Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ПоЛитПром:: - Фарс (по мотивам Откровений)

Фарс (по мотивам Откровений)

Автор: krot™, Alex, Shport, Polpot, Stokman
   [ принято к публикации 12:09  18-11-2004 | Alex | Просмотров: 516]
Демократ
Добрый день! Знаете ли сегодня у меня особо ностальгическое настроение... Чего то вспомнилось "милая моя, солнышко лесное..." Господа, не поверите, я плакал...

Либерал
Да, согласен. Песня просто замечательная, жаль появилась в тоталитарном обществе, асфальтовым катком перемалывающего людские судьбы. Да и сейчас, там это новое поколение которое у власти ничем не лучше по моему

Демократ
Либерал, понимаете как страшно жить понимая что в принципе с родителями этих вот, новых, которые преследуют все прогрессивное и светлое, мы слушали одни песни на бобинах и пели около костра в походе!
Это же их дети! Как они могли!

Либерал
Демократ, это просто ужасно! Казалось бы, вместе учились в институте, в походы ходили, под гитару пели, и вдруг такой милый интеллигентный человек вдруг становится Душителем Свободы. Просто ужасно, что Система с людьми делает!

Демократ
Либерал, а у вас мой милый друг, есть медаль "Защитнику Свободной России?" У меня - есть. И даже здесь, в Израиле я ее одеваю на выходной пиджак. Со слезами вспоминаю нашу борьбу. Помните "Дем.Союз" Леры Новодворской? Было время! Было!
Как много они отняли у нас!

Защитник свободы
Демократ,хочу сказать Вам,что здесь виновато не только то воспитание которое дали эти родители своим детям,но и давайте не забывать потоки безнравственности и аморальщины которые хлынули с экранов на головы этой молодёжи.

Правдоруб
Да! Да! Нет! Да! - вот наш ответ Душителям Свободы!

Либерал
Демократ, обижаете! А помните как мы радовались когда наконец то тирания пала и наши молодые либералы начали свои реформы которые спасли страну? Эх, если бы не эти националисты загубившие на корню плоды многолетнего труда, когда Свобода и Демократия уже должна была дать свои всходы? Порой я смотрю новости из России по СNN и поражаюсь, куда катится эта страна?

Защитник свободы
Горжусь тем что знакомый знакомого моего двоюродного брата ЛИЧНО знал Новодворскую,Валерия одиозная и неоднозначная личность,но определённо преданна борьбе и сильна.

Правдоруб
Демократ, а вы помните пьянящий воздух свободы в 1993 году, пропитанный ароматом победы? Эх, было времечко! И Борис Абрамович был с нами..........

Демократ
Правдоруб - вы путаете. В 93 была попытка фашистской революции. А воздух свободы, когда мы пели около белого дома после падения проклятого ГКЧП - 91.
Ну не будем о грустном.
Давайте в эти черные для нас дни обратимся к прекрасному наследию нашего поколения. Я недавно в Дюссельдорфе видел Володю Войновича. Он передавал вам всем привет. Он все таки принял иудаизм и собирается переехать в Хайфу.

Демократ
Защитник свободы- у меня есть афтограф Тельмана Гдляна. Вот был человек. Из наших. Не эта обкомовская сволочь.

Либерал
Правдоруб, к сожалению уже не помню тех времен, этот душок национализма поперший в то время вынудил меня оставить Россию, но душой я всегда был с борцами за демократию. Меня всегда восхищала их твердость и непреклонность при проведении приватизации и Реформ

Демократ
Либерал., а вы сейчас пишете в ливджоурнал?

Либерал
Демократ, знаете, иногда все же пишу, хотя больше смотрю свою фрэнд-ленту. У меня во френдах очень много достойных и честных людей живущих в России, например Митя Ольшанский. Именно по их постам я и представляю себе как же тяжело живется тут интеллигентным людям под пятой путинофашизма. Эти то люди врать не станут, я то знаю

Демократ
А что касаеться музыки мне сын на компьютере ставит визбора всего и я, ребята, плачу когда слышу его голос.

Защитник свободы
у меня из-за многолетней ненависти к этим гадам-коммунякам теперь цирроз и панкреатит развился,а эти гады хамелеоны проклятые сейчас на нахапаные деньги банки построили.против мельниц боремся господа,против мельниц.....

