¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

√рафомани€:: - ќ“„”∆ƒ≈Ќ»≈-2 гл.4 - ¬озвращение в ЂЁлектросетьремонтї ч.5

ќ“„”∆ƒ≈Ќ»≈-2 гл.4 - ¬озвращение в ЂЁлектросетьремонтї ч.5

јвтор: AlexPervov
   [ прин€то к публикации 19:39  10-02-2014 | √удвин | ѕросмотров: 458]
¬новь мы на объекте. ¬ этот день вы€снилось, что транше€ нужна была ещЄ и св€зистам. »х организаци€ договорилась с нашей, в результате большую часть траншеи вырыл экскаватор, благодар€ св€зистам. “еперь вручную оставалось откопать небольшой кусок через дорогу. ƒл€ этого нужны были согласовани€. ј пока мы потихоньку выкапывали вручную то, что можно. я включил свои колонки и врубил музыку. ѕредставьте себе картину: на стройке в робах роют траншею мужики, а фоном играет трэш-шапито  ј„:

Ёто ваш кризис, правительство мировое,
на своих же наЄмников прЄте войною.
Ёто ваш кризис, рыло в калашном р€ду
Ќе пойдЄте в армию, пойдЄте в пизду.
Ёто ваш кризис, корпоративна€ мразь
ƒва процента ћише, остальное в пасть.
Ёто ваш кризис, купленные либерасты
—клеите ласты внутри собственной касты.
Ёто ваш кризис, нова€ интеллигенци€
ѕотребл€йте культуру на биенале в ¬енеции.
Ёто ваш кризис, гл€нцевые бедовки
“ранссексуалы и нанополукровки.

Ёто твой кризис, любительница хал€вы
ѕрокат€т в багажнике до ближайшей €мы.
Ёто твой кризис, тема, ковыр€лка,
ѕока€ние, вожжи, конюшн€, тр€пка.
Ёто твой кризис, балаганный поп
ƒва притопа нахуй, три прихлопа в гроб.

- Ќи ху€ себе как он кроет всех матом, - отреагировал »горь, - такие песни надо ставить директору, чтобы она слушала каждый день на работе.

Ёто твой кризис, золотой телец
ћама анархи€, папа пиздец.
∆ало смерти и сем€ тли.
 ризис Ц это то, что у теб€ внутри.

Ёто ваш кризис, сырьевые магнаты
— молотка пойдЄте по три цента за брата.
Ёто твой кризис, јмериканска€ мечта
 оснЄтс€ всех сокращение бабла.
Ёто твой конец, позорище Ћас ¬егаса
«десь теперь одни вараны бегают.
Ёто твой конец, цивилизаци€ техногенна€
¬ырывша€ себе могилу невъебенную.

ѕотом € стал ставить радиопрограммы Media sapiens и те, что вЄл »горь √ончаров. –абочие долго не обращали внимани€: воспринимали их как фоновый бубнЄж. ¬ какой-то момент ёра краем уха зацепилс€ за эмоциональный спор »гор€ √ончарова с радиослушателем, прислушалс€, и, забыв на мгновение о том, что стоит с лопатой в руках, а не с телефонной трубкой, не обраща€ внимани€ на то, что это был не пр€мой эфир, а всего лишь запись, вступил в полемику с ведущим. ¬скоре все остальные работники добровольно вовлеклись в дискуссию, побросав лопаты. ќни обсуждали, спорили, задумывалисьЕ
Ќа следующий день с утра снова была обнаружена пропажа колбасы. —ан€ вспомнил о том, что видел ночью “олю, крадущегос€ в потЄмках к столуЕ јнатолий свою причастность к краже отрицал.
¬ этот день мы уложили кабель в траншею. ¬ы€снилось, что у нас нет кабельной стойки. ћиха договорилс€ со сварщиком из других бригад, а в качестве материала использовал металлические балки, которые бесхозно, как ему казалось, вал€лись поблизости. ќн ошибс€: через час прискакал какой-то мужик и стал орать, что так не делаетс€, и угрожал, что предъ€вит счЄт ЂЁлектросетьремонтуї. ¬ итоге кабель размотали, но теперь нам предсто€ло нат€нуть на него гофрированную пластмассовую трубу. ћы и не думали, что это настолько т€жЄла€ физически работа. ѕриступили к ней уже когда стройку покинули все гастарбайтеры. ќдни доблестные бессребреники ЂЁлектросетьремонтаї остались ху€рить в личное, неоплачиваемое врем€.
¬ один р€д, на рассто€нии трЄх метров друг от друга, выстроились семь человек. ћы продевали трубу в кабель и тащили его по всей стройке. —ам кабель был довольно т€жЄлый и уже к концу прот€жки мы выдыхались. ѕосле каждого такого пробега, работники проклинали ЂЁлектросетьремонтї и всЄ начальство вместе с ним. ѕроеблись (по-другому не написать) мы так почти три часа, и истощЄнные физически вернулись в гостиницу.
¬ечером хлынул ливень. ёра с “олей по традиции напились. ¬ полночь пь€ный “ол€, словно вампир, внемлющий дь€вольскому зову, приподн€лс€ с кровати, прот€нул руку к стулу, где лежали Ђостатки былой роскошиї, нащупал остатки колбасы, схватил еЄ, запихал целиком в рот и заснул пр€мо с целлофановой обЄрткой в руке. я достал мобильник и сфотографировал эту картину. ¬ор был пойман с поличным.

