|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
АвтоПром:: - Жоповоз.Жоповоз.Автор: Слава КПСС Ну чо? Давненько здесь не терли за попелацы. Поговорим немного об этом беспезды центральном атрибуте фольклорно-гламурного этоса, стоящего наряду с тоцами и турбийонами. Пользуясь случаем, хочу спросить у мега-гламурных пацанов где продают J.R. Tod’s Pagani edition? А то на тех, что мне с машиной дали, шнурки порвались, а Ferrari Edition не совпадает по рифлености подошвы с дырочками в педалях, а это беспезды беспонтово.Вот такая беда у меня приключилась, друзья мои. Не смотря на то что у меня есть 2 машины, на работу ездить не на чем. На одной ездит жена, хуй отнимешь, зрение дороже. Второй для ежедневного использования не предназначен. Так получилось что мне в жизни довелось поездиить на широком спектре автомобилей. Из этого я вынес для себя один важный момент: в машине должно быть удобно. Потом должна быть более- менее адекватная подвеска, чтобы не было синяков на жопе или укачивало. А в третьих она должна обладать достаточным уровнем безопасности, ибо долбоебов много а жить хоцца. При этом это не должен быть диван на колесах и иметь разумный расход топлива. Двигло, передаточные числа, крутящий момент и лошади для функционального назначения ничего не решают ибо в пробе все идут максимум 25-40 км/ч.По этой-же причине в последние лет пять стал брать АКПП, ибо заебался дрочить с первой на вторую. Прикинул я тут чо-как, и взял себе фокуса. Седан 1.6 АТ. Вот и пишу о том, что я поимел. С первого момента все было привычно и знакомо. Знакомая, по- европейски жесткая подвеска, которая неплохо держит колдобины и неровную дорогу. Степенной, без фанатизма разгон. Железная хватка дороги. Короче дикое ощущение дежа-вю. Где-то я на ней уже ездил. Вернее я ездил на Боре, которая была у моей жены до последнего лета. Кстати Боря, в свою очередь мне очень напоминала бумер Е32 купленный в далеком «пацанском» 92-ом. По-моему все три имееют почти одинаковые показатели по мотору, одинаковое поведение на дороге и даже ИМХО похожи и изнутри и снаружи (Чемоданчик, хуле). Единственное что отличает – это с годами улучшающийся пакет безопасности. Фишка только в том, что БМВ был 89-го года, Фольц –2000 а это вообще 2006 модельного. Выводы из этого можно сделать разные. Доброй традицией у меня является поездка на полигон к знакомым пацанам и проверка машины в экстремальных условиях. Вот тут кстати фокус показал себя с лучшей стороны. Инструкторы сами охуевали от того как она ведет себя в аварийных ситуациях. Сбалансированная подвеска, у которой занос можно вызвать только подъемом ручника, и система ABS последнего поколения просто блестяще помогают избежать столкновения или потери управления практически в любой ситуации, и за более короткое время чем на Королле или Цивке. Из машин этого класса пожалуй только Рено Меган 2 может здесь потягаться с ней. И это беспезды радует. Но нельзя про нее сказать что она рвет из-под жопы или беззвучно рассекает на больших скоростях. Машина очень шумная, особенно на 140+, и совсем не шустрая. Короче машина без всяких потуг на оригинальность или какие либо потуги на положительные эмоции от качественной езды. Такой что едешь и знаешь, что машина не прощает ошибок но и умеет дарить радость. Добротный такой жоповоз, который везет мою жопу на работу и домой И это наверное правильно, потому что именно такой автомобиль я и искал. Теги: ![]() -1
Комментарии
#0 23:38 03-01-2006Рыкъ
"На одной ездит жена, хуй отнимешь, зрение дороже." - это гениальная фраза. как хозяин фокузов 1 и 2 скажу лишь то, что 1 вышивает как нитка за иголкой. 2 размазан, в управляемости. В ходе прочтения, мною было обнаружено - два знакомых слова - "Королла" и "Цивка". Бывалый! Епта, че за термины? Управляемость, сбалансированая(адекватная) подвеска итд. Этого в "За рулем" хватает и для обычного(нормального, вменяемого) водителя не несет никакой информации. Ты лучче напиши - раскладуюцца ли седушки так, чтоб можно было устроить оргию? Или - пухнут ли уши от штатной магнитолы? И есть ли спец.