|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Cвой среди чужих, чужой среди своихCвой среди чужих, чужой среди своихАвтор: krоt Очень опасный преступник: Рекка (Deadly Outlaw: Rekka, Jitsuroku Ando Noboru kyodo-den: Rekka)Япония, 2002 Режиссер: Такаши Миике Представьте себя якудзой отбывающим срок за свои наблаговидные дела и вам осталось всего неделя до освобождения, когда вы внезапно узнаете, что ваш босс которого вы ( и как оказывается небезосновательно) считаете своим отцом убит конкурирующей группировкой? Ну за вас я думать не буду, а вот герой фильма Миике считает, что в этом виноваты отнюдь не только враги его клана, а вообще все кланы якудза, которым он и собирается в качестве мести устроить маленький армагеддон. Собственно говоря банальный сюжет, не правда ли? Один мафиози мстит врагам. Но Япония была бы не Японией, если бы не привнесла сюда свой неповторимый колорит, круто замешанный на крови и презреннии к жизни, как своей так и чужой. Кушинада - "анфан террибл" от якудза мешает всем, но тем не менее вместе со своим названным братом делает все возможное, чтоб его имя со страхом говорили и свои и чужие. Скажу честно, по сравнению с "Посетитель Кью" ("Visitor Q") или "Изо" данный фильм гораздо слабее. В чем то перекликаясь (в романтизации образа якудза) с предыдущими работами Миике, такими как Shinjuku Triad Society и Fudoh: New Generation он представляет собой так любимую режиссером, но все же полностью исчерпанную им же тему криминальной романтики. Неудивительно, что Миике является любимым японским режиссером Тарантино, взаимовлияние одно на другого чувствуется довольно сильно. Но Миике не был бы собой ( а еще вернее японцем), если бы даже в гангстерском боевике не спрятал дулю в кармане которую показывает в самом конце фильма, оставляя зрителя в некотором недоумении насчет финала (чтобы не портить впечатление от фильма тем, кто его не смотрел не буду говорить о чем идет речь). Да, и еще, на случай если вам придется столкнуться с якудза - помните, они выживают и после четырех выстрелов в упор, ну это к сведению, фильм это совершенно не портит. З.Ы. Без ложной скромности могу сказать, что просмотрел большое количество фильмов японских и корейских режиссеров и актеров той и другой национадьности видел немало, но при этом визуально отличить корейца от японца так и не могу, посему то, как одна из героинь фильма влет определила, что Кушинада на четверть кореец, вызвало у меня приступ жгучей зависти. Теги: ![]() -1
Комментарии
#0 01:25 03-08-2005Рыкъ
Хуевенький такой обзор. Не понятно зачем смотреть этот фильм человеку, которому японский кинематограф не интересен. И сравнения с Изо тоже плохие - Изо ведь не многие смотрели. Фильм "Изо" это про дядю Изю? Любителям анимы и современного японского кина, просьба собратся у восточной стены для получения бесплатной кипы с козырьком и пропеллером. Без ложной скромности могу сказать, что прочитал большое количество обзоров В. Крота по фильмам японских и корейских режиссеров, но при этом визуально определить ево нацыональность так и не могу, невзирая на кипу и цытирование Кашрута и Каббалы, посему то, как Просо влет определяет в нем летсо иврейской нацыональности, вызвает у меня приступ жгучей зависти. З.Ы. на фестивале занудных гидроцефалов Рыкъ безусловно вошел бы в тройку лидеров. PolPot, мне все-таки не нравится, что ты с кротом флиртуешь, а меня обзываешь. Обзор хуевый, фильм посмотрю Крот С свете последних собитий кажеццо кстате тибе было бы выложить обещаный и ожидаемый креотифф о самой никчемной нации в мире, а не японские фильмы втыкать Времени нет дописать, но допишу обязательно Апзор не хуевый, апзор - просто гавнище. Непонятно, зачем вообще написан. фильм то как называется? Еше свежачок 1. Она
В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью....
Мы с ними долго вместе жили-были,
С начальных встреч до самого конца. Они взлетели выше шпили-вили С бесстрастным выражением лица. Душа конечно, покидает тело. И этим невозможно пренебречь. Но вспоминаются мне то и дело Все эпизоды фильма наших встреч.... Ёбарь-террорист жил на улице Правды. Такая вот усмешка судьбы, даже ухмылка. Если он что-то не взрывал, значит он кого-то ебал. Других занятий он не имел. Занятость его была полной. То одно, то другое. То сразу всё. Тяжёлая ноша. На улице Правды ещё жил милиционер по фамилии Синица.... Сбежал я сегодня из дома
И брёл неизвестно куда Нарочно, путем незнакомым, Исчезнуть хотел без следа Когда ж возвратился под утро То сбросил тужурочку с плеч Вдруг понял, что как это трудно - Стоять, когда можно прилечь В чем тайна всего что есть сущноcть?... |


