¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

ѕоЋитѕром:: - ¬олна исламского террора

¬олна исламского террора

јвтор: ».Ўамир
   [ прин€то к публикации 10:18  03-06-2005 | proso | ѕросмотров: 355]
»уде€ всегда представл€лась мне куском «апада, затер€вшимс€ на ¬остоке.
√. √ейне

Ќа «ападе пишут слева направо, то есть с «апада на ¬осток. Ќа Ѕлижнем ¬остоке, где говор€т по-арабски и на иврите, пишут справа налево, то есть с ¬остока на «апад. ¬осточные ветры в нашем районе Ц гор€чие, веющие из пустыни, иссушают, сжигают, несут песок, в то врем€ как ветры, дующие с «апада, с мор€, принос€т прохладу, дожди, влагу.  ажетс€, что в »зраиль, наход€щийс€ на перекрЄстке «апада и ¬остока, всЄ положительное приходит с «апада, а всЄ отрицательное приходит с ¬остока. ¬ »зраиле усиленно дебатируетс€ тема, €вл€етс€ ли страна западной по устройству и нравам или восточной.  ак всегда, у евреев всЄ запутано. «апад и ¬осток слиты здесь в какой-то удивительной и трудно познаваемой смеси. ¬осточный «апад или «ападный ¬осток Ц загадка »зраил€, но за пределами израильского оазиса противосто€ние «апада и ¬остока велико, нефтеопасно и вибрирует между нищетой и богатством, фанатизмом и умеренностью, войной и миром. Ђ«апад есть «апад. ¬осток есть ¬осток. » вместе им не сойтисьї - писал –.  иплинг. «апад и ¬осток сошлись в конфликте за облик цивилизации. ¬осточное марево, миражи пустыни, ориенталистска€ фантази€, нетороплива€ афористичность ¬остока, западный рационализм, культ личности при демократии, уверенность в правильности своего образа жизни, воинствующий прагматизм сталкиваютс€ во всЄ уменьшающемс€, нагревающемс€ и человечески сверхплотном пространстве «емли.
“радиционного колониализма уже, кажетс€, нет.  олонии стали суверенными государствами. ∆изнь большинства местного населени€ в них много хуже, чем при колонизаторах. ”худшение, кажетс€, скорее объ€сн€етс€ коррупцией, насилием и отсталостью местных властей и всего общества. ¬опреки гневной риторике, распространЄнной в странах третьего мира, они страдают не от внешнего врага, а от внутреннего. Ќасколько страшна дл€ общества коррупци€, показывает пример јргентины. ” этой страны есть все мыслимые природные богатства: нефть, природный газ, лес, вода, уран, медь, золото. “ем не менее страна обанкротилась.
»сламский колониализм возродилс€ через 1300 лет, но не путЄм арабских территориальных захватов, типа происшедших в седьмом веке, а с помощью террора. Ќова€ фаза насили€ в мире проистекает не вследствие попыток освобождени€ аборигенов от захватчиков, а благодар€ попыткам исламских экстремистов подчинить себе западную цивилизацию. “еррор стал властным фактором со времени апокалиптического зрелища падени€ двух близнецов-гигантов в Ќью-…орке, этих символов западного процветани€ и благополучи€.
“еррор нуждаетс€ в идеологии. —оциализм и коммунизм - не в моде, хот€ их элементы содержатс€ в любой революционно-террористической идее: справедливый передел общественных богатств и "весь мир насиль€ мы разрушим" (последний лозунг - верный признак ещЄ большего насили€). ѕривлекательность ислама дл€ простого человека в том, что эта религи€ узаконила родовую и племенную нравственность как высшую. Ётим он пон€тен простым люд€м и привлекателен дл€ сторонников. »слам издавна использовал клановую структуру общества в военных цел€х. ќн делил армию на боевые единицы, состо€щие из членов одного клана. ѕредставлени€ о добре и зле ещЄ не отделились от представлений о выгоде, не личной, но родовой и племенной. „ужестранец, если он гость, находитс€ под защитой, но общего представлени€ о св€тости человеческой жизни нет. Ёто про€вл€етс€ в распространении €влени€ террористов-самоубийц. »сламские €дерные бомбы в ѕакистане и в »ране, бесстрашие террористов, подн€вших меч на силовые центры чуждой цивилизации, вдохновл€ют множество исламских бойцов во всЄм мире.
