¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: - Ћ»“≈–ј“”–Ќџ… Ё“ёƒ. Ё— »«. ј ¬ј–≈Ћ№.ѕ≈–¬џ… Ў ќЋ№Ќџ… ƒ≈Ќ№.

Ћ»“≈–ј“”–Ќџ… Ё“ёƒ. Ё— »«. ј ¬ј–≈Ћ№.ѕ≈–¬џ… Ў ќЋ№Ќџ… ƒ≈Ќ№.

јвтор: ƒопрыгни до облачка
   [ прин€то к публикации 19:49  19-06-2019 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 112]
Ё“ёƒ 1.

1950-й год. ћќ— ¬ј.ќ—≈Ќ№.Ў ќЋ№Ќџ…  Ћј——.

”рок в 1-м классе вела ћари€ Cергеевна, 42-летн€€ шатенка, про внешность таких обычно говор€т: "ƒородна€ жена офицера". ѕоздоровавшись с детворой, она поздравила с их началом большого и длительного пути в —трану «наний.

"ƒети!", - обратилась она к ученикам, - "сегодн€ мы с вами будем учитьс€ красиво и грамотно писать. ƒл€ этого у нас будут уроки чистописани€. „то нам потребуетс€ дл€ того, чтобы осваивать тонкости красивого почерка?".

ѕодойд€ к учительскому столу, учительница вз€ла перьевую ручку и предъ€вила еЄ классу:

"“ренировать постановку почерка мы будем посредством вот этой перьевой ручки. ” вас у всех должны быть такие ручки. Ќу-ка, дети, у кого нет таких ручек?"

Ќикто из первоклашек руку не подн€л. ћари€ —ергеевна тогда сказала: "’орошо. “еперь вам будут нужны тетрадки в линеечку. я буду оценивать не только красоту почерка, но и то, насколько ровно написана та или ина€ буква. ” всех есть с собой такие тетрадки?"

» оп€ть никто из первоклашек руку не подн€л. ѕреподавательница тогда прошла между партами, и на каждой парте она видела одну и ту же картину: перьевые ручки и тетрадки лежали на партах, словно бы это были экземпл€ры “реть€ковской галереи.

«акончив свой обход, ћари€ —ергеевна сказала ученикам: "ƒети, вы должны также иметь тетрадку дл€ черновиков, в которых вы начнЄте работать. ≈сли есть какие-то сомнени€ по написанию той или иной буквы, которую € напишу на доске, вы сначала пишете еЄ в своей "черновой" тетрадке, а дальше уже - в основную. ¬се всЄ пон€ли?"

ƒети радостно зашумели в знак одобрени€ и стали наблюдать за тем, что напишет учительница.на доске.
ћари€ —ергеевна вз€ла книгу "Ѕукварь" за 1944-й год и начала красивым и поставленным почерком писать на доске буквы русского алфавита. ƒети завороженно смотрели за этим зрелищем.

Ќо вот, закончив свою работу, преподавательница обратилась к дет€м: "Ќа доске написаны буквы, которые вы точно также должны записать в свои тетрадки. ¬сЄ должно быть красиво и чисто оформлено, старайтесь сильно не давить на перьевые стержни, чтобы не запачкать ни себ€, ни тетрадки, ни товарищей. —начала вы работаете в черновике, а потом переносите всЄ в основную тетрадь.ј € буду смотреть ваши тетрадки, когда буду проходить мимо ваших парт. ” вас 25 минут на всЄ. Ќачинайте."

¬ классе воцарилась тишина, прерываема€ шуршанием тетрадок и касанием первой ручкой бумаги.
ћари€ —ергеевна, раздав все необходимые указани€, вышла по каким-то своим делам в учительскую.

Ё“ёƒ 2.

 ак только преподавательница вышла за дверь, оставив учеников одних, сидевша€ на первой парте ученица ќл€ спросила свою соседку Ќастю, что за букву она сейчас выводит.

ѕо правде сказать, она диву давалась тому, как еЄ соседка практически каллиграфическим почерком заканчивает очередной тетрадный лист основной тетрадки.

Ќаст€, закончив свою работу, увидев посмотрела, что ќл€ застр€ла и если ей не помочь, девочка получит двойку за невыполненную работу. ¬з€в тетрадку соседки, она стала в таком же темпе помогать ей.

¬ это врем€ на задней парте свои буквы старались выводить —ерЄжа с ¬аней. “о, что они перепачкали несмываемыми чернилами свои тетрадки - оставим за кадром.

ј когда у ¬ани закончились чернила, он стал "выжимать" из стержн€ всЄ, что только можно, в итоге стержень внезапно выстрелил чернильным "залпом", и запачкал не только себ€, свою парту, но также досталось сидевшей впереди него яне.

