Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - О Адаме, стыде и одеяниях.О Адаме, стыде и одеяниях.Автор: Эдуард Кобринчук О Адаме, стыде и одеяниях.Случайно ли библейское имя Адам, является производным от глагола уподобляться? Известно, что игра ребёнка – это уподобление. Окружающие видятся ему важными, и он стремиться им подражать. Играя, ребёнок развивается и постигает мир. Повзрослев он наполняется собственной важностью и перестаёт играть. Теперь он желает, чтобы ничего не нарушало этого чувства, ведь он смотрит на себя глазами общества, а оно ценит совершенных людей, а обладателей недостатков порицает. И он начинает себе лгать. К примеру, он всегда прав, а если и есть кто – либо лучше него, ну, и у него тоже есть хорошие качества. Однако, не желая завидовать и покрывая стыд одеянием лжи, человек уже не стремиться достигнуть высот в развитии своей личности. PS. В языке иврит слова стыд и одежда имеют один корень. О дереве познания добра и зла и зависти. Известная притча: властитель пообещал человеку исполнить всё, что он захочет, но при условии, что его злейший враг получит вдвое больше. Финал её всем известен, человек попросил, чтобы ему удалили один глаз, для того чтобы его врагу удалили оба глаза. Кто же этот враг человека, и о чём хотел поведать нам мудрец? Мы видим, что человек знает, что хорошо для растений и животных. Меньше знает о том, что хорошо для его тела. И совсем не знает о том, что хорошо для него. Поэтому в мире, который построил нет счастья. Человек видит окружающий вне себя, и потому способен его изучить. Но, чтобы познать себя, что хорошо для него, и, что плохо, должен подняться над собой. Природа наделила всех своих творений знанием вреда и пользы. С его помощью они приспосабливаются к окружающей среде. Для человека ею в первую очередь является общество. Живя в нём, он руководствуется тем, что хорошо и плохо для него, и не стремиться в той же мере понять, что хорошо и, что плохо для общества. Однако написано мудрецами, - «не делай другому того, что тебе ненавистно» и, «возлюби ближнего как себя». Из притчи мы видим, что удача одних, отзывается болью в тех, кто им завидует. Эти нравственные страдания человек ощущает злом, и врагами тех, кто его причинил. Но мы понимаем, что врагов вне нас не существует. Ведь если хотели бы им удачи, то радовались бы их успехам. Но как сделать эту правду сладкой? Сделать правду сладкой, и горькой ложь. Но почему природа не создала нас иначе? К примеру, мы могли бы наслаждаться, делая всем без разбору добро. Но были бы мы счастливы, без возможности сравнить свою жизнь, с чем - то противоположным? В жизни без сравнения, мы себя в ней не ощущаем. Однако, это не значит, что природа для нас такую необходимость не предусмотрела. Пытаясь относиться к окружающим как к себе, мы активизируем скрытые в природе человеческих взаимоотношений возможности, и постигаем себя. Радоваться радостью товарища. У животных мы не найдём плохих или хороших намерений. Они никому не собираются причинять радость или страдание. Потому они не выясняют отношений, и не тратят свою жизнь на то, чтобы портить её другим существам.В отличии от животных человеку важно отношение, и он ощущает, что может быть добром и злом для другого человека. У животного нет личного отношения к другим животным, и оно делает только то, что ему нужно И, если ему нужно кого -то срочно съесть, съест его по - причине голода. Попробовав запретный плод с дерева познания добра и зла, то есть решил поверя своим ощущениям*, что может радоваться радостью товарища, и быть в подобии свойству любви и добра, Адам ощутил притяжение эгоистических наслаждений. Он не смог им противостоять, хотя умом понимал, что этим отдаляет себя от свойства добра. Он сказал: - Ел, и буду есть ещё - решив наслаждаться эгоистическим образом. И не желая более ощущать радость своих товарищей, был изгнан из эдемского сада*, и наслаждается от их неудач. Адам видит в людях лишь их недостатки, потому как они позволяют ему ощушать себя на высоте. И только родительская любовь к своим детям побуждает его видеть в них достоинства, а недостатков не замечать. Но, всё познаётся в сравнении, из своей противоположности. И потому став в своих эгоистических наслаждениях противоположным эдемскому саду, Адам, теперь может его раскрыть. Коронавирус и другие глобальные явления, продемонстрируют нам, что мы полностью зависим от тех, кого не любим, и уже не можем позволить себе так к ним относиться. И тогда мы научимся получать наслаждения от удач ближнего, и даже способствовать им. Мы вновь вернёмся в состояние, в котором родились, но теперь, благодаря эгоизму, имеем возможность оценить его и в нём наслаждаться. Эдемский сад* - ощущения одной семьи в котором пребывало человечество – Адам. Поверил своим ощущениям* - имя Евы – Хава, является производным от глагола лахвот - испытывать ощущения. Теги:
-5 Комментарии
#0 10:28 28-01-2021Седнев
Ранний Ницше, только плохой. И наоборот Йобане аж. Афтор, атруби себе руки нахуй, продай и купи себе моск. Откуда этот чорт взялся? Видимо редак добрый был, с рубри кой повеззло оченъ панравилосъ ФИО автора В моем интернате у него была была кличка не меньше как Кобра. как у Ста Лонова Интересно, а Эдик грызет спички или их ест вместе с серой? Бегло поглядывал это, и увидел что-то про животных . У животных мы не найдём плохих или хороших намерений. Они никому не собираются причинять радость или страдание. Потому они не выясняют отношений, и не тратят свою жизнь на то, чтобы портить её другим существам.В отличии от животных человеку важно отношение, и он ощущает, что может быть добром и злом для другого человека. У животного нет личного отношения к другим животным, и оно делает только то, что ему нужно И, если ему нужно кого -то срочно съесть, съест его по - причине голода. И мне интересно, что там ещё умного и познавательного сказанно в этом рассказе? Каких интересно животных имел ввиду автор? Кракадилов? Что за бездушное существо ты описал Кобринчук? Кстати Кабринчук, вот ты не слышал о людаедстве по причине голода и не только? Каторчь Кабринчук, ты давай уже завязывай с этой самодеятельностью , или фантастику какую фантастическую фантазируйю . Да, и это Кобельчук, тут кста любят животных,котиков птичек, даже рыбок.Ты так больше не пиши гадостей про живую природу Ага Кабальшук, тут даже есть люди , которые ради живой природы пошли на жертвы, один стал разводить в себе глистов , дабы повысить их популяцию, а ещё один и того пошол дольше , он утопился что бы стать пищей для раков и крабов на Оке , так как там был замечен маленький средний вес особей из за плохой кормовой базы. Вот человек и решился на такой шаг , зиндан его звали. Если есть что за авакадо написать , пиши. Еше свежачок Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... |