Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Cвой среди чужих, чужой среди своих

Cвой среди чужих, чужой среди своих

Автор: krоt
   [ принято к публикации 00:23  03-08-2005 | proso | Просмотров: 594]
Очень опасный преступник: Рекка (Deadly Outlaw: Rekka, Jitsuroku Ando Noboru kyodo-den: Rekka)
Япония, 2002
Режиссер: Такаши Миике

Представьте себя якудзой отбывающим срок за свои наблаговидные дела и вам осталось всего неделя до освобождения, когда вы внезапно узнаете, что ваш босс которого вы ( и как оказывается небезосновательно) считаете своим отцом убит конкурирующей группировкой?
Ну за вас я думать не буду, а вот герой фильма Миике считает, что в этом виноваты отнюдь не только враги его клана, а вообще все кланы якудза, которым он и собирается в качестве мести устроить маленький армагеддон. Собственно говоря банальный сюжет, не правда ли? Один мафиози мстит врагам. Но Япония была бы не Японией, если бы не привнесла сюда свой неповторимый колорит, круто замешанный на крови и презреннии к жизни, как своей так и чужой.
Кушинада - "анфан террибл" от якудза мешает всем, но тем не менее вместе со своим названным братом делает все возможное, чтоб его имя со страхом говорили и свои и чужие.
Скажу честно, по сравнению с "Посетитель Кью" ("Visitor Q") или "Изо" данный фильм гораздо слабее. В чем то перекликаясь (в романтизации образа якудза) с предыдущими работами Миике, такими как Shinjuku Triad Society и Fudoh: New Generation он представляет собой так любимую режиссером, но все же полностью исчерпанную им же тему криминальной романтики. Неудивительно, что Миике является любимым японским режиссером Тарантино, взаимовлияние одно на другого чувствуется довольно сильно.
Но Миике не был бы собой ( а еще вернее японцем), если бы даже в гангстерском боевике не спрятал дулю в кармане которую показывает в самом конце фильма, оставляя зрителя в некотором недоумении насчет финала (чтобы не портить впечатление от фильма тем, кто его не смотрел не буду говорить о чем идет речь).
Да, и еще, на случай если вам придется столкнуться с якудза - помните, они выживают и после четырех выстрелов в упор, ну это к сведению, фильм это совершенно не портит.
З.Ы.
Без ложной скромности могу сказать, что просмотрел большое количество фильмов японских и корейских режиссеров и актеров той и другой национадьности видел немало, но при этом визуально отличить корейца от японца так и не могу, посему то, как одна из героинь фильма влет определила, что Кушинада на четверть кореец, вызвало у меня приступ жгучей зависти.


Теги:





1


Комментарии

#0 01:25  03-08-2005Рыкъ    
Хуевенький такой обзор. Не понятно зачем смотреть этот фильм человеку, которому японский кинематограф не интересен. И сравнения с Изо тоже плохие - Изо ведь не многие смотрели.
#1 02:01  03-08-2005proso    
Фильм "Изо" это про дядю Изю?

Любителям анимы и современного японского кина, просьба собратся у восточной стены для получения бесплатной кипы с козырьком и пропеллером.

#2 09:10  03-08-2005PolPot    
Без ложной скромности могу сказать, что прочитал большое количество обзоров В. Крота по фильмам японских и корейских режиссеров, но при этом визуально определить ево нацыональность так и не могу, невзирая на кипу и цытирование Кашрута и Каббалы, посему то, как Просо влет определяет в нем летсо иврейской нацыональности, вызвает у меня приступ жгучей зависти.

З.Ы. на фестивале занудных гидроцефалов Рыкъ безусловно вошел бы в тройку лидеров.

#3 13:00  03-08-2005Рыкъ    
PolPot, мне все-таки не нравится, что ты с кротом флиртуешь, а меня обзываешь.
#4 14:44  03-08-2005Дик Кант    
Обзор хуевый, фильм посмотрю
#5 15:54  03-08-2005Дик Кант    
Крот

С свете последних собитий кажеццо кстате тибе было бы выложить обещаный и ожидаемый креотифф о самой никчемной нации в мире, а не японские фильмы втыкать

#6 16:29  03-08-2005krot™    
Времени нет дописать, но допишу обязательно
#7 17:23  03-08-2005*Sever*    
Апзор не хуевый, апзор - просто гавнище. Непонятно, зачем вообще написан.
#8 13:17  04-08-2005Хир    
фильм то как называется?
#9 00:00  07-03-2007Барсук    
Изо биздатый режисер.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:23  06-12-2018
: [12] [Кино и театр]
Для красного фонаря был специальный гвоздь. Фотоувеличитель собирался отточенными движениями, как снайперская винтовка в гангстерских фильмах: тут накрутить, тут вставить, тут защелкнуть. Запах фенидон-гидрохинонового проявителя был прян. Светкины губы в красном свете казались белыми....
08:10  21-11-2018
: [15] [Кино и театр]
Ночь окутала мраком всё вокруг, так и не справившись с нагретым за день раскаленным воздухом. У одинокого фонаря на лавочке сидел странного вида человек. Он рассеянно скреб пятернёй взъерошенные волосы и прислушивался к усталой трели одинокого сверчка....
Цель статьи – непротиворечиво объяснить несообразности сюжета и действий героев мультфильма «Тайна третьей планеты» с точки зрения начала 21 века.
Мультфильм воспринимается максимально объективно, без скидок на «детскость» и «художественность». Если просто – давайте посмотрим на него как на документальный фильм, где все – от оттенков цвета до диалогов – абсолютно исторично и, следовательно, объяснимо социальными, экономическими, медицинскими и тд факторами....
13:49  20-10-2018
: [5] [Кино и театр]
За полуоткрытыми шторами –
Коктейль из рассвета и города.
Там день-провокатор
Свой держит театр.
У всех анекдотов там бороды.

Актеры с манерами мерзкими,
Играются пошлыми пьесками:
Родиться, влюбиться, жениться, плодиться,
И кончить от Бога повестками....
Жил-был русский человек Константин Левин. По природе сильный, красивый, здоровый он был. Катался на коньках, охотился, тягал гири. Не пил. Подрубался помещиком.
Бог подсказывал ему: женись, заведи семью. Но Константин был озабочен мозговыми вещами, всё думал, как, почему?...