Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - рецензия на книгу Д. Бортникова

рецензия на книгу Д. Бортникова

Автор: отец Онаний
   [ принято к публикации 15:04  26-08-2017 | Антон Чижов | Просмотров: 195]
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире. Ну вы понимаете. И даже миллион восклицательных знаков- это сортирные черви. А я всё-таки считаю, что главный герой размышляя о полезных свойствах дерьма- не самая чудесная картина. И его мертвая сестра, и чудо-мать- это всё дерьмо. Поднатужился и нет его. Книгу нельзя высрать, настоящую книгу, её можно выстрадать. А здесь высраная литература. Да даже и не литература вовсе. Дурдом.
А что если нам абстрагироваться. Отбросить все громкие ахи и охи по-поводу нового веяния. А мы и так в абстракции. Я не могу читать эту книгу сидя на кухне. Пробовал читать её сидя в сортире- еще хуже. Замедляется, а то и вовсе не идет процесс дефекации- важнейший из человеческих процессов. Я- не людоед. И я не людоед. Но и автор, поймите вы, не склоняет читателя к этому. Автор склоняет читателя бросить книгу. То есть вы её так и не смогли дочитать до конца? Смог. Хотя это было мне тяжело. Даже противоестественно. А может быть это любовь? Скорее всего- это издевка. Автор глумится над читателем. Автор жжёт, как сейчас любят говорить. Автор видит окружающий мир не таким как видят его все остальные. Ой. только не делайте из автора-героя мессию. Здесь всё с душком.
Прерывая поток сознания с молодых ногтей до взрослой рюмки каждый из нас останется при своем. И всё-таки эта книга- полное дерьмо. От неё с первых страниц разит. Спящая красавица стала неугодной. То ли она умерла, то ли её съели. То ли еще будет ой-ёй-ёй. Мне всё равно. Рвотный позыв и не более того. А я всё равно вижу всё по-другому:!!!!!- только через частокол восклицательных знаков,которые как вставные зубы не могут раскусить твердое. Только через отвращение к автору, которое порождает отвращение к себе. А потом занавес- и сиди думай. Горшок на половину полон или горшок на половину пуст. И пусть даже это горшок с дерьмом.


Теги:





5


Комментарии

#0 17:00  26-08-2017майор1    
Чо за хуй бортников, то мне неведомо. Но рецензия заебись.
#1 17:06  26-08-2017Финиcт Я.C.    
оо... рецензии стал писать Онаний.. гг потом почитаю
#2 17:56  26-08-2017Финиcт Я.C.    
засем книжку купил тогда?... я вот погуглил бортникова.. он на исхудавшего собакевича похож.. я б никогда не купил
#3 17:57  26-08-2017Финиcт Я.C.    
и даже на шарикова чем-то смахивает
#4 18:09  26-08-2017отец Онаний    
для разнообразия
#5 18:16  26-08-2017дядяКоля    
Очень экспрессивно изложено. Оригинал, к сожалению, (или нет) не читал.
#6 18:18  26-08-2017отец Онаний    
название книги почему то не вошло- "спящая красавица". Книга на любителя скорее
#7 23:55  04-09-2017Лев Рыжков    
Нормально приложил. Молодец.
#8 00:00  05-09-2017херр Римас    
О, зер Гут!

Продолжай в том же духе ,Отец!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:25  16-10-2017
: [3] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....