Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

АвтоПром:: - Конец легенды.

Конец легенды.

Автор: fan-тэст
   [ принято к публикации 07:16  01-04-2005 | Спиди-гонщик | Просмотров: 827]
В 2005 году снимают с производства поистине легендарную машину – лендровер дефендер Я умышленно не пишу название с большой буквы, ибо это имя стало воистину нарицательным. 50 лет простоял на конвейере легендарный защитник.
50 лет увенчанных славой многочисленных побед над бездорожьем, над слабостью человеческой природы, над временем…

Рамная конструкция кузова, не убиваемая подвеска, полный набор механических блокировок всего, чего только можно, а самое главное – дух приключений, опасностей и азарта, который ощущался просто при взгляде на фотографию этого автомобиля.
А каждого, оказавшегося за рулём непреодолимо тянуло надеть на голову стетсон, пригубить из аллюминиевой фляги немного сорокоградусного напитка, закинуть в багажник пару ружей и поехать туда, где выживают только настоящие мужики. Туда, где не носят дорогих костюмов, где нет неоновых бликов разноцветных реклам, где не правит балом дух золотого тельца.

Всё это оказалось ненужным в двадцать первом веке. Зачем нужна машина, которая с лёгкостью может следовать за колонной тяжёлой бронетехники? К чему нынешнему потребителю терпеть тесноту и дискомфорт? К чему эта брутальность в эпоху унисекса?
Миру, воспитанному современными масс-медиа не нужны личности – ему нужен потребитель.
Не нужна ему индивидуальность, идущая своим, зачастую нелёгким и не правильным, с точки зрения большинства, но именно СВОИМ неповторимым, путём.

Только обезличенный, бесполый потребитель – сладенькие мальчики и миленькие девочки, со вздёрнутыми в припадке независимости носиками.
Они носят одинаковое бельё, пользуются одинаково дорогой косметикой. Они пахнут приятными и ненавязчивыми духами.
Они читают одинаковые журналы.
Они с одинаково трахаются друг с другом.
Они берегут своё здоровье и поэтому не курят, чистят зубы ниткой, ходят в фитнесс клубы, где тренеры делают их всех одинаково подтянутыми и энергично-спортивными.
Они просто клоны друг друга. Они живут для себя и редко задумываются о детях.

Они – это мы.

Те, кто будет жить сейчас и завтра. Жить, как велит великий господин рынок и его жена миссис прибыль.

Да здравствует дольче вита! Аве!


Теги:





-2


Комментарии

#0 10:45  01-04-2005Khristoff    
Кстати, легенда стоит неибических денег и при всех своих положительных началах, вчистую проигрывает японским товарищам.

Особливо хочецца отметить штучку томб райдер стоимостью от 46 000 евро. Это и есть агония. Вообще, все легендарные автомобили почему то стоят на порядок выше тех денег, что они реально стоят. Это крайне раздражает.


Тем не менее, грустно. Динозавры уходят в музеи. Следущий - Wrangler?

#1 10:51  01-04-2005Эдуард Багиров    
Многогранный текст.

Блять, я упал духом, помню, когда сняли с конвейера марк 8.

#2 10:57  01-04-2005fan-тэст    
Кристоф - так ты же сам понимаешь - такие цены от того, что в комплектацию понапихали кондёров, эсп и прочее хуё-маё. В своё время дефендер в долларах стоил едвали больше нашева уаза.

В стране произвотства, само собой.

ЗЫ Следующий - геленваген.

#3 11:04  01-04-2005Эдуард Багиров    
Только не гелендваген!!!
#4 11:07  01-04-2005X    
Легенды приходят - легенды уходят.

Снимут заднеприводные ВАЗы с конвейера - тоже кто-нить всплакнёт, как же так, молодость-дача-картошка.

Жук, Мини, Деф, Сааб 900 турбо, 911, 126SEC, эти машины уже вписаны золотом в пантеон автомобильной славы и достойны упоминания на энциклопедическом уровне. Прогресс, тем не менее, неумолим.

