Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

АвтоПром:: - Жоповоз.

Жоповоз.

Автор: Слава КПСС
   [ принято к публикации 23:25  03-01-2006 | Рыкъ | Просмотров: 634]
Ну чо? Давненько здесь не терли за попелацы. Поговорим немного об этом беспезды центральном атрибуте фольклорно-гламурного этоса, стоящего наряду с тоцами и турбийонами. Пользуясь случаем, хочу спросить у мега-гламурных пацанов где продают J.R. Tod’s Pagani edition? А то на тех, что мне с машиной дали, шнурки порвались, а Ferrari Edition не совпадает по рифлености подошвы с дырочками в педалях, а это беспезды беспонтово.
Вот такая беда у меня приключилась, друзья мои. Не смотря на то что у меня есть 2 машины, на работу ездить не на чем. На одной ездит жена, хуй отнимешь, зрение дороже. Второй для ежедневного использования не предназначен. Так получилось что мне в жизни довелось поездиить на широком спектре автомобилей. Из этого я вынес для себя один важный момент: в машине должно быть удобно. Потом должна быть более- менее адекватная подвеска, чтобы не было синяков на жопе или укачивало. А в третьих она должна обладать достаточным уровнем безопасности, ибо долбоебов много а жить хоцца. При этом это не должен быть диван на колесах и иметь разумный расход топлива. Двигло, передаточные числа, крутящий момент и лошади для функционального назначения ничего не решают ибо в пробе все идут максимум 25-40 км/ч.По этой-же причине в последние лет пять стал брать АКПП, ибо заебался дрочить с первой на вторую.
Прикинул я тут чо-как, и взял себе фокуса. Седан 1.6 АТ. Вот и пишу о том, что я поимел.
С первого момента все было привычно и знакомо. Знакомая, по- европейски жесткая подвеска, которая неплохо держит колдобины и неровную дорогу. Степенной, без фанатизма разгон. Железная хватка дороги. Короче дикое ощущение дежа-вю. Где-то я на ней уже ездил. Вернее я ездил на Боре, которая была у моей жены до последнего лета. Кстати Боря, в свою очередь мне очень напоминала бумер Е32 купленный в далеком «пацанском» 92-ом. По-моему все три имееют почти одинаковые показатели по мотору, одинаковое поведение на дороге и даже ИМХО похожи и изнутри и снаружи (Чемоданчик, хуле). Единственное что отличает – это с годами улучшающийся пакет безопасности. Фишка только в том, что БМВ был 89-го года, Фольц –2000 а это вообще 2006 модельного. Выводы из этого можно сделать разные. Доброй традицией у меня является поездка на полигон к знакомым пацанам и проверка машины в экстремальных условиях. Вот тут кстати фокус показал себя с лучшей стороны. Инструкторы сами охуевали от того как она ведет себя в аварийных ситуациях. Сбалансированная подвеска, у которой занос можно вызвать только подъемом ручника, и система ABS последнего поколения просто блестяще помогают избежать столкновения или потери управления практически в любой ситуации, и за более короткое время чем на Королле или Цивке. Из машин этого класса пожалуй только Рено Меган 2 может здесь потягаться с ней. И это беспезды радует. Но нельзя про нее сказать что она рвет из-под жопы или беззвучно рассекает на больших скоростях. Машина очень шумная, особенно на 140+, и совсем не шустрая. Короче машина без всяких потуг на оригинальность или какие либо потуги на положительные эмоции от качественной езды. Такой что едешь и знаешь, что машина не прощает ошибок но и умеет дарить радость. Добротный такой жоповоз, который везет мою жопу на работу и домой И это наверное правильно, потому что именно такой автомобиль я и искал.


Теги:





-1


Комментарии

#0 23:38  03-01-2006Рыкъ    
"На одной ездит жена, хуй отнимешь, зрение дороже." - это гениальная фраза.
#1 00:04  04-01-2006X    
как хозяин фокузов 1 и 2 скажу лишь то, что 1 вышивает как нитка за иголкой. 2 размазан, в управляемости.
#2 03:43  04-01-2006bitalik    
В ходе прочтения, мною было обнаружено - два знакомых слова - "Королла" и "Цивка".

Бывалый! Епта, че за термины? Управляемость, сбалансированая(адекватная) подвеска итд.

Этого в "За рулем" хватает и для обычного(нормального, вменяемого) водителя не несет никакой информации. Ты лучче напиши - раскладуюцца ли седушки так, чтоб можно было устроить оргию? Или - пухнут ли уши от штатной магнитолы? И есть ли спец.бардачок для бухла?


ЗЫ. Европейцкий афтопром гавно. (отбегает в безопасное место).

ЗЫЗЫ Креотив понравился.

ЗЫЗЫЗЫ Согласен с Рыкомъ.

#3 11:53  04-01-2006Слава КПСС    
Рыкъ удивил в очередной раз. Считанные минуты с момента отправки до поста. Мечта графомана, нервно кусающего ногти и клавишу F5. Бугага.


Херба. На ФФ1 наверное действительно лучше все было, но я не был с ним на полигоне.


bitalik

А хочешь я напишу про свою ипонскую мошынку? Не бойся, ходи сюда. К сожалению, ни на один твой вопрос не могу ответить, т.к. не пробовал устраивать оргию, слушаю или радио или вообще ничего, крепче кока-колы ничего в машине не складирую.

