|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - За миллион лет до конца света
За миллион лет до конца светаАвтор: Файк Я твоя Снежная Королева.А земля здесь – святая. Солнце ходит по краю слева, Вечности не считая. Розы здесь под землею, в спячке, Бледный Принц в голубятне воркует. Я кокс поищу, он в заначке… Ты любил же меня, такую? Помнишь ты струны тугие – Не гитары, а нашей связи? Рядом с нами сейчас другие – Мы с тобою такие мрази! Ты сказал, mon ami, что поздно Начинать все сначала ретиво, Фонари надежнее, чем звезды, И с нею у тебя перспектива. Я сказала в ответ, что синее Мне важнее, чем все количество. В никуда ведущие линии – Путь от санок Её Величества. Теги: ![]() -1
Комментарии
#0 13:26 25-05-2014Na
bien comme si comme ca про струны тугие немножко натянуто. а где стрела, ептыть,ружжо на стене не выстрелело. плюсег, конешна. несмотря на связи-мрази и количества-величество.. Поправила бы,если позволите: Я Снежная твоя Королева... ...Фонари надежней,чем звезды.... Второе четверостишие не легло, у меня лично... Но это мелочи. ... Написано вдохновенно. Как раз мрази - очень уместно. Ёмко. Такая бездна содеянного! Контрольный выстрел. понравилось... но в первых двух столбах, яб слова перемежил... типа так: Я твоя королева Снежная, а земля здесь – она святая. Солнце ходит по краю слева, вечности не считая. Розы здесь под землею, в спячке, бледный Принц в голубятне воркует. Поищу я кокс, он в заначке… ты любил же меня, такую? Очень даже хочется похлопать. Ну, звучненько так)) Спасибо всем. Третья и четвертая строчки, конечно, не могут вытянуть мечущегося по сцене автора, отчаянно соображающего, что же еще он должен тут сказать, и что, вообще, говорят в таких случаях. Тут-то и возникают "mon ami", "ретивое начало", которое отлично рифмуется с "перспективой", "кокс" (а как же без него! аристократия, все-таки), ну и, разумеется, "все количество" (мы уже поняли, чего, не надо утруждаться в пояснениях) Но мы почему-то не верим. Сцена с треском проваливается Вова, спасибо, однако, за посещение. мы думали, что Вы мимо. Мы не пишем, думая, что же еще сказать, тут Вы не угадали, ибо судите по себе. Мы пишем сразу подряд, скорость написания зависит лишь от скорости движения пальцев по клаве. А Вы думаете, да? Много думаете? Вредно это, Вова. малаток. Файк. "Бледный Принц в голубятне воркует" -тревожная такая строчка. #11 Спасибо. Вообще-то, это давняя вещь и экспромт, так уж вышло. хорошо.да С душой. Перепевы, переливы... Ну скока можно? Не понравилось, уж извини. Еше свежачок После пяти лет — она ушла. Без истерик. Без хлопанья дверьми.
Просто дождалась, пока я вернулся с дежурства, и сказала: — Всё. Хватит.Я ухожу. Сказала, что живу в больнице. Что со мной ничего не спланируешь — вечно вызовы, дежурства, пациенты.... Я слишком быстро мчусь через года
и мало толку в шрамах и ошибках, но в тишине всплывают иногда мелодии на маминых пластинках. Под тот трещащий старенький мотив я думал молодым ещё парнишкой: «Какой же мама юною была вздыхая об отце под эти диски!... Наши лица — это пересечённая местность. Словно муху газетой, хлопнем водочки рюмашку. На продуктовые талоны давно обменяли честность, Отпечатавшись наоборот на розовой промокашке. Давно выловили и съели щедрых сказочных рыбок, Похожих на ржавые трупы — мягкие рижские шпроты.... Я люблю тебя.
Сначала это звучало просто — как кнопка «включить свет»: щёлк — и в комнате видно, даже если за окном ночь. Потом — пароль от двери. Потом — щит. Потом — зеркало. Слова, которые мы произносим чаще, чем «привет», и всё же реже, чем правду.... Меня утомили все эти дела -
Дела все что связаны с прошлым Валюха давала, а тут не дала И стало значительно гОрше Анжела давала две тысячи лет, А тут - так совсем не отдалась Придя от неё я зашел в туалет, Скопить чтобы в теле усталость Алёна давала в туфлях без трусов, Стремительно так раздеваясь Но вдруг отказала, без всяческих слов, Либидо сменила усталость Сегодня пойду к тёте Соне на час Она ведь стара и печальна Ну что тут поделешь, я лавелас , |