#5 11:07  01-04-2005X    
А то щас помнит Chevy Impala ?
#6 11:09  01-04-2005Эдуард Багиров    
Сеня, на импалах щас ездят тока хачи.
#7 11:11  01-04-2005X    
Эдик, не эти импалы.

а ИМПАЛЫ. Метров шесть длиной, с 400 сильным атмосферником, жрущим по 30 литров этилированного 80 газолина. С открытым верхом и белыми вставками на шинах.

#8 11:15  01-04-2005X    
http://www.cars-on-line.com/63impala15265.html

У меня, в детстве, во дворе ( это была не Москва) стояло такое вот чудо. Этой зимой, я был во дворе своего детства, прошло уже 25 лет, и она до сих пор там стоит.

#9 11:20  01-04-2005fan-тэст    
Х - да ну ево впезду, по жыгулям ещё слёзы лить. Я ваще то хотел написать о том, что скоро весь мир бля будет жить унифицированно и однообращзно. Макдональдс - он и в африке макдональдс(с) чъёто

Уходят личности отовсюду - дефендеры из мира авто, марадоны из спорта, Сфинкс - из контркультуры)))

#10 11:20  01-04-2005Эдуард Багиров    
Так купи её и перетащи в Текстиля. Делов-то, гыгы...
#11 11:21  01-04-2005Эдуард Багиров    
фан, я в гости захожу, как видишь. К чисто своим поцонам ))
#12 11:25  01-04-2005X    
Эдик, из Бомбея?)))

У меня и так щас 4 тачки под окном стоят. Соседи, суки, ропщут.

#13 11:27  01-04-2005Эдуард Багиров    
Да, из Бомбея. Наверняка денег она там почти не стоит, тока перевозка и таможня, а это терпимо для такой прелести. Все твои 4 тачки нахуй по сравнению с ней идут гуськом.
#14 11:38  01-04-2005Спиди-гонщик    
дефендер - супермашина, при всей моей нелюбви к английскому автопрому. надо подать кЕтайцам идею выкупить лицензию на производство.

кстати о геликах. вчера ехал домой спокойно, смотрю - сзади едет что-то такое с круглыми фарами, типа нива. ну, думаю - щас будет ровный участок, разгонюсь - хуй догонит. выехали, я разлетелся до 130-140, тот отстал. еду, думаю, "ай да я". смотрю - а фары-то приближаюся. думаю, хуясе, ниве в жопу скипидару-то как влили... перестраиваюсь пропускать, проезжает это мимо меня - ну всё ясно, геленд пятёрка. обогнал и ушёл в туман. понятно, что можно было потягаться, но сам факт - это ж не спорткар всё-таки.

гелик будет жить долго.

#15 14:14  01-04-2005паЦЦ    
задушевная такая биседа...

а про дефендер это не 1-ое апреля? если нет, то жаль.

fan-тэст

А ты ездил на нём? Это же действительно пиздец! При повороте на скорости 60, его нагибает, как шлюху в бане и бросает в сторону повёрнутых колёс (с задержкой в пару секунд) с энергией камулятивного снаряда. Проезд любой выбоины на асфальте заканчивается компрессионной травмой позвоночника. Конечно, если ты живешь в лесу такая машина незаменима, но , СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ ЖИВЁТ В ЛЕСУ? Сдесь все ответы.... Кстати Гелена это тоже во многом касается...

#17 14:23  05-04-2005fan-тэст    
Саддам - ну ты чото уж сильно преувеличиваешь. Я достаточно долго откатался на патруле 2.8 коротыше. да - "козлит", да - не болид гоночный, хуле говорить. Но на охоту-рыбалку едешь в ТАКИЕ ебеня, где все инфинити-лексусы и прочие "внедорожники" люкс-класса потеряют свои кишочки электронные на раз.

И комфорта в нём ничуть не меньше чем в уазике, а по надёжности - на порядок выше.

так што нехуй хуй с пальцем сравнивать и говорить о каком то дискомфорте относительно НАСТОЯЩЕГО внедорожника.

fan-тэст

Ты сам ответил на все. Покупать вызывающе дискомфортный автомобиль, для охоты и рыбалки, за полтос, очень небедным людям подсилу. Т.е. 4-я машина в семье... Нужно очень любить охоту....