Ќа следующий день с утра было пасмурно. Ќаше руководство заказало технику, и »горь, сто€ в Ђлюлькеї, приколачивал крепЄж к стене здани€ дл€ кабел€. я вместе с ёрой полез на крышу с канатом, чтобы нат€гивать кабель, пока внизу его будут крепить.  рыша представл€ла собой угловатый склон, неча€нно поскользнувшись с которого можно было запросто распрощатьс€ с жизнью. ќдной рукой € держалс€ за перегородку, а второй т€нул канат.
«акончив работу и спустившись на землю, нашему взору предстала стандартна€ картина: ћиха размахивал руками так, словно пыталс€ взлететь, и удивл€лс€, что ему это не удаЄтс€ сделать, а р€дом умирал от смеха »горь. ќказалось, что крепЄж не выдерживал т€жести кабел€ Ц крюки под его весом, выража€сь научно-техническим €зыком, деформировались, а если выражатьс€ метафорично Ц напоминали мужской половой орган, у которого постепенно ослабл€лась эрекци€. ѕришлось заказать технику на следующий день Ц делать усиление дл€ крепежа.
¬ечером, поужинав, € решил почитать книгу, а позже на Ђма€кеї по расписанию была программа »гор€ –ужейникова. ¬се пожилые работники смотрели сериал по телевизору. ¬о врем€ рекламы »горь стал щЄлкать по другим каналам и остановилс€ на фильме Ђ ин дза дзаї. ѕоказывали эпизод, в котором д€д€ ¬ова играл на скрипке две ноты и пел: Ђћама, мама, что ж € буду делать? ћама, мама, как € буду жить?ї. —крипач бодро прокомментировал: ЂЌароду нравитс€ї и в это врем€ ста€ инопланет€н с довольными лицами в подтверждении слов скрипача, пл€сали под эту песню.
- ќдин из немногих достойных советских фильмов, - вслух заметил €.
- —амое говно! Ц не согласилс€ со мной ёра.
„ерез дес€ть минут “ол€ обратилс€ к ёре:
- ѕойдЄм, может, сходим на улицу прогул€емс€?
- ¬ смысле, за водкой? Ц уточнил ёра.
ќни ушли и вскоре вернулись с бутылкой. ѕотом € включил Ђћа€кї. –еакци€ последовала через п€ть минут, после того как »горь –ужейников произнЄс что-то эдакое €звительное.
- —лушай, включи нормальную волну, а не эту тупую болтовню. “акое ощущение, что € на работе! Ц возмущалс€ ёра.
ј позднее они чуть ли не до ночи обсуждали, как лучше копать траншею и прокладывать кабель. ¬прочем, очень часто после работы, за рюмкой водки, они говорили про работу.
- »нтересно, - задал риторический вопрос € однажды, - а наше руководство тоже вот так сейчас сидит дома и думает о том, как лучше кабель проложить?..

