Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Guten Tag:: - Херовое

Херовое

Автор: Барбидол
   [ принято к публикации 01:40  09-12-2019 | Лев Рыжков | Просмотров: 322]
Зацепилось за крыши домов неуклюжее солнце,
Приглушенное дымкой, по-зимнему мягко-пуховое. 
Жду тебя  под  окном, во дворе - этом сером колодце.
Прилетай поскорей. Настроение крайне херовое. 


Теги:





-4


Комментарии

#0 01:41  09-12-2019Лев Рыжков    
У всех так. Сезон такой.
#1 01:42  09-12-2019Глокая Куздра    
Блть, ну, есле уш брабидол взгрустнул...
#2 01:47  09-12-2019Глокая Куздра    
Упади на меня, завершая полет свой неловкий,

Размозжи мою голову и позвоночник сомни.

Меньше станет стихов. И нелепых к стихам заголовков.

Меньше станет страданий и слез - разобьются они...
#3 01:49  09-12-2019Глокая Куздра    
Лев прав, и правда, сезон.
#4 01:54  09-12-2019Стeртo Имя    
телеграмма штоли? Касте наверное.. в Австрию...
#5 01:59  09-12-2019Глокая Куздра    
Бваххаха
#6 02:01  09-12-2019Барбидол    
Благодарствую за рубрику и понимание. Не ожидал.
#7 02:02  09-12-2019Стeртo Имя    

Жду тебя под окном,
Сна с покоем лишён..
Приходи с портвешом,
Без портков -- нагишом..
#8 02:03  09-12-2019Глокая Куздра    
На качелях сижу.

Нож в кармане держу.

Приходи, не томи,

Новый мир покажу...
#9 02:04  09-12-2019Глокая Куздра    
Этта мне рассказом одново знакомово навеяло щас. Пра двор-колодедс.
#10 02:12  09-12-2019дядяКоля    
не очень как по мне. настроение такое же если што, гг
#11 02:18  09-12-2019Глокая Куздра    
Знакомый рассказал историю.

Девка познакомилась с таким вот брабидолом. Ну, норм такой ваще. Гуляли. Дошли до дома ее.

Окна светяцо, родители дома... Всё спокойно, хорошо. Сели на качели во дворе. Обнялись. Он целует ее. Потом достаёт нож интимно так. И грит, мол, спокойно, Маша, я - дубровский... И эббал ийо на этих качелях часа два. Суко, ацкая история, кароч.
#12 02:59  09-12-2019Евгений Клифт    
А когда ляжешь спать утомлённая долгой дорогой,

я тебя привяжу крепко, крепко суровыми вязками..

И отрежу пилою тупой твои руки и ноги

перед этим напичкав маньячными, страшными сказками

#13 03:10  09-12-2019Глокая Куздра    
Я распну твоё тело. И душу, изъяв, призову

Прыгнуть ночью с моста в молчаливую реку Неву...
#14 03:14  09-12-2019Глокая Куздра    
Выходи лучше щас. На укрытый туманом балкон.

Жду, тоскую, люблю. Прыгай в мой алкоправедный сон...
#15 03:19  09-12-2019Глокая Куздра    
Я тебя там укрою

Бетоном, цементом, чем хошь.

Тока вынести ногу с балкона.

И в бездну пиздошь..
#16 03:20  09-12-2019Глокая Куздра    
Херовое настроение, и правд.
#17 03:21  09-12-2019Глокая Куздра    
#15 вынеси*
#18 03:25  09-12-2019Глокая Куздра    
Бл, зачем мы убили бабу.

Давайте как-то разрешим ситуацию. Я вот омлет пожарила. Вкусно и прекрасно. Мммм...
#19 03:26  09-12-2019Глокая Куздра    
Брабидол, приходи...
#20 03:27  09-12-2019mayor1     
Не пишите стихов, потому что они неуместны.

Здесь багровый закат и воняет прогорклой мочой.

Я, конечно, в аду. Я давно в этой местности местный.

Ну а вам-то чего? Вы-то, вроде бы и не при чем.



+
#21 03:29  09-12-2019Глокая Куздра    
Брабидол, приходи. Твоя баба упала с балкона.

Но попала в твои ниибацо надёжные руки.

Ты для этого там и стоял этой ночью бессонной.

Подхватил, в неотложку отнес. Залюбил. Убаюкал...

#22 03:29  09-12-2019Глокая Куздра    
Маер добр...
#23 03:32  09-12-2019Барбидол    
Всем спасибо. Круто.
#24 03:33  09-12-2019Глокая Куздра    
Мы старалис!
#25 03:38  09-12-2019mayor1     
Залюбил ты ее до последнего смертного всхлипа.

Ей казалось ты нежный и добрый стареющий мачо.

Ей так долго везло жить, не зная во что она влипла.

Да. откуда ей знать, по три смены в лабазе хуяча?
#26 03:49  09-12-2019mayor1     
Расчленёнка твоя — это просто такая работа.

Кто-то должен за всех испивать эту чашу до дна.

На усталом лице, подсыхают дорожки от пота,

И на тонких губах в уголочках скопилась слюна.
#27 04:01  09-12-2019Глокая Куздра    
Ты - зануда, майор. Ты любую картину испортишь

Лучше б жог Барбидол, лучше б девка балкона ушла.

Чем таллкая хуйня, что ты тут, по трезвяи, блять, постишь.

Лучше, честно, с балкона шагнуть,

Чем вот этот вот шлак...
#28 04:02  09-12-2019Глокая Куздра    
*такая
#29 04:02  09-12-2019Евгений Клифт    
А херово тебе Барбидол , от того, что давно ты не слышал

хрип предсмертный и просьбы пощады от жертвы.

