¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах


ѕрочее

ѕустите даму!:: - ћ”«џ ј.ЋёЅќ¬№.ЅќЋ№.„ј—“№ 2.

ћ”«џ ј.ЋёЅќ¬№.ЅќЋ№.„ј—“№ 2.

јвтор: »нгырпод ќд јкчалбо
   [ прин€то к публикации 02:58  28-11-2020 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 165]
Ќад€ сидела на кухне вместе с мамой, и слушала ее очередную речь по поводу того, что "то, что мы в ћоскве - так это мо€ заслуга, а ты в это врем€ расбрасываешьс€ выгодными контактами".

¬ это врем€ Ћера сидела и раздумывала над своей жизнью и событием, которое ее полностью перевернуло - поездка в јнглию и учеба в шикарной (по российским меркам в школе). ƒевушку терзали сомнени€ - нужно ли ей покидать –оссию ради призрачной карьеры в шоу-бизнесе, уезжать в абсолютно чужую ментальную и €зыковую среду? Ќо назад хода нет - согласие уже дано, а переигрывать уже свершенные дела было не в правилах Ћеры.

ƒевушка встала с дивана и посмотрела в окошко. “ам полюбовалась она на родные пейзажи, и обратила внимание на машину, из которой вышел ее отец и его нова€ жена - учительница Ћеры по биологии «о€ —еменовна. ƒевушка пошла их встречать и услышала, как к ней обратилась мама Ќади: "удачно тебе съездить в јнглию и получить там гражданство!" Ћера ничего ей на это не ответила, понима€, что с мамой сестры лучше не дискутировать, иначе можно испортить настроение на весь день, а как потом в школе с таким видом сидеть и отвечать на уроках?

— этими мысл€ми Ћера направилась в школу, где сегодн€ был довольно трудный день, так как по истории сегодн€ должен был пройти срез знаний, который организовывало местное –айоно дл€ проверки знаний учеников. ≈динственное, что придавало Ћере оптимизма, так это то, что руководить всем этим будет »горь »льич, а он всегда поможет.— этими раздумь€ми она и вошла в школьный холл, где по старинке бессменный сторож школы д€д€ ѕет€ разгадывал свои любимые €понские кроссворды. Ћера не раз слышала про это необычное хобби у ѕетра —тепановича, и подумала: "ќн, наверное уже чемпионом мира по решению €понских головоломок стал".

ѕо дороге в класс она встретила своих подружек по группе, јню и ∆еню, и приветливо им улыбнулась. ¬месте они и пошли в класс, где должен был начатьс€ урок истории. ƒевушки зан€ли свои места, и приготовились к уроку. ¬ этот момент в класс буквально ворвалс€ ёжин и прокричал: "–еб€та, комисси€ из –айоно тоже будет присутствовать на срезе знаний. я узнал в параллельном классе, что нас будут спрашивать и письменно. ¬от вопросы. ѕишем все!"

ѕарень положил на одну из парт переднего р€да листок бумаги, на котором были напечатаны вопросы к сегодн€шнему уроку. Ќарод тут же стал требовать листка, чтобы записать вопросы.—тас вз€л листок и сказал присутствующим: "я помогу.ћы с √уцулом вам поможем." » окружающие пон€ли, что реб€та в первую очередь помогут «еленовой и Ћебедевой и даже сели сзади них (девушки сидели в первом р€ду), хот€ это было довольно рискованно, ведь комисси€ могла в любую минуту засечь любое неосторожное движение. Ќо с другой стороны —тас и √уцул решили: перед ними сид€т насто€щие красавицы, а это значит, что никакие комиссии им не страшны!

—импатии к девченкам вз€ли безоговорочный верх в душах реб€т. «абыл —тас и јню, и Ћену, которых не раз укрывал от гнева завуча Ћюдмилы ‘едоровны, чтобы девушки смогли написать по математике контрольную (получив при том еще хорошие оценки). » вот прозвенел звонок и в класс вошел »горь »льич, а чуть позже - и комисси€ из районо в составе нескольких человек. »сторик раздал ученикам задани€, сообщив, что на все про все у них 2 часа, а сам вышел. „лены комиссии дл€ контрол€ и борьбы со списыванием оставили одну женщину в классе, котора€ зан€ла свое место за учительским столом.

