|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Падение
ПадениеАвтор: Борис Красильников По мелочам вредил мне мелкий бес,А может быть не бес, а кто-то рядом И падал я, теряв нательный крест, Под брошенным мне в спину чьим-то взглядом. Оглянешься – все внешне хороши, А ты лежишь незнамо, чем сражённый, Один неверный шаг и в теле нет души, Но жив пока и все мечты бездонны. Заняться что ли шведскою ходьбой, Да вот боюсь, что не спасут опоры, В пространстве, где играют ворожбой, Где ненавистью брызжут мыслей поры. Слепой наткнулся тростью на меня, И извинился – это ли не чудо, В толпе, давящей ноги почём зря, Расцеловать его готов средь люда. А может этому всему виной Рассудок мой болезненно-ранимый И мнимо колдовство души чужой, И надо мной кружатся херувимы. Теги: ![]() -9
Комментарии
#0 13:57 19-12-2016Гриша Рубероид
шведской семьёй займись. ходьбу - нахуй. Что видим мы читая Бриса Красильникова? - Ничего. То есть совершенно н-и-х-у-я. Потому-как кризис культуры пиздоватически связан с тем что всякой высокой культуре присуще аристократическое качественное начало. Стихотворению же данного автора не присуще ничего. Не смог убедить меня поэт в своём глубоком пиздоватизме, так настойчиво озаботившись извинением слепого мужчины. Не трогают меня даже поцелуи, коими он осыпает это пожилого калеку. Мы живем в эпоху плебейского воспитания, воспитания против всякого аристократического начала в культуре. Поэты авторитарных государств, в отношении к культуре носят решительно плебейский характер, что означает лишь господство количества рифм над качеством стиха. Борис Красильников - не исключение, а лишь подтверждение в высшей степени непризнанного по заслугам поэта. Это не культурная элита переживает смертельную агонию, это бескультурная масса пытается выйти на поверхность поэтического ареопага. Борьба нанайских мальчиков влекла. Зачем влекла? Да хуй, то мне известно. Невеста хуй на блюде подала. И хуй с ним, похуЮ мне, если честно. Текст говно. Демоны Бориса терзают. Ну "мыслей поры" тут, действительно, брызжут, гг. "И падал я, теряв нательный крест," - м.б лучше "Я падал, потеряв..."? "Один неверный шаг и в теле нет души,"- похоже тут слог лишний. или "и падал я, терял нательный крест" Складно, очень складно. С юношеской беззаботностью и по мелководью. теряв - хуяв Еше свежачок Неба утреннего прохладный параллелепипед. На балконе цветов петуний смятенный парламент. Воздух призвуками щебетаний чьих-то пропитан, Нисходящей росой, и тепла земного парами. Аргумент самый важный в любой из жарких дискуссий - Выразительное огромного града молчанье....
Видно в дальнем доме одиночка Поселилась на краю села. В огороде смотрит в одну точку От тоски и скуки обмерла. -Если, друг, совсем её не знаешь У бабулек спросим по пути. -Ты влюбился в пугало, товарищ, Тут к гадалке даже не ходи.... Иваново - город невест
А Питер город - расставаний И тот автобус что нас вез, Скорей не сможет все исправить Возможно мог бы он настроить Но время то сыграло шутку Ах если б ехали в маршрутке Все по другому было бы Но тот автобус и знакомство Для нас сыграла злую шутку И до парадной в промежутке Узнать друг друга не сошлось А если бы чуть-чуть по дольше И у парадной задержались И не тот лифт что на этаж там выше Возможно бы друг друга больше бы узнал...
Было это весною, зелёною порою. У перрона стояли - поезд наш подходил. Было это, когда земля расцветает, а сердце человека ещё верит, что мир немного добр. Стоял я у перрона и кентов поджидал — не ведал я, что всё уже решено.
И вот, откуда ни возьмись, сбоку нагрянул киллер — бодрый, глаза — как у зверя, и в руке его шустро заблестел револьвер.... |

