¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

«доровье дороже:: - ћјЌ»‘≈—“ партии —ќ÷»јЋ»—“ќ¬.

ћјЌ»‘≈—“ партии —ќ÷»јЋ»—“ќ¬.

јвтор: arc
   [ прин€то к публикации 09:14  31-12-2015 | јнтон „ижов | ѕросмотров: 1144]
ќднажды, принц Ўакь€муни (Ѕудда) путешеству€ по стране набрЄл на одно селение. ¬ нем не было ни старосты, ни воинов, ни жрецов. ќруди€ труда в общине были общими. ƒома почти одинаковыми, что говорило о равном достатке и справедливом распределении благ. ƒети ухожены и воспитаны. —тарики и немощные накормлены и одеты. ¬ деревне был храм, в нЄм сто€ла золота€ стату€ Ѕога √анеша.  ажда€ семь€, по очереди, готовила храм к богослужению и проводила его в нЄм. Ќикому и в голову не могло прийти, украсть статую, чтобы разбогатеть. ¬ восхищении он воскликнул:
Ђѕри€тно смотреть на благородных; быть в их обществе благо. ƒа будет всегда счастлив тот, кто не видит глупцовї
Ётой притчи более трЄх тыс€ч лет. ѕримерно так великий мистик и философ описывал совершенное общество.
ћы живЄм в двадцать первом веке. —могли ли мы хоть немного приблизитьс€ к этому идеалу? Ќаверное, нет.
ќчередной виток развити€ цивилизации породил новое чудовище Ц человека паразита. ƒэвид “рамп, €ркий представитель мировой элиты дал чЄткую формулировку новому виду.
ЂЕ ћир стал жестоким, а люди безжалостными. ќни вам улыбаютс€, но за этими улыбками пр€четс€ желание вас прикончить. ’ищники в джунгл€х убивают ради пропитани€ Ц люди убивают забавы ради. ƒаже друзь€ рады нанести удар в спину: им нужна ваша робота, ваш дом, ваша жена и ваша собака. ¬раги и того хуже! ¬ы должны уметь защищатьс€. ћой девиз: ЂЌанимай лучших и не довер€й им ни в чЄмї.
Ёти люди Ц паразиты, лишены нравственных ценностей, они сбиваютс€ в кланы и начинают рватьс€ к власти. „ем больше трупов, тем сильнее клан. „ем сильнее клан, тем ближе он к власти. “акие кланы называют олигархическими. Ќепрерывна€ борьба кланов (то €вна€, то скрыта€) две революции, сдача  рыма, гражданска€ война, в конце концов, не только разрушит общественное здание, но и приведЄт к гибели государство.
Ёти негод€и громче всех кричат и первые убегают от пожара: поджигатели. ќни бегут на корабль, который отплываетЕ  уда? ќни и сами не знают куда. ” них давно куплены билеты. Ѕольшинство этих людей не имеют ни мыслей, ни совести, ни даже мужества, чтобы боротьс€ с огнЄм. Ќам с ихним аппетитом не повезло. Ёти люди слишком прожорливы и грешны, они слишком часто обращаютс€ к дь€волу за консультацией.
ј что мы? ћы боремс€ с эпидемией, котора€ всем предшествующим эпохам казалась бы нелепостью. ќбщество оказываетс€ вдруг отброшенным назад к состо€нию внезапно наступившего варварства, как будто голод, всеобща€ опустошительна€ война лишили его всех жизненных средств.  ажетс€, что промышленность, торговл€ уничтожены Ц и почему? ѕотому, что общество обладает слишком большой цивилизацией, имеет слишком много жизненных средств, располагает слишком большой промышленностью и торговлей. ѕотому, что производительные силы больше не служат народу, они стали ареной борьбы олигархических кланов, что приводит к разрушению общественного устройства, став€ под угрозу существовани€ всех видов собственности.  лановые отношени€ слишком узки, чтобы вместить в себ€ все накопленные богатства. ќни пытаютс€ это сделать путЄм уничтожени€ целой массы производительных сил (закрытием предпри€тий, войной), захватом новых рынков, жестокой эксплуатации старых (необоснованным ростом цен на товары и услуги дл€ населени€). ¬сЄ это ведЄт к ещЄ более сокрушительным потр€сени€м.
Ќедавно € читал в газете, что в восьмидес€тые годы во многих школах проводилс€ опрос среди учителей на предмет того, с какими проблемами в своей работе им приходитс€ сталкиватьс€. –азослали анкеты по стране и учител€ прислали ответы. —амыми большими проблемами, с которыми им приходилось сталкиватьс€ они называли болтовню во врем€ уроков и бегство на переменах. ∆евание жвачки. —писывание домашних заданий.
» вот, вз€ли чистые листы, напечатали новые анкеты и разослали по тем же школам. “ридцать лет спуст€. ќни вернулись с ответами. » что же называют теперь: изнасиловани€, поджоги, убийства, самоубийства, наркотики.
“ридцать лет не такой уж и большой срок. „то будет дальше?
”чительница моей дочери, жена какой-то там шишки, всех учила жизни. Ћюди, с которыми € общаюсь самые что ни на есть обыкновенные.  ак говоритс€ простонародье. я сказал ей это, и она странно на мен€ посмотрела.
Ќа школьном собрании эта дама выдала странную речь: ЂЕ ћне надоели эти разговоры о нравственности. я хочу, чтобы мо€ внучка могла сделать аборт! ...ї
Ќа что € ответил: Ђћожете не волноватьс€. ќна не только сделает аборт, но ещЄ и усыпит васї.
“ут она и замолкла.
”дивительно, как эти люди-паразиты смогли так быстро изменить мир, лишив его христианской морали, заставл€€ нас подчинитьс€ так называемой цивилизации?
