Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Дно находится сверху![]() Дно находится сверхуАвтор: Серафим Введенский Я так глубоко погряз, что дно находится сверху.А ведь еще недавно я, словно ветер, в поле нёсся, Сейчас глаза будто мрамор, на лице осколок смеха; И сил больше нет – я отпускаю вёсла. Рефлексия доведена фактически до рефлекса. Так сильно стиснул зубы, что кровоточат десна. Прием антидепрессантов становится частью мессы. Но сил больше нет – я отпускаю вёсла. Я вижу в чистом небе переплетенные провода, Как в них запутался ангел, который весь путь нёс нас. Казалось, что до берега всего-то рукой подать, Но причалы далеки – я отпускаю вёсла. И это небо никогда не станет прежним, Мы будем изучать его по цвету медного купороса. Но я, пожалуй, предоставлю все шансы надежде, К тому же лодка дала течь, но я ухватился за вёсла… Теги:
![]() 16 ![]() Комментарии
#0 21:46 17-07-2014Седнев
Концовка неважная Смысл верный, но нескладушечка. да.. нёс нас надо перевернуть или даже - который в пути нас нёс. и концовка наверно типа: Заткну ногою течь, и ухвачусь за весла Человек обессилен, опустошен эмоционально, все лучшее в прошлом, жизнь потеряла смысл - опустил весла. Но стоит жизни дать течь, другими словами, появляется реальная угроза драгоценной жизни -хватается за вёсла. Правильно я поняла? Если да, то концовка алогична. К примеру, так:...но стоит лодке дать течь - и я хватаюсь за вёсла... #3 Воздержание от комментариев поможет вам скрыть врожденную глупость. В литературе вы понимаете не больше чем курица в топологии какие нахуй вёсла если дно сверху. там наверно корни какието коряги водоросли. Теперь по самому стиху. Его структура складывается из последовательных тезисов, как очевидных, так и спорных и парадоксальных. Читатель, следуя за этими утверждениями, входит в определенное пространство, где, по замыслу автора, он должен повиснуть в семантическом вакууме, лишенном привычных смысловых детерминант, что, в свою очередь, вызовет эффект коана, т.е. внеразумного постижения реальности. Одобряя саму цель и метод ее достижения, не могу не заметить, что частенько авторские вешки, маячки и пучки текстовых единиц не достаточно точны, чтобы перевести слова в ощущения Владимиру Павлову. Я как раз и попыталась причесать,выражаясь вашей терминологией,последний пучок текстовых единиц, дабы поточнее перевести слова в ощущение.По-свойски попыталась,без желчи. Снова Вова ходит по Литпрому с рюкзаком, набитым вешками и маячками Еше свежачок Два погасших костра тянут пепельно-белые руки,
Чтоб друг друга обнять, сохраняя остатки тепла; Чтоб не думать о том, что всегда неизбежны разлуки, Что короткая долгая жизнь отгорела, прошла. Словно лёгкая память, летят ошалелые искры. Это искры-смешинки в глазах от любви и добра.... По степи мотаться, все равно что кушать мел.
Как обед подают — прибегают враз семеро с ложкой. Я бы дикую эту Россию без соли съел За прекраснейший из супов — со льдом окрошку. По земле помотался и понял, что слова — вода. Стёр подошвы сапог, и содрал аж до крови стельки.... ![]() И жизнь по капле постигал,
что грех таить творил грехи, и так бессмысленно сдувал, дни. Часто легче шелухи. Тонул в воде протухших рек, горел в огне прогнивших вен, то дух, то зверь, то человек, то просто тень от старых стен.... - Девушка, какие у вас красивые глаза! (Предположение это было чисто гипотетическим, сказанным наугад)
Девушка повернулась, глаза её при этом расфокусированно смотрели в разные стороны. Один куда-то в сторону в хлам укуренной Ямайки, другой, приглядывал за суверенитетом Гренландии, чтобы на неё не покусились США или другие паразиты.... - Ты достойна похвал, выше всяких похвал, выдаёт нешутливое скерцо кривошипно шатунный коленчатый вал моего бессердечного сердца. Хоровод белоствольно-невинных берёз, между ними игривою серной ты кружишь. Я укурен, и свят, как Берроуз, сочиняя, как, в жопу, Есенин за строкою строку, и кладу на алтарь, и под ёлку кладу, словно Санта, принимаешь ли ты этот скромный мой дар- неспособен к нему буду завтра, потому как сегодня в крови алкоголь, но стремитс... |