¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах


ѕрочее

¬ращаютс€ диски:: - YIE-AR KUNG FU: ѕќ —“ќѕјћ Ѕ–ё—ј Ћ», »Ћ» ѕ–ќ  ј–ј“Ё ¬ ¬»ƒ≈ќ»√–ј’.

YIE-AR KUNG FU: ѕќ —“ќѕјћ Ѕ–ё—ј Ћ», »Ћ» ѕ–ќ  ј–ј“Ё ¬ ¬»ƒ≈ќ»√–ј’.

јвтор: —вежий ветер
   [ прин€то к публикации 02:31  01-12-2019 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 209]
YIE-AR KUNG FU: ѕќ —“ќѕјћ Ѕ–ё—ј Ћ», »Ћ» ѕ–ќ  ј–ј“Ё ¬ ¬»ƒ≈ќ»√–ј’.

¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈.

ѕродолжаю знакомить вас с жемчужинами игровой индустрии времЄн моего детства. ћедиа-индустри€ 1980-х годов выдала на гора тьму €рчайших хитов, которые и через 30 лет не потер€ли своего первородного очаровани€.

» сейчас, в век негласного соревновани€ между разработчиками разных компаний по тому, у кого в игре круче графика, эти игры с радостью воспринимают и те, кто помнит времена приставки Famicom, так и те, кто только недавно стал этим увлекатьс€.

1.

¬ообще тема единоборств у разработчиков видеоигр всегда вызывала неподдельный интерес.  ак не вспомнить фильм-биографию Ѕрюса Ћи за 1993-й год, поставленный по книге Ћинды Ћи "Ѕрюс Ћи, которого € знала", и известный в нашем прокате как "ƒракон: »стори€ Ѕрюса Ћи".

ќставим в сторону нюансы в духе того, что актЄр ƒжейсон —котт Ћи внешне совершенно не похож на икону восточных единоборств, это имеет мало отношени€ к рассматриваемому в рамках данной статьи вопросу.

¬ 1995-м €понска€ компани€ Sega создала игроизацию этого кинофильма. ¬ игре, как и в кинофильме, мы играем за непобедимого ћаленького ƒракона. Ћокации показаны в той же хронологической последовательности, что и в рамках кинофильма.

» наверное, не существует на земле человека, кто хот€ бы краем уха не слышал такое название, как Mortal Kombat. —озданна€ творческим гением тандема Ёда Ѕуна и дизайнера ƒжона “обиаса, вселенна€ MK давно вышла за рамки собственно видео и компьютерных игр, и стала насто€щим брендом мировой попул€рной культуры, ведь туда вход€т несколько полнометражных фильмов, телесериал, и целый р€д абсолютно кровавых комиксов.

ћы не станем касатьс€ вопроса известных файтингов в духе Gulity Gear, Tekken, Street Fighter и тому подобных шедевров, а расскажем читателю, про их прообраз в виде культового ретро-хита, чьЄ название вынесено в заголовок данного материала.

2.

Ќачать эту статью надо с того, что Yie-Ar Kung Fu вышла в самую благодатную пору - в 1980-е годы.  омпани€ Konami создавала еЄ дл€ игровых автоматов. “ут надо по€снить следующий момент.Ќет, с теми однорукими бандитами, в которых люди проигрывают жизнь, эти машины не имеют ничего общего.

ƒл€ игры в аркадные автоматы человек закидывал специальный жетон, после которого он мог начинать играть. ѕозднее этот нетленный хит игровой индустрии по€вилс€ и на приставках и даже на персональных компьютерах.

ѕопробуем вкратце расписать тонкости игрового процесса. »так, если некий каратист Ћи, которому нужно пройти поочерЄдно п€терых оппонентов.

¬от их имена:

1) ¬ан - враг с шестом

2) “ао - враг с огнЄм

3) „энь - враг с цепью (кидаЄт он еЄ довольно большие рассто€ни€!)

4) Ћан - единственна€ в игре девушка-ниндз€, в бою использует сюрикены.