Ёта так называема€ цивилизаци€ превратила крупные города в казармы, где огромные массы рабочих, служащих, мелких и средних предпринимателей организуютс€ по-солдатски, как р€довые. ќни станов€тс€ под надзор целой иерархией офицеров и генералов, которые муштруют их с утра до вечера, подчин€€ воли олигархических кланов и олигархического государства. Ёта деспоти€ тем мелочнее, ненавистнее, она тем более ожесточает, чем откровеннее еЄ целью провозглашаетс€ нажива.
 огда рабочий, служащий, кресть€нин или мелкий, средний предприниматель получает наличными свою небольшую заработную плату, на него набрасываетс€ цела€ арми€ паразитов: чиновники всех уровней, налогова€, кредиторы, и т.п. с одной единственной целью, отжать побольше денег. ѕлюс государство, поддержива€ высокий уровень инфл€ции, практически грабит каждого человека, обесценива€ его вклады.
¬се эти люди борютс€ за выживание, чтобы спасти своЄ существование и не погибнуть. ” них нет другого выхода. ќни вынуждены продавать себ€ поштучно, представл€€ собой такой же товар, как и вс€кий другой предмет торговли. ќлигархические кланы неспособны обеспечить прожиточный минимум, люди вынуждены искать пропитание, вместо того чтобы жить за их счЄт. ¬сЄ привычное исчезает, всЄ св€щенное оскверн€етс€, и мы приходим к необходимости взгл€нуть трезвыми глазами на своЄ положение.
Ќас погрузили с головой в холодную воду эгоистического расчЄта, не оставив никакой другой св€зи между людьми кроме голого интереса и бессердечного чистогана. Ћичное достоинство человека превратили в меновую стоимость, предлага€ ему участвовать в открытой, бесстыдной, чЄрствой торговле, где все роды де€тельности, которые до тех пор считались почЄтными и на которые смотрели с благоговейным трепетом: врачи, юристы, св€щенники, поэты, люди науки стали товаром. ƒаже семейные узы с их трогательностью и сентиментальностью были сведены к чисто денежным отношени€м.
ћы начинаем понимать всю трагедию происход€щего. ≈сли не боротьс€ за своЄ будущее, все станут пауперами.
—начала в борьбу вступают активные представители малого и среднего бизнеса, к ним присоедин€ютс€ прогрессивные журналисты и общественные де€тели. ќни направл€ют свои удары против конкретных противоправных действий, которые совершаютс€ в отношении их правоохранительными и фискальными службами, против непосредственных исполнителей, против своих конкурентов, силой пыта€сь восстановить своЄ патриархальное положение и вли€ние.
Ќа этой ступени они образуют разбросанные по всей стране раздробленные общественные организации, активно привлекающие дл€ борьбы р€довых граждан, в большинстве своЄм рабочих, служащих и кресть€н. Ќебольшие победы, как правило, оборачиваютс€ разгромными поражени€ми. ” активистов забирают бизнес, имущество и свободу.   сожалению, не все готовы идти на такие жертвы. Ѕольшинство так называемых борцов - это пассивный продукт разложени€ торгашеского общества, который активно себ€ продаЄт дл€ реакционных козней прав€щей элите.
∆изненные услови€ дл€ существовани€ мелкого и среднего бизнеса уничтожены олигархическими кланами, и нет смысла сохран€ть тот уклад жизни, который мог позволить ещЄ лет дес€ть назад вести достойное существование. Ѕезумные налоги, галопирующа€ инфл€ци€, правовой нигилизм и т.д. окончательно разор€т мелкого и среднего предпринимател€, лишив его основных средств дл€ ведени€ бизнеса. ” него скоро не останетс€ ничего, что нужно защищать. ¬сЄ, что раньше обеспечивало и охран€ло частную собственность людей труда теперь направлено против них самих. ¬с€ огромна€ государственна€ машина сегодн€ работает на олигархические кланы, на паразитов, что питаютс€ бесплатным трудом, беззастенчиво присваива€ результат нашего общего дела.
¬се до сих пор происходившие движени€ были движени€ми меньшинства и совершались в интересах меньшинства, поэтому не имели никакого успеха. —оциалистическое движение есть самосто€тельное движением большинства в интересах большинства. ≈го целью €вл€етс€ уничтожение всей надстройки, состо€щую из слоЄв, официально образующих олигархическое общество.
≈сли не придерживатьс€ общеприн€той формы, то борьба социалистов против олигархических кланов €вл€етс€ началом национальной борьбы, котора€ перейдЄт в гражданскую войну внутри существующего общества. √лавна€ задача социалистов на данный момент уберечь общество от очередной кровавой революции, чтобы не допустить прихода к власти тирана.
ќсновным условием господства и существовани€ олигархических кланов €вл€етс€ накопление богатств в руках частных лиц, образование и увеличение материальных ценностей. ”словием создани€ материальных ценностей €вл€ютс€ технологии, их взаимосв€зь. ƒальнейшее развитие промышленности, применение новых технологий, окончательно обезличит труд рабочих и служащих, перевед€ его в разр€д низкооплачиваемых профессий. ¬ результате, социальна€ пропасть между олигархами и народом достигнет того критического дна, за которым единственным условием выживани€ будет полное уничтожение тоталитарного государства, а вместе с ним и всех его институтов.
—оциальна€ революци€ приведЄт к смерти олигархические кланы, она неизбежна.