¬ государствах с большинством мусульманского населени€ имеет место €вление, которое, по-видимому, давно мешает установлению демократии и борьбе с террором. Ёто €вление основано на генетических законах, и потому с ним нелегко боротьс€, да никто скорее всего и не боретс€. –ечь идЄт о браках между кузенами и кузинами. –езультаты генетических исследований предостерегают от браков между столь близкими родственниками, гроз€щими произведением на свет неполноценных детей, но в исламских странах это предостережение не имеет успеха. ћужчины и женщины заключают браки внутри семьи и не выход€т за еЄ пределы. ѕримерно половина населени€ в »раке заключает браки между двоюродными брать€ми и сестрами. “рудно определить, сколько детей рождаетс€ увечными. ¬озможно, это традици€, восход€ща€ к пророку ћухаммеду Ц его дочь ‘атима была замужем за его плем€нником имамом јли, четвертым халифом. — помощью межсемейных браков создаЄтс€ очень крепка€ семь€ с крайне низким процентом разводов. ѕреданность €вл€етс€ важнейшей характерной чертой мусульманских семей.  огда к власти приходит очередной арабский диктатор, он приводит в аппараты власти своих верных ему родственников. Ќепотизм, кумовство Ц это не нарушение закона в исламских странах, а закон. —емьи јсад и ’усcейн правили и прав€т крупнейшими арабскими странами —ирией и »раком. ѕрезидент —ирии ’афез јсад успешно продержалс€ у власти в течение дес€тилетий, невзира€ на свою принадлежность к алавитскому меньшинству среди сирийского населени€, исповедующему смесь ислама, €зычества и христианства. Cаддам ’уссейн женат на своей кузине и приказал своим дет€м женитьс€ на кузинах и выйти замуж за кузенов. ќн долго скрывалс€ от —Ўј с помощью своего семейного клана. Ќефтеносный  увейт управл€етс€ одним и тем же семейством дес€тки лет. ¬ центре классического любовного романа турецкой литературы Ђ оролЄк Ц птица певча€ї любовь кузена и кузины, завершающа€с€ в конце книги их браком. Ќи один арабский вождь не поставит интересы страны выше интересов своей семьи. –ассчитывать на плодотворные идеи и на успешные дела, говор€щие сами за себ€ в пользу правител€, арабский лидер не может. ≈го сила в устройстве его родственников на ключевые посты. »ндивидуум на «ападе подчин€ет свои интересы общественным. »ндивидуум в исламской стране ценит общественное благо гораздо меньше, чем клановое. ¬ерность расширенной семье, Ђхамулеї, преобладает над преданностью интересам народа, нации, религии и тем более - демократии. ¬ некоторых случа€х интересы семьи демагогически экстраполируютс€ на интересы общества. ѕон€тие Ђсебе подобныеї, необходимое дл€ сплоченности в борьбе, сводитс€ к самому главному подобию Ц семейному родству. –одственные узы, разрушительные с генетической точки зрени€, создают крепкую основу дл€ противосто€ни€ чужим. ћногие террористические €чейки состо€ли и состо€т из близких родственников. —емейна€, кланова€ близость, умноженна€ на совместную борьбу, превращает террор в семейный бизнес, успех которого в немалой степени измер€етс€ крепостью семейных уз. Ѕраки такого рода вс€чески поощр€ютс€ обществом. ќбщество, которое управл€етс€ кланами и путь которого определ€етс€ в борьбе между разными кланами, не может быть демократичным. ƒемократи€ €вл€етс€ совершенно чуждой ценностью дл€ кланового общества. ≈го внутреннее развитие определ€етс€ не борьбой классов, а борьбой кланов. ¬ Ћиване одни и те же кланы борютс€ за сферы вли€ни€, по крайней мере, с середины дев€тнадцатого века. ¬ книге русского посла в ќттоманской империи того времени фигурируют те же ведущие кланы, что и сегодн€. јрабские страны зижд€тс€, таким образом, на феодальной основе, котора€ предотвращает доминирование благососто€ни€ общества в качестве главного приоритета нации.  огда власть не интересует благо граждан и она не зависит от степени благососто€ни€ народа, страна €вл€етс€ отсталой, а еЄ материальный прогресс тормозитс€ самим механизмом устройства общества. –азрушение с необходимостью €вл€етс€ естественным зан€тием общества, не ориентированного на стремление к пользе наибольшего количества граждан. »сламска€ община в значительной степени феодальна€. Ѕуржуазна€ эволюци€ в исламских странах идЄт крайне медленно. „еловек, не живущий на ¬остоке, плохо представл€ет себе, что такое клан и каковы взаимоотношени€ между кланом и его членом. Ќет хуже судьбы, чем судьба человека, не принадлежащего ни к какому клану. УƒеклановыйФ человек, человек, потер€вший клан, например, изгнанный из него, - совершенно беспомощен. ≈го статус Ц быть вне закона, без защиты и в посто€нной опасности. ƒух клана требует абсолютной ло€льности его члена руководству, то есть шейху, а также - страстного кланового патриотизма, безграничной преданности и готовности принести себ€ в жертву клану. «ападный индивидуализм, питающий демократию, чужд мусульманскому клановому обществу.
