¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах


ѕрочее

’ (cenzored):: - BETRAYER:Ѕ≈——ћџ—Ћ≈ЌЌџ… » Ѕ≈—ѕќўјƒЌџ…

BETRAYER:Ѕ≈——ћџ—Ћ≈ЌЌџ… » Ѕ≈—ѕќўјƒЌџ…

јвтор: Van_Helsing2020
   [ прин€то к публикации 04:25  05-02-2020 | јнтон „ижов | ѕросмотров: 35]
¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

¬озобновл€ем нашу традиционную рубрику статей, посв€щЄнных видеоиграм, с которыми € когда-либо имел дело. —егодн€ в нашем фокусе - псевдоисторический экшен под названием Betrayer.

¬ј∆Ќќ!

¬се финты этой игры € опробовал на себе, поэтому всЄ, что вы прочтЄте ниже - было освоено мною лично, и просьба не искать здесь липовый "анализ" с ётуба.

ќ—Ќќ¬Ќјя „ј—“№

ћне доводилось часто слышать об особенност€х "характера" многих попул€рных детищ мультимедийной индустрии, но игра, о которой пойдЄт речь в нашем сегодн€шнем материале, переплюнула в этом вопросе многих своих коллег.

Ќо перед тем, как мы начнЄм наш рассказ, надо сказать хот€ бы два слова о сюжете, потому как многие наши читатели про этот "шедевр" компании Monolith никогда не слышали.

»так, в эпицентре повествовани€ - некий рыцарь, который оказалс€ непон€тно где, хот€ должен был ехать в ¬ирджинию.

ѕрид€ в пор€док, мы обнаруживаем, что мир вокруг напоминает стилистику дилогии –оберта –одригеса "√ород √рехов". »з одиноко сто€щего на опушке леса указател€ мы узнаЄм, что наш путь лежит в местную крепость - в ‘орт - √енри.

ƒальше - больше. ќчень скоро обнаруживаетс€, что в лесу кишат какие-то зомби, а у нас в руках только лук со стрелами. ћестна€ фауна, кстати, в ближнем бою может запросто вынести геро€ в два счЄта.

Ёто ещЄ ладно, когда мы видим поначалу слабых гоблинов, а по ходу дела познакомимс€ со здоровенными рыцар€ми в доспехах, дл€ которых попадание из арбалета - это так, из серии "ах, больно русские мухи кусаютс€".

 стати, об оружии. Ќа дворе 1604-й год, в качестве огнестрельного оружи€ в ‘орте - √енри мы находим испанский мушкет. Ќадо сказать, что оружие той эпохи абсолютно не отличалось меткостью и точностью. ¬место пуль, к слову, в те времена использовались маленькие €дра, которые могли выпасть пр€мо при зар€дке.

= = =

¬ћ≈—“ќ ¬џ¬ќƒќ¬

«десь существует ещЄ один аспект - мистический. „асто сюжет игры требует удар€ть в колокол, чтобы дневное врем€ суток мигом сменилось ночью.

¬ этот момент все враги резко стают злыми духами, а из земли встают скелеты, особенно досаждающие при практически пустой шкале здоровь€.

јх да, в этом диком месте мы будем не одни. ¬сю дорогу нас незримо сопровождает нека€ Lady in Red, роль которой сводитс€ в основном к тому, чтобы тащить наш труп в ‘орт - √енри.

я сразу скажу - € не прошЄл еЄ до конца. —оздава€ эти строки, € до сих пор не понимаю, какова финальна€ цель всей этой истории, почему огромные рыцари и прочие злые духи не трогали Lady in Red, и самое главное - почему здесь настолько отвратительна€ система сохранений.

Ѕолее того, здесь не дают аптечек, регенерации, восстановлени€ жизни. “.е. закончив с трудом одну миссию, не ждите, что вам сразу дадут полную шкалу жизни.

¬ завершение. Ќа каком моменте € еЄ закончил? √лавный герой оказалс€ в какой-то укреплЄнной крепости. Ќе успел сделать шаг за ворота - сначала на нас летит какой-то шустрый зомби, а потом сразу несколько (!) огромных рыцарей в доспехах.


“еги:





0


 омментарии


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
00:21  21-02-2020
: [6] [’ (cenzored)]
“ы не удивл€йс€ мой друг
ежели мабуть однажды вдруг
ты услышышшшь
мой голос в своей голове
не пугайс€ тем более
ведь это ж не
услышать свой голос в моей голове
где
есть место подобным мысл€'м
постановам иль дажэ стихам
....
08:41  19-02-2020
: [12] [’ (cenzored)]
–асписали пидараса!
ќн хрипит уж, не арЄт.
 ровь как €годки граната
Ќабухает...
Ќе течЄт.

ј в лесу зацвЄл багульник...
ќплетает ћехзавод
Ќаш отр€д повес загульных...
–асступись, простой народ!

√де-то там в столицах дальних
∆изнь играет, жизнь кипит!...
Ќачало здесь:
http://litprom.ru/thread77476.html

ƒенег ¬аське €, как всегда, не дал. ќтказал в денежных знаках.
» даже собралс€ вообще отказать ¬аське во всех просьбах, надоели мне его прожекты.

Ќо ¬аська, предчувству€, не стал мен€ далее спрашивать, а быстро вдруг стал лакать из миски чечевичную похлебку, которую € сварил дл€ себ€ и моего  ота....
Ќадеюсь, мо€ смерть принесет больше пользы,
чем жизнь.


(цэ) х/ф "ƒжокер"


—егодн€ черти перешли черту.
—егодн€ надо одного обдуть
»з них.
» сочинитьс€ стих...

ѕро то как черти перешли черту,
» € терпилу теплым злом обдул....
—н€л с Єлки новогодние игрушки
— красивых веток мишуру в мешок
» с хвои снег жилейный пригубил
ј в раковине две не мытых кружки
» мыть тебе придЄтс€ их дружок

ј Єлка с каждым годом высь грызЄт
Ўаги станов€тс€ всЄ меньше и короче
Ѕыть может плавно увеличить частоту?...