Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Децкий сад:: - НочьНочьАвтор: Васёк Густая ночь в стекле окна,Застыла в тягостном покое Невыпитым глотком вина, Невысказанною строкою. Так славно! Молчалив и трезв, Величествен, подобно богу, Я поднимаюсь до небес, Охреневая понемногу. Забудусь скоро я совсем Сном Там, где проживают грифы, Не беспокоя мир ничем: Ни словом, ни строкой, ни рифмой. А утром, блядь, вернусь к делам, И буду умным и суровым, Чтоб бытия прогнивший хлам Бессмысленно ворочить снова. Зачем, зачем я поселен В таинственное мирозданье? Да, жизнь – тяжелый, пьяный сон, И умножает скорбь познанье. Ночь, как вино в стекле окна. Вино дешевое, дрянное. И срёт ехидная Луна В мое сознание больное... Теги:
20 Комментарии
#0 01:50 27-02-2019Саша Штирлиц
недоснобизм Да, выпей ты уже, Вася! первые шесть строк хороши.. дальше б развивать в том же духе... нет вот.. приплел себя к божественному лику, и понес всякую чушь... бггг я чота представил рыжего, облезлого, лупоглазова васю в образе..Бога... это пиздец, василий.. полный.. Ох, доиграешься ты, Васёк, со смертью, дозовёшься.. Ну, кто-то должен здесь каркать: "Memento mori!"? В ограде ночного погоста под сенью густой бересклета звучали заздравные тосты ("хлестали" коньяк три скелета). Сколько было отмерено обязательной грусти - Отгрузил я намеренно по сиреневым снам. Возвращаются с севера охуевшие гуси, Помню, было их семеро - трёх убила весна. Уцелевшие четверо разлетелись по парам И о чём-то гогочут на предательском льду. Пальцы солнечным веером, как небесная кара Мой затылок щекочут, предрекая беду. Эти плоские шуточки о пленительной смерти, Эти гнутые удочки по над лунками грёз.. Сколько было отгружено - всё обратно отмерьте. Нахуй, гуси, я нужен вам, охуевший всерьёз?! Гуси тихою сапою лёд февральский облапали, Слёзы горькие капают, застывая в бетон. А могилка на кладбище - между мамой и папою, Это жуткое капище, тает в небе седом. Крепость снова построена. Тает лёд, и далече там Журавли настоящие мне курлычут с небес. Собираться по трое нам кем то свыше намечено. Вместе счастье обрящем: Я, мой ангел и бес В ограде ночного погоста под сенью густой бересклета звучали заздравные тосты ("хлестали" коньяк три скелета). Один отзывался на Вася (из них он был самый любимый), Второй долбоёб Клифтом звался у третьего Стёрлося Имя... Потом пили с Лёхой на щастье, (что был похоронен недавно) и неким покойником Кастей (как оказалось он дама!) За Кастей Мавлон подтянулся, оставив работу в охране, за Шульцем и Тилва загнулся, оставив записку заранее.. Извинити, Друзя! я проста пиян, да Живите долго , долго и щастливо, да! Забудусь скоро я совсем Сном Там, где проживают грифы, Не беспокоя мир ничем: Ни словом, ни строкой, ни рифмой.(с) Я "прикажу вам долго жыть", "дам дуба", "перекинусь", "гикнусь" Как правельно писать "жи", "жы"? Вы мне пешите, я аткликнусь!!! Поэт Роман Тягунов и премия «Мрамор» Питерское издательство «Пушкинский фонд» в 2000 году собралось издать книгу стихов екатеринбургского поэта Бориса Рыжего. В издательстве думали, не выпустить ли ещё и книгу екатеринбургского поэта Романа Тягунова, но в конце концов решили, что городу, если это не столица, достаточно одного гениального стихотворца. Тягунов, упс, пролетел. Он вообще оказался лузером. «Аутсайдер андеграунда» – назовёт его писатель Евгений Касимов. Тягунов был на 12 лет старше Рыжего. Закончил мехмат Уральского университета. Работал где попало. Жил в скромной хрущобе на улице Сурикова. Бухал с друзьями. Коллекционировал пишущие машинки и письменные отказы из журналов и издательств. Пел под гитару. При жизни книг у него не было, да и после смерти – только одна: её издал меценат Евгений Ройзман. Публика узнала Тягунова в 1987 году по стихотворению, в котором «кариатиды города Свердловска свободной кистью делают наброски», а Гомер ведёт троянского коня по улицам в библиотеку. Стихотворение называлось «В библиотеку имени меня записывают только сумасшедших». Роман Тягунов, вспыльчивый выдумщик, словно не выходил из загадочного состояния «хюбрис». Однажды он сообщил друзьям, что получил бешеные деньги за то, что сочинил слоганы для корпораций: «Toyota – ощущение полёта», «Nissan – поднимаешься к небесам». Он был не приспособлен к жизни и мог играть в пятнашки на минном поле. Это он придумал страшную премию «Мрамор». Какие-то друзья Тягунова, наркоманы, работали в ООО «Мрамор»: фирма изготовляла надгробные памятники, в том числе из мрамора. Тягунов предложил фирме вот такую идею. Объявляем конкурс на лучшее стихотворение о вечности. Победителю фирма ставит мраморный памятник в виде книги, где высечен стих-лауреат. Конкурс и сопутствующая шумиха – это пиар для фирмы. Организаторы – сам Тягунов, фантастический «пчеловек» и «словелас», и его друг поэт Дмитрий Рябоконь, хмурый запойный врун. Жюри – поэт Олег Дозморов, рассудительный интеллектуал, и поэт Борис Рыжий. ООО «Мрамор» подумало и согласилось. Премию тоже назвали «Мрамор». Легкомысленные поэты не подумали, что похоронный бизнес – вотчина криминала, а шутки про смерть – буриме с сатаной. Летом 2000 года Тягунов взял у «мраморщиков» деньги на оплату работы журналистов и жюри – и закутил. Он даже придумал самый короткий стишок на заданную тему: «Оп-ля, умер, бля!» «Царило нездоровое веселье», – напишет потом Евгений Касимов. Неугомонный Тягунов просадил и растряс все деньги. А осенью 2000 года «мраморщики» потребовали результат. Или верни бабло. Тягунов плакал друзьям, что его убьют, не отвечал на телефонные звонки, прятался и даже малодушно соврал кредиторам, что это Олег Дозморов и Борис Рыжий виноваты – деньги взяли, а ничего не сделали. Рыжий выцепил Тягунова, чтобы набить морду, но Тягунов убежал. И как-то неловко было винить его – не от мира же сего человек. Поэт. Хоть ему и 38 лет, он как ребёнок. Что взять?.. Однако рано утром 30 декабря 2000 года в доме на улице Челюскинцев вдруг распахнулось окно на пятом этаже, из окна вывалился человек и упал на заснеженный асфальт. Это был Роман Тягунов. То ли он покончил с собой, то ли его выбросили за долги. Оп-ля, умер, бля. В квартире, откуда вылетел Тягунов, был притон наркоманов. Истинную причину гибели поэта до сих пор не выяснили. Вышел месяц из тумана – и на много лет над могилою Романа синий-синий свет. Так напишет Борис Рыжий. Он будет переживать смерть товарища, но скоро и его самого не станет. Друзья увяжут самоубийство Рыжего с гибелью Тягунова: в списке деятелей премии «Мрамор» Тягунов был номер один, Рыжий – номер два. Свет печальный синий-синий, лёгкий, неземной над Свердловском, над Россией, даже надо мной. Странные взаимосвязи этой истории останутся тайной бандитской эпохи. А вокруг тайны засияет городская легенда о зловещей премии «Мрамор», когда поэты столь опрометчиво задумали обмануть бандитов и пошутить над вечностью. Задумалсо, надолга.. Сань, ты та к чиму, м? Ушол долга думать ищо, да Выше - отрывок из книги А. Иванова "Ёбург" Это я к тому, что негоже шутить и играть со смертью. Но и сам грешен. Пака ничитал.. Стоит прачесть, м? Я-то это имел ввиду..Прости меня Господи! Вот вы, например, мужчина видный, возвышенного роста, хотя и худой. Вы, считается, ежели не дай бог помрёте, что «в ящик сыграли». А который человек торговый, бывшей купеческой гильдии, тот, значит, «приказал долго жить». А если кто чином поменьше, дворник, например, или кто из крестьян, про того говорят ― «перекинулся» или «ноги протянул». Но самые могучие когда помирают, железнодорожные кондуктора или из начальства кто, то считается, что «дуба дают». Так про них и говорят: «А наш-то, слышали, дуба дал»… Потрясённый этой, несколько странной классификацией человеческих смертей, Ипполит Матвеевич спросил: ― Ну, а когда ты помрёшь, как про тебя мастера скажут? ― Я человек маленький. Скажут «гигнулся Безенчук». А больше ничего не скажут. И строго добавил: ― Мне «дуба дать» или «сыграть в ящик» ― невозможно. У меня комплекция мелкая(с) Ну, я то явно перекинусь Вась, а ты Дашь Дуба или прикажешь долго Жить, м? Вабще не понял. В стихе речь идет о сновидении. Добавлю стришок к этому Произведени Искусства #21 Ваcёк Вабще не понял. В стихе речь идет о сновидении.(с) Да ниибёт, да.. Паэта ваще не должны тревожить мысли этех долбоёбов(четателей)...! Долбоёбы они и есть ежели нас ( Паэтаф) с первага раза ни панемают.. Васёк нормально передал. Три строфы вверх, потом вниз. Или наоборот, первые вниз, последние три вверх. Загадко, гг + Ну в смысле полет вверх и вниз. Еше свежачок Смерть так прекрасна, так чудесна,
Она меня манит давно, Она спокойна и прелестна, И всё давно предрешено. И я умру довольно скоро, И ты, мой друг, и всё вокруг. Жизнь скоротечна, будто слово, Что больно ранить может вдруг. В масштабе проклятой вселенной, Все наши жизни просто миг, Хотя останется бессменной Вся пустота, шикарный сдвиг.... Школа у нас была с уклоном. Стояла на пригорке и всё с неё стекало, и ученическое говно, и знания. Ничего не задерживалось. А какие в школе были учителя, закачаешься. Например, учитель физики, Сан Саныч. Золотые руки. А глотка, вообще луженая.... Родился я, как ошибка молодости моих родителей. Время тогда было такое, ошибочно верное. Все люди были гондонами, а самих гондонов не было. Нюанс. Поначалу меня даже как человека не воспринимали. Все понять не могли, зачем я им даден. А потом, ничего, прижился, и даже, именем обзавелся на пятом году.... Гера шёл по бетонному аэродрому. Солнце светило нещадно, отражалось от бетона, и било в глаза. "Вот бы как у американских летунов очки включили в состав костюма, и спичку в уголке рта нагло пожевывать. Блять, еще метров триста тащиться!" - почти в голос выругался Гера....
|