бардачок для бухла? ЗЫ. Европейцкий афтопром гавно. (отбегает в безопасное место). ЗЫЗЫ Креотив понравился. ЗЫЗЫЗЫ Согласен с Рыкомъ. Рыкъ удивил в очередной раз. Считанные минуты с момента отправки до поста. Мечта графомана, нервно кусающего ногти и клавишу F5. Бугага. Херба. На ФФ1 наверное действительно лучше все было, но я не был с ним на полигоне. bitalik А хочешь я напишу про свою ипонскую мошынку? Не бойся, ходи сюда. К сожалению, ни на один твой вопрос не могу ответить, т.к. не пробовал устраивать оргию, слушаю или радио или вообще ничего, крепче кока-колы ничего в машине не складирую. После празнеков могу нопесать сравнительный тест фф1 и фф2 как я есть субаровод - промолчу, дабы не расстраивать товарищей, гыгыг Спиди, а чем можешь расстроить? Бывалый у меня щас нетурбовый форик 2,5л * 156 кобыл, механика ну да, 2001 год - не новая, согласен. в остальном - сплошные плюсы. машина шустрая, тихая, динамичная и ахуенно полноприводная послать в неуправляемый занос - почти нереально (если голова на месте, конечно), повороты пишет идеально, стартует со светофора в первых рядах, да ещё и даёт возможность как следует насрать на хуёво расчищенные дороги и средней глубины говно. гениальная машина по сочетанию параметров. кстати, понятно же, что от резины зависит очень многое? и шум, и безопасность, и поведение машины вообще. Cпиди, я тебе по секрету скажу, что моя жена рассекает на полугодичной Легасе и была готова мне глаза выцарапать за нее. Ты меня, братан, не расстроил. Кстати, на ней я тоже был на полигоне и оказалось что переднеприводной фокус держит дорогу не хуже. А стоит половину денег. ? а мне Ф2 не хуя не понравилсо на дороге, какой-та валкий и не резкий в управлении, зато по дезигну - вопросов нет. КГ кстате, хоть про зрение и смешно. ну пиздец. нахуя мне мустанг. да еще с отключенным АВС. да и расход у него ебанись-12 литров. бывалый спасибо. приятно удивил. Форд - это как тодс фабреки "Большевик". у кого деньги есть, те конешна японцев берут. ну а мы пока на фордах. хули делать? Ух ты. Бля, я это написал?*краснеет* sorotoga, кроме форда, у меня есть и японец (Субару Легаси последняя) и когда писал креос был еще и американец (Chevy Corvette 4, для тех кто в теме). Да и фокус мой в бундесе сложен а не во Всеволжске. Мне абсолютно не стыдно за эту машину, хотя с тех пор я пересел на Субару. Теперь жене больше нравится Фокус. А мне похуй, я хочу скутер. корвет... хуяссссее... корвет зря отдал...эх а насчет скутера прав на 100%. самая управляемая малолитражка. Еше свежачок ГЛАВА 7
ЦИФРЫ НА КАРТЕ Москва, подвал на Арбате. 15 апреля 1921 года. Утренний свет пробивался сквозь запыленное окно, выхватывая из полумрака карту Поволжья. Красные флажки множились с каждым днем, как кровоточащие раны. Илья передвигал очередной флажок к зоне полного прекращения поставок.... ГЛАВА 6
ВЕСНА БЕЗ СОЛНЦА Москва, внутренняя тюрьма ВЧК на Лубянке. 26 марта 1921 года Сырость проступала сквозь штукатурку, оставляя на стенах причудливые узоры. Илья сидел на голых нарах, считая удары своего сердца. Три дня одиночества научили его различать звуки тюрьмы: скрип дверей в конце коридора означал смену караула, приглушенные голоса - допросы.... ГЛАВА 5 ТЕНИ В ЗЕРКАЛЕ Москва, подвал на Арбате. 18 марта 1921 года Тёплый металлический запах машины смешивался с кисловатым ароматом перегоревшего кофе. Илья разглядывал схемы этического модуля - хитросплетение контуров, которые должны были научить железо состраданию.... Трамвай
Давно живу за городом и всё время за рулём, но недавно выпал случай прокатиться на трамвае. Если бы такое случалось чаще, хотя б раз в год, то может и не заметил нюансов. В новом трамвае я ощутил себя деревянной форточкой среди новых вакуумных стеклопакетов, которым никогда в жизни не ощутить на себе душевное, завораживающее чудо инея.... Отвалилась жопа, отстегнулась.
Шел я в магазин вчера под вечер. Нес с собой осеннюю понурость И не ждал, что приключенья встречу. Но они настигли вдруг внезапно! Это ж надо - хрусть и нету жопы! Я вокруг крутился многократно - Жопа, как же так, ну где ты, жопа?... |