#4 13:35  04-01-2006X    
После празнеков могу нопесать сравнительный тест фф1 и фф2
#5 14:41  04-01-2006Спиди-гонщик    
как я есть субаровод - промолчу, дабы не расстраивать товарищей, гыгыг
#6 15:00  04-01-2006Слава КПСС    
Спиди, а чем можешь расстроить?
#7 15:11  04-01-2006Спиди-гонщик    
Бывалый

у меня щас нетурбовый форик 2,5л * 156 кобыл, механика

ну да, 2001 год - не новая, согласен. в остальном - сплошные плюсы.

машина шустрая, тихая, динамичная и ахуенно полноприводная

послать в неуправляемый занос - почти нереально (если голова на месте, конечно), повороты пишет идеально, стартует со светофора в первых рядах, да ещё и даёт возможность как следует насрать на хуёво расчищенные дороги и средней глубины говно.

гениальная машина по сочетанию параметров.

кстати, понятно же, что от резины зависит очень многое? и шум, и безопасность, и поведение машины вообще.

#8 15:31  04-01-2006Слава КПСС    
Cпиди, я тебе по секрету скажу, что моя жена рассекает на полугодичной Легасе и была готова мне глаза выцарапать за нее. Ты меня, братан, не расстроил.

Кстати, на ней я тоже был на полигоне и оказалось что переднеприводной фокус держит дорогу не хуже. А стоит половину денег.

#9 13:41  05-01-2006Khristoff    
?
#10 10:48  10-01-2006MVV    
а мне Ф2 не хуя не понравилсо на дороге, какой-та валкий и не резкий в управлении, зато по дезигну - вопросов нет. КГ кстате, хоть про зрение и смешно.
#11 20:20  07-07-2006sorotoga    
ну пиздец. нахуя мне мустанг.

да еще с отключенным АВС.

да и расход у него ебанись-12 литров.

бывалый спасибо. приятно удивил.

#12 20:25  07-07-2006Робат-Ебобат    
Форд - это как тодс фабреки "Большевик".
#13 20:36  07-07-2006sorotoga    
у кого деньги есть, те конешна японцев берут.

ну а мы пока на фордах. хули делать?

#14 23:34  07-07-2006Слава КПСС    
Ух ты. Бля, я это написал?*краснеет*

sorotoga, кроме форда, у меня есть и японец (Субару Легаси последняя) и когда писал креос был еще и американец (Chevy Corvette 4, для тех кто в теме). Да и фокус мой в бундесе сложен а не во Всеволжске. Мне абсолютно не стыдно за эту машину, хотя с тех пор я пересел на Субару. Теперь жене больше нравится Фокус. А мне похуй, я хочу скутер.

#15 23:47  07-07-2006Безенчук и сыновья    
корвет... хуяссссее...
#16 16:22  10-07-2006sorotoga    
корвет зря отдал...эх

а насчет скутера прав на 100%.

самая управляемая малолитражка.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
08:45  06-09-2017
: [17] [АвтоПром]
Когда Фёдор был еще Федей, а точнее, - Федькой, и было ему лет двенадцать-тринадцать, он страстно мечтал стать лётчиком.
Военным, ясное дело.
Комната его была полна пластмассовых гэдээровских моделей самолётов и вертолётов, самолично им собранных и склеенных, журналами и книгами на авиационную тематику, вырезками с фотографиями серебристых дюралюминиевых красавцев-истребителей с красными звёздами или с вызывающе агрессивной, но чертовски красивой надписью US Navy на фюзеляже....
10:30  29-08-2017
: [4] [АвтоПром]
Я перелистывал страницы чужих книг, а там за спиной уже спрашивали:"ну как, понравилось? Правда-вещь!".И всё что я хотел- это отомстить. Моей верой и надеждой в последние годы была только месть. С кругами под глазами и зашкаливающим давлением. Моё, не трожь!...
00:37  28-08-2017
: [12] [АвтоПром]
Город смердел. В прохладном воздухе марта плыли ядовитые выхлопы. Солнце лежало на штукатурке фасадов, под которой скрывались хрупкие кирпичи несущих стен, как скрывается за румянами дряблая кожа старухи. Нет, не случилась экологическая катастрофа. Не вылились в реку химикаты из гигантских баков, не взорвались реакторы на АЭС, не горели, очерняя небо, цистерны топлива....
18:25  13-08-2017
: [14] [АвтоПром]

А мне бы впору крепкий сон
Я так давно не сплю ночами
Но город - как аттракцион
Всё манит блядскими очами

Он нагло смотрит мне в глаза
Пинком распахивая двери
Он шепчет в уши адреса
И знает что приду - уверен

И я - желанных снов лишён
Шнурую битые кроссовки
Влезаю в серый капюшон
И мчусь до первой остановки

Ловить свободное такси
И ждать когда оно причалит
Сказав водителю -Вези
-Вези подальше от печали....
11:06  24-07-2017
: [11] [АвтоПром]
Опять идет вагон в депо.
Но не метро вагон — трамвая.
Трамвай- немножечко не то,
Об этом я не забываю

Под утро ходят вереницей,
гремя на стыках, лязг и звон...
Под этот гром мне снилась Ницца,
А также Новый Арагон.

Под этот звук я засыпаю,
И сплю я с ним, и с ним встаю....