¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

√рафомани€:: - ЌјЎ ќ“¬≈“ “–ЁЎ- Ќ»√≈ ¬. ќ«Ћќ¬ј

ЌјЎ ќ“¬≈“ “–ЁЎ- Ќ»√≈ ¬. ќ«Ћќ¬ј

јвтор: Malen'kiy_Mamontenok
   [ прин€то к публикации 00:31  03-05-2018 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 309]
¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

ѕеред вами нова€ сери€ альтернативной версии попул€рного молодЄжного хита ¬ладимира  озлова "√опники".

ќ—Ќќ¬Ќјя „ј—“№

» снова мы - в школе. —нова € сижу в нашем классе от фирмы IKEA. «а окном - весна. Ќа дереве, которое виднеетс€ за стеклом, села синичка. ѕередохнув, она что-то внимательно осмотрела свою ветку и упорхнула в неизвестном направлении.

ћне подумалось: вроде как до выпускного уже рукой подать, но дни за партой т€нутс€ непреодолимо долго.

“ак бы € и раздумывал дальше, если бы мои мысли не прервала ’мельницка€, котора€ уселась на край моей парты, словно в каких-то дешЄвых голливудских фильмах. Ќадо вам сказать, что в школу она всегда собиралась, как на работу в офис.

 ак именно, спросите вы? ј вот так. ¬о-первых, она на уроки всегда одевала белую рубашку в тон к чЄрному платью. ј во-вторых, если добавить то, что эту картину завершали статна€ фигура, заплетЄнные "в хвост" длинные волосы и довольно модные очки - выходило всЄ весьма впечатл€юще.

Ќу и вот такое чудо уселось ко мне на край парты, как € уже сказал выше.

я удивилс€ такому повороту событий и хотел было задать только вопрос, что еЄ ко мне привело, но... не успел... ’мельницка€ вз€ла инициативу в диалоге.

-—лушай, √онцов, вот ты умный чувак, учишьс€ хорошо, мы вот с подружками всЄ никак в толк не возьмЄм, что ты с этим пугалом огородным за ручку ходишь? ” мен€ пр€мо сердце болит, вид€ эту картину...

я поначалу не знал, что ей сказать, собралс€ с духом и отреагировал:

-ј когда это ты выучила столь высокие слова? я думал, что ты и подобна€ риторика несовместимы. ј с яной у нас любовь, чувства, она наполн€ет моЄ сердце теплом.

-ќх, √онцов, отставь эти дешЄвые литературные финты. Ќайди себе хорошую подружку под стать себе, у теб€ должна быть достойна€ девушка!

-Ёто ты на себ€ намекаешь?

¬ этот момент в класс зашла яна, как всегда в эмо-прикиде и увидела эту картину.

ќна подошла к ’мельницкой и грозно к ней обратилас:

-Ёто мой любимый человек, пулей от него отлетела!

’мельницка€, достава€ из своего пенала конфету "„упа-„упс", умхыльнувшись, сказала ей:

-“обой только ворон в огороде пугать, огород целее будет. ѕойду пожалуй.

-ј ты просто дешЄвка в закосах под секретаршу.

-ѕотише с лексикой, это между прочим, брендовые вещи, не на —авельевском рынке купленные. “ак что попрошу.

Ќеизвестно, чем бы всЄ это закончилось, если бы € не сказал яне:
-“ы ж видишь, у неЄ одни бренды вместо мозгов. — кем ты споришь?

ќна обн€ла мен€, словно голубка, и мы все сели наконец-то на свои места. ѕрозвенел звонок и тут в класс кто-то постучал. ” нас была геометри€, а € забыл тетрадку дома. ’орошо, что р€дом оказалась яна, котора€ дала мне свою тетрадку, чтобы € всЄ успел переписать на листочек.

ј что касаетс€ незванного гост€, то это постучалс€ какой-то малой, и дверь ему открыла јнохина.

