Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Cвой среди чужих, чужой среди своих

Cвой среди чужих, чужой среди своих

Автор: krоt
   [ принято к публикации 00:23  03-08-2005 | proso | Просмотров: 386]
Очень опасный преступник: Рекка (Deadly Outlaw: Rekka, Jitsuroku Ando Noboru kyodo-den: Rekka)
Япония, 2002
Режиссер: Такаши Миике

Представьте себя якудзой отбывающим срок за свои наблаговидные дела и вам осталось всего неделя до освобождения, когда вы внезапно узнаете, что ваш босс которого вы ( и как оказывается небезосновательно) считаете своим отцом убит конкурирующей группировкой?
Ну за вас я думать не буду, а вот герой фильма Миике считает, что в этом виноваты отнюдь не только враги его клана, а вообще все кланы якудза, которым он и собирается в качестве мести устроить маленький армагеддон. Собственно говоря банальный сюжет, не правда ли? Один мафиози мстит врагам. Но Япония была бы не Японией, если бы не привнесла сюда свой неповторимый колорит, круто замешанный на крови и презреннии к жизни, как своей так и чужой.
Кушинада - "анфан террибл" от якудза мешает всем, но тем не менее вместе со своим названным братом делает все возможное, чтоб его имя со страхом говорили и свои и чужие.
Скажу честно, по сравнению с "Посетитель Кью" ("Visitor Q") или "Изо" данный фильм гораздо слабее. В чем то перекликаясь (в романтизации образа якудза) с предыдущими работами Миике, такими как Shinjuku Triad Society и Fudoh: New Generation он представляет собой так любимую режиссером, но все же полностью исчерпанную им же тему криминальной романтики. Неудивительно, что Миике является любимым японским режиссером Тарантино, взаимовлияние одно на другого чувствуется довольно сильно.
Но Миике не был бы собой ( а еще вернее японцем), если бы даже в гангстерском боевике не спрятал дулю в кармане которую показывает в самом конце фильма, оставляя зрителя в некотором недоумении насчет финала (чтобы не портить впечатление от фильма тем, кто его не смотрел не буду говорить о чем идет речь).
Да, и еще, на случай если вам придется столкнуться с якудза - помните, они выживают и после четырех выстрелов в упор, ну это к сведению, фильм это совершенно не портит.
З.Ы.
Без ложной скромности могу сказать, что просмотрел большое количество фильмов японских и корейских режиссеров и актеров той и другой национадьности видел немало, но при этом визуально отличить корейца от японца так и не могу, посему то, как одна из героинь фильма влет определила, что Кушинада на четверть кореец, вызвало у меня приступ жгучей зависти.


Теги:





1


Комментарии

#0 01:25  03-08-2005Рыкъ    
Хуевенький такой обзор. Не понятно зачем смотреть этот фильм человеку, которому японский кинематограф не интересен. И сравнения с Изо тоже плохие - Изо ведь не многие смотрели.
#1 02:01  03-08-2005proso    
Фильм "Изо" это про дядю Изю?

Любителям анимы и современного японского кина, просьба собратся у восточной стены для получения бесплатной кипы с козырьком и пропеллером.

#2 09:10  03-08-2005PolPot    
Без ложной скромности могу сказать, что прочитал большое количество обзоров В. Крота по фильмам японских и корейских режиссеров, но при этом визуально определить ево нацыональность так и не могу, невзирая на кипу и цытирование Кашрута и Каббалы, посему то, как Просо влет определяет в нем летсо иврейской нацыональности, вызвает у меня приступ жгучей зависти.

З.Ы. на фестивале занудных гидроцефалов Рыкъ безусловно вошел бы в тройку лидеров.

#3 13:00  03-08-2005Рыкъ    
PolPot, мне все-таки не нравится, что ты с кротом флиртуешь, а меня обзываешь.
#4 14:44  03-08-2005Дик Кант    
Обзор хуевый, фильм посмотрю
#5 15:54  03-08-2005Дик Кант    
Крот

С свете последних собитий кажеццо кстате тибе было бы выложить обещаный и ожидаемый креотифф о самой никчемной нации в мире, а не японские фильмы втыкать

#6 16:29  03-08-2005krot™    
Времени нет дописать, но допишу обязательно
#7 17:23  03-08-2005*Sever*    
Апзор не хуевый, апзор - просто гавнище. Непонятно, зачем вообще написан.
#8 13:17  04-08-2005Хир    
фильм то как называется?
#9 00:00  07-03-2007Барсук    
Изо биздатый режисер.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....