»мпорт демократии в клановое, феодальное общество, совершаемый —Ўј в общинах ближнего ¬остока, €вл€етс€ интересной, дорогосто€щей и проблематичной попыткой предотвратить экспорт террора оттуда в —Ўј. Ќасильственной инъекцией демократии, предназначенной дл€ борьбы с насилием, и уничтожением тиранических режимов, американский режим проходит проверку на прочность и эффективность. ƒемократические прививки —Ўј, вызванные страхом перед повторением террора и потерей нефт€ного контрол€, сталкиваютс€ со страхом исламского общества прин€ть чуждый образ жизни. Ќакал борьбы исламских экстремистов с —Ўј объ€сн€етс€ угрозой распростран€емого «ападом декаданса и его устрашающего вли€ни€ на исполнение законов шариата. »сламисты бо€тс€ потер€ть власть над своим обществом. Ќе территориальна€ угроза страшит их, а опасность духовной оккупации. Ѕо€знь Ђнизкопоклонства перед «ападомї формирует Ђджихадї против антиисламской Ђзаразыї. »слам завоЄвывает не только земли, но и сердца.  оран Ц книга, написанна€ или продиктованна€ малограмотным человеком и обладающа€ потр€сающей способностью вдохновл€ть. ј. —. ѕушкин, прочитав  оран, сказал: Ђѕлоха€ физика, но зато кака€ смела€ поэзи€!ї ѕростота, €сность, афористичность и суфийска€ поэзи€  орана покор€ют не только мусульман. ћожно вспомнить замечательный романс √. √ейне на музыку ѕ. ». „айковского: Ђя из рода бедных јзра: полюбив, мы умираемї. ћиллионы людей пленены  ораном.
Ќельз€ назвать палестинских боевиков выродками беспочвенного радикализма. »х борьба с »зраилем основана на нереализованной жажде изгнани€ инородцев и еретиков. Ќароду внушили, что всЄ зло в оккупации. “о же было в јлжире.  огда французы ушли, алжирцы при своей власти стали жить хуже, чем при французской, а часть из них последовала за колонизаторами во ‘ранцию и положила начало постепенно идущей арабизации этой страны. ЅезнадЄжны попытки убедить палестинцев, что зло от оккупации »зраилем меньше, чем разрушительные дл€ палестинского общества тенденции, такие, как религиозный экстремизм, включающий €вление камикадзе, тотальный национализм, воспитание общества в ненависти к врагу, из-за которого €кобы все несчасть€, милитаризаци€ и кланово-семейна€ коррупци€. явление террористов-самоубийц не только дискредитирует палестинское национальное движение. ќно нав€зывает молодЄжи самодеструктивный способ протеста и вырабатывает дав€щий и бессмысленный штамп героизма. ќно диктует дикие и нелепые формы сопротивлени€. ¬носитс€ нова€ шкала ценностей, чужда€ цивилизации. Ќапр€гающий общество национализм делает его статичным и неспособным к развитию. ћилитаризаци€ и коррупци€ лишают народ способности созидани€.
¬ последние годы жажда независимости в странах с большинством мусульманского населени€ одеваетс€ в исламские одежды. »слам дает сказочно простые ответы на сложные жизненные вопросы. Ѕудь верным мусульманином, и все устроитс€. »слам в переводе с арабского Ц предание себ€ Ѕогу, покорность. „ем ситуаци€ отличаетс€ от того, что было, скажем, несколько сотен лет назад? –азница в уровне жизни между борющимис€ сегодн€ исламскими народами и колонизаторами и империалистами так велика, что еЄ можно теперь преодолеть лишь фантастическими способами, которые могут предложить только исламские религиозные легенды о лЄгком, быстром и взрывном попадании в рай.
 онфликт в нашем районе приобрел черты религиозной войны за св€тые места ислама. ¬ойна миров не может окончитьс€ с точки зрени€ представителей ислама иначе, чем переходом мечетей на ’рамовой горе в »ерусалиме под его власть. ѕалестинцы просто мотивируют свой отказ от компромисса. ќни представл€ют арабский (мусульманский) мир и потому не могут уступить в »ерусалиме, важном и дорогом дл€ всего арабского (мусульманского) мира. ќни не могут уступить как представители всех арабов. јрабские же страны утверждают, что они представл€ют палестинцев, и имеют к »зраилю претензии только из-за палестинцев (все, кроме —ирии, котора€ имеет территориальные претензии). »так, палестинцы представл€ют арабов, арабы представл€ют палестинцев, уступки требуютс€ от израильт€н. јрабо-израильский конфликт вписан и замкнут в исламский круг.
¬ нашем районе конфликты не решаютс€ мирными договорами. ћир Ц это не мирный договор. ≈гипет и »ордани€ знали, что, подписыва€ свои договоры, они не отказываютс€ от состо€ни€ войны арабского мира с »зраилем. ќни получили свои территории и за€вили, что они как »ордани€ и ≈гипет не имеют к »зраилю претензий. Ќо они продолжают иметь к »зраилю претензии не в качестве иорданцев и египт€н, а как арабы. ≈гипетско-израильского и иордано-израильского конфликтов нет, но существует конфликт арабского мира с »зраилем. —уть этого конфликта составл€ет палестинска€ проблема.
