Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Было дело:: - Командировка часть последняя

Командировка часть последняя

Автор: АЛУ ЗЕФ
   [ принято к публикации 21:30  22-06-2005 | Спиди-гонщик | Просмотров: 367]
Глава 4(заключительная)

На руке не оказалось нихуя интересного. Просто одна из сливок, которую я по синей дыне заказал в номер у адмынистратора, поэтому, разобравшись в ситуации я выпроводил слегка помятую жрицу любви нахуй и начал усиленно готовиться к встрече с гением. Не мог же я, учитывая мою миссию, явиться с таким помятым еблом, тем более на первую встречу. Где-то минут через 40 титанической борьбы с истощенным вчерашним денатуратом организмом, мне все же удалось привести его в какое-то относительное соответствие.
Сам процесс вызова такси, и соответственно его ожидания я описывать не буду, скажу только, что это было очередным ударом, по итак разъебанной в хлам нервной системе. В общем через некоторое время, исколесив по городу, мы нашли все-таки искомый адрес. Блядь, даже если даже местный таксист привез меня туда не сразу, представляю, сколько недель я бы искал его самостоятельно. Дело было в том, что улица на которой находился дом, я даже не знаю как объяснить… по правой стороне это была улица «Российская», а по левой блядь, по непонятным науке причинам эта же улица значилась как «Зеленая». Дом представлял собой блочную пятиэтажку, такого редкостно-задроченного состояния, что невольно в голову закрадывалась мысль, что последние лет пять она служила учебной целью для всех артиллерийских частей в радиусе тысячи блядь километров. С третьего раза обнаружив искомый подъезд я вошел внутрь. Квартира располагалась на 4 этаже. Дверь по-видимому была выполнена из танковой брони, выброшенной на рынок в связи с конверсией, а что более вероятно, спизженой с местного оборонного завода работягой-слесарем. На мои судорожные блядь звонки долгое время никто не отзывался, да оно было и понятно. Через броню, на весь подъезд качало что-то из репертуара современных попсовых исполнителей. Что-то типа уси-муси или сюси-хуюси в общем поебень какая-то, но, что характерно для нашего шоу бизнеса, поебень громкая и претендующая на незабвенность. В общем, когда я в конец потерял надежду, мой ангел-хранитель, по моему личному убеждению алкаш и распиздяй, абсолютно не интересующийся своим подопечным, сжалился надо мной и дверь открылась… Как там было в популярной песне: «Открылась дверь – я охуел здрасте» вот-вот мне открыла дверь такая мадам, что нервная система моя, получив очередной удар, застопорилась и минуты на полторы я залип перед дверью, как бобуин перед газонокосилкой, сделав при этом ебло вопросом. В конце-концов, она решила нарушить непонятное молчание и поинтересоваться какого хуя я собсно приперся, отмерев на какое-то время я объяснил цель прихода и поинтересовался где я могу найти Бойко А., девушка улыбнулась, и совершенно меня добив, сообщила, что это ОНА. Такого поворота событий я естественно не ожидал, но сущность моя воспитанная в студенческом общежитии, тут же подсказала правильный ход, и для обсуждения контракта я тут же пригласил её сходить куда-нибудь( я не ёб в душе куда можно было сходить в этом городе, поэтому место встречи предложил выбрать ей самой). Договорившись о встрече, мы распрощались, и я, с трудом оторвав глаза от её груди, чуть ли не кубарем выкатился к ебеням на лестничную площадку. Незабываемый подъездный аромат, привел меня в чувство и я начал рассуждать более трезво. Даже принимая в расчет её быстрое согласие, на горизонте мог всплыть какой-нибудь бойфренд или блядь муж. Ну да ладно, плюнул на все и попиздил собираться, до рандеву оставалось часа полтора.
В назначенное время я уже стоял с невъебенных размеров веником в месте встречи.
Она пришла немного задержавшись, но в принципе вовремя. Честно говоря само обсуждение не заняло много времени, и, закончив мы решили прогуляться. Честно говоря
Она показала мне город с совершенно другой стороны. Одна только прогулка на катерке, где на палубе стояли столичи, играла ненавязчивая музыка, а на корме готовили довольно неплохой шашлык стоила моего приезда сюда.
К ночи я уже не мог представить свою жизнь без нее, я не мог понять как я мог жить без нее. А потом был мой номер, каким-то образом, только своим присутствием она изменила его до неузнаваемости, и эта пародия засверкала всеми заявленными в проспекте многозвездными красками.И естественно ночь абсолютно безумного секса, и, как следствие некое моральное просветление, розовые очки потерялись нахуй, и суровая блядь действительность повернулась ко мне своей необъятной сракой. Утром мы практически не разговаривали, я быстро рассчитался за номер, потому как не было никакого желания туда возвращаться, и, забрав машину повез её домой, сегодня мне еще предстояло намотать не одну сотню километров на дороге домой. Выходя из машины она сунула мне в руку записку, и попросила прочитать после выезда из города.
И вот я на пути домой, опять мой железный блядь конь, перебирается через колдоебины, почему-то у нас называемые дорогой, а впереди еще больше тысячи км. И тут я вспомнил про записку, остановился и не без интереса развернул. На клочке бумаги каллиграфическим женским почерком было написано:«Рыбово ну и как там….fan-тэст, может раскроете мне, далекому от высоких литературных материй, в которых вы доки, содержание нового и беспезды емкого литературного термина «блескожоп» заранее благодарна». Шутка. Там был накорябан номер телефона. И все. И никакой блядь романтики. Степь да степь кругом


