¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах


ѕрочее

¬ращаютс€ диски:: - DEADPOOL: ƒќЅ–ќ ѕќ∆јЋќ¬ј“№ ¬ ћ»– Ѕ≈«”ћ»я!

DEADPOOL: ƒќЅ–ќ ѕќ∆јЋќ¬ј“№ ¬ ћ»– Ѕ≈«”ћ»я!

јвтор: —вежий ветер
   [ прин€то к публикации 01:17  10-12-2019 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 159]
DEADPOOL: ƒќЅ–ќ ѕќ∆јЋќ¬ј“№ ¬ ћ»– Ѕ≈«”ћ»я!

¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈.

¬ этот раз € расскажу вам про ещЄ одну игру, котора€ может пот€гатьс€ с Ori and the Blind Forest в плане разлома системы нервов через колено. »так, встречайте - самый болтливый наЄмник в мире, легенда комиксов DC и Marvel, гроза тусовки Ћюдей »кс, неподражаемый DEAADPOOOL!

NOTA BENE! ¬сЄ описанное ниже € видел в игре лично. » впечатлени€ мои, так сказать, авторские.

ќ—Ќќ¬Ќјя „ј—“№.

1.

2013 - й год вообще был урожайным на ставшие культовыми боевики и просто запоминающиес€ игры. »менно в это врем€ по€вилась непревзойдЄнна€ Brothers: Tales of two Sons, была перезапущена на новый лад Ћара  рофт, и конечно же, получил своЄ игровое воплощение ”эйд ”илсон, в миру ƒэдпул.

—южет здесь... я вообще полагаю, что там где по€вл€етс€ ƒэдпул, слово "сюжет" как-то не очень уместно. Ќо в игре должна быть хоть кака€-то истори€, чтобы авторы могли хот€ бы в двух словах объ€снить, за что мы там воюем.

»стори€ здесь така€. «лыдень собираетс€ покорить весь мир (оригинальный сюжет, ничего не скажешь!). Ќикто с ним ничего поделать не может, кроме команды Ћюдей »кс с их идолом –осомахой и конечно же... ƒэдпула.

“ак вот, наш герой вначале своих приключений мирно сидит в своЄм кресле и... спит. «атем листает сюжет игры, ругаетс€ с авторами из Highmoon Studios, дальше, простите за подробности, выполн€ет нужное и важное дело в уборной, а дальше... судьба зовЄт в дорогу!

¬ажный нюанс: наш супермен не женат, а потому его квартира очень уж напоминает јвгиевы конюшни. Ќо нам некогда заниматьс€ такой мелочью, судьба планеты в беде!

ѕо личному опыту могу сказать, что игровой мир здесь царство победившего абсурда. ѕривычные каноны видеоигр вывернуты не то, что наизнанку, а просто навыворот.

Ќово€вленный "спаситель мира" побывает и в подземель€х, и в канализации, и на военной базе, искрошит там в капусту целую толпу врагов, сид€ в боевой вертушке!

ѕо мнению ƒэдпула, перва€ категори€ жителей «емли, которых надо выручать - это загорелые красотки в бикини. —обственно ими наш герой зан€т в первую очередь.

„тобы довести градус абсурда до запредельных величин, авторы отдали дань традици€м видеоигр 1980-х и ввели схватки с боссами! ј они здесь получились незаур€дные, и в финале игрока ждЄт сюрприз - ему нужно будет победить в ќƒЌќћ поединке всех „≈“џ–®’ оппонентов!

2.

я не буду рассказывать вам здесь о графике, игровых механиках и т.д. ј поведаю вам про ещЄ один козырь игры - про бесконечные перебранки геро€ с Ћюдьми »кс и –осомахой, которого он всю игру пытаетс€ обогнать.

Ќо случаетс€ такой момент, что оба супергеро€ встречаютс€ где-то под финал и ƒэдпул высказывает своему "закл€тому другу" всЄ, что он о нЄм думает.

„то ещЄ можно об этой игре рассказать? ¬ любой игре есть уровни сложности, все эти easy/hard/normal. » обычно их регулирует игрок, но поскольку это же ƒедпул, то авторы по мере приближени€ к завершению прохождени€ выжимают этот рычаг на максимум.

Ќе зр€ в сложнейшей миссии с прыжками по движущимс€ скалам ”илсон спрашивает своего невидимого "руководител€ полЄтов":

- Ёто слишком сложно, может мы наймЄм каскадЄра?

- Ёто дл€ игрока слишком сложно, а мы все трюки выполн€ем самосто€тельно!

— присущим ему зашкаливающим пафосом ƒэдпул прокладывает себе дорогу к победе, про€вл€ет чудеса гимнастики, и успевает клеить окрестных красоток вроде –оуг из тусовки уже упом€нутых Ћюдей »кс. »ногда по умени€м прыгать по перекладинам и в высоту он может пот€гатьс€ с ‘ейт, героиней игры Mirror's Edge.

3.

