Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

АвтоПром:: - Васька

Васька

Автор: Марат Князов
   [ принято к публикации 08:13  02-11-2016 | Антон Чижов | Просмотров: 832]
Марье Михайловне снился сон.
Сны говорят враньё,
Но отчего-то старуший стон
Выпорхнул с губ её.

Кровь не хлестала и свет не мерк,
Разве что вскрыв портфель
Сел неожиданно серый клерк
Рядышком на постель.

Сразу смекнула она - не та,
Прыть в нём, и всё не то.
Он предложил ей сменять кота
Рыжего, на авто

Выбрит, наглажен, учтив, тверёз,
Смотрит - не взгляд, а взор.
В двух экземплярах конторы грёз
Выложил договор, -

Здесь подпишите и тут, мадам.
Вот техталон, ключи. -
Васеньку, миленький, не отдам!
Даже не хлопочи

Как ты стального не кличь коня
Хоть бы и "кадиллак",
Кот, - причитает, - моя родня!
Мне без него никак.

Смехом зашёлся дельца фантом.
Ба! - загремело, - Тю!
Можно подумать не шерсти ком,
Душу у вас когтю!

Смял все бумажки, ключи из рук
Вырвал и вышел вон.
Утром за чаем насмешник внук
Бабкин комментил сон

Вызнав, а был ли на тачке руль,
Много ль кобыл движок,
Зря не сменяла, - сказал, - бабуль, -
Дуя на пирожок.

Разорвалась посреди стола
Двух поколений связь,
Пауза мерзкой такой была
Что и коту не всласть

Тот, удивительно умный зверь,
Всё замечал и сёк.
Внучек оставил открытой дверь -
Так и исчез Васёк.

Двор исходила хозяйка весь,
Улицу до угла,
Это, - сказала, - из сна мне месть.
Вечером и слегла.

Мучили внука вина и страх.
Плюнув на Универ,
Лазал в подвалах, на чердаках,
Киськал, а толку хер.

Через неделю, совсем уже
Жалкий имея вид,
Шёл и на собственном этаже
Смотрит, а он сидит

С детства домашний. Из неумех.
Дикой сноровки нет.
Выперли рёбра. Свалялся мех.
Вместо спины хребет.

Где обретался, вопрос не в том,
С паузы снялся трек,
Жизнь человека спасать котом
Бросился человек!

Васька посаженый на кровать
Ткнулся ей в руку, и -
Бабка обоих в объятья хвать, -
Солнышки вы мои!

Всё и устроилось. День спустя
Глянув валют табло,
Марья Михайловна не грустя
С книжки сняла бабло

Счастье такого внучка иметь
Будет с машиной он,
Сумму отложенную на смерть
Хапнул автосалон.
.................

Некто одетый в простой костюм
Серый, как жизнь мыша,
Сунул блокнотик в портфельный трюм
Чтение заверша.

Аудитория на слезе.
Лёгкий поэта дар,
Словно, на третье - десерт безе,
Вставился в семинар

Тема занятий - рекламный сон.
Тренер конторы "Пси"
Чтобы лирический выбрал тон?
Господи, упаси!

Здесь изучают ни старых грымз
И не внучат типаж,
"Спим, да не дремлем!", у них девиз,
Спальня - отдел продаж.

Сны, как и следует по стишку,
К новым обьёмам мост.
Дельный приёмчик возьмут в башку
Чувства - коту под хвост.


Теги:





11


Комментарии

#0 16:39  31-10-2016Oчи жгучие    
молодец марат ггг

последний куплет можно былоб не постить
#1 16:55  31-10-2016Шаня Помазов    
Душераздирающая я история. Целое полотно, прям - кинолента.

фраза- Душу у вас когтю!(с) заставила задуматься над тем, как мало я знаю жизнь!

