|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Под коконПод коконАвтор: forever8pus Свисает из халатика грудя.Одна свисает. Смотрит одиноко Как я под ней, халатный негодяй, К сестре ее залазию под кокон Сатиновый. И в маске наглеца Стремлюсь забыть о гадких голубцах. Стоит на шатком столике стакан. Испитый, укоризненно свободный. Стакан, уймись. Уйди, стакан, ты пьян. Ты мне напоминаешь производность Меня от тех треклятых голубцов. Молчит стакан. И взгляд его свинцов. И тычет гадким взглядом. И молчит. Как молча, помню, тыкала прабабка И валенком, теплехонким, с печи В ночи меня корила юной, зябкой, Загульной и не знавшей голубцов, Постыдных как презрение отцов. Предельных как последнее "Уйди". И овощных до тошности подобной Правдивой биографии подробной. Бессильной как висение груди. Бессонно льют весенние ручьи. Им дела нет до голубцов лежачих. Им шалость мир пока они ничьи. И в часик жизнь. А я нафарширмачен Травою квелой, шпареной капустой, Пожамкан и посолен по безвкусу. Тут незахочешь, все одно - заплачешь Теги: ![]() -5
Комментарии
чуть меньше недели. где надо доработать? ну это не у меня спрашивай... я не смогу сформулировать по человечески.. народ подскажет, подожди Это от "не допил" одна грудя? Обычно в глазах двоится. Или это произошло от воспитательного процесса бабкиного валенка? это сложный вопрос. Ну то есть ответить-то на него просто, - "это из-за поступательности. вот чуть поодаль выглядывает вторая" - но будет ли это ответом полным и достаточным? Ведь причина вопроса вовсе не в избранном количестве - тогда бы все оно решалось просто - "что тебе в этих повторениях, читатель, к чему искать тебе разрушения уникальности, но коли ищешь - скопируй, читатель, да добавь сколько их тебе недостаточно" - Причина вопроса в цельности образа. Человеку умному, образованному жизнию недостаточно нонче одной груди. Не становится грудь для этого человека предметом желаемым, теплым когда одна она. Хочет он комплекс. Цельную фигуру и не важно уже каких размеров и свежести. Хочет он естественности. Коллективности и в самом образе и в собственной рефлексии при восприятии образа сего. А не находя милых сердцу количеств начинает задаваться мысями. От чего одна, да как одна, да как же это изволите понимать, что одна. Кто в конце концов разрешил. Сроду такого за нами не водилось, чтобы одна, а тут опять. Начинает читатель искать - а то как же, не по-человечески-то грудь одну на морозе оставить - копаться начинает читатель в тексте, да в себе, да снова в тексте и себе сомневаться. Глядишь и пигалицу какую мимопроходящу ущипнет-проверит: - "Две ли? Не пара ли по одной? А то ведь жил с коллективом и не знал, а тут нате" - а уж что находит тогда читатель: романтику всей жизни, али пушап стираный - этого автору, конечно, неведомо. Этого надо у читателя исспрашивать: - "Для чего же ты читатель про одну грудь прочитал? Какие экзистенциальные погреба отрыл в себе? А?" Прикрасна, каг по мне, да! #4 Вельми качественный обоснуй) Молодец. Интересный взгляд. Технично, но эти грудя, залазию.. коверканье это - всё портит Я люблю внезапный прорыв гейзера найденный безрамотным пастухом, а не фонтанирующий памятник выпускника Литинститута. Здесь не прямая аналогия, просто некое отвлеченное послевкусие. #8 в плане портит? #9 сравнить меня с литинститутовцем - большая похвала. спасибо литинститут говно говеное, так что зря гордишься чушь, которую ты только что сморозил, оправдывает только ее полная неаргументированность Отлично! Реальне фкусножрать. Хотя голубцы не люблю, уж лучче "ленивые". #8 18:55 30-03-2019 Разбрасыватель камней Технично, но эти грудя, залазию.. коверканье это - всё портит Не думаю так. Вполне поччоркивает мяхкую иронию текста. Если шлифануть под класецызм тогда вылезет эклектика в плохом смысле, или менять весь текст, тогда ищезнет настрой и тогда сам замысел рухнет нах. Ну развешто на крайняк чутка смяхчить упомянутые выражения, а по мне и так акуительно. Плюс. Какие там зависнеки натыцали минусов? Вас покарают небеса своей длинной жылистой рукой. У меня вместо голубцов перцы. Но маленькие и не свисают. + Вынужден согласиться с Миленой. Еше свежачок Бросили всё — топоры, пилы, Половину Егора, треть Людмилы. Уходили спешно, Нельзя было мешкать. Промедление — подобно смерти. Теперь у нас Егора половина. И Людмилы две трети. Егор и Людмила Сильно тормозили.... Осень 1968 года. Воронов
На балконе свален в кучу разный хлам, какие-то коньки, санки, велосипедные колёса, закатанные трёхлитровые банки с чем-то тёмным. С высоты двенадцатого этажа весь мир кажется немного ненастоящим. По улице идут первые прохожие, где-то уже позвякивает трамвай....
Предисловие автора: все имена, фамилии, события и названия вымышлены. Любые совпадения случайны.
*** В офис вошла красивая женщина лет тридцати, с медовыми, длинными, чуть вьющимися волосами, немного взволнованная. Тонкие замшевые перчатки на руках и дамская сумочка удачно дополняли образ....
Элегия
Мальчик Ефим лежал на печи и слушал, как тихо умирает в углу его отец. Умирал он бережно, будто боялся потревожить своим уходом покой сына и ветхое равновесие избы. Мать Ефима давно уснула в земле, а отец доживал за неё её недолгую жизнь.... Кажется это было охуенно.
Сидишь пиздюком за столом с родителями или родственниками, пьешь кока-колу, ешь пюре с курицей, салаты какие-то. Взрослые ведут скучные разговоры за жизнь, за работу, вспоминают каких-то людей, которых ты никогда не видел, но их имена слышал так часто, что кажется уже породнился с ними.... |



наверно месяц -- не меньше... чувствуется рука мастера