‘илософи€.

—амое сложное, пон€ть, сможем ли мы вызвать в человеческом разуме радикальную революцию. “рагеди€ всего происход€щего - это кризис.  ризис нашего сознани€.
Ќаше сознание больше не может принимать старые номы, старые модели, религиозные традиции. ”читыва€, какой мир сегодн€, со всеми его страдани€ми, конфликтами, разрушительной жестокостью, агрессией и т.д., человек всЄ такой же как прежде: жестокий, агрессивный, неистовый, жадный, соперничающий. ќн создал общество в соответствии со своими качествами.
ЂЌе хватит никакого здоровь€ чтобы приспособитс€ к этому глубоко больному обществуї ( ришна ћурди).

ƒеньги

—овременное общество состоит из р€да учреждений: политических, юридических, религиозных, учреждений дл€ социальных классов, семейных ценностей, профессиональных специализаций. Ёти институты активно вли€ют на формирование нашего понимани€ и перспектив. ќднако из всех общественных учреждений в которых мы родились, которые нас направл€ли и от которых мы зависим, нет ни одного настолько привычного и непон€тного, как денежна€ система. ƒейству€ почти в религиозных масштабах эта система утверждена и существует как одна из самых безоговорочных форм веры, какие только могут быть.
ћы должны задатьс€ вопросом:
 ак создаютс€ деньги?
 то управл€ет этими процессами?
 ак это действительно воздействует на общество?
¬ мире где один процент населени€ обладает сорока процентами всех богатств. ¬ мире где тридцать четыре тыс€чи детей ежедневно умирают от бедности и болезней которых можно было избежать. ¬ мире где п€тьдес€т процентов населени€ живЄт на два доллара в день, совершенно €сно становитс€ одно, что-то очень неправильно. „тобы пон€ть, почему так происходит, мы должны изучить институт денежной политики.
  несчастью экономика выгл€дит запутанной и скучной. Ѕесконечные потоки финансового жаргона и пугающа€ математика быстро отвращают людей, от попыток, что-либо пон€ть. Ќа самом деле это маска, главна€ задача которой скрыть одну из главных социально парализующих структур, столь долго терпимую человечеством.
ЂЌет рабства безнадЄжнее чем рабство тех рабов, себ€ кто полагает свободным от оковї. (√Єте)
Ќесколько лет назад центральный банк —Ўј Ц федеральный резерв, выпустил документ, озаглавленный Ђ—овременна€ денежна€ механикаї. Ёта публикаци€ разъ€сн€ет практику создани€ денег учреждени€ми, как используемую федеральной резервной системой при поддержке сети глобальных коммерческих банков.
ѕримерно, это выгл€дит так:
ѕравительство —Ўј решает, что ему нужны деньги. ќно обращаетс€ в федеральный резерв и запрашивает к примеру, дес€ть миллиардов долларов. ‘–— отвечает, конечно мы купим на дес€ть миллиардов государственных облигаций. ѕравительство берЄт чистые листки бумаги, рисует официально выгл€д€щий дизайн и называет их казначейскими облигаци€ми. «атем оно указывает цену этих облигаций, дес€ть миллиардов долларов и отправл€ет в федеральный резерв. ¬замен ‘–— рисует свои впечатл€ющие бумажки, только на этот раз они называютс€ банкнотами федерального резерва. »м также назначаетс€ стоимость дес€ть миллиардов долларов. ‘–— обменивает эти банкноты на облигации.  ак только обмен завершЄн, государство берЄт эти деньги и кладЄт на банковский счЄт. Ќа этом счету бумажные банкноты официально превращаютс€ в легальные деньги, прибавл€€ дес€ть миллиардов в запас —Ўј. ¬ реальном мире эта сделка происходит в электронном виде без каких-либо бумажек. ‘актически, только три процента денег запаса —Ўј существует в физической валюте, остальные дев€носто семь процентов наход€тс€ в компьютере. “еперь государственные облигации €вл€ютс€ долговыми об€зательствами и государство обещает вернуть деньги, фактически созданные из воздуха. ƒругими словами, деньги были созданы из долга. “акой парадокс вводит мозг в оцепенение.  ак материальные ценности могут быть созданы из долга или об€зательства?
ѕостараемс€ это объ€снить. » так, дес€ть миллиардов долларов лежат на счету в коммерческом банке. ƒес€ть процентов от этой суммы есть об€зательный резерв, который сохран€етс€ в банке, то есть один миллиард долларов. ќстальные дев€ть миллиардов - излишний запас, который будет €вл€тьс€ основой дл€ новых займов. Ёти дев€ть миллиардов по€вились из существующего депозита в дес€ть миллиардов долларов. Ёти дев€ть миллиардов по€вились из воздуха, поверх вклада в дес€ть миллиардов. ¬от как увеличиваетс€ денежна€ масса. —ледующий этап увеличени€ денежной массы. «аЄмщик берЄт кредит в дев€ть миллиардов долларов под кредитные об€зательства и относит его в другой банк. Ѕанк резервирует дес€ть процентов от этой суммы, дев€тьсот миллионов долларов, а остальна€ сумма в восемь миллиардов сто миллионов долларов может снова быть пущена в оборот, заново создав семь и два миллиарда долларов. Ётот цикл создани€ денег через ссуду технически может продолжатьс€ до бесконечности. ¬ среднем получаетс€, что из первоначальных дес€ти миллиардов долларов может быть создано дополнительно дев€носто миллиардов долларов. »з каждого вклада в банковскую систему, можно получить в дев€ть раз больше денежной массы.
„то же на самом деле даЄт ценность новым деньгам?
ƒеньги, которые уже существуют.
Ќовые деньги фактически крадут ценность уже существующих. ѕоскольку общее количество денег растЄт независимо от спроса на товары и услуги, и так как спрос и предложение находитс€ в равновесии, цены растут, снижа€ покупательную способность каждого доллара. ќбычно, это называетс€ инфл€ци€ Ц скрытый налог на общество.  ак обманчива финансова€ система, где деньги превращаютс€ в долг, а долг превращаетс€ в деньги.  аждый доллар в вашем кошельке кем-то, кому-то выдан в долг.
Ђ≈сли в нашей денежной системе нет долгов, то нет и денегї (управл€ющий федеральной системой)
Ќо есть ещЄ один элемент структуры, который обнажает мошенническую составл€ющую всей системы, процент. Ћюбой заем нужно вернуть вместе с процентом. Ќо если все займы были заимствованы у резервной системы и приумножены через кредиты, то только сумма займа превращаетс€ в денежную массу. √де же тогда те деньги, которыми нужно отдавать проценты. Ќигде, они не существуют. ѕоследстви€ катастрофические. ƒенег, которые мы должны банку всегда больше, чем есть в обращении. ¬от почему инфл€ци€ бесконечна. Ќовые деньги необходимы, чтобы покрыть дефицит, из необходимости вернуть проценты.
ƒефолт и банкротство €вл€ютс€ частью всей системы. ѕриходишь в €рость от того, что банк забирает твоЄ имущество в обмен на деньги, которые никогда не существовали.
¬ 1969 году в ћиннесоте проходило слушание дела ƒжейрома ƒейли оспаривавшего выкуп своего дома банком, который выдал кредит на его покупку. ≈го аргумент: ипотечный контракт заключаетс€ в следующем, обе стороны вкладывают законную собственность дл€ обмена. Ќа юридическом €зыке это называетс€ встречное удовлетворение.  онтрактна€ основа дл€ обмена одной формы имущества на другую. ћистер ƒейли объ€снил, что деньги небыли собственностью банка, потому что они были сделаны из ничего сразу после соглашени€ о займе. ѕрезидент банка - мистер ћорган признал создание денег сверх своего баланса. ќн также признал, что закон —оединЄнных Ўтатов не позвол€ет этого делать. ѕрис€жные признали, что сделка незаконна€. —уд отклонил претензии банка на выкуп и ƒейли сохранил свой дом.
Ђ“олько Ѕог может создать ценности из ничегої (ћорган)