Ёту картину увидела сидевша€ за параллельной партой  сюша и ей стало ужасно смешно от увиденного. ќна спросила ¬аню, как он собираетс€ всЄ это отмывать.

“от только хлопал глазами, как сова ночью.

ј тут случилось непоправимое. ¬ класс вернулась ћари€ —ергеевна и начала успокаивать развеселившийс€ класс.

ƒальше она сказала дет€м:

"“ак, дорогие ученики. ¬аше врем€ на работу вышло, и € прохожу по р€дам, провер€ю ваше правописание. ѕоложите их на край вашей парты".

ћари€ —ергеевна начала с парты, где сидели ќл€ и Ќаст€. ”чительница сразу поставила 5 баллов Ќасте и соответственно 4- дл€ ќли. "¬ будущем пиши чище, аккуратность тоже важна!" - напутствовала преподавательница ќлю.

ѕройд€ практически по всем р€дам, она пришла к парте, где сидели —ерЄжа и ¬ан€.

ћари€ —ергеевна посмотрела на ¬аню, измазавшегос€ чернилом и спросила его:

"¬ан€, ты решил в трубочисты податьс€? ѕочему у теб€ на лице чернила? ј где тво€ работа?" ѕосмотрев на его тетрадку, ћари€ —ергеевна недовольно спросила: "Ёто всЄ, что ты успел сделать? ј где чистоплотность? ѕочему буквы у теб€ прыгают, словно кузнечики?"

¬ан€ в ожидании оценки стал краснее знамени —оветской власти, а ћари€ —ергеевна сказала ему: "«начит так. «а такое надо ставить даже не два, а два с минусом. Ќо в св€зи с тем, что это у вас первый школьный день, поставлю три с двум€ минусами."

ƒальше настала очередь —ерЄжи.   его работой учительница была гораздо более благосклонно настроена. ѕролистыва€ тетрадку ученика, она красной ручкой отметила ему недочЄты:

"¬от тут почему у буквы ј нету хвостика? ј почему буква √ подозрительно напоминает букву “? “олько за то, что видно, что аккуратно старалс€ писать, ставлю 4 с минусом".

ѕоставив 4+ с дл€  сюши, и закончив с оценками дл€ р€да около окна, ћари€ —ергеевна вернулась за своЄ место и затем обратилась к классу:

"ƒорогие дети! —егодн€ мы с вами начали знакомитьс€ с основами правописани€ и чистописани€. ¬ы учитесь писать перьевыми ручками, € признаю, что это нелегко, но лучшей тренировки дл€ красивого почерка не существует.

Ётими ручками вам предстоит работать ещЄ долго, поэтому будем также усердно тренироватьс€ ими писать. —егодн€ в ваш первый школьный день, € не ставила вам плохих оценок, но так будет не всегда. ќценки ваши € знаю, € запишу их в ваш классный журнал".

ј тут и прозвенел звонок с урока.


“еги:





-2


 омментарии

#0 19:50  19-06-2019Ћев –ыжков    
Ќу, это не совсем дебильное.
#1 22:15  19-06-2019—тертo »м€    
ааа... вот и он.. второй клон одного и того же долбоЄба
#2 16:10  15-07-2019√риша –убероид    
зачем € это прочитал.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
02:09  23-07-2019
: [0] [’ (cenzored)]
...
22:18  22-07-2019
: [3] [’ (cenzored)]
¬асютка ÷аплин любил в выходные заперетьс€ в комнатушке, сесть в кресло, закрыть глаза и получать обособленные впечатлени€, рассматрива€ их как опорные точки. ¬лечение к сему странному зан€тию по€вилась в нем после того, как он прочитал об основах геометрии....
13:41  22-07-2019
: [15] [’ (cenzored)]
...
13:54  21-07-2019
: [9] [’ (cenzored)]
ћужчины и женщины скромные люди.
ќт мен€ научились всему хорошему.
ќт теб€ научились только плохому,
ѕотому что, дорогой, с***а, айфон!

ѕередовиц уйма перечитать,
Ќе зна€, как честь свою обратно поставить.
¬от нова€, пожалуй, реклама в ватсапе,
ƒенег потратить море, а толка никакого б***ь....
17:42  18-07-2019
: [14] [’ (cenzored)]
‘аллометрическа€ байда катитс€ по брусчатке -
Ќаша сила и наша беда, исполненна€ взрывчатки,
явленный дл€ народа символ новой весны,
√розный идол харизмы, оберег на груди страны.

—труитс€ по венам ќтечества живительный госзаказ,
 то р”лит судьбой человечества, тот знает жизнь без прикрас....