Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Дно находится сверхуДно находится сверхуАвтор: Серафим Введенский Я так глубоко погряз, что дно находится сверху.А ведь еще недавно я, словно ветер, в поле нёсся, Сейчас глаза будто мрамор, на лице осколок смеха; И сил больше нет – я отпускаю вёсла. Рефлексия доведена фактически до рефлекса. Так сильно стиснул зубы, что кровоточат десна. Прием антидепрессантов становится частью мессы. Но сил больше нет – я отпускаю вёсла. Я вижу в чистом небе переплетенные провода, Как в них запутался ангел, который весь путь нёс нас. Казалось, что до берега всего-то рукой подать, Но причалы далеки – я отпускаю вёсла. И это небо никогда не станет прежним, Мы будем изучать его по цвету медного купороса. Но я, пожалуй, предоставлю все шансы надежде, К тому же лодка дала течь, но я ухватился за вёсла… Теги:
17 Комментарии
#0 21:46 17-07-2014Седнев
Концовка неважная Смысл верный, но нескладушечка. да.. нёс нас надо перевернуть или даже - который в пути нас нёс. и концовка наверно типа: Заткну ногою течь, и ухвачусь за весла Человек обессилен, опустошен эмоционально, все лучшее в прошлом, жизнь потеряла смысл - опустил весла. Но стоит жизни дать течь, другими словами, появляется реальная угроза драгоценной жизни -хватается за вёсла. Правильно я поняла? Если да, то концовка алогична. К примеру, так:...но стоит лодке дать течь - и я хватаюсь за вёсла... #3 Воздержание от комментариев поможет вам скрыть врожденную глупость. В литературе вы понимаете не больше чем курица в топологии какие нахуй вёсла если дно сверху. там наверно корни какието коряги водоросли. Теперь по самому стиху. Его структура складывается из последовательных тезисов, как очевидных, так и спорных и парадоксальных. Читатель, следуя за этими утверждениями, входит в определенное пространство, где, по замыслу автора, он должен повиснуть в семантическом вакууме, лишенном привычных смысловых детерминант, что, в свою очередь, вызовет эффект коана, т.е. внеразумного постижения реальности. Одобряя саму цель и метод ее достижения, не могу не заметить, что частенько авторские вешки, маячки и пучки текстовых единиц не достаточно точны, чтобы перевести слова в ощущения Владимиру Павлову. Я как раз и попыталась причесать,выражаясь вашей терминологией,последний пучок текстовых единиц, дабы поточнее перевести слова в ощущение.По-свойски попыталась,без желчи. Снова Вова ходит по Литпрому с рюкзаком, набитым вешками и маячками Еше свежачок Совместно с нашим дорогим аспирантом, который уже не совсем аспирант, мы записали в это звукообращение в студии звукозаписывания нашего любимого РКСиКХТ, спасибо большое за это уважаемому профессору А. В. М. и всем вам, дорогие вы наши, как миленькие!...
Если зависнуть и ждать звонка,
Можно его никогда не услышать, Можно уснуть навек, навсегда. Всё к одному, не звонит, не напишет. Тише мышонок тише… Горе твоё - не беда. Можно качаться на проводах, В прошлом оставить режим ожиданья, Раскрепощённой, как на винтах, Мерить винилами все расставанья.... Гармонист-онанист, он силен и плечист.
Он прыгун-молодец и дрочит шопиздец. Он на сцене герой, ну а дома запой. И как выпьет стакан, достаёт свой баян. "Степь широкую" он на баяне рывком Выпускает во двор чрез окно, словно звон.... ...
На минуту успеть бы за мечтою куда-то
За минуту пропеть бы все что спели когда-то В незнакомой улыбке на минуту укрыться На минуту влюбиться, На минуту остаться, На минуту забыться На минуту из сердца вынуть жало печали На минуту бы в детство — где рассветы встречали На минуту вернуться, чтобы не возвращаться На минуту забыться, На минуту влюбиться, На минуту остаться На минуту поверить, что любовь - бесконечность На минуту потери нам простила бы вечност... |