ѕрошел час
–еб€та отвечали на вопросы из заданий, а кто раньше всех успевал написать работу, тот мог покинуть урок и пойти гул€ть по своим делам. ѕостепенно на учительском столе скопилась внушительна€ пачка листов с ответами на тесты.

ƒень в школе є345 шел своим чередом и следующим же уроком была хими€. Ќа ней »рина –енатовна объ€сн€ла новый материал об особенност€х бензольных соединений. „уть позже «еленова подн€ла руку и спросила преподавательницу о непон€тной ей формуле, котора€ была написана на доске. Ёто не могло остатьс€ без традиционного замечани€ —еменова: "ј что блондинки уже учат химию? Ёто прорыв!" и демонстративно захлопал в ладоши.

ѕолина же ему сказала: "¬ыйди и объ€сни, если ты такой умный у нас!" - ответ —еменова последовал незамедлительно: "€ бы объ€снил, но боюсь тебе как блондинке это будет сложно пон€ть".
”ченики в классе легли от смеха, но »рина –енатовна немедленно это прекратила и пригрозила, что даст самосто€тельную работу и это подействовало отрезвл€юще на некоторых.

Ўкольный день прошел хорошо и ученики разошлись по домам. јн€ и Ћена решили проведать старого знакомого - экс-‘изрука, который снималс€ в кино. ѕо планам режиссера, фильм должен был стать блокбастером уровн€ "ќбитаемого острова" и попытатьс€ создать конкуренцию нашумевшему фильму Ѕондарчука.

ƒевушки хотели попасть в павильон, но их туда не пустила охрана студии, сказав, что вход только дл€ сотрудников и актеров. „уть взгрустнув, подружки отправились по домам, ведь надо было идти учить уроки, а их за сегодн€ задали довольно много.

Ќа следующий день случилось самое жуткое - огласили результаты за срез знаний по истории. „то интересно, пацаны во главе с √уцулом и —тасом, cправились с задачами на пор€док лучше, нежели девушки.  огда «еленова увидела свою тройку и стала возмущатьс€ результатом, по старой доброй традиции —еменов не смог пройти мимо и выдал свое фирменное замечание: "«еленова, а что ты по бутикам историю учишь?" . “ут не выдержал »горь »льич и позвал —еменова к доске. "¬ прошлый раз с японией ты уже вышел из положени€. ј теперь вопрос - сколько раз русска€ арми€ штурмовала  азань?"

ѕарень стал думать..."ќдин" - подумалось ему. Ќо —тас показывал ему на пальцах число 7. "ј вспомнил. 7!" - ответил парень. "Ќу что ж с помощью народа ты ответил. ¬ следующий раз буду строже спрашивать. ƒавай садись."

ѕрозвенел звонок и ученики стали собирать свои вещи. —тас и √уцул подошли к «еленовой и Ћебедевой и предложили им поиграть в теннис. —еменов проход€ мимо, не удержалс€ и л€пнул: "ќна ж т€желее помады и не держала ничего. ≈й и ракетку-то т€жело будет вз€ть." ѕацаны дружно рассме€лись и попрощались с девченками, договорившись встретитьс€ и помахать ракетками.

Ћебедева сказала подруге: "ƒавай с ними сыграем. ” мен€ есть немного практики." ѕодруга согласилась и уже через несколько дней реб€та пришли на спортивную площадку помахать ракетками. »грали правда, не в классический теннис, а в сквош. »горь »льич подсобил с сеткой и помог все организовать. ¬спомнив о каких-то своих делах, »горь »льич ушел, оставив реб€т.

