Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Нас двое. Глава 3: Бунтуем, бьем витриныНас двое. Глава 3: Бунтуем, бьем витриныАвтор: пидрило Бунтуем, бьем витриныЧто все это было? Я стал свидетелем (и непосредственным участником) того, как трое более или менее душевно здоровых и в целом послушных закону людей устроили настоящий погром непосредственно у здания "Белого дома". Ничего, разумеется, общего с одноименным строением в Вашингтоне, но, на мой взгляд, в наших действиях все же наблюдалась некая тонкая иносказательность. Стоило исчезнуть внешнему контролю, как сразу пропал и внутренний; все вдруг стало дозволенным. Я стоял на капоте изуродованного нами автомобиля и, держа в руке ржавый гвоздь, точно указку, призывал человечество в лице моего друга и Ням жить по-новому. Но как можно было начать жить по-новому или по-другому, не уничтожив прежде старые порядки и принципы? Всех нас по-прежнему окружали призраки старой системы (рабовладельческой, по сути), весь этот идеологический мусор, напридуманный тысячелетиями, от которого нужно было срочно освобождаться. Я предложил другу и Ням отложить мою коронацию до завтра, а вместо того посвятить день разрушению старого ветхого мира. После того, как я закончил свою речь, мы как следует прошлись по улицам славного города Кёге. Вооружившись стальными арматуринами, подобранными по дороге, мы принялись один за другим крушить бутики по Бредгаде: я взял на себя правую сторону улицы, мой друг соответственно левую (еще и потому что сызмальства был левшой). Ням старательно добивала все, что мы случайно пропускали. Нам не раз приходилось останавливаться, чтобы перевести дыхание, затем мы вновь принималиись за погром. Все это продолжалось не более получаса, а может и того меньше. Когда мы в очередной раз остановились, чтобы перевести дух, то почувствовали, что к нам пришла усталость и одновременно с ней сознание полностью выполненного долга. Конечно же, мы не могли за такое короткое время повергнуть систему, но пары ненависти к ней были выпущены. На этом я для себя решил, что если соберусь разгромить что-нибудь еще, то это будет не какой-нибудь абстрактный погромный акт, а непременно месть за нечто, причиненное лично мне. Итак, я кое-что задумал. Воспользовавшись тем, что мой друг и Ням вконец выдохлись, к тому же, в отличие от меня, почти не знали города, я незаметно отвел их в сторону от городского центра. По дороге поделился с ними своими замыслами: рассказал, что собираюсь изменять мир, пользуясь наиболее гуманным из всех доступных человечеству инструментов, то есть мозгом; строить прекрасную новую жизнь, заверил я, должно без применения насилия. Так я подвел их к совершенно невзрачному домику на одной из окраинных улиц и всего за несколько минут перебил в нем все стекла. - Только что ты нес нам редкостную чушь о неприменении насилия,- недоуменно заметил мой друг,- а в следующую минуту громишь первый попавшийся тебе дом. Со стороны, к сожалению, все это выглядело именно так, ведь ни он, ни Ням не знали истинных мотивов моего поведения. Мне пришлось, в чем-то себя перебарывая, объясниться. - Несколько лет назад (два, три или четыре),- начал я свой рассказ,- мне довелось участвовать в довольно крупной антиправительственной демонстрации. Народ собрался на площади: сотни, может быть даже целая тысяча, возмущенных людей; улицы просто кишели негодующими гражданами. Но то ли я кричал слишком уж громко, то ли вид у меня был самый умный, я приглянулся одному местному полицаю, и он из всех решил задержать именно меня. Имеешь на то право, заметил я, но и я, в свою очередь, тоже имею некоторые права. Он отвез меня в участок и допросил: спросил мое имя, на что я ответил, что открою его только в присутствии адвоката. Полицай посмеялся и посадил меня в кутузку, столь тесную, что страдай я клаустрофобией, помер бы в одну минуту. Я просидел в кутузке год или два (мои наручные часы намеренно были изъяты, чтобы у меня пропало всякое понятие о времени), после чего двери камеры отворились. - Как тебя зовут?- спросили два серьезных полицая. Один был невысокого роста с широкими плечами; другой был долговязый ; у обоих на плечах покоились дубинки. Я подумал, что это всего лишь шоу, полицейский розыгрыш, и ответил, что меня зовут Никак. В ответ получил дубинками по плечам от обоих. Я полагаю, что били они вполсилы, но и этого оказалось достаточно, чтобы я сознался во всем. - Полицай, который взял меня, жил именно в этом доме. Он потом не раз встречался мне на улицах, смеялся в лицо при встрече. И вот только сейчас я до него добрался. А закончилась моя история тем, что я таки отсидел восемь дней в тюрьме. - Грустная история,- заметил мой друг. - У меня,- сказал он,- приятель отбывает свое в арестантском доме, арестхусе. Может нам попробовать освободить его, разве что он не пропал вместе со всеми? Теги:
-3 Комментарии
#0 19:27 16-01-2014Гудвин
