¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах


ѕрочее

¬ращаютс€ диски:: - —UPHEAD: ¬ ћ»–≈ ѕќЅ≈ƒ»¬Ў≈√ќ —ё––≈јЋ»«ћј

—UPHEAD: ¬ ћ»–≈ ѕќЅ≈ƒ»¬Ў≈√ќ —ё––≈јЋ»«ћј

јвтор: —вежий ветер
   [ прин€то к публикации 01:32  30-11-2019 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 131]
—UPHEAD: ¬ ћ»–≈ ѕќЅ≈ƒ»¬Ў≈√ќ —ё––≈јЋ»«ћј

¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

ѕродолжаю знакомить вас с самыми незаур€дными проектами игровой индустрии, которые мне удалось чудом пройти. ѕричЄм в буквальном смысле этого слова.

—егодн€ в нашем эфире чудо-игра Cuphead. ѕриготовьтесь, мы начинаем.

1.

Ќачать эту статью мне хотелось бы с обращени€ к родител€м. ”важаемые родители! ќчень больша€ просьба - не покупайтесь на то, что данна€ игра выгл€дит, словно интерактивный диснеевский мультфильм 1930-х годов.

»гра в буквальном смысле этого слова беспощадна к игроку. ќ том, как она умеет ломать нервные системы, в медиа-индустрии ход€т легенды. ¬ св€зи с этим внимательно отнеситесь к этим словам.

Ќу а теперь мы перейдЄм собственно к игре.   сожалению, далеко не все смогли сломать свой джойстик или клавиатуру, поэтому вкратце расскажем, что там и как.

»так, два брата ћолденхауэра, чтобы еЄ создать, пошли на страшнейший риск - заложили свой дом, и получили кредит на еЄ создание. Ќа их счастье, игра стала насто€щим откровением игровой индустрии и сторицей себ€ окупила.

ј теперь вкратце о сюжете.

≈сть два брата - „ашкаглав и  ружкачел, и однажды они решили по-быстрому разбогатеть в казино. ј того и невдомЄк, что хоз€ином этого заведени€ €вл€етс€ сам  н€зь ћира —его. “огда он лично пожаловал в игровой зал и предложил братцам идею: если игровые кубики при броске покажут 12, то он отдаЄт им свои богатства и казино. ј если нет... - тогда оба брата отдают ему свои души. „ашкаглав вз€л кубики и... владелец казино потребовал выполн€ть услови€ сделки.

Ќо братцы стали молить его о пощаде, и  н€зь ћира —его сказал им:
"¬от список тех, чьи контракты на души € должен получить. ћигом за работу... оба!"

Ѕратцы рассказали о своей беде дедушке „айнику и прин€лись за исполнение того, что сказал им ƒь€вол...

2.

∆урнал "»громани€" как-то назвал эту игру "лучшим хитом 1930-го года". » действительно, брать€ ћолденхауэры и не скрывают, что свой шедевр они создали под вли€нием первых диснеевских мультфильмов в духе "ѕароходика ¬илли" за 1928-й год.

Ќо, как уже говорилось выше, игра совершенно недетска€ и не прощает ошибок играющего.

√лавный упор здесь, как и в каком-нибудь Shadow of Colossus, поставлен на схватки с боссами.

ј боссы здесь один другого краше... и сложнее... ƒл€ разминки братцам придЄтс€ сойтись в поединке с бандой овощей под руководством картофел€, и это самый лЄгкий поединок (по меркам игры).

Ќу а дальше авторы на полную выкручивают рычажок "сложности": боксЄры-л€гушки –ибби и  роакс, джинн ƒжимми, взбесившийс€ цветок - все они застав€т игрока по-полной программе понервничать.

„то уже говорить про реально мощных боссов вроде ѕлуто из мультфильмов о мор€ке ѕапае или огромного трЄхголового дракона.

 роме того, здесь есть уровни, где нет боссов, а авторы называют их run-n-gun. “ам тоже нужно про€вл€ть ловкость и смекалку, чтобы добратьс€ до заветной финишной черты, чтобы увидеть заветное BRAVO!

ѕо идее, маленьких детей вообще нельз€ подпускать к мультимедийной культуре, а к играм типа Cuphead - и подавно.

3.

