Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Поход выходного дняПоход выходного дняАвтор: Валерий Лашманов Спокойно красивое место. Сосна,Палатка с оранжевым скатом. Восходом отмечен один конец сна, Другой же конец - закатом. Всю ночь над болотом с другой стороны, Однако, горел костёр. Там Метался отзвук высокой струны, И разговаривал кто-то. И ты, просыпаясь, прижавшись плечом, Испуганно-вдохновенно Указывала в ночь рукою. Потом Опять засыпала. Верно, Мы были на том берегу в прошлый май, Когда начинали бегать. Я помню сырую дорожку и край Полянки, следы телеги. И, скажем, пройдёт двадцать лет, и совсем Отсюда давно уехав, Что будем мы видеть с тобою во сне? Какие мы вспомним вехи?.. Но вновь проявляется абрис сосны, Ты просыпаешься сладко. Сменяются наши короткие сны Оранжевым светом палатки. Теги:
-5 Комментарии
#0 22:21 27-02-2015Антон Чижов
на грушевский. срочно а гдеж про секс? только и делали, что спали от восхода до заката, а про секс ни водном мозгу.. лишь жовтая, из памяти, палатка и абрис, вместо фаллоса, сосны Ю. Визбор бы прослезился и срочно затребовал бы автора к себе......В страну вечной поэзии....... Спасибо, ребята! СИ. Секс, он, вроде, не очень в традициях русской литературы. Нет? чота не впечатлило. и грусь костра какая-то кастратная. палатки польские были, вероятно, с тентом. они были хороши под дождем. лашманов, зротическая то литература широко известна, а вот почему вы считаете литературой свои тексты, неизвестно Непроизносимый стих. СИ: Нет, я просто как бы ориентируюсь на литературу. как можно спеть "Восходом отмечен один конец сна"? согласен со Львом. Можно не петь. Кстати сказать требование к лёгкости произношения более строго для попсы, имхо. Мне кажется - первые три катрена удались очень. Потом автор сдулся. Тут достаточно одного четко выверенного четвертого и вещь заиграет причем тут требования к попсе. есть общие требования. а ты в "конец сна" два ударения в кучу собрал. и все ямбы с хореями полетели к хуям собачьим. впрочем дело автора конечно. Белая: подумаем. Гриша: пожалуй, ты прав. Хотя и так пишут: Пой же, и все тебе будет: сахар, объятья и суд, и проклянут тебя люди, и до небес вознесут. - Окуджава." Гимн уюту". Здесь: тебя люди. не совсем. здесь тебялюди сливается в одно слово а собственно слово "тебя" получается вообще безударным. также как и выше тебебудет. а всё потому что предыдущее слово оканчивается на гласную и получается соединение слов но без утери смысла. а у тебя при пении получится конесна или еще хуже одиконесна (концевые согласные потеряются). и хуй поймешь про чё это будет. только не подумай что это критика какая-то. просто перетереть. так-то пох. Тебялюди - вызывает неромантичные ассоциации, что ломает романтический настрой стиха. Этакого визборианства ) Да еще этот конец с закатом. Валерий, Вы мне приятны своей чистотой и искренностью. А вот со стихами что-то не то. Надеюсь не обидитесь, всё же прошли хорошую школу жизни: По первому куплету: то, что у Вас чел засыпает с рассветом, а просыпается с закатом еще пол беды. У сна, оказывается, как у палки, есть два конца. А я то думал есть начало и есть конец. По второму. Вы начитались Дерсу Узалы и стали говорить, однако, как он. И вообще, вот вся фраза не в столбик: Всю ночь над болотом с другой стороны, однако, горел костер... Ваше однако разбило предложение, их стало два и получился алогизм. Можно написать в конце: однако, сохли трусы и тп. Как Вы срифмовали там и кто-то? По третьему. Испуганно-вдохновенно. Представить трудно при всём желании. И еще вопрос: зачем Вы начало и конец фразы разбиваете по разным строкам? Это очень сложно для восприятия . Например, после слова Верно хочется поставить точку. Четвертый. В первой стороке два и . Выражение - и совсем отсюда давно уехав? Так совсем уехав или давно уехав. Не спасает даже - насовсем отсюда давно уехав... Рифма совсем - во сне? Уж тогда лучше уехав-вехи... По пятому. Тут претензий меньше, хотя есть: где проявляется абрис сосны? У Вас в голове? Так почему просыпается она? Или Вы включили ящик и там сосны... И, напоследок, как часто сменяются Ваши сны оранжевым светом? Но хватит о грустном. Должен я чем-то Вас порадовать. Валера, Вы создали новый образ, от которого мне уже не убежать: "Ты просыпаешься сладко." Обычно засыпают сладко, или проснувшись, сладко потягиваются. У Вас получилось красиво. Надеюсь не обиделись? Подумайте, зачем я столько минут тыцал по клаве, если бы желал этого. Мне понравилась искренность, а это то, чего так не хватает многим, мне в том числе. Удачи! Ген: спасибо. Надо стих зачёркивать и писать снова. Белая: На счёт конца-то я и сам сомневался. Еше свежачок Если зависнуть и ждать звонка,
Можно его никогда не услышать, Можно уснуть навек, навсегда. Всё к одному, не звонит, не напишет. Тише мышонок тише… Горе твоё - не беда. Можно качаться на проводах, В прошлом оставить режим ожиданья, Раскрепощённой, как на винтах, Мерить винилами все расставанья.... Гармонист-онанист, он силен и плечист.
Он прыгун-молодец и дрочит шопиздец. Он на сцене герой, ну а дома запой. И как выпьет стакан, достаёт свой баян. "Степь широкую" он на баяне рывком Выпускает во двор чрез окно, словно звон.... ...
На минуту успеть бы за мечтою куда-то
За минуту пропеть бы все что спели когда-то В незнакомой улыбке на минуту укрыться На минуту влюбиться, На минуту остаться, На минуту забыться На минуту из сердца вынуть жало печали На минуту бы в детство — где рассветы встречали На минуту вернуться, чтобы не возвращаться На минуту забыться, На минуту влюбиться, На минуту остаться На минуту поверить, что любовь - бесконечность На минуту потери нам простила бы вечност... На шхуне поднят белый парус, А я отбеливаю анус И по волнам хуярю вдаль, Где ждут кошерность и халяль. Девятый вал и вал десятый, Я шкипер самый заебатый; И маяком блестит сквозь тьму Звезда по имени Муму. Причалил к берегу, швартуюсь, Перед туземцами понтуюсь.... |