ѕоведение.

Ђ∆адность и соперничество не €вл€ютс€ результатом неизменного людского нрава. ∆адность - механизм по€влени€ дефицита, фактически созданного и во много раз и усиленного. ќни €вл€ютс€ причиной борьбы за выживаниеї. (основатель денежной системы ≈вросоюза)
 оррупци€ Ц есть продукт денежной системы.  огда речь заходит о поведении человека, мы должны понимать, что оно зависит от среды, в которой он вырос и был воспитан. ќбщество не может быть статичным, оно посто€нно развиваетс€. ≈сть только группа людей, котора€ пытаетс€ законсервировать этот процесс. ѕравительство пытаетс€ удержать ту систему, котора€ позвол€ет им оставатьс€ у власти. „иновников избирают не дл€ изменений, их держат дл€ того, чтобы всЄ оставалось на своих местах. ќни не будут ставить под удар свой материальный образ жизни, ассоциируемый с богатством и властью. ѕоэтому, основа коррупции в самом устройстве нашего общества.
≈сли человек зарабатывает деньги с продажи какого-нибудь товара, он об€зан соперничать с другими существующими товарами, которые могут предоставл€ть угрозу его интересам. —ледовательно, люди не могут быть честными, они не могут друг другу довер€ть.  огда доктор говорит: Ђ¬ы лишитесь почкиї, вы не можете быть уверенными, говорит он правду или вымогает деньги на очередную €хту. ≈сли ко мне в магазин придЄт покупатель и спросит про лампу, а € ему скажу, что в соседнем магазине продают лампы лучшего качества, это не будет работать. ≈сли € буду честным, € прогорю. “от, кто-то говорит, что индустри€ заботитс€ о люд€х, лжЄт. ¬ денежной системе нельз€ верить никому. ћы не можем себе позволить быть пор€дочными или честными. Ёта система не создана дл€ того, чтобы служить на благо людей. ‘ундаментальна€ перспектива, заложенна€ ранними экономистами свободного рынка, такими как јдам —мит несЄт в себе только личные интересы и социальную борьбу, котора€ ведЄт к социальному процветанию, а также создаЄт стимул вести эту борьбу. Ёта борьба, на самом деле, ведЄт к спланированной коррупции, укреплению позиций власти и денег, расслоению общества, остановке технологического прогресса, злоупотреблению трудом и абсолютно открытой формой правлени€ людей за занавесом. ≈сли крупное предпри€тие сливает в речку отходы чтобы сэкономить деньги, если увольн€ют людей без социального пособи€ с целью увеличени€ прибыли, люди, как правило, соглашаютс€, не вид€ в этом безнравственности. ћы все покрываем друг друга, понижа€ барьер морали. Ќам не стоит ждать пор€дочности от других.
ћы часто используем слово инстинкт, когда не можем объ€снить своЄ поведение. ∆адность - это нормально, мы хотим больше, утверждают многие, это естественна€ потребность здорового человека. √лупость. ћы хотим устранить причину этих проблем, ликвидировать процессы, которые способствуют по€влению жадности, нетерпимости, предрассудков, того, что заставл€ет людей соперничать, стремитьс€ к индивидуализму и власти. ћы хотим избавитс€ от тюрем и социального обеспечени€. ” нас всегда были эти проблемы, потому что мы жили в услови€х недостатка торговли, денег, которые создают дефицит. Ћюди не рождаютс€ жадными, нетерпимыми, развращЄнными, с чувством ненависти. ћы набираемс€ этому у общества, по ходу нашей жизни. ¬ойна, зло, коррупци€, человеческие страдани€ не исчезнут в денежной системе. «аконодательство и тюремна€ система Ч это ещЄ один пример того, как наше общество избегает понимани€ основных причин поведени€. ƒо тех пор, пока у нас есть денежна€ система, создающа€ дефицит и убытки, преступлени€ никогда не прекрат€тс€.
ћы должны изменитьс€ сами. ≈сли нам удастс€ искоренить услови€ порождающие антисоциальное поведение, это поведение перестанет существовать.

ѕолитика.