Либерал
Кстати, Демократ, возможно это не в тему, но меня всегда восхищал Сергей Адамович Ковалев. Вот это настоящий и непреклонный борец с шовинизмом. Только одно то, как он отстаивал права беззащитных чеченцев зверски расстреливаемых федеральными войсками, перед сворой зверей в Госдуме достойно всяческого уважения.
Он тут недавно к нам приезжал грант получать, так я даже смог подойти и лично пожать руку и высказать свое восхищение этому несгибаемому борцу

Независимый
Либерал, что не говорите. а все-таки Ковалёв - это настоящий интеллигент
очень очень светлый человек

Либерал
Независимый, и не говорите! все же отрадно, что на сером фоне всеобщего быдла остались еще такие светлые люди как Сергей Адамович или Елена Боннэр к примеру

Демократ
Либерал, вообще вся эта мерзкая история с войной в Чечне вызывает во мне отвращение и негодование. Свободный народ опять хотят загнать в колхозное ярмо, силой. Убивают и насилуют беззащитных мирных жителей. Звери и потомки зверей. Я понимаю когда идет защита мирных жителей в Палестине но ведь это совсем другое!

Либерал
Демократ, и не говорите! У нас тоже CNN показывала зверства федералов над мирным населением! Моя жена, добрейшей души человек, так она рыдала, понимаете, рыдала просто по телевизору. И ведь все это показали сразу после зверств этих никчемных арабов взорваших магазин в центре Иерусалима. Только когда показали как израильские бульдозеры срывают их дома в Секторе Газа, в отместку за это, только тогда она успокоилась, понимаете?

Независимый
сегодня вертикаль власти - завтра новый 37-ой ?
нет, господа, в новой демократической России этого не будет.
Если надо станем грудью. На баррикады. Под пули, куда угодно, только ради того чтобы наши дети не видули ужасов тоталитаризма !

Демократ
А вспомните великого человека Андрея Дмитриевича Сахарова! Вот это действительно святой человек!

Демократ
Давайте почтим его память вставанием.

Независимый
а первые звоночки ? А ? Куда дели Киселёва ?
отправили в ссылку руководить "Московскими новостями", это его-то, профессионала высшей категории, телевизионщика !
А "Хрон и Степан" ? они то чем не угодили ?

Демократ
Уважаемый Независимый! Я исповедую принципы великого мыслителя Льва Толстого. Нельзя под пули! Нельзя на баррикады! Пусть это сделают международные гуманные силы НАТО и освободят наш народ и мы вернемся на родину тогда.

Независимый
Ничего скоро все демократические свободные каналы, газеты позакрывают, опять будем Би-би-си через глушилки слушать.
Помяните мое слово, уважаемые !

Демократ
Независимый. Мне по НТВ+ показывают что еще честные люди остались. Савик Шустер! Познер!

Независимый
Вообще, все нормаьные люди из ЭТОЙ страны уже давно уехали.
Остались самые отчаянные. Но ничего и этих выживут.
Или сгноят в подвалах Лубянки.

Либерал
Вы правы друзья, страну затягивает безысходность, люди так и не поняли что такое свобода. Это быдло, понимаете? Быдло! Им не понять, что такое чувствовать себя свободным человеком в свободной стране. Когда по ТВ тебе не врут наглые хари продажных кремлевских журналюг-прихлебателей, а честно и объективно рассказывают всю ситуацию в мире

Правдоруб
какой хороший и правильный разговор!
Шма Исраэль! Ершалаим шель захав!
Да здравствует Демократическая Россия!

Демократ
Ужас. Как дальше жить? Страшно господа, разве об этом мы мечтали на кухнях?

Либертарианка
нет, на кухнях мы мечтали о колбасе, ксерокопии журнала "Плейбой" и о том, как нам обустроить Россию.

Правдоруб
Нужно бороться. Уверен, заграница нам поможет. Нужно шире обсуждать проблему нарушения прав человека в чечне. Нужно рассказать всему прогрессивному человечеству о нарушении прав бедных и забитых горцев палачами в военных мундирах. Нужно организовать представительства Чеченского народа во всех странах Евросоюза. И еще. Самое лучшее средство для развития демократии - преподавание иврита в качестве обязательного предмета школьного обучения. Ничто так не развивает демократию, как чтение Талмуда в оригинале!

Независимый
был один настоящий, не побоюсь этого слова, отважный, замечательный журналист, кристальной чистоты и величайшей порядочности человек. Сергей Леонидович Доренко. я горд, что он тоже россиянин.

Независимый
и патриот.

Либерал
Это надо выносить отдельным постом всю дискуссию, ибо господа она важна для будушего демократии в ЭТОЙ стране

Правдоруб
Сергей Адамович - ум честь и совесть нашей эпохи.

Либерал
А вообще, господа, мы незаслуженно мало сегодня вспоминали такого идейного борца как Валерия Ильинишна Новодворская , а жаль...

Либерал
Эх, никакой духовности у вас! А где, спрашивается почтение к либеральным ценностям?

Демократ
Этим людям, Либерал, никогда не понять что им хотели сказать Володя, Окуджава, Визбор и Галич.
Их мозги изуродованы в детсве. Они совки!

