¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ино и театр:: - `—ложнее богом не быть

`—ложнее богом не быть

јвтор: »ль€ ¬олгов
   [ прин€то к публикации 10:56  07-03-2014 | √удвин | ѕросмотров: 938]
"...трудно быть зрителем", - после сеанса докурива€ п€тую подр€д, пон€л € слова первого посмотревшего, ”мберто Ёко.
ѕолчаса. —ообразил: пусть только фабульно, но фильм до самого финала будет св€зан с милой и простенькой осознанием повестью наших нещадно насчастных фантастов-гигантов. Ќикто не виноват в том, что в мысл€х экранизаци€ всегда невольно напрашиваетс€ на сравнение с литературным оригиналом. ѕрин€тие этого, возможно, и стало причиной тому, что € досмотрел, не прерыва€сь: было интересно, как √ерман переподнесет свой вариант. ¬се чаще выпадаю на произведени€, при воспри€тии которых мен€ мучит неудовлетворение собой: "∆алка€, дыр€ва€ и тоща€, мо€ несчастна€ базово культурна€ основа...". ¬едь не могут же оставатьс€ неоправданными кадры этой долгостройной с 1968 года монументальной картины, кадры крупного плана с эрегерованным ослиным хером (таки поимевшего самого дона –умату по наказу монаха, Ѕосх, »ероним?) и плана общего - с замесом людского дерьма, с его выковыриванием из человека и изучением, с вываливающимис€ кишками etc. ѕри этих случа€х поставленные некоторыми людьми кадры таки не имеют возможности оставатьс€ неоправданными, даже если кажутс€ таковыми. ƒа примет и поймет каждый по своим способност€м. ќп€ть же, есть смысл отстраивать ту самую основу.
¬оврем€ актуальное дл€ прогресса цивилизации напоминание об истории жизни люда минувших тыс€челетий может? ѕро некстати провалившийс€ принцип и болезненное сравнение всех прочих со своей личностью? Ћюди не летают, как и прежде?; все так же почитающие за норму пнуть и унизить √р€зью, котора€ теперь неос€заемо про€вл€етс€ в виде предсказанного неуважени€ хамством и грубостью; офисы и нервна€ √р€зь со стороны масс общества, - - - вот это все? —амойловское "ты увидишь что напрасно называют √р€зь опасной ты поймешь когда поцелуешь √р€зь"? —ебе сам каждый задаст свои же вопросы.
(редкий случай, когда € в последнюю очередь говорю о техническом, и здесь) ¬се удивительно при вожде режиссерского тоталитаризма: кастинг актеров и их уровней - тот, какой нужен; оператор и общий стиль идее соответствуют гармонически; правда, печально - и все же в жилу - насовсем нет музыки; блабла.
¬ отечественном кино есть, на что посмотреть и обошто подумать после этого - доступным лишь временно. ‘ильм ј. ё. √ермана не во всех смыслах, но отличный совершенно.

ќсобый случай, когда никому не посоветуешь, но каждый должен ознакомитьс€.


“еги:





3


 омментарии

#0 11:04  07-03-2014Hunter    
ѕока не смотрел.

‘ильм ‘л€йшмана 1989 г. пересматривал многократно »з-за сисег, √отье, конечно. √ы.

Ѕоюсь, что вр€д ли получилось лучше, разве что спецэффекты...
#1 11:12  07-03-2014—терто »м€    
аа.... чернушка... типа- "сало, или сто20дней содома".... некаждый конешно съест это....
#2 11:40  07-03-2014—ќ‘–    
— ƒнюхой!
#3 12:00  07-03-2014Chumadey    
ќтзывов от критики много разных

http://www.kinopoisk.ru/film/40783/press/

читал большое интервью с ярмольником, как ему с √ерманом работалось, как в 50 кг рыцарском снар€жении на кон€ приходилось запрыгивать, как 50 дублей делали стрелы, попадающей в голову девушки и т.д., в общем ярмольник пишет, что дл€ √ермана это был фильм его жизни, никак он не хотел его заканчивать видимо - смотреть нужно по-любому, только лучше походу делать это дома, чтобы было врем€ подумать, посмаковать моменты
#4 12:42  07-03-2014Sgt.Pecker    
— ƒнюхойъ »ль€!

ј хуйню эту т€гомотную смотреть и не подумаю,про гавно пусть ћкртчанов смотрит,ему смешно будет
Ќаписано отвратительно.
#6 13:43  07-03-2014√ригорий ѕерельман    
посмотрю и выскажусь, тут чтото ужатое весьма
#7 14:00  07-03-2014‘айк    
ƒа, с ƒнюхой!
#8 14:01  07-03-2014OPUS ONE    
— ƒнюхой!
#9 17:20  07-03-2014Oneson    
 реатив гавно. »лью поздравл€ю! ”ра!
#10 21:15  07-03-2014Zeny    
из каментов пон€ла, что у автора ƒ–

поздравл€ю, раз так
#11 21:20  07-03-2014Na    
поздравл€ю с днЄм рождени€. желаю удачи.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
12:01  26-05-2017
: [3] [ ино и театр]
≈му удалось добратьс€ до моста быстрей обычного. Ќакануне, синоптики предупредили горожан о надвигающемс€ шторме, а мэр лично попросил жителей по возможности воздержатьс€ от поездок. » теперь дорога, потемневша€ от пока еще редкого дожд€, была почти пустой....
07:38  26-05-2017
: [11] [ ино и театр]
”летела и улетела.
“ак бывает. » чЄрт бы с ним.
«абирай астральное тело
и лети,
не забыв огни
бортовые включить поглуше,
чтоб случайно не обожгло
ни сетчатку, ни чью-то душу,
ни того, что уже прошло.
”летай же!  акого хера?...
21:37  23-05-2017
: [6] [ ино и театр]
ќлег —изов купил гитару
» стал учитьс€, по ночам
√удит еЄ пуста€ тара
 ак морда после кирпича
Ќе признава€ параллели
 ак физику непризна€
ќлег открыл сосед€м двери
Ќе понима€ наху€
„то было дальше? - ƒальше прочерк
 акой-то вырванный контекст -
Ќе отбивайте люд€м почек!...
18:41  22-05-2017
: [2] [ ино и театр]
Ќа следующий день, —инельников снова поехал к √орбатому мосту.
» не то, чтобы встреча с ƒимкиной матерью подтолкнула его к этому. ћарина ѕетровна была всегдаЕнемного странной женщиной. ѕомнитс€, ƒимка рассказывал, что по-молодости, она чуть ли не жила в хиппарском сквоте, кутила напропалую....
13:36  19-05-2017
: [5] [ ино и театр]
—инельников стоит в коридоре собственной квартиры и обнюхивает рукава пальто. ≈му кажетс€, что от него смердит так же как и от ƒимки.
Ќо почему он пошел домой? ѕочему не оттолкнул этого слюн€вого идиота, не ударил его в конце-концов, бог свидетель, именно так и нужно было поступить, а просто трусливо ретировалс€, п€т€сь по-рачьи в подъезд?...