»слам снова на марше. Ѕольшинство мусульман Ц не террористы, большинство террористов Ц мусульмане. ѕервые мусульмане не были фанатиками. ƒвижущей силой их завоеваний было желание грабить, а не идеологи€. ќтсутствие фанатизма обеспечило арабам превосходство над их противниками. ѕо уровню культуры они были тогда много выше европейцев. јрабские ученые изучали јристотел€, когда  арл ¬еликий и его двор€нство учились писать свои имена. јрабы в  ордове наслаждались ваннами в то врем€, как омовение тела считалось опасной привычкой в ќксфордском университете. Ќаибольшее вли€ние арабской литературы на писателей средневековой ≈вропы оказала еЄ форма, котора€ помогала освобождать западное воображение от узких и жЄстких правил письма. Ѕогата€ фантази€ испанской литературы выдаЄт арабские модели, что видно из известной шутки автора Ђƒон  ихотаї, бывшего одно врем€ узником в јлжире, о том, что у книги —ервантеса есть оригинал на арабском €зыке. »згнание из »спании и ќттоманска€ оккупаци€ отбросили арабов назад по шкале цивилизации. ∆ан-∆ак –уссо так описал падение арабов в своЄм Ђќбщественном договореї: Ђ” ћухаммеда были весьма здравые взгл€ды, он хорошо св€зал воедино всю свою политическую систему, и пока форма его правлени€ продолжала существовать при халифах, его преемниках, правление это было едино и тем именно хорошо. Ќо арабы, сделавшись народом процветающим, образованным, воспитанным, изнеженным...были покорены варварамиї. «атем их обогатила и развратила нефть. Ќынешние арабские правители изнежены нефт€ными богатствами. Ћегко доступна€ нефть уничтожила стимулы к труду во многих странах и предоставила верхушке общества огромные деньги дл€ манипулировани€ населением, дл€ громоотвода от проблем общества путЄм воспитани€ ненависти к неверным, то есть к сравнительно благополучным чужим народам. »сламский фанатизм нефт€ного происхождени€ взрывает человеко-бомбы в нашем районе. –еки крови текут по земле, где не хватает рек. “ам, где считают капли воды, перестали считать капли крови.  ровь стала дешевле воды и давно уже Ц дешевле нефти.
≈вропа вместе с исламскими странами культивирует институт ќќЌ как моральный барометр конфликта. — точки зрени€ этой организации »зраиль Ц захватчик и колонизатор. »зберем, однако, другую систему отсчЄта дл€ оценки ближневосточного конфликта.
»нопланет€нин прибывает на «емлю и хочет узнать, кака€ страна больше всего мешает благополучию обитателей «емли. ѕо количеству протестов он узнаЄт, что это »зраиль. Ќе »рак, не Ћиви€, не —ерби€, не »ран, не  итай, не ѕакистан, не –осси€, не —еверна€  оре€, не …емен, а »зраиль. ќн идЄт в библиотеку и начинает читать справочники об общественном устройстве и действи€х разных стран. ќн узнаЄт, что »зраиль Ц демократическа€ страна со свободой слова, печати, вероисповедани€, уважающа€ человеческую жизнь и окружЄнна€ группой тиранических режимов, открыто за€вл€ющих об их желании уничтожить »зраиль. ќн узнаЄт, что в отличие от »зраил€, скажем в ≈гипте, гомосексуалисты сид€т в тюрьме, а в »ордании подозреваемые в принадлежности к террористическим организаци€м и их родственники подвергаютс€ пыткам, в —аудовской јравии, женщинам, измен€ющим мужь€м, руб€т головы, противники режима уничтожаютс€ без суда, в »ране бахайцы и евреи сид€т в тюрьмах, а врем€ от времени их казн€т, в —аудовской јравии апартеид по отношению к немусульманам существует по сей день. ѕо поводу оккупации »зраилем палестинских территорий бушует весь мир, а оккупаци€  итаем “ибета никому не мешает. ќтсутствие в »зраиле смертной казни само собой разумеетс€, и забрасывание женщин камн€ми на смерть в некоторых странах јфрики, рабство и геноцид в них тоже считаетс€ само собой разумеющимс€ делом. »нопланет€нин обнаруживает, что у »зраил€ очень много истории, но очень мало географии, мало территории, но это малое тоже оспариваетс€ арабским миром, мусульманским миром, —Ўј, странами ≈вропы, странами третьего мира. ќн обнаруживает, что на «емле прин€то сохран€ть оккупированные в войнах территории: –осси€ удерживает ¬осточную ѕруссию и  урильские острова, давно изгнав с этих территорий немцев и €понцев. „ехи€ Ц —удеты без местных немцев, но –осси€ и „ехи€ не считаютс€ поэтому аморальными странами международным сообществом. “олько »зраиль слывЄт оккупирующей страной.
¬олны исламского террора омывают материк западной цивилизации. —танут ли они цунами? Ѕудет ли демократический катарсис, проводимый насильно —Ўј, остановлен потоками нечистот и кровавыми наводнени€ми?


