Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Субботнее мореСубботнее мореАвтор: katarina У Фрези Грант выходной,Тихо мрачнеет прибой, Тают её следы На белой пене волны. Бриз холодит висок, В глаз попал волосок. А может быть, это слеза- Вниз, наискосок, в песок. Над морем без дна небосвод, Рыбак гонит лодку вперёд, Там бессильное солнце тонет, Умирая у моря в ладонях, По нему стая чаек стонет. Руки тянут пустую сеть, В ней запутался свет звезды, За мечтой уже не успеть, У вина вкус вчерашней воды, Ею лодки края полны. Волна бежит за волной. У Фрези Грант выходной. Она не окликнет во тьме, Рыбака на белом челне. Теги:
3 Комментарии
#0 22:21 01-08-2020Лев Рыжков
Очень трогательно. Про Ассоль нет. Незачот Спасибо, Лев. Лирика, сопссно, моё любимое. Люблю трогательные и нежнятские вещи. Стихо понравилось #3 большое спасибо, очень приятно слышать такие добрые слова! Да пожалуйста! #1Дербенев про неё написал "зачотно", на святое покушать я не стану. Она более выразительный персонаж, чем эта Фрези, о ней и сказать то по-существу нечего #7 по идее Фрези-это повзрослевшая и потерявшая Грея в шторме Ассоль. — Нет. Ты же понимаешь, что любая Ассоль рано или поздно превращается в бессмысленную лошадь. Фрейзи - это неудачная попытка возразить этому. Отсюда и невыразительность персонажа Твой стих тоже бессильно висит в воздухе. не сумев уцепиться за волну, Фрейзи не героиня, она эпизодический персонаж. штрих #12 Все героини и героины, а приглядишься - вот блть, - эпиздодические персонажи ... эх, стих + Люблю про любовь. #10 именно.. у Грэев хотябы два пути - ы ёжеков или в медвижонков #10 КТ, почему превращается? Ассоль всегда была, есть и будет бессмысленной лошадкой #16 ну нет, конечно. Если бы все люди так истово, вопреки общественному мнению, верили в свою мечту, как Ассоль, счастливых в мире было бы гораздо больше. Дамы-с...не смею. Дамы-с...не смею. #19 Шева, вот ты по жизни Грей, Гарвей или Гез? У Фрези Грант выходной,(с) У Фредди Крюгера сегодня выходной. Отложены в сторонку когти, шляпа. Отправился с ребёнком он в кино. (Он очень любящий и нежный папа) У Ганнибала Лектора выходной. Ему сегодня готовит мама: На ужин салат и сыр с ветчиной, Кривится Лектор, для него это- драма. Сейчас бы мозгов или глаза, А мама кладёт в тарелку кашу. -Кушай, сынок, ешь до конца, Это же каша из девочки Маши! #16 Она вообще не была лошадкой. Это слово совсем мимо. Она была дурочкой, что ей только в плюс katarina: ежик. В тумане. #23 Вообще ключевое слово было «бессмысленная». Если ты бессмысленный, то уже всем похуй, как ты называешься Яркая мечтательная дурочка это тот образ, который имеет смысл. Спроси хоть у Грея Это как мебель из IKEA. Её там берут не только потому, что она дешевая. Люди покупают набор деталей. из которого сами могут собрать вещь Из умной толстой девочки в очках трудно собрать что-то дельное. а вот из мечтательной дурочки можно собрать что-то свое или оставить ее такой, пока не испортится Дурочка там как раз Дэзи, от её оптимизма депрессия наступает. Грей лична мне не нравицца, зато нравицца Саша Грей , да ! https://www.youtube.com/watch?v=RNkuEQFsSpI #26 #27 Ты, я заметила, любишь все притягивать за уши. Если постараться, как это делаешь ты сейчас, то и в бессмысленной лошади можно отыскать смысл #30 Саша Грей-это Ассоль, которая не дожидалась Грея, а сама строила свою жизнь гг Вот в Саше Грей больше смыслов, чем в Ассоль и наверное даже в целом табуне бессмысленно-осмысленных лошадей вместе взятых Вы всё свели к какой-то хуйне Лучше притягивать за уши, чем сводить к хуйне. Саша Грей не требует обсуждения. Я уже думал, что это про мойю любимую актрису Сашу Грей.Возбудился.А тут какая слеза наискосок и белый член в песок Не пиши такого больше ,ладно? Дверь на ключ и свинцом тоска, Боль в душе,словно смерть близка, Один лишь шаг, может все решить, Теперь ты враг, я не знаю как мне жить? Это не я ,если что. Твоя Ассоль превратится в Сашу Ты на нее от души подрочишь, И в кульминации Фрея спляшет В одних пуантах на гребне ночи. пропустил клёвую песенку + Под #22 хорошая песенка. И под #21, конечно. Да. Еше свежачок В авокадо нет зелёной фальши Только дивной спелости игра. Остаётся вечно кушать дальше И толстеть не станешь ни хера. С одного конечно будет взгляда Он казаться жирным неспроста. Но пусть даже ешь ты до упада Располнеть не можешь ни черта.... Здравствуй, друг, мне бы к тебе прикоснуться легонько, чуть-чуть, Но так дорого стоит это тепло, выше всяких валют, Чтобы вычурно гнать 240 и ебнуться заживо в самую ветхую суть: Эта дикая пустошь в твоих глазах есть Простой Абсолют. Здравствуй, друг!... Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
|