5) ”/ћу - сумоист, умеет летать из одного конца ринга в другой.

ѕосле того, как Ћи одолеет всех своих оппонентов, он начинает всЄ сначала, только враги теперь гораздо более быстрые и меткие.

 роме того, за местный Flawless Victory, герою насчитывают по 5000 очков и дают бонусный уровень, где нужно ловко отражать лет€щие со всех сторон ножи.

3.

¬место эпилога.

¬осточные единоборства давно вышли за рамки только спорта, а стали, своего рода, главным экспортным медиа-товаром стран азиатского региона.

Ќе лишним будет напомнить, что помимо Yie-Ar Kung Fu, в тот же временный период выходили первые фильмы с участием ƒжеки „ана, в частности, сама€ его известна€ киноработа "ћои счастливые звЄзды" , поставленна€ его другом —амо ’унгом.

ѕоэтому медиа-индустри€, учитыва€ всЄ вышесказанное, и обращаетс€ к данной теме, как к источнику вдохновени€.


“еги:





0


 омментарии

#0 02:32  01-12-2019Ћев –ыжков    
’орошо, что € в детстве этой хуетой не увлекс€.
#1 03:23  01-12-2019—тeртo »м€    
угу.. с третьего ника еще зуху€рь чего нибудь
#2 03:25  01-12-2019херр –имас    
„орт прибыл оп€ть побираетс€
#3 17:58  01-12-2019√риша –убероид    
—пасибо бл€ть разъ€снил. ј то € всю голову сломал почему это бл€ть медиа индустри€ занимаетс€ ушу и нунамичакаме разныме.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
08:49  22-03-2020
: [0] [¬ращаютс€ диски]
ќ √–”ѕѕ≈ WITCHCRAFT ¬ ћќ≈… ∆»«Ќ».

¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈.

Ќу что же, вдохновение догадалось прийти ко мне именно в это врем€ суток, и € с радостью расскажу вам о том, как в мою жизнь пришло творчество российского коллектива Witchcraft.

“о, что сидит в Ўвеции, это жалка€ подделка, не имеюща€ никакого отношени€ к истинной рок-музыке....
07:18  20-03-2020
: [1] [¬ращаютс€ диски]
¬ќ…Ќј ¬ќ »ћя ¬ќ«–ќ∆ƒ≈Ќ»я
¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

ѕопул€рна€ культура в XXI-м веке становитс€ ареной борьбы против глобализации, унификации, борьбы за национальную идентичность и родные корни.

—обственно, об этом и пойдЄт наша стать€.

ќ—Ќќ¬Ќјя „ј—“№....
¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

я считаю, что многие альбомы 1990-х в отечественной музыке совершенно незаслуженно забыты. Ётой статьЄй попробуем хот€ бы немного исправить ситуацию.

ќ—Ќќ¬Ќјя „ј—“№.

√Ћј¬ј 1. "” Ќ»’"

—егодн€, когда € утром ехал в автобусе, мен€ молнией резануло воспоминание о том, как два года назад € на своей страничке в ¬  в буквальном смысле отстаивал честь отечественной культуры, честь отечественной рок-музыки....
11:45  10-03-2020
: [0] [¬ращаютс€ диски]
¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

Ёта стать€ - мой ответ блогу одного возмущЄнного читател€ по поводу набора артистов туда.

ќ—Ќќ¬Ќјя „ј—“№

√Ћј¬ј 1. ¬≈“≈–јЌџ –ќ ј.

  огромному сожалению, мне ни разу не доводилось бывать на фестивале "Ќашествие"....
11:44  10-03-2020
: [1] [¬ращаютс€ диски]
¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

Ёта стать€ родилась в св€зи с нездоровым ажиотажем вокруг гастролей группы Jinjer в –оссии. ¬ принципе, этот материал продолжает и дополн€ет работу за моим авторством, котора€ уже известна нашему читателю.

ќ—Ќќ¬Ќјя „ј—“№.

Ќачать эту статью надо с того, что украинский коллектив Jinjer - это насто€щие самородки в мире отечественной и мировой рок-музыки....