“акое ощущение, что они не знают кого выбирать. ќни думают с точки зрени€ демократии, котора€ невозможна в экономике, основанной на деньгах. ≈сли у вас больше денег на рекламу, чем у конкурентов, это не демократи€. Ёто на руку тем, у кого материальное преимущество, поэтому всегда будет диктатура элиты Ц финансово благополучных людей.
ћы можем в этой стране иметь демократию, либо мы можем иметь огромное состо€ние, сосредоточенное в руках небольшой группы лиц. Ќо мы не можем иметь и то и другое одновременно.
¬ыборы всегда начинаютс€ с широкого пол€ неизвестных личностей, так называемых кандидатов. Ќо затем, когда вы очнЄтесь, вам придЄтс€ выбирать из очень маленькой группы удивительно богатых людей с подозрительно широкими взгл€дами на общество. Ћюди приход€т на голосование заранее согласившись с тем, что предложили им финансово олигархические кланы, организовавшие это шоу.  аждый раз, мы идЄм с мысл€ми, что будет, если к власти придЄт честный, пор€дочный человек?
„тобы он сказал нам, простым люд€м?
Ќаверное, следующее:
- я приехал сюда не за тем чтобы говорить речь. я приехал сюда навестить своего папашу и посмотреть, не осталось ли у него чего-нибудь пожевать в холодильнике. я скажу ему: Ђѕапа, где копчЄна€ колбаса, которой ты хвасталс€ два года назад, где ветчина, где рум€ный хлеб на твоЄм столе? Еї ѕро дешЄвые лекарства и квартплату € спрашивать не буду, всЄ и так €сно. я спрошу у него: ЂЌеужели ты так и не пон€л, что теб€ обманули алчные дельцы и лживые политиканы...ї.
” ненасытности две дочери Ђƒавай и давай!ї. ѕрибавь к ней политиков и дельцов. Ќикто не скажет: Ђƒовольно!ї. ѕреисподн€€ утроба бесплодна€. «емл€, котора€ не насыщаетс€ водой. ќгонь, который не горит. ÷арь —оломон слыл мудрецом, он добавил бы в этот список ещЄ одного человека, которому никогда не надоест говорить: Ђƒавай!ї, нашего президента.
«наете, порою зло берЄт, до чего отвратительны эти людишки. ќни кричат о морали, о европейских принципах, о солидарности, о любви к ближнему. ј сами так и норов€т вывернуть наши карманы, забрать всю мелочь и дать пинок под зад, чтоб помнили, кто в доме хоз€ин. ј что остаЄтс€ нам? ≈сть горький хлеб, сто€ть на пепелище разграбленной родины и смотреть, как умирают молодые парни от осколочных ранений. »х стоны, прокл€ть€ и молитвы звучат не громче других в этой Ѕогом забытой стране.
ћожет ли пор€дочный человек прийти к власти в той системе, которой мы существуем? Ќет. Ёто невозможно.  огда дело доходит до того, что действительно очень важно, все политические учреждени€ и сами политики не имеют никакого пон€ти€, что заставл€ет наше общество функционировать.
ѕолитики не могут решать проблемы, у них нет необходимых знаний. “ехники создают каналы по орошению земли, техники создают электричество, техники создают автомобили, они обогревают ваш дом. “ехнологии решают проблемы, а не политики.
ѕопробуем разобратьс€, что улучшает нашу жизнь?
ƒеньги, нет. »х нельз€ съесть, или запихнуть в машину чтобы она ехала.
ѕолитика, нет. ѕолитики принимают бюджет, создают законы, определ€ют войны.
–елиги€, нет. –елиги€ ничего не создаЄт, кроме нематериальных, эмоциональных утешений дл€ тех, кто в них нуждаетс€.
“ехнологии, да. ѕрименение технологий позвол€ет расширить человеческие, возможности, уменьшить физические усили€, избавить людей от конкретной работы или проблемы.
 огда мы обращаемс€ к политику с конкретным инновационным проектом, первое, что он спросит:
- —колько это стоит?
»диотский вопрос.
ќн должен спросить, хватит ли нам ресурсов, чтобы реализовать эту идею.
—егодн€ у нас есть ресурсы чтобы построить дом каждому, построить больницу в каждом селе, у нас есть наилучшее оборудование в лаборатори€х дл€ изучени€ и проведени€ медицинских исследований. ” нас есть всЄ, но мы живем в денежной системе, а в этой системе присутствует прибыль.
ѕрибыль создает дефицит, порочный круг, в котором нет места эффективности, устойчивому развитию и изобилию.

–елиги€.