Либерал
Демократ, согласен. Яркий пример людей которых изуродовала Система.

Демократ
Это проклятое поколение, я надеюсь что наши дети не станут такими. Соседский сын например хоть и немного странный учится в физмат школе и слушает хорошую музыку и учицо играть на скрипке. Правда его хулиганы обижают. Он не будет таким равнодушным и честрвым.

Либерал
Демократ, а вот сын моих соседей Йося, после школы вместо того, чтоб пойти в университет, записался в армию и уехал в Ирак восстанавливать демократию. Вот это я понимаю Поступок!

Правдоруб
Либерал, в Ирак - непатриотично. Настоящие патриоты в Чечне воюют с оккупационным режимом. Самое место для Йоси, я думаю.
Нет, все же это не страна, а тихий ужас!


Теги:





1


Комментарии

#0 12:11  18-11-2004krot™    
Вот он звериный оскал либерализма...
#1 12:15  18-11-2004Сергей Минаев    
Вы похожи на гомиков, бегущих паравозиком)))

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыы

#2 12:16  18-11-2004Paranoid    
дохуя нопесали, ниасилил
#3 12:17  18-11-2004Lautrеamont    
Длино. Слава богу запоминаеца только последняя фраза(если канешно Исаев не врет).
#4 12:18  18-11-2004krot™    
Амиго похож на интеллигента
#5 12:24  18-11-2004Эдуард Багиров    
не смок дочетать

амигин камент улыбнул

#6 12:29  18-11-2004Alex    
Амиго так откоментил потому што сам интеллигент и плачет в дуще под песни Володи. (ну и надрачивает само собой на марину влади)
#7 12:32  18-11-2004Сергей Минаев    
я понил. мало тово што вы бегаете паровозиком, вы еще, наверняка и сосете пиписьки Крылова и ПионераЛЖ
#8 12:35  18-11-2004krot™    
Амиго, а ты читаешь Митю Ольшанского? Правда хорошо пишет?
#9 12:35  18-11-2004DACHNICK    
пробижалси глазами... да вы пацаны спятили па моиму...

Порадовали жирные букофки ников .

#10 12:38  18-11-2004PolPot    
Фрезита и Визбор - ностальгический флер новой россиянской интеллигенции.
#11 12:38  18-11-2004Сергей Минаев    
Крот, я четаю Олю Тэ, Тангодансера,Гельмана,Какандокала и Зепа
#12 12:39  18-11-2004PolPot    
красные тодс - политкорректность в мелочах.
#13 12:40  18-11-2004Сергей Минаев    
Дед Морос-красный тотс
#14 12:44  18-11-2004PolPot    
китикет - оружие самостийной демократии
#15 12:48  18-11-2004krot™    
Амиго, а как же Долбоеб?! Этот святочь Рунета?! Неужели его игнорируешь?
#16 12:50  18-11-2004Сергей Минаев    
Акто это?
#17 12:53  18-11-2004krot™    
(шепотом и с округлившимися глазами) Говорят это САМ Носик!
#18 12:55  18-11-2004Сергей Минаев    
носик и ротик интернетов
#19 12:56  18-11-2004Спиди-гонщик    
ниасилил - сблевал-с

уж больно убедительно.

#20 12:59  18-11-2004ДВА В АДНОЙ    
Групповуха на литпром точка ру! Молодцы. Ништяк.
#21 13:01  18-11-2004krot™    
Оля Тэ - рупор Рунета.
#22 13:02  18-11-2004Спиди-гонщик    
ступор Рунета
#23 13:13  18-11-2004мухи насрали    
блять, лучше бы в домино сыграли.
#24 13:28  18-11-2004КОНЬ    
На хуй вас, сказал Тарас и закрыл окошко. (с) Народное
#25 13:45  18-11-2004Her Hans Trahen fon Vaginapoppenrott    
Не в тему, но ржал от предвыборной компании в Калужское

думство или как там его. "Короче агитационные ролики, это ваще был катарсис, я

чуть глазами не лопнул...))) В общем сидит дед какой-то в лодке посредине рекии

дрочит удочку типо рыбу ловит, час ,два сидит, на заднем плане голос какой-то

говорит Что не ловится ? И не будет, пока вы в Куева в собрание в

законодательное не выберите. От Жирика много

чего прикольного в таком же духе было, типо сидит он Жирик и какой то кандидат

его партии, и Жирик такую пургу несет. Типо мы тут они

там, и все в таком духе.... А потом говорил всегда в конце что без них все

пропадет и надо обязательно выбирать именно этого кандидата , а кандидат и даже

не улыбался и ваобще просто молчал всю дорогу...." (с) Комар

Вот вам, звериное лицо демократии

#26 13:59  18-11-2004кот    
вернусь из офиса прочту обязательно......
#27 14:00  18-11-2004кот    
и ваще это все скопировано из форума новой газеты....