Ќадо сказать, что реб€та и девушки очень старались грамотно подавать м€ч, делать сеты и матч-пойнты. »грали 2 х 2, в смешанных парах - √уцул с «еленовой, а —тас - с Ћебедевой. Ётот матч потихоньку стал собирать и зрителей, поскольку всем в классе было интересно посмотреть за этим зрелищем. ѕричем пацаны смотрели на то, с каким старанием девушки подавали м€чи, и как они красиво при этом двигались, часто двига€сь по своей половине корта, и наход€сь в разных ее част€х, то подход€ к сетке, то пыта€сь поймать подачу соперницы и жела€ выиграть на ней матч-бол.

 расивые и грациозные движени€ девушек после каждой удачной или даже неудачной подачи вызывали шквал эмоций, которые выражались в апплодисментах игрокам в обеих парах.

ѕод конец матча участники пожали друг другу руки. а √уцул с нескрываемой симпатией смотрел на свою напарницу ѕолину. » будто магнитом пронзал ему сознание и сердце взгл€д ее немного лукавых, но таких прекрасных глаз...

Ћера и ∆ен€ посмотрев на вышеописанную сцену, ушли по своим делам готовитьс€ к очередной репетиции. » тут Ћера сказала подруге: "ƒевченки, на 2 года € покидаю –оссию и буду учитьс€ в јнглии вокальному мастерству". ” подруги от эмоций сжало комком в горле, на лице выступили слезы...

» вот ∆ен€ ушла домой, где ее ждали родители...

Ћере же не суждено было встретить приветливых слов на пороге дома. ќткрыв своим ключом дверь, она подумала, что все ушли. Ќо здесь по€вилась мама Ќади и сказала: "ј чего ты вещи не стираешь?ј? ” Ќади кофты запачкались..“ак давай вот тебе тазик - и вперед!"

«десь же и отец Ћеры пришел


“еги:





1


 омментарии

#0 02:58  28-11-2020Ћев –ыжков    
—емЄнов спасает.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
14:37  18-01-2021
: [8] [ѕустите даму!]
 ак?  ак?  ак в этой жизни жить без ћоврика?  ак жить без ћатраса? в пезду бл€ть эту жисть! —пать на голых досках сверху на крышке гроба, который уже сама себе состругала? на хуй бл€ть! ( Єбнула абректоина и покурила ... )
ћен€ зовут Zо€. Zо€ - ’во€ - ’ло€....
16:41  16-01-2021
: [10] [ѕустите даму!]
за решЄткой жалюзей
стынет улица-музей:
пЄсик держит лапку
гордо, не украдкой;
неизменный экспонат -
двор, четырежды женат,
и у новой дворничихи
руки вовсе не дрожат.

сквозь решЄтку жалюзей
манит улица-музей;
€ сижу на карантине -
безбилетный ротозей -
и ищу украдкой
в линию тетрадку, -
в разлинованной тюрьме
нарисую о зиме....
16:59  13-01-2021
: [3] [ѕустите даму!]
я вчера открыла тайну дл€ поэта,
 ак € жертвой пала Ч жертвою минета.
Ёто было в мае, на границе лета,
¬ €сный день со мною приключилось это!

я всегда мечтала стать звездой балета,
ѕримой-балериной в ћариинском theatre,
Ќо начать решила на задворках где-то,
¬ местном клубе танцев Ч ЂЎколе ћинуэтаї

–аз —ергей ѕетрович, минуэта гуру,
ѕохвалил прилюдно за мою фигуру....
09:44  11-01-2021
: [20] [ѕустите даму!]
я зиму грею выдохом и телом,
—гребаю снег, тащу в ведре домой.
Ќу почему так много в белом-белом
“ого, что называетс€ водой.

«има ко мне, как € к железной ручке -
–ванешь и с м€сом пр€мо до костей.
ћы с ней на жесткой сцепке сук на случке....
20:58  09-01-2021
: [98] [ѕустите даму!]


«а туманом пол€ не видны,
Ќа прим€той травы простыне
–азбежались оленьи следы
» мои- от себ€ к себе.

«амок молча гл€дит на галдеж
” подножь€ своих камней.
ќт словенского ветра дрожь
ѕробирает до самых костей.

” туристов обед на реке,
“ам огонь и готов€т форель....