ƒни пребывани€ в гостинице подходили к концу. ћы ненадолго вернулись домой, после чего нас вновь отправили в командировку туда же. »горь и —ан€ ругались с ћихой по организационно-рабочим вопросам.
- Ѕл€ть. ¬от как только люди приход€т из отгулов Ц сразу же начинаютс€ проблемы! - в сердцах восклицал ћиха, -  огда нет выходных и все работают Ц никаких проблем и лишних мыслей! ј как только люди начинают отдыхать - они начинают задумыватьс€ обо всЄм, и потом критикуют и требуют что-то!
¬ поездке не обошлось без приключений: “ол€, приехав на заправку, проплатил сразу большое количество бензина. ќставшиес€ двадцать литров залил в канистру, и обнаружил, что она протекает. —орок минут после этого мы потратили на то, что, вытащив из кустов пластиковые бутылки, разливали в них бензин. —тоит ли говорить про тот чудесный аромат, который сопровождал нас всю дорогу до ѕитераЕ
¬ернулись мы не в гостиницу, а в общежитие, расположенное за чертой города. ѕогода сто€ла солнечна€ и жарка€. “ол€, проработав целый день с голым торсом, всю ночь потом кр€хтел в номере ночью, когда у него лопались волдыри на спинеЕ
¬ один из дней, после обеда, когда все на некоторое врем€ легли кто куда: на капот заброшенной машины, бетонную плиту и на металлические трубы, € сел на трубу, и, пользу€сь временной паузой, стал читать книгу воспоминаний Ќика ћэйсона ЂPink Floyd Ц inside outї.  о мне подошЄл один из местных начальников, который регул€рно спрашивал у ћихи: Ђ огда кабель проложите?ї. —просил у мен€, где ћиха. ”видев в руках у мен€ книгу, попросил полистать. Ќесколько минут после этого мы обсуждали творчество Pink Floyd, забыв на врем€ про работу.


“еги:





4


 омментарии

#0 19:49  10-02-2014”с€ ¬аткин    
плюсанул за упЄртость
#1 19:49  10-02-2014”с€ ¬аткин    
не читал
#2 20:37  10-02-2014ƒмитрий ѕеров    
кабель медный надо было спиздить бл€ть и сдать а на деньги забухать и пойти пиздить ещЄ и по пь€ни спалитьс€ и получить пизды
#3 20:38  10-02-2014ƒмитрий ѕеров    
и мне кажетс€ что тут уже не упЄртость, а упоротость

впрочем, тоже + тыцну не жалко ведь
#4 20:44  10-02-2014—терто »м€    
ну тут хоть стешки есь....

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
16:58  08-12-2016
: [2] [√рафомани€]

Ц ћне ли тебе рассказывать, - внушает поэт –аф Ўнейерсон своему другу писателю-деревенщику “иту ЋЄвину, - как наш брат литератор обожает подержать за зебры своих собратьев по перу. –едко когда мы о коллеге скажем что-то хорошее. –азве что в тех случа€х, когда коллега безобиден, но не по причине смерти, смерть как раз очень часто незаслуженно возвеличивает опочившего писател€, а по самому прозаическому резону Ц когда его, например, перестают издавать и когда он уже никому не может нагадить....
19:26  06-12-2016
: [43] [√рафомани€]
ј это - место, где земл€ загибаетс€...( ондуит и Ўвамбрани€)



Ќа свое одиннадцатилетие, € получил в подарок новенький дипломат. ћой отчим »брагим, привез его из јфганистана, где возил важных персон в советском торговом представительстве....
12:26  06-12-2016
: [7] [√рафомани€]

...ќбремененный поклажей, € ввалилс€ в купе и обомлел.

Ќа диванчике, за столиком, сидел очень полный седобородый старик в полном облачении православного св€щенника и с сосредоточенным видом шелушил крутое €йцо.

я невольно пот€нул носом....
09:16  06-12-2016
: [14] [√рафомани€]
Ќа небе - сверкающий росчерк
√ор€щих космических тел.
¬ масличной молилс€ он роще
» смерти совсем не хотел.

ќн знал, что войдет насто€щий
√раненый во плоть его гвоздь.
» все же молилс€ о чаше,
¬ миру задержавшийс€ гость.

я тоже молилс€ б о чаше
Ќеистово, если бы мог,
Ќа лик его гл€д€ молчащий,
’от€ никакой € не бог....
08:30  04-12-2016
: [17] [√рафомани€]

ѕо геометрии, по неевклидовой
¬ недрах космической адовой тьмы,
 ак параллельные светлые линии,
¬ самом конце повстречаемс€ мы.

—вет совместить невозможно со статикой.
ƒолго летит он от умерших звезд.
—мерть - это высший закон математики....