| Важное Разделы Поиск в креативах Прочее | Кино и театр:: - На балконеНа балконеАвтор: Анна Коробкина Ночь. Луны невидно, вследствие чего, вокруг почти полная темнота. Стрекочут цикады.На балкон выходит Наташа. В сущности, она еще дитя. Для солидности девушка подкладывает накладную грудь в сарафан. Под балконом стоит поручик Ржевский. Он слегка пьян и не прочь приятно провести время. Поручик пытается отыскать край балкона, чтобы попасть в спальню к Наташе: – Наташа, ну где же вы? Пытаясь разглядеть в темноте гостя, Наташа свешивается вниз. В этот момент поручику на голову падает небольшой упругий предмет. Ржевский в недоумении: – Ой, черт, больно! – Простите, поручик, это моя грудь. – Здесь не меньше сажени! Ну и грудь у вас, Наташа! – Поручик восхищен. – Вы все не так поняли. Она накладная. – Наташа, зачем вам такая грудь? А, быть может, вы задумали поиграть со мной? Тогда спускайте мне оставшуюся, я по ней залезу. – Поручик, но я же не Рапунцель! – Наташа, у вас восхитительный французский. Можно и в Рапунцель, только дайте за что-нибудь зацепится. – Разгоряченный поручик, наконец, подтягивается на балкон. В этот момент в спальню входит кормилица – дама с пышными формами. – О! Наташа, а это кто? – Кормилица. – Вижу, – Ржевский разочарованно смотрит на скромные прелести Наташи, затем на пышногрудую кормилицу. – Наташа, а не пойти ли вам погулять в саду? А вам, мадам, я покажу свой румпельштицхен, пойдемте. – Ловко берет кормилицу под локоток, и ведет к балкону. Наташа обиженно уходит. В это время в сад пробирается князь Болконский. Он влюблен в Наташу и жаждет объясниться. Для храбрости князь попивает горячительное из фляжки. С трудом отыскав балкон, Андрей зовет Наташу: – Любовь моя, вы здесь? В то же время кормилица стоит на балконе, в позе, естественной для всех позвоночных, опираясь на перила. Поручик, пристроившись сзади, совершает ритмичные движения. Ржевский наращивает темп. – О, да! – слышится томный возглас кормилицы. – Наташа, что с вами? – Болконский задирает голову вверх. В этот момент грудь кормилицы выскакивает из корсажа и, падая, ударяет князя по голове. Андрей теряет сознание. На мгновение луна выходит из-за туч. Наташе удается найти бездыханного князя. Она ловко затаскивает его в спальню по лестнице. На балконе снова пусто. Чтобы привести влюбленного в чувство, девушка стягивает с него тесную верхнюю одежду. Ожидая пробуждения князя, Наташа уходит попудрить носик. Болконский приходит в себя. Его тошнит. Он выбегает на балкон и свешивается вниз. В этот момент в спальню входит Ржевский. Он изрядно набрался и желает продолжить веселье. Поручик видит на балконе чьи-то обтянутые панталонами ягодицы: – О, Наташа! Вы уже готовы! В Рапунцель, так в Рапунцель, – ухмыляется поручик, расстегивая штаны. На следующий день в компании офицеров Ржевский рассказывает о проведенном вечере: – Господа, эта божественная поза называется а-ля Рапунцель! – Поручик в подробностях описывает свои действия, все с упоением слушают, и никто не замечает, как бледнея, сползает под стол князь Болконский. Теги:   -5   Комментарии #0 10:19  30-06-2015Антон Чижов     не смешно, но написано неплохо гггг... от корявостей смеялся Начало с юморком, концовка похабно слита несмешно и неинтересно Херня, помойму. Походу у Болконского тоже грудь накладная была. Странно, что не отвалилась.  "Луны не видно, вследствие чего вокруг почти полная темнота." и "за что-нибудь зацепиться." мне вот это понравилось - "подкладывает накладную грудь в сарафан" - "под-над усе" ггг Рада всем комментариям. Буду стараться.... не писать. Адекватная коробка Давай пиши исчо, так-то у тебя диалоги хорошо получились, только анекдот слишком длинным вышел. Ты ббы еще собачку какую дала поручику трахнуть ну или там собачка поручика, гг Боян. Может, не по ситуациям, но по образам. Детская незрелая рука текст призводила. Еше свежачок 1. Она В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью.... Мы с ними долго вместе жили-были,  С начальных встреч до самого конца. Они взлетели выше шпили-вили С бесстрастным выражением лица. Душа конечно, покидает тело. И этим невозможно пренебречь. Но вспоминаются мне то и дело Все эпизоды фильма наших встреч.... Ёбарь-террорист жил на улице Правды. Такая вот усмешка судьбы, даже ухмылка. Если он что-то не взрывал, значит он кого-то ебал. Других занятий он не имел. Занятость его была полной. То одно, то другое. То сразу всё. Тяжёлая ноша. На улице Правды ещё жил милиционер по фамилии Синица.... Сбежал я сегодня из дома И брёл неизвестно куда Нарочно, путем незнакомым, Исчезнуть хотел без следа Когда ж возвратился под утро То сбросил тужурочку с плеч Вдруг понял, что как это трудно - Стоять, когда можно прилечь В чем тайна всего что есть сущноcть?... | 


