Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Нить паркиНить паркиАвтор: Al Pachino Iron dlbb Я, покамест, на ниточке тоненькой.(Шерстяной крепкий стержень истёрт). И как будто склоняется к тонике Разрешительный звучный аккорд. Вечно юными нежными парками Я по жизни был долго влеком. И родными весенними парками Ухожу, покидая свой дом. Помашу на прощанье ладошкою: - Пряхи милые, я вас любил! Не пеняйте мне, если вас сдошил я, Стихотворный являя свой пыл. И, как прежде, ворчат литераторы: «Мол, играешь ты в ту же дуду!» Ухожу в мир загробный не завтра я, И совсем до конца не уйду. Я глаголю пророчески истину: «Я вас встречу за каждым углом, Улыбаясь задорно и искренно Поэтическим наглым еблом». 18.04.2020 Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
#0 11:28 19-04-2020
Васисуалий! Ты все таки старайся употреблять слова, которые все знают. Вот че это за нежные парки? милые пряхи? сдошил? + Не пеняйте, что чаще пиздошил, Чем голубил, ласкал и любил! Здоровья тебе, Васёк! Полуэктову-то, понятно, бляди и шлюхи ближе. Про наглое ебло понравилось. К речьке Парке в теплой парке, Я пиздошу каждый день. Мне пошили парку парки. Я в ней вылитый олень. С Праздником, втыкатели! "Парка" и "сдошить" мне кажется, известные слова. #6 Парки Материал из Википедии — свободной энциклопедии Мифология римская мифология В иных культурах рожаницы и род, мойры и норны Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе Парки. Марко Биджо. Ок. 1525. Национальная галерея старинного искусства Палаццо Барберини. Рим Па́рки (лат. Parcae) — три богини судьбы в древнеримской мифологии. Соответствовали мойрам в древнегреческой мифологии: Нона (лат. Nona) — тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни (то же что мойра Клото), Децима (лат. Decima) — наматывает кудель на веретено, распределяя судьбу (то же что мойра Лахесис), Морта (лат. Morta) — перерезает нить, заканчивая жизнь человека (то же что мойра Атропос). Образ в литературе Парки часто используются как художественный образ в литературе. Его, например, использовал в одном из своих стихотворений немецкий поэт Генрих Гейне, где он рисует Парок в виде трёх безобразных старух: Три старухи, одна с другой схожи, У дороги сидят, И прядут, и сурово глядят… Все такие противные рожи! Прялка в пальцах у первой старухи. Ей приходится нитки сучить, Нитку каждую надо смочить — Оттого у ней губы отвислые сухи. Под руками второй всё быстрее, быстрее Пляшет веретено — Как-то странно смешно… Глаза у старухи сандала краснее. Держит ножницы третья Парка; И зловеще мрачна, Miserere мурлычет она… Острый нос у неё, на носу бородавка. О, не медли! Не мучь моего ожиданья! Перережь поскорей Эту нить злополучную жизни моей, Чтоб покончились страшные эти страданья! Глагол "сдошил" применяется, как минимум, с далеких послевоенных лет на определенных территориях ЦФО. Он означает, что кто-то настолько "достал" своими расспросами и приставаниями, что хочется сдохнуть (образно говоря), чем продолжать слушать. Я глаголю пророчески истину: «Я вас встречу за каждым углом, Улыбаясь задорно и искренно Поэтическим наглым еблом».(с) А потом не заметно достану я из-за пазухи мощную дрель. Просверлю дрелью в черепе дырку, бля. Я Василий - поэт, менестрель Что ещё впаришь? ( Голосом Антона Чигура) Шутка. Стих норм, только слова непонятные. Еше свежачок Не считай ни ангелов, ни ворон, Выбирая верную из сторон. Наблюдай — из мысли растёт стена, Образуя небо седьмого дна. Украшай, любуйся — тебе решать, Это — твой сундук, и твоя кровать. На горе кресты, под горой родник.... Ты — падал. Я — живу. Но в падении — не бездна, а ответ. Земля — лишь тень от звёзд, а небо — сеть, где рыбы нет.
Мы — цифры на песке, которые считает волна. Время — не вода, но тонет в нём стена. Гравитация — не сила, а вопрос без глагола.... Я долго думал над судьбой И горб её носил с собой Стоптал три пары башмаков И вечно рвался из оков Но у судьбы своя печаль- Ей просто никого не жаль Ей всё заранее известно А обо мне не интересно И для меня - не суждено Увидит дно, пойдет на дно Увидит славу, будет слава Вулкан страстей, запрыгнет в лаву Да, в общем я-то кто такой Чтоб спорить с собственной судьбой?... Звезду открыл я среди неба
Она мне глянула в лицо Хотя я близко с нею не был, Звезда держалась с наглецом На свой бинокль я смачно плюнул, Протёр в нём стёкла рукавом На тусклый свет звезды я клюнул, Часу примерно во втором Звезда пленительного счастья.... ![]() Усталость. Нет, не то. Скорее грусть.
Припадок, что зовется ностальгией. Под коньячок хорош, конечно, гусь, но коньяка должно быть изобилие. Тоска в изгнании больше, чем тоска - писательская оторопь в испуге. Не припустить по строчкам гопака, И не забиться в страстном буги-вуги.... |