Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Но мне туда не надоНо мне туда не надоАвтор: Шева - …Ладно, раз говоришь, что через неделю там будешь, запоминай.Выходишь на метро Опера. Ударение - в конце. Привыкай, у них там все слова - ударение на последнем слоге. Это третья, седьмая, и еще, по-моему, какая-то линия метро. Разберешься, одним словом. Обходишь здание оперы либо слева, по рю Обер, либо со стороны Итальянского бульвара, справа. Одно…, в смысле - амбивалентно, ну ты меня понял? Магазин - сразу за зданием оперы, на бульваре Хауссмана. Смотри не попутай - этот магазин, Галери Лафайет, на самом деле состоит из трёх магазинов. Тебе надо в Lafayette Coupole. Это главный. Первый этаж, на самом деле он у них считается нулевой, там, в основном, парфюмерия и украшения, всякие там Dior, Lancome, Chanel, Guerlain, Sisley, пробегаешь. Сам понимаешь - оно тебе на хрен не надо. Впрочем, так же, как и остальное. Дальше по эскалатору поднимаешься на второй этаж, и сразу же - на третий. Он у них считается второй. Держишься всё время правой стороны. Это важно. Заблудиться там - что два пальца… Проходишь бутики - ты названия-то запоминай, запоминай! Сначала Valentino - там платья женские, мужские костюмы. Потом идет Henry Cotton‘s - курточки, джинсы. Нехилые, я тебе скажу. Дальше Carven - модные такие коротенькие платьишки на молодых тёлок. Потом La Perla - бижутерия. Дальше подряд идут бутики Louis Vitton, Fendi, Biondini, Jimmy Chao. Это сумки, обувь, ремни. Кожа, короче. За ними - авангардная, как они называют, одежда от Galliano, и сразу за ним - бутик знаменитого эпатажного Jean Paul Gaultier. Потом - Christian Lacroix , - очки, духи, акссесуары. Дальше - небезызвестная дама Sonia Rykiel. Узнаешь по ярким, необычных расцветок платьям. Затем Prada - сейчас там у них висит коллекция в мелкую-мелкую, пастельных цветов, клетку в духе пятидесятых. Очки у них прикольные - но только посмотреть, цены сам понимаешь, какие. Дальше - молодежный Calvin Klein Yves Saint Laurent. Потом Montana - ясное дело, джинсы, курточки, ремни. За ним Trussardi. Мне, если честно, не понравилось - очень уж простенькие майки, а стоят прилично. И вот теперь - не промахнись, Асунта! уже почти в самом конце, бутик фирмы Sud Express - топики, майки, кофточки, блузки, легкие летние платьица, штаны девчачьи. Которые в обтяжку. Эта девчонка, о которой я тебе рассказывал - в этом бутике. Продавщицей она там. Да и кассиршей, одновременно. Как увидел я её, так и остановился как вкопанный. Ну, то что молодая, это понятно. По определению, как говорится. То, что красивая до…неловко даже говорить до чего, тоже понятно. В общем-то молодых и красивых много. Здесь ты прав. Тогда в чём, чем, спрашиваешь? Знаешь, она выглядела как чудная какая-то необычная редкая заморская зверушка. Пушистая. Или как героиня из Тысячи и одной ночи. А может, и из Камасутры. Потому что она или индийка, или индонезийка. Хотя, может, и из Шри-Ланки. Очень утончённые, как точёные, черты лица, будто вырезанные искуснейшим мастером. Очень любовно и душевно ваявшим свою модель. Глазищи - тёмно-карие, огромные. Делающие её похожей на рысь или пантеру. Губы…Ну что тебе сказать. Настолько большие и пухлые…Короче - Анджелине далеко. Можно даже сказать - и рядом не стояла. Ну, фигура, конечно же - как у лани или газели. Удивительно стройная и изящная до невозможности. Но самое главное - по-кошачьи обалденно грациозная. Плавный абрис грудей. Плавно оттопыренная попка. И - копна густых, иссиня-черных, волнистых волос. Водопадом рассыпавшихся по гибкой спине. По чувствам столбняковым, знаешь, что я вдруг в тот момент почему-то вспомнил? У Стивенсона рассказ такой есть такой - «Олалла». Его мало кто помнит, но рассказ на самом деле очень достойный. Удивительный для Стивенсона, я бы даже сказал. В основном-то он ведь приключенческие вещи писал. А здесь… Выражаясь на аглицком - любовь pure. В чистом виде. Когда увидел - и всё. Сгорел, пропал, умалишённым стал… - Серёга! - Ну. - Так у вас что-то было? С этой Олаллой? - А то. - Да не может быть! - Я тебе говорю. - Серьёзно? - Ну. Такое, что не забудешь. - И что? - Да нахуй послала. - И всё? - Да, брат. А что же ты думал? Зато теперь у меня, как в той песне у классика - Париж открыт. Но мне туда не надо. Теги:
6 Комментарии
#0 13:02 31-07-2014Na
про Париж, да. за мужем за бабой просто както похоже на сплетни двух мужиков о бутиках... чесно.... и вот это поражовало ... гггг копна густых, иссиня-черных, волнистых волос сходить посмотреть чтоле. чё там за фифа такая. вполне мастеровито + вопще прикольно Еше свежачок Поэт, за сонет принимаясь во вторник,
Был голоден словно чилийский поморник. Хотелось поэту миньетов и threesome, Но, был наш поэт неимущим и лысым. Он тихо вздохнул, посчитав серебро, И в жопу задумчиво сунул перо, Решив, что пока никому не присунет, Не станет он время расходовать всуе, И, задний проход наполняя до боли, Пердел, как вулкан сицилийский Стромболи.... Как же хуй мой радовал девах!
Был он юрким, стойким, не брезгливым, Пену он взбивал на влажных швах, Пока девки ёрзали визгливо, Он любил им в ротики залезть, И в очко забраться, где позволят, На призывы отвечая, - есть! А порой и вычурным «яволем»!... Серега появился в нашем классе во второй четветри последнего года начальной школы. Был паренёк рыж, конопат и носил зеленые семейные трусы в мелких красных цветках. Почему-то больше всего вспоминаются эти трусы и Серый у доски со спущенным штанами, когда его порет метровой линейкой по жопе классная....
Жнец.
Печалька. Один молодой Мужик как-то посеял кошелёк свой и очень опечалился, хоть кошелёк и был совершенно дрянь форменная – даже и не кошелёк, а кошелёчишко, но вот жалко до слёз – столько лет в карманах тёрся, совсем по углам испортился и денежек в нём было-то всего 3 копеечки, а вот роднее родного – аж выть хочется.... Если верить рассказу «Каптёра» о самом себе, позывной ему дали люди за его домовитость и любовь к порядку. Возможно. Я бы, конечно, дал ему другой позывной, да уж ладно, менять позывной – плохая примета. Но «Каптёр» правда домовит и хорошо готовит. Годков ему где-то двадцать или двадцать три....
|