“еги:





0


 омментарии

#0 01:45  04-06-2005–ыкъ    
перва€ часть статьи требует ссылок на исторические источники.
#1 10:01  04-06-2005orlusha    
ѕеревожу подстрочно автора на русский:

Ђ–осси€ иногда не виделась им цельной частью ¬остока, найденной на «ападеї

Ћ. “олстой

Ќа ¬остоке читают справа налево, то есть, с ¬остока на «апад. Ќа ƒальнем «ападе, где молчат по-английски и на латыни, читают слева направо, то есть, с «апада на ¬осток. «ападные безветри€ в их деревне Ц холодные, утихающие в море, орошают, гас€т, рон€ют капли, в то врем€, как штиль, вдыхаемый с ¬остока, из пустыни, уносит зной, засуху, сушь. »звестно, что из –оссии, не лежащей на параллельных пут€х ¬остока и «апада, не всЄ отрицательное уходит на ¬осток и не всЄ положительное уходит на «апад. ¬ –оссии ослаблено утверждаетс€ отсутствие темы, не €вл€етс€ ли страна восточной по разрушительности, по аморальности, или западной. “ак иногда у русских не всЄ объ€снено. ¬осток и «апад разделены там из такой вот восклицательной и не легко забываемой монолитности. «ападный ¬осток и ¬осточный «апад Ц ответ –оссии, но в границах российской пустыни тождество ¬остока и «апада мало, зерноспокойно и звучит монотонно вокруг богатства и нищеты, апатией и чрезмерностью, перемирием и битвой. Ђ¬осток есть ¬осток, «апад есть «апад.. » порознь им идтиї - писал ј. Ѕлок. ¬осток и «апад разошлись вне сосуществовани€ против наготы варварства. «ападна€ €сность, реальность мор€, европейска€ реальность, суетливое многословие «апада, восточный иррационализм, неверие в отсутствие личности без тирании, сомнение в неверности чужой конкретики смерти, пацифистский альтруизм отталкиваютс€ от всЄ увеличивающейс€, остывающей и животно м€гкой замкнутости ¬оды

