¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ино и театр:: - `—ложнее богом не быть

`—ложнее богом не быть

јвтор: »ль€ ¬олгов
   [ прин€то к публикации 10:56  07-03-2014 | √удвин | ѕросмотров: 1023]
"...трудно быть зрителем", - после сеанса докурива€ п€тую подр€д, пон€л € слова первого посмотревшего, ”мберто Ёко.
ѕолчаса. —ообразил: пусть только фабульно, но фильм до самого финала будет св€зан с милой и простенькой осознанием повестью наших нещадно насчастных фантастов-гигантов. Ќикто не виноват в том, что в мысл€х экранизаци€ всегда невольно напрашиваетс€ на сравнение с литературным оригиналом. ѕрин€тие этого, возможно, и стало причиной тому, что € досмотрел, не прерыва€сь: было интересно, как √ерман переподнесет свой вариант. ¬се чаще выпадаю на произведени€, при воспри€тии которых мен€ мучит неудовлетворение собой: "∆алка€, дыр€ва€ и тоща€, мо€ несчастна€ базово культурна€ основа...". ¬едь не могут же оставатьс€ неоправданными кадры этой долгостройной с 1968 года монументальной картины, кадры крупного плана с эрегерованным ослиным хером (таки поимевшего самого дона –умату по наказу монаха, Ѕосх, »ероним?) и плана общего - с замесом людского дерьма, с его выковыриванием из человека и изучением, с вываливающимис€ кишками etc. ѕри этих случа€х поставленные некоторыми людьми кадры таки не имеют возможности оставатьс€ неоправданными, даже если кажутс€ таковыми. ƒа примет и поймет каждый по своим способност€м. ќп€ть же, есть смысл отстраивать ту самую основу.
¬оврем€ актуальное дл€ прогресса цивилизации напоминание об истории жизни люда минувших тыс€челетий может? ѕро некстати провалившийс€ принцип и болезненное сравнение всех прочих со своей личностью? Ћюди не летают, как и прежде?; все так же почитающие за норму пнуть и унизить √р€зью, котора€ теперь неос€заемо про€вл€етс€ в виде предсказанного неуважени€ хамством и грубостью; офисы и нервна€ √р€зь со стороны масс общества, - - - вот это все? —амойловское "ты увидишь что напрасно называют √р€зь опасной ты поймешь когда поцелуешь √р€зь"? —ебе сам каждый задаст свои же вопросы.
(редкий случай, когда € в последнюю очередь говорю о техническом, и здесь) ¬се удивительно при вожде режиссерского тоталитаризма: кастинг актеров и их уровней - тот, какой нужен; оператор и общий стиль идее соответствуют гармонически; правда, печально - и все же в жилу - насовсем нет музыки; блабла.
¬ отечественном кино есть, на что посмотреть и обошто подумать после этого - доступным лишь временно. ‘ильм ј. ё. √ермана не во всех смыслах, но отличный совершенно.

ќсобый случай, когда никому не посоветуешь, но каждый должен ознакомитьс€.


“еги:





3


 омментарии

#0 11:04  07-03-2014Hunter    
ѕока не смотрел.

‘ильм ‘л€йшмана 1989 г. пересматривал многократно »з-за сисег, √отье, конечно. √ы.

Ѕоюсь, что вр€д ли получилось лучше, разве что спецэффекты...
#1 11:12  07-03-2014—терто »м€    
аа.... чернушка... типа- "сало, или сто20дней содома".... некаждый конешно съест это....
#2 11:40  07-03-2014—ќ‘–    
— ƒнюхой!
#3 12:00  07-03-2014Chumadey    
ќтзывов от критики много разных

http://www.kinopoisk.ru/film/40783/press/

читал большое интервью с ярмольником, как ему с √ерманом работалось, как в 50 кг рыцарском снар€жении на кон€ приходилось запрыгивать, как 50 дублей делали стрелы, попадающей в голову девушки и т.д., в общем ярмольник пишет, что дл€ √ермана это был фильм его жизни, никак он не хотел его заканчивать видимо - смотреть нужно по-любому, только лучше походу делать это дома, чтобы было врем€ подумать, посмаковать моменты
#4 12:42  07-03-2014Sgt.Pecker    
— ƒнюхойъ »ль€!

ј хуйню эту т€гомотную смотреть и не подумаю,про гавно пусть ћкртчанов смотрит,ему смешно будет
Ќаписано отвратительно.
#6 13:43  07-03-2014√ригорий ѕерельман    
посмотрю и выскажусь, тут чтото ужатое весьма
#7 14:00  07-03-2014‘айк    
ƒа, с ƒнюхой!
#8 14:01  07-03-2014OPUS ONE    
— ƒнюхой!
#9 17:20  07-03-2014Oneson    
 реатив гавно. »лью поздравл€ю! ”ра!
#10 21:15  07-03-2014Zeny    
из каментов пон€ла, что у автора ƒ–

поздравл€ю, раз так
#11 21:20  07-03-2014Na    
поздравл€ю с днЄм рождени€. желаю удачи.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
21:14  17-11-2017
: [1] [ ино и театр]
a href="http://litprom.ru/thread71630.html"часть 1/a

√леб јнатольевич »гдрасов, тридцати двух лет учитель музыки средней школы, огл€дывал покои. ћимо него проносились молоденькие девушки в белых халатах, оставл€€ по себе шлейф тревожных и резких запахов....
10:13  17-11-2017
: [2] [ ино и театр]
ѕерелицовка:
1. http://litprom.ru/thread71155.html
2. http://litprom.ru/thread71629.html

јкакий ѕолиграфович ћушрумченко металс€ галопом из угла в угол комнаты нумер 53 общежити€ железнодорожников, врем€ от времени загл€дыва€ в тетрадь, где лихорадочным почерком были написаны услышанные им обрывки попул€рных песен....
08:37  16-11-2017
: [2] [ ино и театр]
¬ольное художественное переложение одноимЄнного фильма с ћамоновым и ќхлобыстиным, сн€того по произведению ”иль€ма ‘олкнера, посв€щЄнное столетию ќкт€брьской революции.

Ёпиграф:
“ам, где ноги поютЕ
 . —екержицкий


I

Ђѕредседателю —оюза художников –оссии
народному художнику –‘, академику Ўтерну Ѕ....
08:36  16-11-2017
: [7] [ ино и театр]

–е(де) омпил€ци€ - http://litprom.ru/thread71155.html


¬асилий ѕетрович √риб быстро ходил из угла в угол комнаты номер 53и общежити€ железнодорожников, врем€ от времени натыка€сь то на стол башней, то на на сто€щие у темного окна рельсы, после чего спотыкалс€, падал навзничь, поднималс€ на культи и видел искры в очах, падал на карачки и возвышалс€ на ноги осиротело....
10:48  13-11-2017
: [16] [ ино и театр]
—реда (рассказ)
≈сипов —ергей

я долго пробиралс€ сквозь подсолнуховый лес. “вари злобно зыркали исподлобь€, бодались иссохшими головами, цепл€лись за ноги, скрип€ Ђчужой, чужойї. — курса € сбилс€ два дн€ назад, когда пропил компас, обмен€л его на полулитровую пластиковую бутылку воды у безногого человеческого обрубка, торчавшего из норы, в глубине которой был родник....