 ак и господствующий взгл€д на мир, так и теистические религиозные учреждени€ эксплуатируют те же самые ненужные обществу идеи. »слам, христианство, иудаизм, индуизм и прочие религиозные учени€ существуют лишь как преп€тствие к личностному и общественному развитию.  аждое из этих учений нав€зывает свой узкий взгл€д на мир. » это ограниченное понимание вещей, которое они проповедуют, не может существовать в посто€нно развивающейс€ вселенной. Ќесмотр€ на это, религиозные учени€ смогли скрыть это понимание посто€нно мен€ющегос€ мира нав€зав своим последовател€м искажЄнное понимание действительности, и назвали это верой. ¬ результате логика и трезвые знани€ отвергаютс€, в угоду традици€м усто€вшихс€ убеждений. —ама концепци€ бога есть ничто иное как попытка дать объ€снение различным €влени€м. ¬ давние времена люди не знали, как устроен наш мир, как функционирует природа, поэтому они придумали себе Ѕога и маленькие истории о нЄм. Ѕеглый взгл€д на религиозную историю показывает, что даже основополагающие мифы Ц это стади€ кульминации, они создавались через вли€ние в течении долгого времени. ƒл€ примера, основна€ доктрина христианской веры Ц это смерть и воскрешение ’риста. Ёто пон€тие настолько важно, что библи€ сама говорит: ЂЕ ≈сли ’ристос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша. Еї —ложно прин€ть это объ€снение буквально. Ѕольшое количество дохристианских Ѕогов, подобных ’ристу, умерших и воскреснувших, сразу же перевод€т эту историю в разр€д мифологических. –анние христианские де€тели, такие как “ертуллиан, проделали сложный путь, чтобы сломать эти ассоциации, утвержда€, что сам дь€вол €вилс€ причиной этих совпадений, за€вив следующее:
Ђƒь€вол, чьЄ дело искажать правду, подстраивал точные обсто€тельства божественных таинств. ќн крестил своих последователей, обещал прощение всех грехов. ќн праздновал причастие хлебом и €вл€л символы воскрешени€. ѕоэтому давайте осознаем лукавство дь€вола, который точно копировал эти вещи, чтобы быть пророком.ї
ћы должны пон€ть, что истории из ислама, христианства, иудаизма, индуизма Ц это просто истории, и примем их такими, какие они есть, метафорические выражени€, вз€тыми из многих вер. “огда мы увидим, что все религии тверд€т об одном, признать и оценить необходимость объединени€.
–елигиозные учени€ разъединили людей и создали куда больше конфликтов, чем люба€ друга€ идеологи€. Ћишь одно христианство имеет более 34000 различных подгрупп.  аждое учение интерпретирует библию по-своему. ≈сть лютеране, баптисты, католики, православные и т.д. „то-же это за духовенство такое, которое разъедин€ет и разобщает людей.
’ристианский миф дал нам представление о Ѕоге, как о сущности всемогущей и многогранной, высоконравственной и готовой к самопожертвованию. —ам человек создан по еЄ образу и подобию. ћы, как будто, еЄ неотъемлема€ часть. ∆аль, что этот миф умирает так и не успев развитьс€.
„то же будет, когда этот миф умрЄт?
 огда этот миф умрЄт, общество деградирует в империю. √де люди станут рабами, а правители тиранами.

ѕроект, будущее.

ќбщество, которое мы хотим вам предложить, это общество свободное от всех тайн и предрассудков, ущемлени€, тюрем, жестокости и юриспруденции. ¬се законы исчезнут, так же исчезнут и те профессии которые больше не потребуютс€: биржевые маклеры, банкиры, рекламщики, юристы. ќни исчезнут навсегда, это уже не будет важным. “олько технологии, разработанные гени€ми, освобод€т от работы людей и улучшат качество жизни. ћы уже понимаем, что необходимо сфокусироватьс€ на разумном управлении ресурсами земли. »менно из этих природных ресурсов мы добываем материалы дл€ нашего процветани€. ѕонима€ это, мы видим, что деньги €вл€ютс€ барьером к этим ресурсам. «а всЄ нужно платить. ћы не должны платить за ресурсы, также как мы не платим за воздух. Ётих ресурсов и технологических знаний нам вполне хватит, чтобы построить высокоразвитое общество, где всЄ будет доступно без ценника, где люди будущего, гл€д€ на наше общество, будут недоумевать, насколько примитивными и незрелыми были наши люди.
ћы поставим перед учЄными задачу создание такого общества, в котором не будет скучного и монотонного труда, в котором не будет транспортных аварий, общество в котором высокий уровень жизни будет доступен каждому, пища не будет содержать никаких отрав, а способы получени€ энергии будут эффективными и экологически чистыми. ћы сможем это сделать только в экономике, основанной на ресурсах. ¬ денежной системе товары, которые производ€тс€, оцениваютс€ только с точки зрени€ их прибыльности. ≈сли в обществе есть проблемы, вы не будете их решать, пока вам не заплат€т. Ќичего похожего на ресурсноориентированную экономику никто никогда не примен€л. —о всеми нашими технологи€ми, мы уже сегодн€ можем создать такую экономику. ∆изнь может стать дл€ всех лучше, если мы грамотно будем развивать технологии и заботитьс€ об окружающей среде.
¬ насто€щее врем€ мы не должны сжигать ископаемое топливо, всего, что загр€зн€ет окружающую среду. ¬ наше врем€ существует много технических разработок, способных получать энергию солнца, ветра, воды. »х вполне достаточно, чтобы обеспечить в избытке электроэнергией весь мир навсегда.
јвтомобильный транспорт уже сегодн€ можно перевести на работу от электрических аккумул€торов, при этом, автомобиль может разгон€тьс€ до ста шестидес€ти километров в час, а дальность проезда может составл€ть триста двадцать километров.
„то касаетс€ самолЄта, этот способ передвижени€ не эффективен. ≈го должен заменить поезд на магнитной подвеске. ћагнитное поле €вл€етс€ его двигателем и его колЄсами. — той технологией, котора€ сейчас используетс€ в японии, он может разгон€тьс€ до шестисот километров в час. ќднако эта верси€ поезда уже устарела. Ќа сегодн€шний день уже разработан магнитоплан, который может перемещатьс€ со скоростью шесть тыс€ч километров в час в неподвижной трубе, лежащей под водой или на земле. Ёто будущее континентальных и межконтинентальных путешествий. Ѕыстро, чисто и при этом затрачиваетс€ только часть энергии, используемой нами дл€ тех же целей.
јвтоматизаци€ - главна€ цель современной экономики, освободить человека от монотонного, посто€нно повтор€ющегос€ труда, делающего его невежественным. Ќа сегодн€шний день, дев€носто процентов людей можно заменить машинами на производстве. “ехнологии освобождают человека от рабства. —овременные достижени€ науки позвол€ют использовать нано технологии, которые в будущем могут заменить врачей, при этом, провод€ операции с большим успехом. ѕуть свободен, но денежна€ система нуждаетс€ в рабском труде, блокиру€ прогресс. Ћюд€м нужно работать, чтобы выжить. ћы должны отказатьс€ от этой идеологии, иначе современные технологии навсегда останутс€ замороженными, и мы не сможем вырватьс€ из вечного рабства.

ћотиваци€.