Ќоваторского либертадорства ещЄ, уверен, нет. ќсвобождЄнные страны были порабощЄнными колони€ми. —мерть меньшинства приезжих вне их немногим лучше, чем без освободителей. ”лучшение менее всего сокрыто бескорыстностью власти, свободой и продвинутостью приезжих подчинЄнных и отдельных граждан. ¬тор€ сладкой логике, не прин€той в безграничном пространстве ¬торой войны, мы радуемс€ не внутреннему союзнику, а внешнему. Ќасколько безопасна дл€ индивидуума честность чиновника, скрывет недостойный подражани€ опыт ћонголии. ” гражданина нет невообразимой человеческой бедности Ц отсутствие нефти, природного газа, леса, воды, урана, меди, золота. “ем не менее индивидуум обогатилс€.

’ристианское национально-освободительное движение умерло 1300 лет назад, но не на бездорожье русских уступок акватории, которые должны произойти через 700 лет, а безо вс€кого вли€ни€ на то миротворцев. —тара€ маза пацифизма в войне влечЄт за собой не желание пытатьс€ поработить пришлых во им€ освободителей, а вопреки успешным действи€м христианских традиционалистов, в желание подчинитьс€ восточному дикарству. ћиротворчество было бессильным с момента безвремень€, наступившего в час незримого сотворени€ мира, когда были воздвигнуты два непохожих карлика в —аранске, эти символы восточного ув€дани€ и нищеты.

ћиротворчество не нуждаетс€ в отсутствующей идее.  апитализм и индивидуализм Ц в моде, хот€ их целостность и не содержитс€ в некоторых мирных и контрреволюционных глупост€х: обманчивое отторжение индивидульной нищеты и Ђне весь мир свободы вы создадитеї (первое высказывание Ц неверный признак меньшей свободы). ќтвратительность православи€ дл€ сложно организованного человека в том, что атеизм сделал незаконной родовую и племенную безнравственность, как низшую.Ётим оно и непон€тно сложным нелюд€м и отталкивает его противников. ѕравославие недавно перестало использовать отсутствие семейной структуры индивидуумов в мирных цел€х. ќно объединило армию в мирные сотни, не состо€щие из людей одного кланаЕ.

» так далее. ѕеревод √облина, голос ћас€ни.

Ќабор бессв€зных цитат из совковых лекций и книжек типа ЂЌастольный справочник атеистаї. ѕочитай ќиану ‘аллачи (Un Uomo или Interview with History) и Ћеона ”риса (Milo, 18 или Haj). ј хочешь поучитьс€ пафосу и риторике Ц наступи в академических цел€х на своЄ гор€щее справедливым антиисламским гневом сердце и переписывай √еббельса (find УJewФ, replace with УArabФ).

ЂЌароду внушили, что всЄ зло в оккупацииї - ты не охуел ли? –асскажи это старушке из ¬аршавского гетто. ћастерство внушени€ под автоматным дулом Ц у кого, хочетс€ спросить, обучилс€ этому народ »зраил€? »ли из ≈гипта принесли и в генах сохранили?

ѕосмотрю на реакцию, если кто напишет, что Mein Kampf Ђзавоевал сердца не только нацистовї и Ђфизика так себе, зато кака€ поэзи€ї.

¬ пизду, если ты вдруг среди ночи проснулс€ и охуел, что гр€дЄт мусульманское цунами, так разбуди соседей и читайте это до утра. ћы то при чЄм? Ќужны соратники по антитерроризму Ц к ѕутину. ќн с ними разбираетс€ на раз. ј здесь, вроде, люди мирные, у мен€ вон даже бронепоезд не стоит на запјсном пути.

¬ общем, дай! » тафсик квар, если не сказать стом пе!

#2 12:46  05-06-2005Prof. MoriartyЩ    
¬есь текст ниасилил, но  апотцЏ , к сожалению, прав. ѕалестину - сжэчь!  оран- в библиотеку √уантанамо.
#3 10:04  06-06-2005».Ўамир    
orlusha, а точнее просто петух, € теб€ бјЌјЋ№Ќќ посылалаю нахуй, ”Ѕќ√»… «ј ќћѕЋ≈ —ќ¬јЌЌџ… ”–ќƒ. —ходи пососи у јмиго, Ѕелкинда и —финкса - заручись поддержкой.
#4 18:33  06-06-2005*Sever*    
2 »блан Ўамир:

—лышь ты, уЄбок. Ќе пиши больше вообще никогда.

