Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Нить паркиНить паркиАвтор: Al Pachino Iron dlbb Я, покамест, на ниточке тоненькой.(Шерстяной крепкий стержень истёрт). И как будто склоняется к тонике Разрешительный звучный аккорд. Вечно юными нежными парками Я по жизни был долго влеком. И родными весенними парками Ухожу, покидая свой дом. Помашу на прощанье ладошкою: - Пряхи милые, я вас любил! Не пеняйте мне, если вас сдошил я, Стихотворный являя свой пыл. И, как прежде, ворчат литераторы: «Мол, играешь ты в ту же дуду!» Ухожу в мир загробный не завтра я, И совсем до конца не уйду. Я глаголю пророчески истину: «Я вас встречу за каждым углом, Улыбаясь задорно и искренно Поэтическим наглым еблом». 18.04.2020 Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
#0 11:28 19-04-2020
Васисуалий! Ты все таки старайся употреблять слова, которые все знают. Вот че это за нежные парки? милые пряхи? сдошил? + Не пеняйте, что чаще пиздошил, Чем голубил, ласкал и любил! Здоровья тебе, Васёк! Полуэктову-то, понятно, бляди и шлюхи ближе. Про наглое ебло понравилось. К речьке Парке в теплой парке, Я пиздошу каждый день. Мне пошили парку парки. Я в ней вылитый олень. С Праздником, втыкатели! "Парка" и "сдошить" мне кажется, известные слова. #6 Парки Материал из Википедии — свободной энциклопедии Мифология римская мифология В иных культурах рожаницы и род, мойры и норны Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе Парки. Марко Биджо. Ок. 1525. Национальная галерея старинного искусства Палаццо Барберини. Рим Па́рки (лат. Parcae) — три богини судьбы в древнеримской мифологии. Соответствовали мойрам в древнегреческой мифологии: Нона (лат. Nona) — тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни (то же что мойра Клото), Децима (лат. Decima) — наматывает кудель на веретено, распределяя судьбу (то же что мойра Лахесис), Морта (лат. Morta) — перерезает нить, заканчивая жизнь человека (то же что мойра Атропос). Образ в литературе Парки часто используются как художественный образ в литературе. Его, например, использовал в одном из своих стихотворений немецкий поэт Генрих Гейне, где он рисует Парок в виде трёх безобразных старух: Три старухи, одна с другой схожи, У дороги сидят, И прядут, и сурово глядят… Все такие противные рожи! Прялка в пальцах у первой старухи. Ей приходится нитки сучить, Нитку каждую надо смочить — Оттого у ней губы отвислые сухи. Под руками второй всё быстрее, быстрее Пляшет веретено — Как-то странно смешно… Глаза у старухи сандала краснее. Держит ножницы третья Парка; И зловеще мрачна, Miserere мурлычет она… Острый нос у неё, на носу бородавка. О, не медли! Не мучь моего ожиданья! Перережь поскорей Эту нить злополучную жизни моей, Чтоб покончились страшные эти страданья! Глагол "сдошил" применяется, как минимум, с далеких послевоенных лет на определенных территориях ЦФО. Он означает, что кто-то настолько "достал" своими расспросами и приставаниями, что хочется сдохнуть (образно говоря), чем продолжать слушать. Я глаголю пророчески истину: «Я вас встречу за каждым углом, Улыбаясь задорно и искренно Поэтическим наглым еблом».(с) А потом не заметно достану я из-за пазухи мощную дрель. Просверлю дрелью в черепе дырку, бля. Я Василий - поэт, менестрель Что ещё впаришь? ( Голосом Антона Чигура) Шутка. Стих норм, только слова непонятные. Еше свежачок Приезжай ко мне, я дам тебе в рот Приезжай ко мне, милая, чаще И свидания наши станут чуть слаще Приезжай ко мне, я дам тебе в рот Ты приедешь, а я в неглиже В огороде костёр, мясо, шампуры... И ты сразу поймёшь, ты же не дура Что готов я к соитью уже Там где ночью луна и звёздная пыль, Там стоишь на коленях ты и тихо сосёшь А Иран и Израиль - это всё ложь, просто ложь И единственно, только мой хуй и твой рот- это быль Если б можно было всё время д... ![]() Дремучий волосатый бард
мне пел про «солнышко лесное». Великосветский перегар мешал с пленительной весною. Меня с купчихою сравнив - кустодиевской спелой грушей, был бард отчаян, смел и лих, и лился медом прямо в душу. На ум пришел Наум, прости!... ![]() Его душа с улыбкою щербатой
струной дрожала на гитарном теле. Безвинно он по жизни виноватый. Но кто был виноват на самом деле?! Он вниз смотрел, искал причины, следствие... Все были незначительны, как повод. Поэзия, стихийная как бедствие, смела его в чужой февральский город.... ![]() Странный словно марсианин Бросил ритмы Маруани Спейса сладкого на взлёте И в другой погряз работе. Стать счастливей не надейся После пламенного Спейса, Век трясясь как на ухабах На своих красивых бабах. Ритмов красочных не мало Переслушаешь сначала, Чтобы Спейс казался слаще От него так лучше тащит.... ![]() Да-да, вещь так и называется. Группа Colors, вроде.
Кто не видел – легко найти. Название в сети набираешь – и смотри. Правда, есть два варианта клипа. Один в метро, молодёжный. Второй – дискотечный. Как бы помягче сказать. Немолодёжный, одним словом.... |