Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Дно находится сверху![]() Дно находится сверхуАвтор: Серафим Введенский Я так глубоко погряз, что дно находится сверху.А ведь еще недавно я, словно ветер, в поле нёсся, Сейчас глаза будто мрамор, на лице осколок смеха; И сил больше нет – я отпускаю вёсла. Рефлексия доведена фактически до рефлекса. Так сильно стиснул зубы, что кровоточат десна. Прием антидепрессантов становится частью мессы. Но сил больше нет – я отпускаю вёсла. Я вижу в чистом небе переплетенные провода, Как в них запутался ангел, который весь путь нёс нас. Казалось, что до берега всего-то рукой подать, Но причалы далеки – я отпускаю вёсла. И это небо никогда не станет прежним, Мы будем изучать его по цвету медного купороса. Но я, пожалуй, предоставлю все шансы надежде, К тому же лодка дала течь, но я ухватился за вёсла… Теги:
![]() 16 ![]() Комментарии
#0 21:46 17-07-2014Седнев
Концовка неважная Смысл верный, но нескладушечка. да.. нёс нас надо перевернуть или даже - который в пути нас нёс. и концовка наверно типа: Заткну ногою течь, и ухвачусь за весла Человек обессилен, опустошен эмоционально, все лучшее в прошлом, жизнь потеряла смысл - опустил весла. Но стоит жизни дать течь, другими словами, появляется реальная угроза драгоценной жизни -хватается за вёсла. Правильно я поняла? Если да, то концовка алогична. К примеру, так:...но стоит лодке дать течь - и я хватаюсь за вёсла... #3 Воздержание от комментариев поможет вам скрыть врожденную глупость. В литературе вы понимаете не больше чем курица в топологии какие нахуй вёсла если дно сверху. там наверно корни какието коряги водоросли. Теперь по самому стиху. Его структура складывается из последовательных тезисов, как очевидных, так и спорных и парадоксальных. Читатель, следуя за этими утверждениями, входит в определенное пространство, где, по замыслу автора, он должен повиснуть в семантическом вакууме, лишенном привычных смысловых детерминант, что, в свою очередь, вызовет эффект коана, т.е. внеразумного постижения реальности. Одобряя саму цель и метод ее достижения, не могу не заметить, что частенько авторские вешки, маячки и пучки текстовых единиц не достаточно точны, чтобы перевести слова в ощущения Владимиру Павлову. Я как раз и попыталась причесать,выражаясь вашей терминологией,последний пучок текстовых единиц, дабы поточнее перевести слова в ощущение.По-свойски попыталась,без желчи. Снова Вова ходит по Литпрому с рюкзаком, набитым вешками и маячками Еше свежачок Не считай ни ангелов, ни ворон, Выбирая верную из сторон. Наблюдай — из мысли растёт стена, Образуя небо седьмого дна. Украшай, любуйся — тебе решать, Это — твой сундук, и твоя кровать. На горе кресты, под горой родник.... Ты — падал. Я — живу. Но в падении — не бездна, а ответ. Земля — лишь тень от звёзд, а небо — сеть, где рыбы нет.
Мы — цифры на песке, которые считает волна. Время — не вода, но тонет в нём стена. Гравитация — не сила, а вопрос без глагола.... Я долго думал над судьбой И горб её носил с собой Стоптал три пары башмаков И вечно рвался из оков Но у судьбы своя печаль- Ей просто никого не жаль Ей всё заранее известно А обо мне не интересно И для меня - не суждено Увидит дно, пойдет на дно Увидит славу, будет слава Вулкан страстей, запрыгнет в лаву Да, в общем я-то кто такой Чтоб спорить с собственной судьбой?... Звезду открыл я среди неба
Она мне глянула в лицо Хотя я близко с нею не был, Звезда держалась с наглецом На свой бинокль я смачно плюнул, Протёр в нём стёкла рукавом На тусклый свет звезды я клюнул, Часу примерно во втором Звезда пленительного счастья.... ![]() Усталость. Нет, не то. Скорее грусть.
Припадок, что зовется ностальгией. Под коньячок хорош, конечно, гусь, но коньяка должно быть изобилие. Тоска в изгнании больше, чем тоска - писательская оторопь в испуге. Не припустить по строчкам гопака, И не забиться в страстном буги-вуги.... |