¬ћ≈—“ќ ¬џ¬ќƒќ¬

 ак вы уже убедились, наверное, из вышеприведЄнного материала, игра получилась неверо€тно абсурдной и чернушной. √лавный герой с улыбочкой и запредельно "чЄрными" приколами вырубает врагов толпами в каждой миссии.

Ѕеда только в том, что и враги не сид€т сложа руки: если вначале он встречает откровенных слабаков, которые и пикнуть иной раз не успеют, то дальше ново€вленному "спасителю" придЄтс€ схлестнутьс€ с огромными толст€ками, какими-то создани€ми, у которых станковый пулемЄт вместо руки и т.д.

» вот ещЄ маленька€ деталь: во всех играх герою дают аптечки дл€ лечени€, а ƒэдпулу достаточно укрытьс€ от какого-нибудь пулемЄтного гнезда, и его здоровье само собой восстановитс€.

Ќо самый хардкор авторы припасли на самый финиш - это и прыжки по движущимс€ в воздухе скалам (это не забыть, сколько нервов они у мен€ отн€ли), и толпы монстров во дворце «лыдн€ (клоны которого непобедимый наЄмник уничтожает методично всю игру).

—пасибо всем за внимание!


“еги:





0


 омментарии

#0 01:19  10-12-2019Ћев –ыжков    
¬ начале заманчиво описал игруху. я даже восхотел было поиграть, но потом опомнилс€.
#1 01:21  10-12-2019—вежий ветер    
Ћев ¬алерь€нович, € пока еЄ прошЄл, 2 или 3 раза еЄ удал€л, пока эти трекл€тые скалы не одолел.
#2 01:21  10-12-2019—вежий ветер    
Ћев ¬алерь€нович, € пока еЄ прошЄл, 2 или 3 раза еЄ удал€л, пока эти трекл€тые скалы не одолел.
#3 02:04  10-12-2019—тeртo »м€    
да нунах.. детска€ поебень
#4 02:06  10-12-2019херр –имас    
ќп€ть „орта пр несло под ночь
#5 08:20  10-12-2019√риша –убероид    
ѕро домино будет?
#6 08:43  10-12-2019≈вгений  лифт    
ј € помню у нас в школе была очень увлекательна€ и занимательна€ игра под названием "∆опу к стенке" —мысл это чудесной , развивающей всесторонне игры состо€л в том , что во врем€ перемены нужно было прислонить задницу к стене, а иначе любой посторонний мог со всей дури пнуть по ней ногой,да
#7 09:11  10-12-2019√риша –убероид    
ј у нас прижимали к стене дав€ на грудак. ƒо 10 считаешь и приход ловишь. ўас то пон€тно что пездец дебилы были а тогда была просто игра.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
13:43  23-01-2020
: [6] [¬ращаютс€ диски]
ѕеть на мотив "¬есна на заречной улице"

Ќе просто так зимой и летом
Ќа лбу моЄм лежит загар,
»м, как родного флага цветом,
√ордитс€ каждый сталевар.

¬сегда с утра Ц на смену, к домне,
ј без здоровь€ там никак,
«ачем же в голову пришло мне
ѕо вечерам ходить в кабак?...
11:15  20-01-2020
: [15] [¬ращаютс€ диски]
—мертушка-голубушка
Ћасково баюкает
— песней в унисон.
ѕопрощатьс€ лучше нам
— маетою-скукою,
ѕогрузитьс€ в сон.

„то же там? Ќеведомо,
„то же там? Ќегаданно.
явь и сон - одно.
— синими рассветами,
— красными закатами
„Єрное вино....
¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

я всегда гор€чо поддерживал и поддерживаю отечественную культуру, духовность, песню, и в этой небольшой статье € расскажу о том, как € познакомилс€ с творчеством “оли Ѕорисова и его товарищей по Wildways. Ётой статьЄй € передаю большой привет всем, кто будет поддерживать наших пацанов на концертах в ћоскве и ѕитере!...
ћир наш будто пари: Ђкогдаї или Ђеслиї,
ќрбитальный забег в межпланетном замесе.
Ќет привычки Ђсейчасї Ц есть томленье Ђкогдаї,
—ловно жизнь нам в кредит при рожденьи дана.

ћир Ц условностей плен, в пелене слова Ђеслиї:
≈сли ’аксли Ц ба€н, тогда ѕресли Ц на гусл€хЕ
 ак ослепший пират, пробиваю € дверь;...
13:26  17-01-2020
: [13] [¬ращаютс€ диски]

ћы Ц √¬ельфы...
ћ џ Ц √ ¬ ≈ Ћ № ‘ џ !!!!!!!
ћы рвемс€ на верфи
ћы злые как черти
—мешные как ћерфи
ћы Ѕогом побиты
ћы —етом хранимы
 усают за п€тки нас
ѕсы-гиббелины
ј мы очень хрупкие
ћы Ц ’≈–увимы

“ы слышал про белые-белые п€льцы,
 оторые трогают нежные пальцы?...