Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Разговор в поезде. Рассказ - не рассказ.Разговор в поезде. Рассказ - не рассказ.Автор: Белая ворона - Ты кого-то любила?- Да ну. Я любить не умела. - Что совсем никогда? Не стесняйся. - Не в этом, блядь, дело! Я сейчас назову пять причин, это точно тебя успокоит. Пять причин нелюбви... впрочем - нахуй. Не буду. Не стоит. - Лучше я расскажу... В январе, вдруг, по тоненьким тропкам, Что петляют от дома по саду, покажется звонким Легкий скрип от шагов. Там, сливаясь с тенями от яблонь - Промелькнет силуэт. Он огромный, плечистый, нескладный. Я по льдистой дорожке бегу, и врезаюсь с разбега, Так, что елки вокруг, чуть подпрыгнув, засыпали снегом Темный драп сильных плеч. ...Как могла не сберечь... А еще расскажу, как в апреле обрушились с елей Водопадом снегА. И дорожки к утру леденели. Но к десятому, вдруг по стеклу застучали капели. А к двадцатому снова, как будто сбесились метели. И по тонкому льду, онемевшего тихого сада Он совсем уходил... улетал... Впрочем, что я...не надо. У крыльца четкий след, как края у подрытой канавки, Наспех брошеной в снег, перевернутой траурной лавки. В доме стылая печь... ...Как могла не сберечь... А еще я любила по осени в лес - до поляны. И упасть под огромной сосной - навзничь, легкой и пьяной. Онемевшие пальцы от жутко тяжелой корзины, Сунуть мужу под мышку. И черной ядреной рябины Пару ягодок в рот. И ему и себе. Горько. Терпко... А грибы, уж под вечер вернувшись, тихонько соседке Сплавить быстро, стыдясь. И к друг другу припасть... Только там, за оградкой Я кусты не рябины ему посадила - смородины сладкой. Память ранит, как меч. ...Как могла не сберечь... Больше слушать ее и тревожить, я просто не стала. И уснула она. Я, как дура, слетев с пьедестала Той надменной стервозы, уткнулась в окно и застыла. Мне хотелось завыть. Я неслышно и тонко завыла Теги:
![]() 7 ![]() Комментарии
#0 11:37 12-02-2015Антон Чижов
бесстыдство какоето Легкий скрип от шагов (с). по-моему кривовато. насчет "сбесились" тоже сомнения какие-то. зачеже вот так вот, с разбега, врезаться в человека, чтоб елки подпрыгивали? потом.. уметь любить нельзя, если конешно, тут не имеется ввиду сексуальный оппыт Мне в целом понравилось. Своеобразно,хоть и шероховатостей полно. хорошо..... цепануло + Плюс адназначно..хоть я и ни пает..да мне понравилось. хоть я тоже не пает. атмосферно.. Плюсану, тока "блядь" и "нахуй" тут не в тему, имхо. сбесились - взбесились? к друг другу - м.б. друг к другу или к друг-другу. хотя не уверен в последнем. В крайней строке первое "завыть" можно на кричать переменить или еще чего другое типа любить, любви. "И уснула она. Я, как дура, слетев с пьедестала" Мне хотелось в сортир. Я неслышно и тонко поссала. ггы - это для твоего варьянта с блядь и нахуй лучше бы подошло. CFTR, тьфу на тя. Я только нос задрала. А ты меня этим носом. Гы Спасиб что прочел. Я честно -ждала что ты скажешь. Бабское. Соглашусь с CFTR по поводу блядь и на хуй, лишнее это тут. А так - местами очень даже ничего. Пыталась передать разговор холодной стервы с женщиной, потерявшей мужа. не удалось. многовато "тонкого" ...а в общем + Ну, с одной стороны - неестественность диалога и рифма "плеч - сберечь". С другой - завывательное такое настроение. Плюс затыцаю. Ворона, вот в твоей короткой пьесе в стихах сначала идет диалог между хуй пойми кем. потом одна тетка выдает свою жизнь в стихах. а в конце опять от первого лица идет речь. если бы в начале было что-то типа: Я спросила попутчицу строгую (старую, пофиг какую) за любовь и т.д, т.п. типа героиня не любила никогда. ну и расссказывать как бы не о чем.хотя могла бы добавить, что все мужики - сволочи. типа внести негатив в начало разговора для затравки. а этого-то и нет. поэтому странным кажется переход ко второй -основной части, где попутчица выдает свою жизнь до изнанки. обычно такие откровения бывают в ответ на чужие, а тут ни с того ни с сего вдруг. почему вторая говорит - лучше я расскажу. лучше чего? т.е. тогда я раскроюсь, как бы, раз ты промолчала.. психологически неверно. серединка очень даже. т.е. рассказ попутчицы. мне казалось сначала, все понятно. Потом, когда я прочитала это сторонним глазом, поняла - плохо сделано начало, невнятен диалог Спасибо Еше свежачок ![]() Четкость стрелок, разлет бровей,
губ кровавое харакири. Прадед твой, видно, был еврей: скрипкой брезгуя, рвешься к лире. В зажигалке огонь-факир; Замираешь вдруг с сигаретой. Завоевывать глупо мир... Ночь имеет на все ответы. Поздно мягко постель стелить на осколках своих иллюзий.... Часы переодела на правую руку , чтобы думать над твоими словами. Думанье над ними мне приносит истинное удовольствие. Оно от того, что я понимаю о чем ты. И вижу грани твоего резкого высказывания. Я и раньше думала о ней, о нём, да и в целом интесно, но так- вяло....
![]() Если вы будете создавать себе представление о дальнего следования космических кораблях по книгам фантастов, то это представление будет абсолютно не правильно, так как мой звездолёт представляет из себя сложный кибернетический организм, обладающий искусственным интеллектом....
![]() В этом городе просто сойти на нет.
Здесь так много ворон, как на бранном поле. И патроны надёжнее сигарет, если вдруг не знаешь на жизнь пароля. Смотришь волком на стадо и пастухов, Не подводит чуйка - обходишь ямы. После третьих отчаянные петухов человека ищешь в себе упрямо.... ![]() Повествуя о мирских делах, моногатари не поучают добру и злу, а подводят к добру, выявляя моно-но аварэ.
Японский принцип моно-но аварэ — печальное очарование вещей, которые быстро умирают, тоска по увядающей красоте и грустное созерцание мира.... |