Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Разговор в поезде. Рассказ - не рассказ.Разговор в поезде. Рассказ - не рассказ.Автор: Белая ворона - Ты кого-то любила?- Да ну. Я любить не умела. - Что совсем никогда? Не стесняйся. - Не в этом, блядь, дело! Я сейчас назову пять причин, это точно тебя успокоит. Пять причин нелюбви... впрочем - нахуй. Не буду. Не стоит. - Лучше я расскажу... В январе, вдруг, по тоненьким тропкам, Что петляют от дома по саду, покажется звонким Легкий скрип от шагов. Там, сливаясь с тенями от яблонь - Промелькнет силуэт. Он огромный, плечистый, нескладный. Я по льдистой дорожке бегу, и врезаюсь с разбега, Так, что елки вокруг, чуть подпрыгнув, засыпали снегом Темный драп сильных плеч. ...Как могла не сберечь... А еще расскажу, как в апреле обрушились с елей Водопадом снегА. И дорожки к утру леденели. Но к десятому, вдруг по стеклу застучали капели. А к двадцатому снова, как будто сбесились метели. И по тонкому льду, онемевшего тихого сада Он совсем уходил... улетал... Впрочем, что я...не надо. У крыльца четкий след, как края у подрытой канавки, Наспех брошеной в снег, перевернутой траурной лавки. В доме стылая печь... ...Как могла не сберечь... А еще я любила по осени в лес - до поляны. И упасть под огромной сосной - навзничь, легкой и пьяной. Онемевшие пальцы от жутко тяжелой корзины, Сунуть мужу под мышку. И черной ядреной рябины Пару ягодок в рот. И ему и себе. Горько. Терпко... А грибы, уж под вечер вернувшись, тихонько соседке Сплавить быстро, стыдясь. И к друг другу припасть... Только там, за оградкой Я кусты не рябины ему посадила - смородины сладкой. Память ранит, как меч. ...Как могла не сберечь... Больше слушать ее и тревожить, я просто не стала. И уснула она. Я, как дура, слетев с пьедестала Той надменной стервозы, уткнулась в окно и застыла. Мне хотелось завыть. Я неслышно и тонко завыла Теги:
5 Комментарии
#0 11:37 12-02-2015Антон Чижов
бесстыдство какоето Легкий скрип от шагов (с). по-моему кривовато. насчет "сбесились" тоже сомнения какие-то. зачеже вот так вот, с разбега, врезаться в человека, чтоб елки подпрыгивали? потом.. уметь любить нельзя, если конешно, тут не имеется ввиду сексуальный оппыт Мне в целом понравилось. Своеобразно,хоть и шероховатостей полно. хорошо..... цепануло + Плюс адназначно..хоть я и ни пает..да мне понравилось. хоть я тоже не пает. атмосферно.. Плюсану, тока "блядь" и "нахуй" тут не в тему, имхо. сбесились - взбесились? к друг другу - м.б. друг к другу или к друг-другу. хотя не уверен в последнем. В крайней строке первое "завыть" можно на кричать переменить или еще чего другое типа любить, любви. "И уснула она. Я, как дура, слетев с пьедестала" Мне хотелось в сортир. Я неслышно и тонко поссала. ггы - это для твоего варьянта с блядь и нахуй лучше бы подошло. CFTR, тьфу на тя. Я только нос задрала. А ты меня этим носом. Гы Спасиб что прочел. Я честно -ждала что ты скажешь. Бабское. Соглашусь с CFTR по поводу блядь и на хуй, лишнее это тут. А так - местами очень даже ничего. Пыталась передать разговор холодной стервы с женщиной, потерявшей мужа. не удалось. многовато "тонкого" ...а в общем + Ну, с одной стороны - неестественность диалога и рифма "плеч - сберечь". С другой - завывательное такое настроение. Плюс затыцаю. Ворона, вот в твоей короткой пьесе в стихах сначала идет диалог между хуй пойми кем. потом одна тетка выдает свою жизнь в стихах. а в конце опять от первого лица идет речь. если бы в начале было что-то типа: Я спросила попутчицу строгую (старую, пофиг какую) за любовь и т.д, т.п. типа героиня не любила никогда. ну и расссказывать как бы не о чем.хотя могла бы добавить, что все мужики - сволочи. типа внести негатив в начало разговора для затравки. а этого-то и нет. поэтому странным кажется переход ко второй -основной части, где попутчица выдает свою жизнь до изнанки. обычно такие откровения бывают в ответ на чужие, а тут ни с того ни с сего вдруг. почему вторая говорит - лучше я расскажу. лучше чего? т.е. тогда я раскроюсь, как бы, раз ты промолчала.. психологически неверно. серединка очень даже. т.е. рассказ попутчицы. мне казалось сначала, все понятно. Потом, когда я прочитала это сторонним глазом, поняла - плохо сделано начало, невнятен диалог Спасибо Еше свежачок В авокадо нет зелёной фальши Только дивной спелости игра. Остаётся вечно кушать дальше И толстеть не станешь ни хера. С одного конечно будет взгляда Он казаться жирным неспроста. Но пусть даже ешь ты до упада Располнеть не можешь ни черта.... Здравствуй, друг, мне бы к тебе прикоснуться легонько, чуть-чуть, Но так дорого стоит это тепло, выше всяких валют, Чтобы вычурно гнать 240 и ебнуться заживо в самую ветхую суть: Эта дикая пустошь в твоих глазах есть Простой Абсолют. Здравствуй, друг!... Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
|