Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Башня рыбБашня рыбАвтор: Полина Репринцева IОбступают, Окучивают, Очерчивают: Что вам нужно, Любители выспаться? Пересмешники Гуттаперчевые, В грядку высаженные, Рядом выстроенные. Пеной выкипите В едком вареве, Нахлебаетесь чуда Чистейшего. Что ж к стене меня прибивали вы, Словно шкура я, а не женщина? II Поцелуй сквозь снег, Сквозь мрак Не угаданной щетины: Был мужчина Или враг, притворившийся мужчиной. Пёстр будничный ваш хор - То шинель мелькнет, то риза. Был мужчина Или вор. Ныне был, а что же присно? Мне не пресны голоса, Эта разность, суматоха, Был мужчина или Сам? Что-то есть и в нем от Бога. Все чужие, все мои - Обожженные, из глины. Хочешь мира? Замоли Нервный почерк Магдалины. III Давка в лавке монастырской - Я сказала им: "пуста". А сама не вся остыла И еще ищу Христа. Скорлупа красна, но Ирод Не глядит мне больше в рот. Магдалина тонет в мире В этот день который год. Теги:
![]() 2 ![]() Комментарии
#0 10:57 25-09-2015Белая ворона
Это классно Полина хороша! только последние 2 строки.. не очень так, штобы.. особо последняя мда.. последнюю строку надо менять Полина - умная женщина, это сразу видно. Ценю + Стерто, меняй. Я показала этот замкнутый круг как смогла. Да, давайте поможем мне, господа! Ради интереса. Концепт такой: миро поглощает деву, то есть ее же функционал ее и губит. В рамках своего жизненного сценария она заперта и продолжает действовать инерционно. Каждый год одна и та же история с этим воскресением – никому уже не интересно, а она все славит Иисуса, который, к слову, ее покинул. Такой вот баг. Надо выразить в последних двух строках. Стихотворение серьёзное и мысль будет серьёзная. Героиня смотрит из подвала башни, иначе бы увидела, что Иисус покинуть не может. Это она сама его покинула. Гони её по крутым лестницам на верхушку башни - к Небу.. )) #7 она запуталась и принялась за старое. жаль, лифта в башне нет >Хочешь мира? Замоли<br /> <br /> А вот - нихуяшечки, автор.<br /> Ибо вот на это, - на молчание то есть, - и весь ёбаный расчёт описанного вами "коллективного лирического героя". Лифт даже если есть, его надо обрезать #6 "Каждый год одна и та же история с этим воскресением – никому уже не интересно, а она все славит Иисуса, который, к слову, ее покинул. Такой вот баг." Сам покинул или людишечки его подальше послали? Это важно! Без это ответа на этот вопросец - только забористые сопли с сахаром налицо. #10 Сдать в ремонт! Первое отлично. Остальное - таскание телеги Олег, давно спросить хотела - что у тебя любимое у Маяковского? штаны нравятся да, штаны великая штука. я в последнее время на про это все слюни пускаю. видимо - я уже ближе к закату, чем к рассвету бгггг а ты вот юн У меня среда обитания более вязкая. Процессы замедляются сильно Да, первый просто великолепен! Прошу прощения. Быть может, я не достаточно точно понял настроение стиха, не проникся им как следует, не почувствовал его в полной мере: быть может у автора отождествляющего себя с лирической героиней, грусть как раз светлая. Однако, мне думается, что в совокупности с другим "фоновым" лирическим героем этого стиха, эта светлая грусть на поверку мрачнее самой чёрной меланхолии оказывается. И вот в этом случае - отрезвляющая "словесная пощёчина на" не только уместна, но и необходима. чота серьезное, но бох вам в рот, гг + кстате. щас не могу нормально ответить - выпел много. первое - роскошно да, перечитал. первое очень пнравилось. + исчо тут горе от ума. попытка выдать за откровения тривизмы. неудачная, имхо, но пусть Еше свежачок ![]() От любви не прячется По судьбе ходившая Дама до чудачества Вспоминая бывшего. Быть привыкла за своим За другим желается Вместе скуку победим Не спеша отчаяться. Друг уже в большую жизнь Звал без промедления Хоть квартиру покажи На краю терпения.... ![]() Предисловие автора: все имена, фамилии, события и названия вымышлены. Любые совпадения случайны.
*** Это был теплый майский день. У меня был час на обед. Недалеко от офиса, где я недавно устроился работать, была сеть кафе быстрого питания, в которую я заглядывал примерно раз в месяц.... ![]() Сияет Марс в глубинах мирозданья.
Цировка ржи на пахоте былинной. И я иду на первое свидание (оно ж последнее) с очередным мужчиной. Ворчит маман с навязчивым участьем - Хороший парень с докторской в кармане. У каждого свое понятье счастья вне философских сартровских влияний.... ![]() Для Искусства я бесславный безликий гой
на очередном биеннале безумных фантасмагорий. Жизнь течет невозвратно Угрюм-рекой, И кружит воронье над трупами аллегорий. У моей бессонницы ясный совиный взор, Крылья летучей мыши и волчья морда.... ![]() Закрыв глаза, на ощупь изучает
его шаги, как Брайля алфавит. Она перешагнула грань отчаяния, где самолюбие больше не болит. Скулит в ночи на скомканной подушке, Пристыв одна на льдине простыней. Ей снится сон: она его игрушка. Нежданный и негаданный косплей.... |