Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - поучительная история

поучительная история

Автор: Костюнин
   [ принято к публикации 08:35  27-11-2004 | Alex | Просмотров: 582]
Однажды вечером, Коля Паршея лежал на диване и мечтал. Он придумал, как завтра он обманет родителей, сказав им, что идет на учебу, возьмет деньги на питание, а сам пойдет шляться по улице. Потом он «выцыпит» какого- нибудь сопляка у школы и стряхнет с него еще мелочевки. С этим добром можно уже сходить в игровые автоматы. А там он выиграет еще кучу денег и сможет купить себе всего, чего душа пожелает. «В первую очередь надо купить велик, хотя нет, как родичам объяснить, это слишком запаристо. Может мяч. Если чё, сказать что Серега отдал на хранение, а сам уехал к бабке». В конце концов, Коля решил ничего «серьезного» не покупать, а набрать всяких сладостей. Потом, обожравшись шоколадками, Коля Паршея пошел бы на футбольное поле. А там уже играют «старшаки». Коля бы попросился с ними погонять мяч и, немного подумав, они согласились бы принять его в команду. Ну тут –то Коля показал, на что он способен. Ускорение по флангу…Получил мяч…Финт правой…Выход один на один…Удар…Голлл!!! Это был гол, решивший исход поединка. «Старшаки» сразу зауважали Коляна и даже дали ему покурить. И вот он стоит и курит с пацанами, а мимо проходят его одноклассники с сумками. Со школы возвращаются, Лохи. А Колян теперь всегда будет с этой новой компанией тусоваться, на «моцыках» гонять…Теперь ему ничего не страшно… С такими мыслями он задремал…
На следующий день Коля Паршея скончался.


Теги:





0


Комментарии

#0 10:44  27-11-2004Aborigen!    
На следующий день афтар покончил жизнь самооубийством. Это вообще что? Прочитал, перечитал, но все равно ничего не понимаю. Бред, повторюсь... Б-р-е-е-е-д! Быдло-стайл...
#1 18:56  27-11-2004Khristoff    
Лутше. Тока слово "лохи", пишуцца через маленькую букву. То есть не надо включать капслок.

автор, пеши еще!

#2 20:01  27-11-2004Патцан    
о как , думаю, что весь смысл заложен в фамилии Коли
#3 23:05  27-11-2004Спиди-гонщик    
краткое содержание:

шол йожык, забыл как дышать и умер.

#4 01:04  28-11-2004НИЖД    
Аничётак.
#5 11:34  28-11-2004LoЖkИн    
ПАУЧИТЕЛЬНАЙА ИЦТОРИЙА 2


Сидим на кухне, варимся, вдруг звонок в дверь. Саня ринулся открывать.

- Стой - говорю, а вдруг менты?! (я пажизне на измене)

- Ебанись, -говорит саня, -сеструха са школы приибашила.

- А чо если она пропалит? - возмутился я.

- Я её срузу нахуй в комнате запру, как толька зайдёт, ей делать нехуй на кухню сразу ебошить, не пустим, если чо..

Саня патходит к двери, сморит в глазок, и начинает крутить ручку в двери. Замок звенит с каждым оборотом, эхом отдаётся каждый "бздень" у меня в голове. Саня дёрнул дверь и отошёл, Наташка - сестра, с недоумённым лицом вошла в коридор, разулась. Я двинул на кухню и закрыл за собой дверь. На кухне, впрочем да и во всей хате жутко ваняло варёной хуйнёй. Саня пару минут проторчал в комнате с сестрой, видимо предупреждал, чтоб не входила, потом зашёл на кухню и плотно закрыл дверь. Варица оставалось не долго..

Мы доварили бутор и вкинулись.

Прошло минут 40 - нас не цепляло. Я поебошил домой со скуки. Сел смотреть телик. Потом уснул...


Ну и хуле?

#6 12:46  28-11-2004Eric_von_GottA    
Почему вы убили Колю?
#7 16:41  28-11-2004Рыбовод    
Перепевы, бесконечные перепевы крео Alex'а "Прогулка".


Жил-был мальчик. Была у него жизнь, интересная или не очень. Может, он был даже хорошист. Может, дрочил он умеренно. А потом его заебенили багром в темечко. Или удушили в мусоропроводе. Или еще как прервали жизнь, а он, может быть вырос бы в Гагарина.


Неожиданная смерть должна впечатлять ! А здесь неожиданность есть, но нет интриги. Чо он съел-то такое ?

#8 13:24  30-11-2004Чезанах    
Фамилия уротская
#9 13:35  30-11-2004Сэмо    
пиздец, рыдаю

крео - каклька других многих крео


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
..Подсудимый по-кличке "Медведь"
и евонный подельник "Свинья",
отобрали у ослика медь.
(Потерпевшего звали Иа).

За собой заметая следы,
подожгли потерпевшему дом,
в нём посредством сковороды ,
был жестоко осёл умерщвлён....
11:39  19-01-2018
: [21] [Децкий сад]
Я о любви не расскажу -
Услышишь ты о ней еще.
С одним признанием спешу:
С тобою рядом хорошо.

В твоей улыбке-целый мир!
В глазах играет океан
Когда со мною рядом ты
От счастья я немного пьян.

Иду с тобою неспеша –
Не страшен ни мороз, ни снег....


-Так что? Клянёшься мне в верности?

Глава ?? - Жизнь и смерть.

Мир, в котором давно не знают света – вот что стало с нашим будущим. Историю конца мирной жизни не помнит никто, да и мало кому это нужно. Сейчас, когда вокруг тебя творится сущий кошмар, когда нет спасенья, ты загнан в угол, а по твоей спине проносятся леденящие кровь мурашки - тебя не волнует прошлое....
08:22  10-01-2018
: [7] [Децкий сад]
-Хорошо прибыть ребёнком
Словно монстры из игры,
Поглощая кашу звонко,
Круто выпучив шары.

-Лучше я хочу Наташу
Поиметь хотя бы раз.
-Становись скорее старше
И она конечно даст.

-Деда думаешь случайно
Доживает сотню лет?...
10:18  06-01-2018
: [5] [Децкий сад]
Раскраснелись праздничные даты
На морозе весело шумят,
Салютуют в сумраке ребята
Выходные вышли на парад.

Всюду льются пьяненькие песни
Новый год отметивших не раз
Всё гремучей жарче бесполезней
Праздник то практически погас.

Можно дальше пить упоминая
Лучший праздник в тостовых речах,
Да работа близится родная
И запас финансовый зачах....