≈сли бы люди имели всЄ необходимое и могли бы жить без рабства, долгов, производства и торговли, они вели бы себ€ иначе. ¬ы хотите, чтобы все вещи были бесплатными. ≈сли не цена и денежна€ зависимость, что будет мотивировать людей? ћы считаем, если у человека будет всЄ, что ему нужно, он просто будет лежать на солнце и не будет заниматьс€ трудом, у него пропадЄт желание. Ёто миф, который в нас укоренили. ≈сли убрать деньги со сцены, то по€в€тс€ совсем другие мотивы, совершенно друга€ мотиваци€. Ћуна, звЄзды, по€вл€ютс€ совершенно другие стимулы.  огда человек рисует, он получает удовольствие от того, что показывает своЄ творчество люд€м.
—овременное образование готовит армию наЄмных работников, оно очень специальное, не общее. ќ многих вещах люди мало что знают. Ќе думаю, что вам удастс€ заставить их воевать, если они будут знать достаточно обо всЄм. Ќаше образование Ч это зубрЄжка, а не получение знаний, как нам решать проблемы. ќбразование не предоставл€ет возможности мыслить критически. ¬ мире, с экономикой, основанной на ресурсах, образование было бы совсем другим. Ќа передний план выдвигаетс€ новый социальный тип личности: у человека по€вл€етс€ возможность выбора между работой по найму и собственным бизнесом, между различными способами самовыражени€ и материальным успехом, он может свободно выбирать и строить по своему усмотрению отношени€ с другими людьми.
»м будет двигать не забота о хлебе насущном, не стремление к накоплению материальных благ, не потребительские инстинкты, а потребность в преодолении социально-экономического и политического отчуждени€, освобождении от обезличивающей массовости индустриального общества, самореализации и самоутверждении в творчестве. ¬ этом смысле человек становитс€ не только носителем "всеобщих производительных сил" (в научном обществе основой любого производства становитс€ знание), но и основной целью культурного развити€.
√лавна€ забота Ц это умственное развитие, мотиваци€ каждого человека к достижению своего максимального потенциала. Ќаша философи€ заключаетс€ в том, чем умнее будут люди, тем богаче будет мир.

÷ивилизаци€.

ѕатриотизм, оружие, арми€, пехота - всЄ это знак того, что мы ещЄ не цивилизованы. ƒети будут спрашивать: Ђѕапа, разве ты не видишь, что война становитс€ неизбежной, когда вокруг безработица и дефицит? –ади чего ты шел на смерть?ї –ебЄнок поймЄт, что вы олух, выращенный дл€ слепой службы укоренившимс€ социальным институтом. Ќаше общество настолько больно, что оно не может вершить историю. ѕро нас напишут в учебниках истории, что крупные нации отбирали землю у малых, использу€ силу и жестокость. ћы войдЄм в историю как продажное, безнравственное общество. ћы должны объедин€тьс€ и работать, без необходимости подчин€тьс€ каким-либо кланам. Ќеобходимо стереть с лица земли все виды элит, статус не имеет значени€.
Ђћир Ч это мо€ страна, а мо€ религи€ делать доброї (“омас ѕейн)
—оциальные ценности нашего общества, про€вл€ющие себ€ в вечной войне, коррупции, угнетающих законах, расслоени€ населени€, в неуместных религиозных предрассудках, разрушени€ окружающей среды и безразличном, деспотичном, корыстном прав€щем классе €вл€етс€ общим пренебрежением двум€ важными сущност€ми человека аспектами естественного права, про€влени€ и симбиоза. ћир, в котором мы живЄм, посто€нно развиваетс€, и это свойственно дл€ любой системы, будь то знание, общество, наука философи€, религи€ и т.д. и этому нет конца. Ќеизменных эмпирических знаний нет, есть только понимание того, что мы должны постигнуть. ћы должны быть всегда открыты дл€ новой информации, даже если это противоречит нашим убеждени€м, и даже нашей сущности. ѕечально, но сегодн€шнее общество не осознало это. ”прочнившиес€ институты продолжают тормозить развитие, сохран€€ устаревшую социальную структуру, при этом люди испытывают страх перед переменами. —труктура статична, если кто-то пытаетс€ поставить еЄ ценность под сомнение, это воспринимаетс€ как оскорбление. ѕотому, что заблуждение ошибочно ассоциируетс€ с неудачей, хот€, на самом деле, обоснованное опровержение должно приветствоватьс€. Ёто называетс€ интеллектуальным материализмом. ƒенежна€ система создаЄт этот материализм не только за счЄт самосахрон€емых структур, но и за счет бесчисленного количества людей, слепо приспособившихс€ в этой системе и легкомысленно поддерживающих эти структуры, станов€сь защитниками установленного пор€дка вещей. Ёти луди уже не нуждаютс€ в пастухе. ќни сами изгон€ют тех, кто выходит за рамки общеприн€тых норм. Ёта склонность сопротивл€тьс€ изменени€м, защищать существующие институты ради сохранени€ статуса кво: комфорта, власти, прибыли, €вл€етс€ совершенно иррациональной, она лишь будет создавать ещЄ больший дисбаланс, будет ежедневно приводить к ещЄ большим разрушени€м. ¬ действительности в мире не существует умных людей, так как это вопрос времени, как скоро их идеи будут опровергнуты.

ѕришло врем€ объединени€!