#19 10:54  06-04-2005костян    
Фан, наскока я знаю в "дефе" всего одна межосевая блокировка. Отсутствие межколесных завод объясняет неибическими ходами подвески.
#20 11:59  06-04-2005fan-тэст    
костян - угу, согласен, упустил я этот момент.
#21 17:42  06-04-2005Ебатор-хуятор    
Что Дефендер, что Гелен - все одно, блять, уазик уазиком. Хуйня, в общем.

Так что крео лучше б назвать "пиздец ацтою".

#22 03:35  07-04-2005костян    
"деф" - машина для тех, кто "понимает"...уазик кстате тоже в этом ряду.
#23 20:02  04-06-2005Sturm    
Шо ни говори народ а Геленд внешне очень пиздатая тачка....да и мужская она по сути.
#24 22:42  04-06-2005CaRoMGeDDeTZ    
Что дефендер, что уазик - одного поля ягоды. Обе тачки не для геев и девок. Реальные машины..

Кстати, в последнем номере "Авторевю" - сравнительный тест именно этих двух авто. Почитайте, интересно

#25 18:50  07-07-2005Аватар    
Гелик - это гроб с колесами и музыкой. Хочется большой машины - возьмите GMC Suburban, или Tahoe. Хочется быстрого джипа - возьмите GMC Typhoon. Но не гелик бля.


А дефендер - пиздат, спору нет. Один мой знакомый купил себе относительно недавно. Причем пикап. Оч. прикольно выглядит.

#26 17:45  08-10-2007X    
два года прошло, а деф как делали, так и делают)
#27 12:01  02-04-2008Буцефал    
А разве вместо гелендвагена не запускают какую-то новую зализанную безликую ерунду? Или я путаю че-то.

Импала - красавишна... С плавниками, с круглыми фарами, с хромированной мордой... На такой летом бы рассекать, по федералке, под "криденс".


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:45  03-12-2016
: [20] [АвтоПром]
Серым мерзким промозглым утром
Виснет в воздухе снежная пыль.
В тусклом свете небес перламутра
Треплет крыльями солнца мотыль.

Подобраться стараясь, летит он
К свету чёрных погасших сердец,
Чтоб сгореть в мерзлоте ядовитой.
Здесь не нужен незваный гонец....
09:59  30-11-2016
: [12] [АвтоПром]
На колёса клубками наматывал время.
В бездорожьu его глубоко увязал.
Из трубы выхлопной - несгоревшее семя,
Дым угарного газа разъедали  глаза.

Я летел в никуда и, опаздывал точно.
Забывая отставших друзей и подруг.
Не тупик, но сужающийся и порочный,
Магистралей, замкнулся давно уже круг....
07:58  29-11-2016
: [16] [АвтоПром]
Пробиваясь на ощупь через толщу тумана,
Светом фар рассекая мокротный цемент,
Я уже не успею. Видно, выехал рано,
В не совсем подходящий погодный момент.

На стекле лобовом - влаги жирные тени.
И, холодная дрожь пробирает меня.
Ну,, с какой же песды, я сорвался с постели?...
09:09  16-11-2016
: [14] [АвтоПром]
Усталая шлюха едет домой.
Ночной город пуст.
Пылающие огнем витрины за окном, не говорят с ней.
Молчат желтые фонари.
Бродячие собаки бегающие по улицам не обращают внимания на то, что она едет домой.
Таксист слушает тихую музыку.
Возможно это джаз....
09:44  14-11-2016
: [15] [АвтоПром]
кого ты хочешь наебать, троллейбус девятый?
кому нужны черепашьи твои тралли-вали?
когда в девятнадцатый восемьдесят пятый
ты кружил над другими дворами

что ты хочешь от нас, сука синяя?
под кожей отцов еще живет кожа твоих сидений
под проливным дождем тебя когда-то ждала Россия
но пассажиры твои давно уж уснули и поседели

чего ты здесь ждешь, ты, ржавая дылда?...