Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - ЦА

ЦА

Автор: Настасья Сусликова
   [ принято к публикации 10:49  01-02-2014 | Гудвин | Просмотров: 561]
Прокрастинация - понятие в психологии, обозначающее склонность к постоянному «откладыванию на потом» неприятных мыслей и дел. Выражается в «отлынивании» и исполнении обязательств в самый последний момент, а зачастую и тогда, когда все сроки уже миновали.

Прокрастинация сидит во мне. Пытается петь.
Жалобно под гармошку да под стрелецкую степь.
***
Прокрастинация!
Ленится нация.
Дым идет коромыслом. Ответа нет письмам.
Все канет в длиннющий ящик, по просьбам кормящих, не спящих.
Прокрастинация!
Нет ответа со станции…
Жернова не крутятся в мельнице. Батюшке в чудо не верится.
Грянет гром – перекрестится. А не грянет – все перемелется.
Прокрастинация.
Нужна реставрация.
Снег завял на акации. Сон – лишь режим архивации.
Плеть ударяет звук. Звук не выходит за круг.
Прокрастинация!
Разлагается нация.
От слухов, голода, чрезмерного блеска. Шею скрутила блесна и леска.
Вдавились кресла. Кто такой Тесла?
Я - физика, химия, жизнь – но потом…
Прокрастинация – человек за бортом!


Теги:





1


Комментарии

#0 11:00  01-02-2014Настасья Сусликова    
Зато не в "даме"
#1 11:07  01-02-2014Дмитрий Перов    
мастурбация

не ленится нация
#2 11:27  01-02-2014евгений борзенков    
зимою не цветёт акация...

у ивановой мастурбация?
#3 11:27  01-02-2014евгений борзенков    
зимою не цветёт акация...

у ивановой мастурбация?
#4 11:34  01-02-2014Настасья Сусликова    
Зимой много чего не цветет. А вот цветки акации похожи на крупные хлопья снега. Я специально фотки гуглила
#5 11:37  01-02-2014Дмитрий Перов    
чтоб не впасть бля в прострацию

ты займись мастурбацией
#6 11:38  01-02-2014Дмитрий Перов    
летом в парке под акацией

занимаюсь мастурбацией
#7 11:43  01-02-2014евгений борзенков    
нет, это просто менструация

или же турбодефлорация

#8 11:44  01-02-2014Настасья Сусликова    
Ребятки, я мастурбирую каждый день по два разв перед сном с 16 лет. Так что надо что то советовать. Я со своим телом в гармонии. Можете еще попридумывать стишки со словом: липосакция. Тоже остроумно получится
#9 11:56  01-02-2014евгений борзенков    
Прокрастинация - это что проституция!

Ленится нация. пить да ебацца

Дым коромыслом, как ломом по яйцам!

Все канет в ящик, по просьбам кормящих

Прокрастинация! ох, проблевацца бы!

Нет ответа со станции…с песней и танцами

Жернова в мельнице. в чудо не верится.

хачу наебенится. на блядях не женятся.

Прокрастинация - прям обосрацца

Нужна реставрация. бумаге марацца

Снег на акации. режим архивации.

#10 12:08  01-02-2014Настасья Сусликова    
Евгений, браво! А вы никогда стихи писать не пробовали? У вас наверняка бы здорово получилось
#11 13:19  01-02-2014Стерто Имя    
экая престидижытация, по просьбам кормящих. и блесна скрутила шею......гг
#12 15:22  01-02-2014Гельмут    
#8 видимио, раз до и раз после написания очередного произведения.
#13 15:26  01-02-2014allo    
голословная неиллюстрированная профанация
Настя, в твою коллекцию: девиация, конвергенция, фрустрация. Твори!
#15 17:22  01-02-2014Настасья Сусликова    
Майор, а еще пиво по акции и час медитации. Дальше процесс - дефлорация. Мама чуть чуть поругаеца.
#16 19:59  01-02-2014Зазер Ю    
сколько же страсти ци в настином ца

регулярно клитор дрочит девица

ишь ты как все у Насти заебца

ебацца хочецца и она идет напролом

ей вовсе не влом забавляться с дидлом

хоть бы раз,нимфоманка, оставила на потом:

чет не катит у насти прокрастинация



#17 13:18  02-02-201413.13."КОТ"    
zдра13ст13уйте миss;)

а чё, пройдётЬ!

"Снег завял на акации...";)

http://triskaidekaphobii.net/wp-content/uploads/2013/11/акацэя.jpg
#18 10:53  03-02-2014Гриша Рубероид    
сначала прочитал - про кастрацию.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16.01 на радио «Говорит Москва» Гозман был против того, что байкеру по кличке «Хирург» дали 3 млн.руб. для мотоциклетного пробега в целях патриотического воспитания и его голосованием поддержали 73% слушателей. Гозман советовал эти 3млн.руб. отдать больным детям на операции....
13:55  19-01-2017
: [0] [Х (cenzored)]

- Хлеба дома ни крошки. Сходишь?
- Конечно, дорогая.
Сколько мужей не могло устоять против такого аргумента.
- Только бери черный. Белый есть - целый батон.
- Логично, - подумал я и надел ботинки.- Заодно, пивка выпью....
Когда петлёй хлестнёт тупик,
Значение теряет цель .
Слабеет эхом хриплый крик ,
Влетев в безвыходный тоннель.


Когда исчерпан выбор средств ,
Одно запомни и не ной -
- Любой дороге есть конец .
Он даже есть у кольцевой ....
13:53  19-01-2017
: [0] [Х (cenzored)]
Дул в открытую промежность теплый ветер
С наслсжденьем диким, хоть и не спеша
В этот жарко-томный, летний, чудный вечер
Отдала невинность Танька, в радость нагреша

По груди ее ладонь скользит скребя большая
А она чертовка нежится среди травы густой
Литра два погибло водки, смачный храп, икая
Рядом Вася в стельку рыжий и почти родной

Чисто-поле, минным сделали молочные коровы
И "саперы" Таня с Васей оказались все в говне
Чтоб раздется сразу, от мужчины были уговоры
09:10  18-01-2017
: [3] [Х (cenzored)]


Она уехала. Нет, что, в натуре, она уехала? Твою мать она реально уехала.
Что осталось? Да ни фига не осталось. Воспоминания, с которыми можно хлебнуть немного вискаря, ну ладно, иногда множко, порой даже чересчур. Можно даже с этим набором сходить в туалет и правой рукой хорошенько все материализовать в раковину перед зеркалом....