Ќаши устаревшие системы разваливаютс€. Ќам нужно работать вместе над созданием устойчивого общества, где каждый свободен.
Ќесколько советов, что мы должны делать:
1. –азоблачать банковское мошенничество, пришло врем€ бойкотировать эти учреждени€. ≈сли у вас депозит в банке, снимайте деньги. ≈сли вы работаете в банке, увольн€йтесь. ≈сли у вас есть акции, продавайте их. ћы должны показать своЄ презрение тем силам, которые сто€т за банковской системой.
2. Ќе смотреть новости по телевидению, посещать новостные агентства в интернете. ¬се олигархические каналы фильтруют новости и искажают их, чтобы поддержать статус кво. ћы должны защищать интернет, он единственный сохран€ет наше право на владение информацией.
3. Ќельз€ допускать, чтобы вы, ваша семь€, ваши знакомые шли в армию. Ёта устаревша€ система, существующа€ дл€ поддержки пор€дка в котором мы больше не нуждаемс€. —олдаты в ј“ќ работают на олигархические кланы, а не на людей. ѕропаганда заставл€ет нас верить, что война естественна, арми€ почЄтное учреждение. ≈сли война естественна, то почему солдаты регул€рно совершают самоубийства, страда€ посттравматическими синдромами? ≈сли служба в армии так почЄтна, то почему ветеранам-инвалидам начисл€етс€ мизерна€ пенси€ по инвалидности, а демобилизованные не могут найти работу?
4. Ќеобходимо перестать поддерживать энергетические компании. ≈сли у вас частный дом, оптимизируйте подачу и потребление энергии. »зучите все технологии, что позвол€ют замещать энергию и установите у себ€ в доме наиболее оптимальный вариант. —о временем ваша работа окупитс€. ¬ы любите ездить, купите самую экономичную машину.
5. ќтвергайте политическую систему. »ллюзи€ демократии оскорбл€ет наши умственные способности. ¬се партии, что прошли в парламент, управл€емы олигархическими кланами через лоббистов. ќни пришли во власть на пике искусственной попул€рности. ћы не должны тратить силы на политическую борьбу, мы должны выйти из неЄ.
6. ѕрисоедин€йтесь к нашей партии и помогите нам создать массовое движение дл€ изменени€ общества. ћы должны мобилизовать и просветить каждого, о врождЄнной коррупцию в нашем государстве, о единственном обще пригодном решении, объ€вл€ющим природные ресурсы народным наследием. ћы должны донести до всех истинный уровень технологий. ћы все можем работать вместе, не бор€сь друг с другом.

¬ыбор за вами.
¬ы можете и дальше быть рабом финансовой системы, наблюдать бесконечные войны, депрессию и социальную несправедливость, утеша€сь бесполезными развлечени€ми и материалистичными отбросами. »ли можете сфокусировать вашу энергию на значимых и целостных изменени€х, которые смогут поддержать и освободить всех людей.
Ќасто€ща€ революци€ Ц это прежде всего эволюци€ сознани€.

¬сЄ зависит от нас.


“еги:





-5


 омментарии

#0 14:59  31-12-2015Ўева    
 то-нибудь расскажите - стоит читать этот папирус, не?
#1 15:04  31-12-2015ƒмитрий ѕеров    
€ не буду, даже если расскажут, что стќит
#2 20:22  31-12-2015дважды √умберт    
помню, в 90-е тонны подобного говна были. и ничего из этого не вышло. и у вас ничо не выйдет. проснулись, бл€т
#3 20:39  31-12-2015arc    
ѕоумнеть пора.
#4 23:35  31-12-2015дважды √умберт    
заварки главное не жалеть. в этом секрет вкусного ча€
#5 23:38  31-12-2015дважды √умберт    
так то, грамотный текст, вроде. хоть, признаюсь, не осилил. говорю, много подобного читал в юности
#6 23:45  31-12-2015arc    
∆аль, что не осилили. Ёто важно знать.
#7 02:33  01-01-2016дважды √умберт    
окей. €, если чо, перефотографировал на смартфон
#8 02:34  01-01-2016дважды √умберт    
ибо нехуй тер€ть буковки
#9 02:41  01-01-2016arc    
Ќу, спасибо за внимание!
#10 20:18  02-01-2016arc    
∆аль, как то тихо.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
13:00  18-09-2019
: [6] [«доровье дороже]
» вот € лежу в могиле, у мен€ есть все,
» мне не надо ничего еще.
” мен€ вода, у мен€ земл€,
” мен€ песок, у мен€ тишина.
ѕ.ћамонов

ј у мен€ ничего этого нет. я лег на пол и приготовилс€ умереть. Ќо спокойно умереть мне не давали. —начала позвонили с работы, € всегда чувствую когда звон€т именно с работы....
23:34  11-09-2019
: [7] [«доровье дороже]

Е» на правах председател€ профсоюзного органа нашего института, предвар€€ последующие выступлени€, хочу в двух словах напомнить всем присутствующим главные вехи жизненного пути юбил€ра.
‘Єдор »льич начал свою трудовую де€тельность как и многие в те непростые послевоенные годы прошлого столети€, - после восьмилетки пошЄл на стройку, работал подручным у каменщика....
23:18  11-09-2019
: [4] [«доровье дороже]
-–утин€к?! —ан€?!
-јндрюха?!
-“ы какими судьбами в ѕитере?, спросил јндрей, энергично пожима€ маленькую —ашину руку. јндрей был среднего роста. ≈го рыжа€ борода состо€ла из двух косичек. ѕузо выдавало в нем любител€ пива.
-я здесь живу, сказал улыба€сь —аша....
08:56  11-09-2019
: [4] [«доровье дороже]
ѕеред смертью мы выпьем по рюмочке,
¬ них - по капле за каждый наш год.
¬от шаги по пустой тЄмной улочке -
“ак она с гулким эхо идЄт.

¬спомним всЄ, что припомнить получитс€,
„то один бы припомнить не смог.
¬от к подъезду подходит разлучница,
ќткрывает без кода замок....
20:28  05-09-2019
: [15] [«доровье дороже]
€ наклон€ю голову
и € слышу течение жидкостей
быть может € гидроцефал
а может быть мо€ голова - планета
а может планета - гидроцефал

мне приснилось что € сплю
и во сне пытаюсь ебать теб€ через оде€ло
а потом во сне € проснулс€
и пон€л что пытаюсь ебать теб€ через оде€ло во сне
и ты сказала мне рано вставать и ушла на другую постель
сегодн€ € разгадал этот сон
возможно € пыталс€ ебать теб€ через оде€ло
и потому ты ушла....