Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Дно находится сверху![]() Дно находится сверхуАвтор: Серафим Введенский Я так глубоко погряз, что дно находится сверху.А ведь еще недавно я, словно ветер, в поле нёсся, Сейчас глаза будто мрамор, на лице осколок смеха; И сил больше нет – я отпускаю вёсла. Рефлексия доведена фактически до рефлекса. Так сильно стиснул зубы, что кровоточат десна. Прием антидепрессантов становится частью мессы. Но сил больше нет – я отпускаю вёсла. Я вижу в чистом небе переплетенные провода, Как в них запутался ангел, который весь путь нёс нас. Казалось, что до берега всего-то рукой подать, Но причалы далеки – я отпускаю вёсла. И это небо никогда не станет прежним, Мы будем изучать его по цвету медного купороса. Но я, пожалуй, предоставлю все шансы надежде, К тому же лодка дала течь, но я ухватился за вёсла… Теги:
![]() 16 ![]() Комментарии
#0 21:46 17-07-2014Седнев
Концовка неважная Смысл верный, но нескладушечка. да.. нёс нас надо перевернуть или даже - который в пути нас нёс. и концовка наверно типа: Заткну ногою течь, и ухвачусь за весла Человек обессилен, опустошен эмоционально, все лучшее в прошлом, жизнь потеряла смысл - опустил весла. Но стоит жизни дать течь, другими словами, появляется реальная угроза драгоценной жизни -хватается за вёсла. Правильно я поняла? Если да, то концовка алогична. К примеру, так:...но стоит лодке дать течь - и я хватаюсь за вёсла... #3 Воздержание от комментариев поможет вам скрыть врожденную глупость. В литературе вы понимаете не больше чем курица в топологии какие нахуй вёсла если дно сверху. там наверно корни какието коряги водоросли. Теперь по самому стиху. Его структура складывается из последовательных тезисов, как очевидных, так и спорных и парадоксальных. Читатель, следуя за этими утверждениями, входит в определенное пространство, где, по замыслу автора, он должен повиснуть в семантическом вакууме, лишенном привычных смысловых детерминант, что, в свою очередь, вызовет эффект коана, т.е. внеразумного постижения реальности. Одобряя саму цель и метод ее достижения, не могу не заметить, что частенько авторские вешки, маячки и пучки текстовых единиц не достаточно точны, чтобы перевести слова в ощущения Владимиру Павлову. Я как раз и попыталась причесать,выражаясь вашей терминологией,последний пучок текстовых единиц, дабы поточнее перевести слова в ощущение.По-свойски попыталась,без желчи. Снова Вова ходит по Литпрому с рюкзаком, набитым вешками и маячками Еше свежачок ![]() Его душа с улыбкою щербатой
струной дрожала на гитарном теле. Безвинно он по жизни виноватый. Но кто был виноват на самом деле?! Он вниз смотрел, искал причины, следствие... Все были незначительны, как повод. Поэзия, стихийная как бедствие, смела его в чужой февральский город.... ![]() Странный словно марсианин Бросил ритмы Маруани Спейса сладкого на взлёте И в другой погряз работе. Стать счастливей не надейся После пламенного Спейса, Век трясясь как на ухабах На своих красивых бабах. Ритмов красочных не мало Переслушаешь сначала, Чтобы Спейс казался слаще От него так лучше тащит.... ![]() Да-да, вещь так и называется. Группа Colors, вроде.
Кто не видел – легко найти. Название в сети набираешь – и смотри. Правда, есть два варианта клипа. Один в метро, молодёжный. Второй – дискотечный. Как бы помягче сказать. Немолодёжный, одним словом.... Словно крупную соль на чернила
Кто-то высыпал нервной рукой — Это звёзды на диске винила Там, в галактике мирной, другой. Бдит Луна, безупречно обрита. Эхо солнечных взрывов в ночи... Залетай же ко мне, Маргарита, — Посидим, подымим, помолчим.... |