У тебя окончательно, Барби, поехала крыша

(Мы , маньяки, такие. Не бойся! Ты, Барби, не первый!)
#30 04:04  09-12-2019Глокая Куздра    
По трезвяни*
#31 04:13  09-12-2019Барбидол    
Алкоголики, спите. Она мне на руки упала.

Подышала секунду ещё и ушла в никуда.

Мне хватило. Пусть было сие страшно коротко, мало.

Я привык. Нет бессмертных на свете.

Такая беда.

#32 04:24  09-12-2019Евгений Клифт    
Какой спите! Я топор точу.. у меня раннее утро ..редкий прохожий через кладбище на работу потянулся..Так что у меня самый клёв! Ууууууууу...
#33 04:26  09-12-2019Глокая Куздра    
Тебе надо лечится, да-да, уважаемый автор.

Не стоять во дворе, блть, не баб под балконом ловить.

Тебе надо лечицо, сидеть на таблетках и травках.

И весьма регулярно к психологу нахуй ходить
#34 04:29  09-12-2019Евгений Клифт    
#33 Глокая Куздра

И весьма регулярно к психологу нахуй ходить(с)

ггг А не является ли эта строка пропагандой гомосексуализма, м ?
#35 04:37  09-12-2019Глокая Куздра    
Ну, я хз, чесн. Ггг
#36 04:42  09-12-2019mayor1     
В Новосибе наточен топор на несчастных прохожих.

Каждый хочет маньяком быть, с мордой усталой.

Но, не ради кровищи, на кладбищах пиздят по роже.

Просто. нужно набрать на восьмую бутылку водяры.
#37 04:43  09-12-2019mayor1     
Спокойной ночи.
#38 04:56  09-12-2019Евгений Клифт    
#36 mayor1

Не, Лёха, ты не праф!

На тринадцатую...
#39 08:18  09-12-2019дядяКоля    
Леша хорошо так выдал. Очень.
#40 10:56  09-12-2019Гриша Рубероид    
Ну это без вариантов про Карлсона
#41 11:23  09-12-2019Разбрасыватель камней    
О, под настроение тред. Всем так же херово, каки мне, правда?





Хмурый двор за окном был тоскливым, холодным и голым,

Я сидел за столом и точил свой любимый топор..

Вы бы знали, друзья, как обрыдло мне быть Барбидолом,

И ходить для убийства с последующей еблей во двор!



Выхожу - никого. Только тощая рыщет сцобака,

Нос лиловый суёт в переполненный мусорный бак..

Я её придушил аккуратно, сложил возле бака,

Пусть немножко поспит, убивать не могу я собак..



Вот и ты - атжыгаешь по лужам моряцкой походкой,

В безрукавке енотовой, в красной берете... Беда..

Это кто ж тебя, сучка, кормил ночью пивом и водкой,

Не сказав, что на свете бывает другая еда?!



Я подкрался внезапно и с тыла, уверенно стукнул,

Сквозь берет и кудрявые волосы шло полотно..

Ты упала, подёргалась тихо, откинула руку,

Прошептала седыми губами мне слово одно..



И теперь это слово меня выжигает и точит,

Вьёт верёвки из жил, давит сердце и печень томит..

Ты сказала: Люблю, и хотела сказать ещё: Очень,

Но у Смерти на эти добавочки строгий лимит..



Я брожу по дворам с той сцобакою - трепетно дружим

(Мы с приятным животным на ливерной с хлебом сошлись),

Я ищу твой типаж, ведь другой мне и нахер не нужен,

Безрукавка, берет.. Эй, сцобака, давай, шевелись!

#42 11:25  09-12-2019Разбрасыватель камней    
Какой же приятный тред!
#43 14:03  09-12-2019Глокая Куздра    
Ыыыыы как тут прекрасно всё...

РК ваще поэму накатал, агонь.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
17:03  23-01-2020
: [18] [Guten Tag]
Отлетело Новогодье.
Оказалось, всё обман.
Настроенье по погоде:
Дождик меленький, туман.

В жизни принимал участье,
Жил иль не жил – не поймёшь.
Кажется, случалось счастье.
Вспомнишь – режет сердце нож.

В этой притче нет морали....
17:07  03-01-2020
: [16] [Guten Tag]
...
В моём мешке не осталось подарков,
Шарю рукою внутри снова и снова..
На дне, в уголке нащупал вдруг жаркое,
Такое простое и нужное слово.

И как Паганини, на одной струне,
Пробую всё смелее, смелее.. Отчасти
Лестно, что слово, попавшее мне
В ладонь, так звучит, так греет....
22:51  31-12-2019
: [12] [Guten Tag]
Дед Мороз со Снегуркою Мёрзлой Пиздой,
Припотевши под южными грязями,
Подкатили и ломятся к нам на постой:
- Открывай! Это ж мы, нихуясебе!

Притащили вам Крыса на смену Свинье,
Вы не ешьте его, не ебашьте!
Этот Крыс притаранит достаток семье,
Приумножит вам личное счастье,

Он поправит здоровье, в налоговой Хуй
Нарисует заместо доходов....
22:34  29-12-2019
: [6] [Guten Tag]
Положим год в хрустальный гробик,
забьют куранты дюжину гвоздей,
все воскурят усопшему елей
и то, что на столе, пойдет в утробы...
Но я жратвы не стану жертвой,
а завтра утром, первого числа,
округа будет девственно-пуста,
и я воображу себя бессмертным:
Возьму в прихожей драповую тогу,
на лоб надвину кепочку-венец,
и выйду на планету наконец,
у зеркала мешки у глаз потрогав....