Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Но мне туда не надо![]() Но мне туда не надоАвтор: Шева - …Ладно, раз говоришь, что через неделю там будешь, запоминай.Выходишь на метро Опера. Ударение - в конце. Привыкай, у них там все слова - ударение на последнем слоге. Это третья, седьмая, и еще, по-моему, какая-то линия метро. Разберешься, одним словом. Обходишь здание оперы либо слева, по рю Обер, либо со стороны Итальянского бульвара, справа. Одно…, в смысле - амбивалентно, ну ты меня понял? Магазин - сразу за зданием оперы, на бульваре Хауссмана. Смотри не попутай - этот магазин, Галери Лафайет, на самом деле состоит из трёх магазинов. Тебе надо в Lafayette Coupole. Это главный. Первый этаж, на самом деле он у них считается нулевой, там, в основном, парфюмерия и украшения, всякие там Dior, Lancome, Chanel, Guerlain, Sisley, пробегаешь. Сам понимаешь - оно тебе на хрен не надо. Впрочем, так же, как и остальное. Дальше по эскалатору поднимаешься на второй этаж, и сразу же - на третий. Он у них считается второй. Держишься всё время правой стороны. Это важно. Заблудиться там - что два пальца… Проходишь бутики - ты названия-то запоминай, запоминай! Сначала Valentino - там платья женские, мужские костюмы. Потом идет Henry Cotton‘s - курточки, джинсы. Нехилые, я тебе скажу. Дальше Carven - модные такие коротенькие платьишки на молодых тёлок. Потом La Perla - бижутерия. Дальше подряд идут бутики Louis Vitton, Fendi, Biondini, Jimmy Chao. Это сумки, обувь, ремни. Кожа, короче. За ними - авангардная, как они называют, одежда от Galliano, и сразу за ним - бутик знаменитого эпатажного Jean Paul Gaultier. Потом - Christian Lacroix , - очки, духи, акссесуары. Дальше - небезызвестная дама Sonia Rykiel. Узнаешь по ярким, необычных расцветок платьям. Затем Prada - сейчас там у них висит коллекция в мелкую-мелкую, пастельных цветов, клетку в духе пятидесятых. Очки у них прикольные - но только посмотреть, цены сам понимаешь, какие. Дальше - молодежный Calvin Klein Yves Saint Laurent. Потом Montana - ясное дело, джинсы, курточки, ремни. За ним Trussardi. Мне, если честно, не понравилось - очень уж простенькие майки, а стоят прилично. И вот теперь - не промахнись, Асунта! уже почти в самом конце, бутик фирмы Sud Express - топики, майки, кофточки, блузки, легкие летние платьица, штаны девчачьи. Которые в обтяжку. Эта девчонка, о которой я тебе рассказывал - в этом бутике. Продавщицей она там. Да и кассиршей, одновременно. Как увидел я её, так и остановился как вкопанный. Ну, то что молодая, это понятно. По определению, как говорится. То, что красивая до…неловко даже говорить до чего, тоже понятно. В общем-то молодых и красивых много. Здесь ты прав. Тогда в чём, чем, спрашиваешь? Знаешь, она выглядела как чудная какая-то необычная редкая заморская зверушка. Пушистая. Или как героиня из Тысячи и одной ночи. А может, и из Камасутры. Потому что она или индийка, или индонезийка. Хотя, может, и из Шри-Ланки. Очень утончённые, как точёные, черты лица, будто вырезанные искуснейшим мастером. Очень любовно и душевно ваявшим свою модель. Глазищи - тёмно-карие, огромные. Делающие её похожей на рысь или пантеру. Губы…Ну что тебе сказать. Настолько большие и пухлые…Короче - Анджелине далеко. Можно даже сказать - и рядом не стояла. Ну, фигура, конечно же - как у лани или газели. Удивительно стройная и изящная до невозможности. Но самое главное - по-кошачьи обалденно грациозная. Плавный абрис грудей. Плавно оттопыренная попка. И - копна густых, иссиня-черных, волнистых волос. Водопадом рассыпавшихся по гибкой спине. По чувствам столбняковым, знаешь, что я вдруг в тот момент почему-то вспомнил? У Стивенсона рассказ такой есть такой - «Олалла». Его мало кто помнит, но рассказ на самом деле очень достойный. Удивительный для Стивенсона, я бы даже сказал. В основном-то он ведь приключенческие вещи писал. А здесь… Выражаясь на аглицком - любовь pure. В чистом виде. Когда увидел - и всё. Сгорел, пропал, умалишённым стал… - Серёга! - Ну. - Так у вас что-то было? С этой Олаллой? - А то. - Да не может быть! - Я тебе говорю. - Серьёзно? - Ну. Такое, что не забудешь. - И что? - Да нахуй послала. - И всё? - Да, брат. А что же ты думал? Зато теперь у меня, как в той песне у классика - Париж открыт. Но мне туда не надо. Теги:
![]() 5 ![]() Комментарии
#0 13:02 31-07-2014Na
про Париж, да. за мужем за бабой просто както похоже на сплетни двух мужиков о бутиках... чесно.... и вот это поражовало ... гггг копна густых, иссиня-черных, волнистых волос ![]() сходить посмотреть чтоле. чё там за фифа такая. вполне мастеровито + вопще прикольно Еше свежачок Художественный руководитель нашего поселкового ВИА "Эверест" Сергей Панфилов на вопрос "что мы будем играть", ответил -"хэви металл". - А кто будет песни писать?- спросил барабанщик Илюша. - Сами. - Мы не умеем,- практически хором ответила новоиспеченная рок-группа.... Это случилось в Гурзуфе в 1989 году. Мы были там с папой в трудовом лагере, работали на виноградниках, таскали тяжёлые камни. Я закорешился с одним из папиных воспитаников 1973 года рождения, сам я к слову 1975 года выпуска. Парняга был практически копией Урбанского....
В 1994 году так сложилась моя судьба что я стал частым гостем в "Дом кино" и иногда брал автографы у любимых актёров. При этом к взятию я никогда не готовился заранее, никогда не брал с собой ручку, они всегда находились или у самих актёров или у других берущих....
«Сына», как звала Костяна его мама, красивая женщина короткого роста, с волосами чернее смоли и с моей любимой стрижкой каре. Красотой она была наделена правда не обычной, типаж актрисы Полищук, ну то есть не сладенькая. С Костей, его мамой и папой мы дружили домами....
Я два месяца как в застенках близлежайшей школы, до неё мне было 300 метров, столько же сколько мне нынче до близлежайшего продуктового. На переменке в залитый холодным ноябрьским солнышком практически пустой наш клас начальной школы, вбегает двоешница и нищебродка из неблагополучной семьи с аристократичной фамилией Романова....
|