так что "под капирку", бля....

#28 14:48  18-11-2004Зепп    
мастера копипейста опять в седле
#29 14:49  18-11-2004Stockman    
кот, это всего-лишь наша гражданская позиция
#30 14:57  18-11-2004krot™    
Зепп, для тебя это может показатся шуткой, но никакого копипейста
#31 15:10  18-11-2004PolPot    
демократия бес копипейста - нонсенс и апсурд.
#32 15:48  18-11-2004Мишаня    
Задумывался злой глум, получилось занудство.
#33 16:08  18-11-2004Гавноархитектор    
про си эн эн
#34 17:49  18-11-2004Рыкъ    
фарс какой-то
#35 19:00  18-11-2004taata    
маладцы...
#36 19:16  18-11-2004proso    
#37 20:33  18-11-2004Устал думать    
Хуйня. Вы бы еще Брежнева пародировать стали, контркультурщики хуевы. Почему на КОНТРКУЛЬТУРНОМ ресурсе целая группа хуяторов с куражем и энтузиазмом высмеивает непопулярные нынче идеи?


Или идеи "вертикали власти" и "борьбы с международным терроризмом" вам близки? Вы и правду считаете Путина спасителем России? Нет? Тогда почему вы подпеваете НЫНЕШНИМ официозным источникам?

#38 21:22  18-11-2004Гагарин    
Какое-же гавно, я давно говорил, что жидпром превращается в галимые высеры, это пиздец апофиоз бля!!!!!!!!!! Более галимой хуйни ещё не читал, давайте комрады в том же духе!
#39 21:30  18-11-2004Воструха    
2Гагарин.

А ты мима ушей этиштучки.. Они любят в ухи трахнуть

#40 22:01  18-11-2004Гагарин    
2 Воструха бля такое можно фстретить только на литпроме, я иной раз охуеваю, почему ж столько говна, заходишь на КК сайты и охуеваешь от этого, помнится заходил и тебе туча охуенных крео, на том же удаве, хоть поржать можно, а от подобной белеберды хуй знает плакать или смеяться, нет тут таких афтароф, как Пункт, Иван, Торстен, только Ренсон с Сфинксом радуют беспезды, а остальное такая бля помойка в плане веселья, даже когда пытаются написать типа " весёлый крео не для фсех"
#41 05:55  19-11-2004Амур Гавайский    
Крот по одному уже в эфир не выходит, сборщик подписей, нах
#42 08:01  19-11-2004Филя    
Не осилила.
#43 14:23  03-12-2004ХуемПоСтолу    
Почему-то от креатива завертелась в голове песенка "Liberta".
#44 20:10  05-06-2009шмель    
.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
14:41  16-11-2016
: [21] [ПоЛитПром]
Осени щедрой осыпаны акции
Белым накрылись и злато, и медь.
Несколько тощих листочков акации
Смеют на ветках ещё зеленеть.

Метка нуля на термометре пройдена,
Ветер срывает их по одному.
Ликом суровым любимая родина
Вновь повернулась к окну моему....
13:25  19-10-2016
: [16] [ПоЛитПром]
Дело пахнет керосином,
Динамитом,
Дихлофосом,
Пахнет ядерной ракетой,
Бомбой атомной войны:
Я сегодня не нашарил
Потаённую заначку,
Что в носке лежала старом,
Под кроватью у стены.

Это кто туда добрался,
Докопался,
Догадался,
Что в таком укромном месте
Спрятан ценный суперприз?...
19:40  07-10-2016
: [34] [ПоЛитПром]
Ко мне постучал спозаранку
В растерзанных чувствах Вадим
Весь вид - удивительно гадкий,
Знавал его раньше другим
Встревоженность, тихая мука,
Текла из развёрзнутых глаз
Казалось боится он звука
В котором возможен отказ
Зачем ты пришел друг сердешный?...
00:49  06-10-2016
: [17] [ПоЛитПром]
«В неравной схватке бьются потцреоты
С драконом либерастовских страстей
Кричат «ура!», ядрёным брызжа потом,
Под визг международных новостей,
Буравящих подобно бормашинам
Их чувства верноподанных блядей,
И добавляют цены в магазинах,
Интриги в эту бойню....
19:07  19-09-2016
: [8] [ПоЛитПром]
Светило солнце. Было хорошо.
Народец пил, кто горько, кто культурно.
Голосовать давно никто не шёл,
Кладя прибор на выборные урны.

Напрасно поднят, был рекламный вал
И по ТВ показаны дебаты,
Нехитрый трюк давно всех заебал
И надоели гниды, кандидаты....