¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ино и театр:: - `—ложнее богом не быть

`—ложнее богом не быть

јвтор: »ль€ ¬олгов
   [ прин€то к публикации 10:56  07-03-2014 | √удвин | ѕросмотров: 886]
"...трудно быть зрителем", - после сеанса докурива€ п€тую подр€д, пон€л € слова первого посмотревшего, ”мберто Ёко.
ѕолчаса. —ообразил: пусть только фабульно, но фильм до самого финала будет св€зан с милой и простенькой осознанием повестью наших нещадно насчастных фантастов-гигантов. Ќикто не виноват в том, что в мысл€х экранизаци€ всегда невольно напрашиваетс€ на сравнение с литературным оригиналом. ѕрин€тие этого, возможно, и стало причиной тому, что € досмотрел, не прерыва€сь: было интересно, как √ерман переподнесет свой вариант. ¬се чаще выпадаю на произведени€, при воспри€тии которых мен€ мучит неудовлетворение собой: "∆алка€, дыр€ва€ и тоща€, мо€ несчастна€ базово культурна€ основа...". ¬едь не могут же оставатьс€ неоправданными кадры этой долгостройной с 1968 года монументальной картины, кадры крупного плана с эрегерованным ослиным хером (таки поимевшего самого дона –умату по наказу монаха, Ѕосх, »ероним?) и плана общего - с замесом людского дерьма, с его выковыриванием из человека и изучением, с вываливающимис€ кишками etc. ѕри этих случа€х поставленные некоторыми людьми кадры таки не имеют возможности оставатьс€ неоправданными, даже если кажутс€ таковыми. ƒа примет и поймет каждый по своим способност€м. ќп€ть же, есть смысл отстраивать ту самую основу.
¬оврем€ актуальное дл€ прогресса цивилизации напоминание об истории жизни люда минувших тыс€челетий может? ѕро некстати провалившийс€ принцип и болезненное сравнение всех прочих со своей личностью? Ћюди не летают, как и прежде?; все так же почитающие за норму пнуть и унизить √р€зью, котора€ теперь неос€заемо про€вл€етс€ в виде предсказанного неуважени€ хамством и грубостью; офисы и нервна€ √р€зь со стороны масс общества, - - - вот это все? —амойловское "ты увидишь что напрасно называют √р€зь опасной ты поймешь когда поцелуешь √р€зь"? —ебе сам каждый задаст свои же вопросы.
(редкий случай, когда € в последнюю очередь говорю о техническом, и здесь) ¬се удивительно при вожде режиссерского тоталитаризма: кастинг актеров и их уровней - тот, какой нужен; оператор и общий стиль идее соответствуют гармонически; правда, печально - и все же в жилу - насовсем нет музыки; блабла.
¬ отечественном кино есть, на что посмотреть и обошто подумать после этого - доступным лишь временно. ‘ильм ј. ё. √ермана не во всех смыслах, но отличный совершенно.

ќсобый случай, когда никому не посоветуешь, но каждый должен ознакомитьс€.


“еги:





3


 омментарии

#0 11:04  07-03-2014Hunter    
ѕока не смотрел.

‘ильм ‘л€йшмана 1989 г. пересматривал многократно »з-за сисег, √отье, конечно. √ы.

Ѕоюсь, что вр€д ли получилось лучше, разве что спецэффекты...
#1 11:12  07-03-2014—терто »м€    
аа.... чернушка... типа- "сало, или сто20дней содома".... некаждый конешно съест это....
#2 11:40  07-03-2014—ќ‘–    
— ƒнюхой!
#3 12:00  07-03-2014Chumadey    
ќтзывов от критики много разных

http://www.kinopoisk.ru/film/40783/press/

читал большое интервью с ярмольником, как ему с √ерманом работалось, как в 50 кг рыцарском снар€жении на кон€ приходилось запрыгивать, как 50 дублей делали стрелы, попадающей в голову девушки и т.д., в общем ярмольник пишет, что дл€ √ермана это был фильм его жизни, никак он не хотел его заканчивать видимо - смотреть нужно по-любому, только лучше походу делать это дома, чтобы было врем€ подумать, посмаковать моменты
#4 12:42  07-03-2014Sgt.Pecker    
— ƒнюхойъ »ль€!

ј хуйню эту т€гомотную смотреть и не подумаю,про гавно пусть ћкртчанов смотрит,ему смешно будет
Ќаписано отвратительно.
#6 13:43  07-03-2014√ригорий ѕерельман    
посмотрю и выскажусь, тут чтото ужатое весьма
#7 14:00  07-03-2014‘айк    
ƒа, с ƒнюхой!
#8 14:01  07-03-2014OPUS ONE    
— ƒнюхой!
#9 17:20  07-03-2014Oneson    
 реатив гавно. »лью поздравл€ю! ”ра!
#10 21:15  07-03-2014Zeny    
из каментов пон€ла, что у автора ƒ–

поздравл€ю, раз так
#11 21:20  07-03-2014Na    
поздравл€ю с днЄм рождени€. желаю удачи.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
11:23  21-02-2017
: [0] [ ино и театр]
* * *
“олпа ревЄт
” театрального подъезда,
ќна идЄт, как
  алтарю идЄт невеста,
», наслажда€сь
¬печатлением мужчин,
ќна блестит, как
ёвелирный магазин.
—вет рампы гаснет,
Ќо она ещЄ зевает,
 ораллы губ
”лыбки жемчуг прикрывают,
ќна следит, как припоздавший
‘раерок
ЅерЄт дл€ дамы в гардеробе
Ќомерок....
15:27  13-02-2017
: [5] [ ино и театр]
* * *
¬ы нелюдимы? ’а!
ƒа что вы знаете о мизантропии?!
ѕочти не вижу людей. »ногда брожу по улицам ночью, пересчитыва€ фонари и далЄкие звезды. ѕо стенам домов си€ют туманно-светлые окна.
ќни гор€т, как глупые светл€чки, неосознанно привлека€ моЄ внимание....
09:19  10-02-2017
: [10] [ ино и театр]

√олос за кадром: ¬се началось с того, что мне позвонил “омер, мой бывший одноклассник и большой балбес. “омер наговорил кучу несуразностей, в разговор то и дело вклинивались чужие голоса, и € послал его куда подальше так как был уверен, что он или пь€н, или потер€л телефон и разговор ведЄт незнакомый мне человек....
12:52  09-02-2017
: [35] [ ино и театр]
ѕо телевизору шЄл фильм с железным јрни
там, где он подн€в палец вверх опускаетс€ в расплавленный металл.
ј € вот, помнитс€, знавал одного парн€,
который гвозди в воду забивал.

≈два-едва на конфорке горизонта зажигалась зар€,
наш √ерой приходил с уверенным молотком
на чЄрную реку и вбивал в воду два-три гвозд€
и продолжалось это день за днЄм....
17:01  31-01-2017
: [14] [ ино и театр]
“–» Ѕќ√ј“џ–я
часть втора€.

“”√ј–»Ќ

1.
«десь позвольте отступленье,
ћой читатель дорогой,
–асскажу про вражье плем€,
ћы к которым- ни ногой!

ѕострашней, чем ужас ночи
—атаны богатыри
» над храмами хохочут,
јж из носу пузыри!...