Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про спорт:: - КомузачемКомузачемАвтор: простой Отпаиваюсь чаем, читаю мантру,В окно ищу подруг себе по ранг.ру, И чтобы не хотеть, уйти и прибыть: Из каждого «нельзя», На раз камлаю прибыль. Я в головесвоей немного самый главный, Хотя она кругом, квадратнее, забавней, Для тех ворот куда, решетка бесполезна, Просуну натощак, пусть завтракает бездна… Где ярость - мыльный шар, Мужское нет - не надо. Где «да», порою «нет», И нету нет, не рада. Где сарафан как знак, Ассоль для херувима, Где снова натощак, слова глотают мимы.. Я часто прихожу смотреть, как дохнут люди, Блюю с банальных фраз: Мы типа тоже будем… За влажный горизонт из женских гениталий На изначальный путь потворствую мистралей. Когда вся жизнь очки и рядом только кошка, Швыряй свой тощий зад в открытое окошко. Теги:
-4 Комментарии
#0 23:08 04-07-2018Лев Рыжков
Ну, ничотак очки, кошка... Снимаю шляпу перед уважаемым мной писателем. принявшим сей незамысловатый опус. И да: россия - бразилия финал 4:1. Это не прогноз не ставка. Пророчество. Норм чето сложно у меня с поисками смысла. хуйзнает. скорей не /На изначальный путь потворствую мистралей/ - бессмыслица, да и не по-русски. Я тоже часто задаюсь вопросом о разнице между пиноклем и тривиальным козлом крайние две строки и каммент #1 наводят на мысль о побуждении автором ппринимающего редактора к суициду. остальной текст судя по бессмысленности должен убаюкать и отключить сознание. кажущаяся невинной хуетой нейро-лингвистическая бомба. сам почти попался бы, но на Ассоли взбодрился желанием запинать автора. Бороться с Ассолью в стихах равносильно отрицанию уключин так, уважаемый ПО, можно договориться что удаление воспалившегося аппендикса равносильно отрицанию божественного присхождения. Вы так точно не договоритесь. Если начать выковыривать Ассоль из всех еще ненаписанных стихов, её место займет какая-нибудь кончитавурст, что само по себе не увеличивает оптимизм прекратите передёргивать, господа. вы в приличном обществе. уключины суть места силы. геоположительные места любого произведения. скрепы и места крепления скреп. вещь в себе и точка. здесь они отсутствуют. Ассоль же.. вот у предыдущего её юзера она представлялась эдаким изжованным временью тюлем на форточке обомжованного Москвич-400. что будоражило воображение, порождало пусть и химерные, но яркие картины. побуждало задуматься. а главное вызывало эмоции. и это замечательно. здесь же примитивный стикер. я, например, до сих пор бьюсь над её образом в тщетности разгадать. всё жду снисходительную рыбу с пояснениями. А здесь не надо биться. Стоит лишь расслабиться, подчиниться силе вещей, И Ассоль вольется в тебя физиологической жидкостью Вечности, поработив воображение и многократно преумножая количество добра в мире. Можно, конечно, петлять на ослике отрицания неизбежного между фургонами искреннего творчества, но это лишь эпизод, оторванный от уключин мироздания многократное преумножение добра приведёт в перекосу сил и нарушению Вселенского Равновесия. посему всегда отыщется кто-то с порабощённым физиологической жидкостью Вечности воображением, обречённый рутинной выездке ослика отрицания и черпающий силы в поджигании фургонов истинного творчества. со временем же его одинокие следы переродятся в караванные тропы между уключинами мироздания. а скромное имя его будет воспеваться многочисленными Ассолями, выковыривающими зёрна кукурузы добра из сухих початков душ. а разведённые им костры послужат точками эктремумов триединой пентаграммы мудрости, любви и нетерпения к пидарасам. хотя, скорее всё же нетерпимости. ибо нехуй. аминь. Я мог бы написать весьма объемный трактат на эту тему, но скован веригами собственной лени. Скажу лишь, что, как минимум. все самые яркие произведения искусства содержат обсуждаемый образ в качестве ключевого. Другое дело, что не всякий творец надеется на осведомленность и разум читателя - это зачастую приводит к ложным побуждениям зайти с другой стороны Есть достаточное количество пройдох от искусства, считающих, что они знают алгоритм успеха. К их разочарованию хочу сказать, что это слово, сродни черкесскому седлу, украшает любую поделку, но. все же, из яркого творца оно выпадает естественным образом в том месте, где надо В качестве примера назову настойчиво приписываемую Конфуцию мудрость о том, что если долго сидеть на берегу водоема, то можно увидеть как по нему проплывет нечто радующее глаз. Зеваки и хайперы так обслюнявили эту идею, что её видимые корни затерялись в геологических эпохах. Но мы то знаем, откуда она и зачем если успех заключается в сборе урожая пиявок и раков с выловленной, обслюнявленной и вновь закинутой Ассоли, то такое времяпровождение у водоёма оправданно. но не лишним будет осознавать, что ожидаемые ништяки в виде пиявок и раков могут оказаться банальными глистами и мандавошками. посему кажущиеся успешными алгоритмы следует периодически поддавать ревизионизму. Полагаю, это сражение завершилось вничью. Просто выяснилось, что мы говорим про двух разных персонажей. Моя Ассоль - трогательная, недалекая, мечтательная девочка, существующая в мире с собой. А твоя - потертый бумажный образок для прикрытия прорех в авторских потугах Ассоль она как Федерика и Могерини., только наоборот да какая уж тут ничья, мой великодушный друг. в своей горячности за цингой, катарактой и признаками явного безумия я сумел прикоснуться только к краешку недалёкости описанного тобой мечтательного чюда. и теперь всё что мне остаётся, это от стыда и отчаяния бросаться на кривые отражения, хоть чем-то напоминающие трогательную девочку, бумажным образком оной прикрывая сукрящиеся прорехи разума. ушол гуглить Федерику с Могерини. возможно они заменят и утешат. #28 гг. Вспомнился монтер Мечников, вернее его уважительная оценка Остапом: Учитесь, как человек излагает! таксебе Нормально тут передернули.. про суицид редака где то близко. Еше свежачок Я не люблю себя, когда я трушу,
А трушу я надолго и всерьёз, Когда меня хотят, боксёрской грушей, За геморроидальный варикоз Подвесить. Кто? И сам не знаю. Наследники каких моих долгов? Перекуюсь в контрактники. Мечтаю Продаться в армию без лишних матюков!... Таилась в Лиле нежность дикой лилии Но как воздушность дамы тяжела, Когда запрос драть до утра осилили И не позвали замуж хоть и жгла. Должно быть вам конструкция бумажная По жизни будет больше по душе. А Лиля слишком в койке дама влажная Сухой не станет из папье маше.... Чукотская сказка народная
И зачем вот, спрашивается, вышел Чукча в такую погоду ненастную из своей тёпленькой яранги прямо на улицу чукотскую? Что ему не сиделось, что это ему вдруг, вообще, приспичило? А всё очень просто оказалось – от постоянного ярангового сидения надумал Чукча совершить что-нибудь этакое и от этих надумок опасных у него в голове жарко стало, и нужно было обязательно выйти – сунуть свою башку во что-нибудь холодное.... |