электросети-2 "Я предложил другу... мой друг...мой друг.."... опять гомосятена. у друга нет имени никакова? "я приглянулся одному местному полицаю" - приглянулся опятьже ... ну и скушно апять.... Стерто Имя, вы что, без друзей живете? Нету имени у друга, стерто. И опять вам гомосятина примерещилась, не можете вы без нее. А полицай полицай может и был из ваших любимых гомосят, вам виднее, охотник за гомосятами... А что скучно, то да, специально старался писать скучно. Хотелось бы услышать мнение по существу, от умных людей. Про косяки и все такое... нее.. ну ято дурак... што могу посоветовать... говорю што в башку взбредет и все.... Вам следовало бы поработать над стилем,заглядывать в словарь, что не косячить ошипками.Воопще следует Вам болше читать. Ну и пара замечаний по насыщению-сложно кагто понять, что дубинки покоятся на плечах.Ну все что угодно, токка не таг аморфно то.И еще, арматурины никаг не могут валяться на улице, их бы падабрали армяне иле еще кто и сдали в металлолом. Вам следовало бы поработать над стилем,заглядывать в словарь, ***какая связь между стилем и словарем? Стиль у меня есть свой, в словарь постоянно заглядываю. В чем вы углядели конкретно проблемы? что не косячить ошипками. ***что за ошибки? Воопще следует Вам болше читать. ***Так читаю... зачем больше?.. Ну и пара замечаний по насыщению-сложно кагто понять, что дубинки покоятся на плечах. ***здесь все верно, дубинки лежат-покоятся на плечах... Ну все что угодно, токка не таг аморфно то. ***пример подайте... И еще, арматурины никаг не могут валяться на улице, их бы падабрали армяне иле еще кто и сдали в металлолом. ***действие-то происходит не в России, здесь даже армянам такое дерьмо, как арматурины, на фиг не нужны... а везти в Россию - себе дороже... 3 21:38 16-01-2014 Стерто Имя нее.. ну ято дурак... што могу посоветовать... говорю што в башку взбредет и все.... ***скорее придуряетесь... но мне-то что - ваше право... стиль это нечто оригинальное, по чему можно легко выделить есть мнение, что вы, уважаемый, находитесь в заблуждении Ну раз таг, афтор, Вам ничо более не надо и Вы вполне самодостаточны.Зачем еще какая то критика. Нащот грамматики-тут три ошипки.Дайю одну Вам-чо ето за интресное словечко-"принималиись".А езе две ищите сами! стиль это нечто оригинальное, по чему можно легко выделить есть мнение, что вы, уважаемый, находитесь в заблуждении Ну вот, чуть взъерепенился - и пошло. Знакомо мне это. Как можно меня узнавать по стилю, если и читано-то совсем ничего? Выложил-то всего каплю :-) Ну раз таг, афтор, Вам ничо более не надо и Вы вполне самодостаточны.Зачем еще какая то критика. Критики пока и не встретил, кроме как "гавно, хуета, скучно, гомосятство". Я не обижаюсь, но мне такая критика ничего не дает. Нащот грамматики-тут три ошипки.Дайю одну Вам-чо ето за интресное словечко-"принималиись".А езе две ищите сами Ну вы и даете: из-за одной лишней буквы "и" в слове отсылаете меня читать классиков :-) У меня Ворд не русский, если-что, такое автоматом не правит, а за всем не углядишь. Бывает, что и клавиатура тормозит, два раза пробивает. Интересна настоящая критика, вашу, Римантасс, мне некуда приложить. Простите, если сможете :-( очень просто, автор достаточно прочитать страницу любого произведения где присутствует явный авторский стиль, как ты его узнаешь, хотя бы на интуитивном уровне например даже какого-нибудь Буковски или Зюскинда узнать достаточно несложно, не говоря уж о действительно хороших писателях собственно стиль это и есть единственно ценное в любом искусстве. а отнюдь не идеи, сюжеты и прочая хуйня, тыщу раз жопой пережёванная со времён вавилонских слушай гнида Шизова! и не спорь. редкие минуты - классиг проповедует. не смущай меня, ехидный ху4! так я не тибя ( ну а чо Бэнкс порадовал тебя? если по совести - порядочное говно. не худшее в мире, но весьма унылое а я с осиной фабрики очень улыбался знаешь, мне показалось, что Попов писал)) пожалуй единственная интересная вещь ну я то щаз его фантастику скроллю. с температурой нормально. этакая хуета вроде пива я дохуя перечитал, но имхо Саймак и Стругацкие вне конкуренции. ыыы а ещо мне понравилось фэнтази Ника Перумова. такой загадочно замороченный урод) например даже какого-нибудь Буковски Буковски - хороший мастер, с Зюскиндом особо не знаком... Насчет стиля: я в литературе пока никто, как можно узнавать мой стиль по ничему? Мне главное, что когда я пишу, пусть даже хирню, даже хирня лезет стилизоваться под меня. Ну да ладно, это замечаю только я и тее, кто меня знают... Идеи, сюжеты и прочая хуйня - прекрасное название для книги. Я пишу для реализации своих идей, сюжет уже второе, хотя и не самое последнее. Прочая хуйня - красивости - мне без разницы, но допускаю и их. Непротив подискутировать на лит-темы. ты под своими текстами уже на две главы надискссировал. Дискуссий пока не особо заметил. Да мое дело маленькое: написать-выложить, выслушать, прислушаться, если что дельное, забыть, если какой идиот скажет, что у тебя две буквы "и" вместо одной и посоветует больше читать всякой муйни. Ну да ладно, пошел писать далее. лучше бы пол пропылесосил Пол пылесосить зачем? У меня робот-пылесос. Я понял, что текст всем понравился, распечатывается, передается по рукам, все торчат, плачут, хохочут. Короче, настал Рай на планете Зенля. Еше свежачок Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... |