ќна спросила его, что ему надо.

Ќезваный гость спросил еЄ, есть ли у них такой Ѕырунов.

-Ќу есть, а тебе-то что?

-ƒа мне-то ничего, просто он нашим старшим во дворе в карты вчера проиграл солидную сумму денег.

-јзартные игры ещЄ никому пользы не принесли. » они теб€ прислали?

-”гу. —казали, чтоб не т€нул и всЄ до копейки отдал, иначе примут меры.

-ѕон€тно.  ак увидишь, передай ему ладно.

-ƒоговорились.

ћалыш, выполнив порученное ему дело, побежал по своим делам. јнохина ушла в класс, а через какой-то момент по€вилась геометричка.

ќна поздоровалась с нами, зан€ла своЄ место за учительским столом, и начала отмечать отстутствующих.

“ут в классную дверь снова постучали. "√еометричка" сама пошла открывать и увидела на пороге класса Ѕыру в расхл€банном виде.

-“ы чего запаздываешь, Ѕырунов?

-Ќу так вышло...

-“ак вышло... ≈щЄ раз и родителей в школу... ј пока уложи вещи, и € теб€ вызову к доске.

–ешив организационные вопросы с журналом, отстутствующими и Ѕырой, она начала ходить между р€дами и провер€ть наши задани€.

  счастью, благодар€ любимой девушке яне € успел всЄ записать на свой листочек.

ѕоругав мен€ за то, что пишу на листках, "геометричка" оценила правильность решений и направилась к парте, где сидели Ѕыра и  ун€.

» тут началось:

-ј что у вас здесь? “ак, Ѕырунов, мало того, что запоздал, так задание не выполнил? –одителей в школу.

¬сЄ бы на этом закончилось, но тут не выдержала јнохина и сказала: "ј он вместо уроков в карты играет."

"Ёто правда?" - грозным тоном спросила еЄ преподавательница.
-ƒа, сюда уже к нему его дружки приходили.
-ѕон€тно.

¬ообщем, этот выкрик "сделал" всю обстановку на уроке. Ѕыра стал красным, как знам€ —оветской власти, а затем уткнулс€ в свою тетрадку.

√еометричка же приказала ему:

"“ак, Ѕырунов, выйди перед лицом всего класса..." Ѕыра, пошатыва€сь, словно пь€ный, поплЄлс€ по направлению к доске.

"¬от дети, " - начала она свою речь, - "Ќа примере Ѕырунова вы видите, к чему приводит пренебрежение к учЄбе, к родител€м, к школе. ѕосмотри, Ѕырунов, ты опозорил не мен€, и даже не тех, кто в классе. “ы опозорил себ€ и своих родителей.

» большую ты сумму им проиграл?

Ѕыра промычал, что-то невн€тное.

-ѕон€тно, - отрезала геометричка, и потребовала принести ей тетрадь Ѕырунова.

ѕолистав еЄ, она снова обратилась к классу:

-ј тут тетрадь Ѕырунова, ещЄ и с иллюстраци€ми автора. „то это за AC/DC ещЄ у теб€ тут написано?  акое отношение это AC/DC имеет к учебному процессу?

“ут ’мельницка€ тихонько захихикала.

ѕрозвенел звонок с урока. ћы получили домашнее задание и ушли на перемену.

ћы с яной вышли в фойе, решили провести продуктивно перемену, так сказать.

ћимо нас проплЄлс€ Ѕыра. ќхранник на входе ему сказал, что его ждут на выходе.

ќн вышел на крыльцо, где его ждало где-то 5-6 здоров€ков. ќдин из них, внешне чем-то напоминавший ћакса “рэша, почти что уже былинного богатыр€, который когда-то охран€л на гастрол€х и концертах участников ќригами, —тигматы, Jane Air от назойливых фанатов, выдвинулс€ вперЄд и спросил его:

-Ёй, Ѕыра, ты там что, ныкатьс€ задумал?
-¬ смысле ныкатьс€?
-я с теб€ обалдеваю. “ы нам в карты влетел?
-¬летел.
-Ќу?
-„то ну? „то делать будем?
-Ќе знаю.
-«ато € знаю. Ќе будет средств, ты нас знаешь.

