|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Двадцать два с половиной метраДвадцать два с половиной метраАвтор: Новообразование - Жизнь не предусмотрена, чтобы ее проживали. Сон – всего лишь маленькая возможность избежать жизни, кануть на время в небытие.- Может быть. Но тогда сновидение делает сон исключением из всех возможных вариантов небытия, приумножая значимость. «Оно никогда не занимается пустяками; мы не допускаем, чтобы незначительное тревожило нас во сне. Внешне невинные сновидения оказываются небезобидными, если заняться их толкованием; если можно так выразиться, у них всегда есть «камень за пазухой»». Зигмунд Фрейд Я поднимался по лестнице. Судя по тому, куда впоследствии пришел, поднимался вверх. Во время таких путешествий не возможно точно быть уверенным, к чему идешь, особенно в серьезных, особенно во снах. В воздухе завис аромат французских духов, стеклянный флакон которых мы разбили в прошлый раз, вишневого ликера, также нами (мной и А.) недавно вылаканного, гнилых досок и бомжатской ссанины. Все это смешивалось в огромный ком какой-то своей, присущей только этому месту атмосферы. Не хватало только лишь разбитых стеклянных бытовых приборов и цитат песен Joy Division на стенах. Ничего, все это можно было сыскать этажом ниже. Возвращаться было ни к чему. Хотелось идти лишь вверх, а если вдруг начинаешь невзначай спускаться или больше 5 минут стоять на месте - сразу же ощущаешь недостаток чего-то, куска себя. Будто бы он потерян. Будто бы никогда его не найдешь. А без него подняться не возможно: ты слишком лёгкий для этих лестниц. Тебя просто сдует ветром из разбитых окон. Я поднимался спокойно и неуверенно и, будучи уже на третьем, упал. Не понял, что произошло: то ли поскользнулся и вот-вот встану, то ли вообще вычеркнулся из списка идущих наверх. Поскальзываться было не на чем: все ступени были ровными, весь мусор лежал где угодно но только не на лестнице. Были лишь вмятины от падения уже поскальзывавшихся. Так же, как и я: ни на чём. Ставлю ногу на последнюю ступень, прохожу несколько метров - и вот я на крыше, в месте, на которое падает дождь и которое каждым волокном металлочерепицы отзывается на каждую его каплю. Приблизился к парапету и понял, чем можно заняться ближайшие n минут: наблюдать. Хотя бы временно не участвовать в этом цирке. А вглядываться в личный ад как каждого, так и в свой. Пронизывая взглядом плоскость улиц, всматриваться в их бессмысленность, а после плевать. А Как иначе выразить свое отношение к происходящему? Я плевал вниз столько, сколько мог и на все, на что только мог: на людей, на проезжающие машины, иной раз в которых сидели богатые чиновники. В этом случае я даже набирал слюны побольше, дабы она, просочившись сквозь машину, – во сне ведь всякое бывает – попала в самую глубину их лживого, мнительного нутра. На тот момент мне даже сквозь сон казалось, будто бы в каждом плевке на цирк несколькими этажами ниже есть какой-то смысл, будто бы не зря я сюда забрался. А после оно пропало. Сел на край жестяного парапета, свесив ноги вниз, в самое жерло. Оставшееся тело само последовало за ногами - и вот я уже делаю "офицерский выход", даже "офицерский уход", так было бы куда точнее. Назад дороги нет, это граница, последняя дозаправка, переломный пункт. Назад вернуться я бы не смог, да и не хотелось вовсе. Улица, перекресток, старый тротуар, бар, недалеко от перекрестка, на тротуаре тело, еще некогда бывшее моим. Вокруг какие-то орущие люди: «Бедный парень. Молодой еще», "наркоман? ", "какой ужас ", "он о родителях подумал? Эгоистично ". Большую часть слов я не разобрал, да и не нужно было. И тут я проснулся, но чувство незавершенности не давало мне покоя, порождая бесконечно сильное желание вернуться в сон. Я закрыл глаза, и мне показалось, что он совсем-совсем рядом. Будто бы сон не успел далеко уйти, а скорее затерялся где-то между простыней и наволочкой. Но я никак не мог туда целиком провалиться… Мне бы только вернуться на тот перекресток, на тот тротуар в свое неправдоподобно лежащее тело и объяснить им всем, что я не наркоман никакой вовсе и это был не ужас, что это не было настолько эгоистично. Мне бы только рассказать, что это был лишь выбор, сделанный на высоте двадцать два с половиной метра. Теги: ![]() 1
Комментарии
#0 09:16 07-07-2016Гриша Рубероид
в следующем сне про крышу обосри всё нахуй внизу. и обблюй еще. потому что так намного яснее можно выразить отношение к происходящему. занудная хуйня преумножая значимость, невозможно, так же как неуверенно пишется вместе. и, вероятно двадцати двух с с половиною метров. если это, конечно, не стих. там все позволено. вообще интересно. пиши еще. Атмосфера сновидения автору удалась, а по сюжету чота как-то слабенько. Еше свежачок Апокалипсис ожидаемый не случился
В запланированный астрологами сезон И останутся незапятнанными все числа, Обнуляя нумерологии колесо. Безошибочно, им казалось, определили, Покровитель зодиакальный не обессудь, Что в созвездии галактическом поселились Возбудители зарождающие абсурд.... Вхожу вплотную в пазлы старых улиц
Слегка потрепанными пазлами души; Ночной порой иду домой, сутулясь; И воздух ласков, словно нежный крепдешин. Желток ума скользит по сковородке. Я без закуски в этот вечер выпивал. Портвейн дешевый, что смешался с водкой, Штормил, как Айвазовского девятый вал.... Ты реально думаешь, автор тебе что-то должен? Да *** там. Ни смысла, ни надежды, ни гладкой тряпки, чтобы вытереть твои сопли. Он не твоя батя, не твоя гуру, не твоя мать-тереза. Он пишет, потому что иначе он сам сгниёт изнутри. Писать — это не услуга....
Неба утреннего прохладный параллелепипед. На балконе цветов петуний смятенный парламент. Воздух призвуками щебетаний чьих-то пропитан, Нисходящей росой, и тепла земного парами. Аргумент самый важный в любой из жарких дискуссий - Выразительное огромного града молчанье....
Видно в дальнем доме одиночка Поселилась на краю села. В огороде смотрит в одну точку От тоски и скуки обмерла. -Если, друг, совсем её не знаешь У бабулек спросим по пути. -Ты влюбился в пугало, товарищ, Тут к гадалке даже не ходи.... |