ќрлуша сделал твой очередной высер (по-другому его назвать €зык не поворачиваетс€) хоть как-то возможным к прочтению по диаганали, еблан ты недоделаный.


”важаема€ редакци€! Ќе постите, пожалуйста, высеры этого мутанта на главной. ќн неадекватен, а креативы его - говно.


».Ўамиль, рекомендую тебе убить себ€, пока этого не сделал кто-либо ещЄ.

#5 21:30  06-06-2005мухи насрали    
хых, протоколы исламских мудрецов...

шамир, убей себ€ ермолкой путЄм приколачивани€ оной к темечку гвоздЄм-двухсоткой. вместо молотка целесообразно использовать собрание собственных сочинений - чтиво столь же т€жЄлое, сколь и тупое.


походу просо ебанулс€.

#6 22:38  19-06-2005кн€зь јбрам —еребр€ный    
»з€, ты же всю жизнь с сионизмом боролс€! ” ѕроханова антисемитскую поебень публиковал! “еб€ чо, нефтедолларом обидели?
#7 03:03  20-06-2005Lisitca    
оп€ть про евреев...

кста, год назад, примерно в это же врем€, € от неху€ делать на литпром зашол, писали про евреев, следом про еблю в жопу..

по кругу штоли пошли?

#8 00:43  21-07-2005¬анюша    
∆ады сами как люди не жывут и другим не дают. »з€, не испытывай наше слав€нское великодушие. ќбоссаца. —ами уроды, а другие (весь мир) виноваты. Ёто уже ни лечица.  стати, на «ападе, если ты не масон, хрен ты куда пролезиш. “ак об интересах какого обчества пекуца политики на «ападе? ¬о ‘ранции, например, политики (кстати такие же трипачи, как и у нас) из сваих предвыбарных абищ€ний испалн€ли те, што были выгадны пейсатым, а ни прастым французам. ≈сть статистика.

«џ. —тать€ - типичный жыдофский агитпроп. Ќо дл€ конкретной аудитории.


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
14:41  16-11-2016
: [21] [ѕоЋитѕром]
ќсени щедрой осыпаны акции
Ѕелым накрылись и злато, и медь.
Ќесколько тощих листочков акации
—меют на ветках ещЄ зеленеть.

ћетка нул€ на термометре пройдена,
¬етер срывает их по одному.
Ћиком суровым любима€ родина
¬новь повернулась к окну моему....
13:25  19-10-2016
: [16] [ѕоЋитѕром]
ƒело пахнет керосином,
ƒинамитом,
ƒихлофосом,
ѕахнет €дерной ракетой,
Ѕомбой атомной войны:
я сегодн€ не нашарил
ѕотаЄнную заначку,
„то в носке лежала старом,
ѕод кроватью у стены.

Ёто кто туда добралс€,
ƒокопалс€,
ƒогадалс€,
„то в таком укромном месте
—пр€тан ценный суперприз?...
19:40  07-10-2016
: [34] [ѕоЋитѕром]
 о мне постучал спозаранку
¬ растерзанных чувствах ¬адим
¬есь вид - удивительно гадкий,
«навал его раньше другим
¬стревоженность, тиха€ мука,
“екла из развЄрзнутых глаз
 азалось боитс€ он звука
¬ котором возможен отказ
«ачем ты пришел друг сердешный?...
00:49  06-10-2016
: [17] [ѕоЋитѕром]
Ђ¬ неравной схватке бьютс€ потцреоты
— драконом либерастовских страстей
 ричат Ђура!ї, €дрЄным брызжа потом,
ѕод визг международных новостей,
Ѕурав€щих подобно бормашинам
»х чувства верноподанных бл€дей,
» добавл€ют цены в магазинах,
»нтриги в эту бойню....
19:07  19-09-2016
: [8] [ѕоЋитѕром]
—ветило солнце. Ѕыло хорошо.
Ќародец пил, кто горько, кто культурно.
√олосовать давно никто не шЄл,
 лад€ прибор на выборные урны.

Ќапрасно подн€т, был рекламный вал
» по “¬ показаны дебаты,
Ќехитрый трюк давно всех заебал
» надоели гниды, кандидаты....