Ќельз€ не отметить, то с какой любовью нарисована здесь окружающа€ обстановка. ”ровни, где предстоит побывать братцам, нарисованы не на компьютере, как прин€то в наши дни, а карандашом от руки. ¬ таком же стиле сам ”олт ƒисней когда-то создавал своих известных персонажей - ћикки ћауса, неунывающего кота ‘еликса и других.

 ажетс€, что игра€ в эту игру, мы и сами путешествуем по мирам его классических мультфильмов.

Ќо уровень хардкора, который установлен в данной игре, не позвол€ет в полной мере сфокусироватьс€ на этом, особенно на последних этапах, когда братцы посещают сначала  орол€ ∆реби€, а потом и его непосредственного начальника - собственно,  н€з€ ћира сего.

Ѕратцам предстоит не только посетить места вроде египетских пирамид, или побывать на карусел€х, но и научитьс€ руководить миниатюрным самолЄтом, поскольку некоторые уровни здесь предполагают бои в воздухе.

ѕомимо этого, следует отметить, что с победой над сами-знаете-кем игра не заканчиваетс€. ќна открывает режимы повышенной сложности, где и р€довые враги и боссы станов€тс€ в несколько раз сильнее.

4.

¬место выводов

Ќиша инди-игр, в которой работают брать€ ћолденхауэры, иногда способна делать то, что иной раз не в состо€нии добитьс€ блокбастеры јјј-класса.

»нди-игрова€ индустри€ подарила миру по-насто€щему звЄздные проекты, вроде чувственного Brothers: a tales of two sons, котора€ стала первой и единственной игрой, где ѕќЋЌќ—“№ё запрещено насилие в какой бы-то ни было форме.

—uphead же с его запредельной сложностью стал своеобразной визитной карточкой этой медиа-тусовки.


“еги:





-1


 омментарии

#0 01:32  30-11-2019Ћев –ыжков    
»нтересно, в принципе.
#1 22:33  30-11-2019√риша –убероид    
 то в эту хуету играет то. ≈сть такие люди что ли.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
13:43  23-01-2020
: [6] [¬ращаютс€ диски]
ѕеть на мотив "¬есна на заречной улице"

Ќе просто так зимой и летом
Ќа лбу моЄм лежит загар,
»м, как родного флага цветом,
√ордитс€ каждый сталевар.

¬сегда с утра Ц на смену, к домне,
ј без здоровь€ там никак,
«ачем же в голову пришло мне
ѕо вечерам ходить в кабак?...
11:15  20-01-2020
: [15] [¬ращаютс€ диски]
—мертушка-голубушка
Ћасково баюкает
— песней в унисон.
ѕопрощатьс€ лучше нам
— маетою-скукою,
ѕогрузитьс€ в сон.

„то же там? Ќеведомо,
„то же там? Ќегаданно.
явь и сон - одно.
— синими рассветами,
— красными закатами
„Єрное вино....
¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

я всегда гор€чо поддерживал и поддерживаю отечественную культуру, духовность, песню, и в этой небольшой статье € расскажу о том, как € познакомилс€ с творчеством “оли Ѕорисова и его товарищей по Wildways. Ётой статьЄй € передаю большой привет всем, кто будет поддерживать наших пацанов на концертах в ћоскве и ѕитере!...
ћир наш будто пари: Ђкогдаї или Ђеслиї,
ќрбитальный забег в межпланетном замесе.
Ќет привычки Ђсейчасї Ц есть томленье Ђкогдаї,
—ловно жизнь нам в кредит при рожденьи дана.

ћир Ц условностей плен, в пелене слова Ђеслиї:
≈сли ’аксли Ц ба€н, тогда ѕресли Ц на гусл€хЕ
 ак ослепший пират, пробиваю € дверь;...
13:26  17-01-2020
: [13] [¬ращаютс€ диски]

ћы Ц √¬ельфы...
ћ џ Ц √ ¬ ≈ Ћ № ‘ џ !!!!!!!
ћы рвемс€ на верфи
ћы злые как черти
—мешные как ћерфи
ћы Ѕогом побиты
ћы —етом хранимы
 усают за п€тки нас
ѕсы-гиббелины
ј мы очень хрупкие
ћы Ц ’≈–увимы

“ы слышал про белые-белые п€льцы,
 оторые трогают нежные пальцы?...