 11:43  24-07-2013katarina    
мы там жили четыре года. А ты с Вологды?
#24 12:25  24-07-2013Timer    
я да. Ага, ну отбыли вы значится из нашей экодеревни, по почтовому индексу, ясно.
#25 12:34  24-07-2013katarina    
превед Вологде передавай)))отличный город и люди там у вас хорошие.
#26 12:44  24-07-2013Timer    
угу, спасибо, но дебилов так-то тоже хватает. Ладно, пиши давай еще, развивайся.
#27 22:44  24-07-2013Алена Лазебная*    
Как написано мне не понравилось, сбивали постоянно странные имена героев и упрощенность повествования. Но прошел день и к вечеру подумалось, что на фоне красивых, отточенных литпромовских текстов, в памяти остался Ваш несовершенный и странный рассказ. Спасибо. Может в этом и есть правда?))) +
#28 11:30  25-07-2013katarina    
Спасибо, Алена))))
#29 12:01  25-07-2013katarina    
Рассказ о Сырне стал моим ответом всебританскому ликованию по поводу рождения королевского наследника))))))))))))

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:44  02-12-2016
: [19] [Новости]
Засыпан город реагентом.
Там где-то вроде виден снег.
Зима стянув уздой момента
По улицам идёт в разбег.

Закрыты окна. Шторы глухо
Прикрыли поступь света в дом,
Где шёпотом, почти над ухом,
Чуть осязаем ждущий сон.

Он здесь....
09:44  02-12-2016
: [7] [Новости]
...
13:50  23-11-2016
: [28] [Новости]
Простые примеры из жизни хотите?
Я их вам сейчас приведу
Руслан Поляков по труду был учитель
Зарплата и жизнь - нивпизду

Скворцова Людмила - швея-мотористка
Две сиськи, напротив - пизда!
И возраст приличный - не девка, за тридцать
Не замужем, и никогда....
09:37  22-11-2016
: [30] [Новости]
Идея честно попяченная у Александр Вулых с его любезного согласия
.
ЗВЕЗДА...(на известный мотив)
.
Падает замерзшая вода
Хлопьями за шиворот прохожим.
В небе незнакомая звезда
Освещает тускло наши рожи.
.
Снова в телевизоре херня
Трамп сменил в Америке Обаму....
09:26  21-11-2016
: [25] [Новости]
Потускнела солнечная бляха.
Сладко травят чахлые костры.
Ищет что-то осень-растеряха
В ворохе скукоженной листвы.

Отыскав листок, ещё зелёный,
Нежно жмёт к обветренным губам.
Превращая хладом опалённый,
В перегнойный продуктовый хлам....