» в качестве аргумента здоров€к вз€л у одного из своих корешей внушительных размеров бейсбольную биту...

Ёѕ»Ћќ√.

я не знаю, если честно, чем закончилась истори€ с долгами Ѕыры. ¬роде бы ему накостыл€ли, а вроде бы и что-то он вернул своим кредиторам. ¬эк с  уней говорили, что геометричка всЄ это рассказала Ўвабре, матери Ѕыры.

Ќу а что касаетс€ мен€ и яны, то с каждым днЄм мы ощущали себ€..ну если не семьей, то двум€ половинками одного целого.

ќна сказала мне закрыть глаза... » что-то положила мне в руку. ѕоцеловав мен€ в губы, она сказала, что можно открывать глаза и посмотреть.

¬ руках у мен€ была красива€ открытка с сердечком...


“еги:





-4


 омментарии

#0 00:32  03-05-2018Ћев –ыжков    
«ачатки каких-то конфликтов по€вл€ютс€, что отрадно. Ќо красиво их разрешать автор не умеет. ѕлюс дубоватые диалоги.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
09:26  20-01-2019
: [0] [√рафомани€]
ѕодкуплю картошки, хлеба,
ѕару пива, балыкаЕ
Ќу, а как моЄ там небо?
 ак мои там облака?

≈сли солнце там пробьЄтс€
—квозь туман, войд€ в зенит,
Ћасково кто улыбнЄтс€,
—тих ему свой сочинит?

ќкружит его строкою?
«вуками украсит рифм?...
19:23  19-01-2019
: [12] [√рафомани€]
 лочок бумаги Ц не вопрос! Ц
ѕоэту отданный на милость.
“етрадь бы только не случиласьЕ
“огда к нему придет цирроз.

ѕоэт Ц не Ѕог, поэт Ц не черт:
он где-то затесалс€ между.
„итател€м дар€ надежду,
лажа€ даже между нот....
14:16  18-01-2019
: [41] [√рафомани€]
√ород распластан, скомкан, не свеж и цинично пь€н,
дома одиночеств облучены, как рентгеном,
закат кособок, т€гучие дни - в€зка€ тьма,
тут, что ни любовь - выкидыш,
ночью обл€панный.

ѕетл€ют зловонные стоки в промежност€х труб,
семь древних молитв слипаютс€ с прахом желаний,
здесь часто рыдают ветра Ц брем€ мертвенных скук,
и —мерть ворожит в туманах,
счита€ разлуки....
15:30  16-01-2019
: [13] [√рафомани€]
¬ заслоне осталась рота.
Ѕойцы, от невзгод безлицые,
≈два лишь дл€ пулемЄта
”спели найти позиции -

» ротный куда-то убыл,
ј с ним медсестра попутчица,
¬сем прочим, так дали в зубы,
„то вр€д ли кусать получитс€.

Ѕыл мощным фашист и быстрым,
”дар у него не тощий, как
ѕоследний удачный выстрел
”битого бронебойщика,

”спевшего, гада в "эмке"
¬з€в точно в прицел карающий,
—о шлюхою на коленке,
”хлопать....
09:14  16-01-2019
: [10] [√рафомани€]
“о ли поздно, то ли рано...
¬ ожиданье дн€,
Ќочь проходит, словно прана,
ѕлавно сквозь мен€.

» колышетс€ дыханье
“еплою волной.
 ажетс€, что Ѕог стихами
Ўепчетс€ со мной.

ќн, как €, чернорабочий,
»щет лучших рифм,
ћного этой долгой ночью
»х проговорив....