Теги:





-2


Комментарии

#0 23:40  22-06-2005Рыкъ    
я тебе одно слово скажу: "флэшбэк"
#1 23:42  22-06-2005Рыкъ    
автор, скажи, когда ты написал первую часть, ты знал, что будет в последующих или находу придумывал? вот мне кажется, что на ходу, потому-то и получилось бессодержательно.
#2 23:54  22-06-2005АЛУ ЗЕФ    
Рыкъ

Не еби мозг, критика - критикой но от тебя, кроме непонятного брюзжания нихуя не услышишь, так что не трудись, твои комменты прогнозируемы как бля месячные моей подружки

#3 00:04  23-06-2005Рыкъ    
АЛУ ЗЕФ, а ты что разволнавался? хочешь сказать, что получилось содержательно?
#4 00:07  23-06-2005Эдуард Багиров    
Нормальный текст. Тока реально выдавленный, как говно на анализ. В следующий раз пиши тогда, когда захочется, а не потому, что надо дописать окончание.
#5 00:09  23-06-2005АЛУ ЗЕФ    
Рыкъ

А как ты считаешь в твоих комментах дохуя содержания? чтот, кроме невыразительного брюзжания(вынужден повториться) я в них нихуя не вижу, такое ощущение, что ты читаешь текст, ищещь любой предлог чтобы доебаться, и....соответственно доебуешься

#6 00:14  23-06-2005Рыкъ    
АЛУ ЗЕФ, ты не представляешь сколько в этом тексте предлогов чтобы доебаться, но я же не доебываюсь. Я наоборот очень вежливо тебе говорю, что у меня сложилось впечатление, что ты не продумал основательно что же ты хочешь написать. От того одна часть текста попала в "Хуету", от того и концовка получилась выдавленной/выстраданной (пользуясь терминологией Сфинкса). Это мое личное мнение, мой личный комментарий.

Кстати, ты больше доебываешься до меня, чем я до тебя. Твои выпады что мне ничего не нравится тоже абсолютно безоснавательны. Если мне что-то нравится я не стесняюсь написать "охуенно!!!". Можешь сам проверить.

#7 00:17  23-06-2005Рыкъ    
В моем комменте под твоим текстом вообще нету содержания. Там есть только мое мнение. Они, комменты, мне кажется именно для того чтобы высказывать свое мнение. Или ты хочешь чтобы все писали "супер, ништяк отжог и т.д"?
#8 00:23  23-06-2005АЛУ ЗЕФ    
Рыкъ

Ок считаю сральня в комментах нахуй никому не нужна, а к консенсусу, пользуясь терминологией незабвенного лысого уебка, с пятнищем в пол ебла, мы один хуй не прийдем, даже если будем всю ночь спорить. Текст конечно нереально далек от того,каким был задуман, почему так получилось - хуй его знает(скорей более всего подходит объяснение Сфинкса, торопиться действительно не следовало), но в общем не так уж плох, чтоб обсирать его и в целом и по частям.