#2 17:08  31-10-2016Гриша Рубероид    
чё хоть за тачку то взяли. ладу седан поди.
#3 17:53  31-10-2016синька    
Ай да Марат. Хороший стишок. Замечательный. Насчет последнего куплетика и правда, чуть стратил. Но и ничего.
#4 18:17  31-10-2016майор1    
последний катрен заменить. А так да, прослезился
#5 23:53  31-10-2016Лев Рыжков    
Отлично. Про последний куплет соглашусь со всеми предыдущими ораторами.
#6 00:52  01-11-2016browbag    
Баллада о вещей Марье. Пунктирно, но мораль, однако, есть.
#7 04:10  01-11-2016дядяКоля    
понравилось, хотя немного длинновато получилось. +
#8 09:42  01-11-2016Разбрасыватель камней    
Душевно, но мораль в оконцовке по-моему лишняя +
#9 09:44  01-11-2016Разбрасыватель камней    
На Солнышки вы мои можно было остановиться.
#10 11:18  01-11-2016Марат Князов    
Спасибо, спасибо, спасибо. За советы по последнему катрену, особенно. Ну чувствовал, что-то не то. А тут вы всё и разъяснили, уважаемые. Подсказали, да растолковали. Ещё не знаю как исправить, но уже слышу, что топотит Пегасик, хлюпает родимый по говну. Ща-ща-ща! Разбежится и взлетит.
#11 21:03  01-11-2016Марат Князов    
Антон! Подмогни!
#12 21:04  01-11-2016Марат Князов    
Взываю и уповаю!
#13 21:04  01-11-2016Марат Князов    
Если есть возможность, конечно.
#14 21:07  01-11-2016Марат Князов    
Короче, последнюю строфу нахер, а вместо неё вот это:

...



Некто одетый в простой костюм

Серый, как жизнь мыша,

Сунул блокнотик в портфельный трюм

Чтение заверша.



Аудитория на слезе.

Лёгкий поэта дар,

Словно, на третье - десерт безе,

Вставился в семинар



Тема занятий - рекламный сон.

Тренер конторы "Пси"

Чтобы лирический выбрал тон?

Господи, упаси!



Здесь изучают ни старых грымз

И не внучат типаж,

"Спим, да не дремлем!", у них девиз,

Спальня - отдел продаж.



Сны, как и следует по стишку,

К новым обьёмам мост.

Дельный приёмчик возьмут в башку

Чувства - коту под хвост.
#15 21:09  01-11-2016Марат Князов    
Через отточие только, чтобы как в "Чёрном человеке"

Спасибо, если поможешь.
#16 08:15  02-11-2016Антон Чижов    
я тебе в ответ не скажу спасибо, чуть скролл не сломал нахуй с утра
#17 19:57  02-11-2016майор1    
не, это не годится, я лично с



Где обретался, вопрос не в том,

С паузы снялся трек,

Жизнь человека спасать котом

Бросился человек!



рыдаю до сих пор
#18 23:11  02-11-2016    
Бесподобный стих, душевный. Мечтаю сам похожее написать.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:47  15-11-2018
: [31] [АвтоПром]
Сосед мой, Николай Николаевич, бросил пить. Человек с железной волей. Сказал- как отрезал. И что же- стал мучаться. Скучно стало жить. Глаза раскрылись. Увидел всю грязь и наготу окружающего мира и стало ему так тошно, что невмоготу. Повесился вскоре Николай Николаевич....
07:00  14-11-2018
: [4] [АвтоПром]

Шел трамвай,не поднимая пыли,
И колёса шумно молотили
Что то из заезженных мелодий,
-Во саду мол типа,в огороде...

Не звучала музыка печально,
Только загрустил градоначальник,
-Как бы устаканить это дело,
Чтобы железяка не гремела?...
12:59  11-11-2018
: [15] [АвтоПром]


- Марина, я тут горящую путёвку на Чёрное море взял. Бесплатная. И перелёт туда-обратно тоже. У нас ведь завод 402 ГА называется. Гражданской авиации, короче. Туда и Аэрофлот входит, путёвка с первого февраля, не сезон, конечно, но я хоть море посмотрю....
12:52  11-11-2018
: [7] [АвтоПром]
Полбеды, что отмерян век:
Здесь живыми, до срока хоронят.
— За проезд передайте Харону!
И монеты скребут, как патроны,
Полмаршрутки убогих калек.

Паспорт стерт,
где лик — молод.
Суп и сон, волос
всё — жидко.
Под Христом, он
булавкой приколот,
Засиделась в живых, паразитка....
02:58  10-11-2018
: [11] [АвтоПром]

Уже забыли люди цветень мая
И запах лета в памяти зачах,
В снегу рябина грустная такая
Не зажигает в чувственных очах.

И люди не склоняются в поклонах
Сегодня в ноги истинной зиме,
Готовы ждать весеннести зелёной
И сочности девичьей по весне....