#9 00:27  23-06-2005Рыкъ    
АЛУ ЗЕФ, автор пишет текст, а комментаторы решают обсирать его или нет. Такова идея. Но ты не волнуйся, завтра люди прочтут и напишут тебе хорошие комменты.
#10 01:04  23-06-2005A.Gad    
точно знаю, что на литпром хожу не за этим
#11 01:39  23-06-2005АЛУ ЗЕФ    
A.Gad

А зачем, боюсь спросить?

#12 01:50  23-06-2005A.Gad    
зеф, вот за этим:

http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=5683

и не бойся

#13 08:23  23-06-2005fan-тэст    
про меня есть - значит текст заебись, гыгыгыы.

А вообще, конечно - концовка скомкана и не стоила стольких усилий по написанию первых трёх частей.

Всё.

#14 08:48  23-06-2005fan-тэст    
Краткий пересказ креотива «командировка»


Аднажды я паехал в камандировку в город усть-пердюйск искать человека по фамилии Бойко.

Приехал, переночивал в гостинице, выебал местную таис-афинскую и памчался на такси к этому бойке.

Так прикиньте, бойко оказалось ахуенскай тёлкой, которую я тож выебал! И в голову подолбил, кстате!

А она, напоследок, оставила мне свой телефон и триппер.

Вот такая история, братцы.

#15 08:56  23-06-2005АЛУ ЗЕФ    
fan-тэст

Именно так, только не пойму, к чему ты это написал? Я конечно понимаю, что ход мыслей прирожденного критика, мне, простому смертному, не понять, но все-же...

#16 09:04  23-06-2005fan-тэст    
Автор - ты меня с кем то путаешь(по поводу "прирождённого критика")

А написал зачем? Непонятно?

тогда встречный вопрос - а ты зачем насиловал клаву, растягивая такую незамысловатую историю на 4 части? Оттачивал стиль? Графоманство? Нечего делать на работе?

#17 09:07  23-06-2005АЛУ ЗЕФ    
fan-тэст

Что ты, что ты, конечно нет, спал и видел твои комменты

с кратким содержанием, и "здоровой искрометной критикой", видишь своего добился, теперь радостно прыгаю по комнате, пугая соседей победными воплями

#18 09:15  23-06-2005Федор Михайлович    
Алу зеф

Ты щас пахож на одного невъебенного ситивого писателя Омаунда (см.хуету) Он так же болезнно реагирует на критику

#19 09:22  23-06-2005АЛУ ЗЕФ    
Федор Михайлович

Я не реагирую на критику болезненно, просто не понимаю бессмысленных комментов, ничего в себе не несущих, кроме желания автора показать свою подкованность и "тонкое видинее вопроса"

#20 10:20  23-06-2005Сантехник Фаллопий    
Всетаки мужики слабаки. Нам сиськи покажеш - и мы уже слюной по полу волочим. Надо работать над силой воли!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:26  11-12-2016
: [10] [Было дело]
В аэропорту Кольцово куда недавноприлетели Мама Самсонова и Вика Раевская раньше была воинская часть советских ВВС и стоянки военных самолетов и вертолетов.
Так вот на этих стоянках в ноябре 1981-го в минус 32 градуса на жутком ветру ночью я стоял с ружьем СКС за плечом в одной шинели и кирзовых сапогах потому что в положенных часовым овечьих тулупах и валенках спали деды в караульном домике а я отслужил менее полгода....
21:58  10-12-2016
: [10] [Было дело]
...
19:10  10-12-2016
: [11] [Было дело]

В Средиземном море,
у брегов Тосканы
лайнер белоснежный
совершал круиз.
И руке покорный,
твёрдой капитана
плыл он безмятежно,
ласковый дул бриз.

Той январской ночью
отдыхали люди,
пассажиры спали,
наслаждаясь сном....
18:03  08-12-2016
: [10] [Было дело]
Пашка Кукарцев уже давно зазывал меня в гости. Но я оброс жирком, обленился. Да и ехать в Сибирь мне было лень. Как представишь себе, что трое суток придется находиться в замкнутом пространстве с вахтовиками, орущими детьми и запахом свежезаваренных бич пакетов....
11:51  08-12-2016
: [7] [Было дело]
- А сейчас мы раздадим вам опросные листы с таблицей, где в пустых графах надо будет записать придуманные вами соответствующие вопросы, - сказал очкарик, - Это будет мини-тест, как вы усвоили материал. Времени на это даётся десять минут.
Тенгиз напрягся....