Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
АвтоПром:: - Жоповоз.Жоповоз.Автор: Слава КПСС Ну чо? Давненько здесь не терли за попелацы. Поговорим немного об этом беспезды центральном атрибуте фольклорно-гламурного этоса, стоящего наряду с тоцами и турбийонами. Пользуясь случаем, хочу спросить у мега-гламурных пацанов где продают J.R. Tod’s Pagani edition? А то на тех, что мне с машиной дали, шнурки порвались, а Ferrari Edition не совпадает по рифлености подошвы с дырочками в педалях, а это беспезды беспонтово.Вот такая беда у меня приключилась, друзья мои. Не смотря на то что у меня есть 2 машины, на работу ездить не на чем. На одной ездит жена, хуй отнимешь, зрение дороже. Второй для ежедневного использования не предназначен. Так получилось что мне в жизни довелось поездиить на широком спектре автомобилей. Из этого я вынес для себя один важный момент: в машине должно быть удобно. Потом должна быть более- менее адекватная подвеска, чтобы не было синяков на жопе или укачивало. А в третьих она должна обладать достаточным уровнем безопасности, ибо долбоебов много а жить хоцца. При этом это не должен быть диван на колесах и иметь разумный расход топлива. Двигло, передаточные числа, крутящий момент и лошади для функционального назначения ничего не решают ибо в пробе все идут максимум 25-40 км/ч.По этой-же причине в последние лет пять стал брать АКПП, ибо заебался дрочить с первой на вторую. Прикинул я тут чо-как, и взял себе фокуса. Седан 1.6 АТ. Вот и пишу о том, что я поимел. С первого момента все было привычно и знакомо. Знакомая, по- европейски жесткая подвеска, которая неплохо держит колдобины и неровную дорогу. Степенной, без фанатизма разгон. Железная хватка дороги. Короче дикое ощущение дежа-вю. Где-то я на ней уже ездил. Вернее я ездил на Боре, которая была у моей жены до последнего лета. Кстати Боря, в свою очередь мне очень напоминала бумер Е32 купленный в далеком «пацанском» 92-ом. По-моему все три имееют почти одинаковые показатели по мотору, одинаковое поведение на дороге и даже ИМХО похожи и изнутри и снаружи (Чемоданчик, хуле). Единственное что отличает – это с годами улучшающийся пакет безопасности. Фишка только в том, что БМВ был 89-го года, Фольц –2000 а это вообще 2006 модельного. Выводы из этого можно сделать разные. Доброй традицией у меня является поездка на полигон к знакомым пацанам и проверка машины в экстремальных условиях. Вот тут кстати фокус показал себя с лучшей стороны. Инструкторы сами охуевали от того как она ведет себя в аварийных ситуациях. Сбалансированная подвеска, у которой занос можно вызвать только подъемом ручника, и система ABS последнего поколения просто блестяще помогают избежать столкновения или потери управления практически в любой ситуации, и за более короткое время чем на Королле или Цивке. Из машин этого класса пожалуй только Рено Меган 2 может здесь потягаться с ней. И это беспезды радует. Но нельзя про нее сказать что она рвет из-под жопы или беззвучно рассекает на больших скоростях. Машина очень шумная, особенно на 140+, и совсем не шустрая. Короче машина без всяких потуг на оригинальность или какие либо потуги на положительные эмоции от качественной езды. Такой что едешь и знаешь, что машина не прощает ошибок но и умеет дарить радость. Добротный такой жоповоз, который везет мою жопу на работу и домой И это наверное правильно, потому что именно такой автомобиль я и искал. Теги:
-1 Комментарии
#0 23:38 03-01-2006Рыкъ
"На одной ездит жена, хуй отнимешь, зрение дороже." - это гениальная фраза. как хозяин фокузов 1 и 2 скажу лишь то, что 1 вышивает как нитка за иголкой. 2 размазан, в управляемости. В ходе прочтения, мною было обнаружено - два знакомых слова - "Королла" и "Цивка". Бывалый! Епта, че за термины? Управляемость, сбалансированая(адекватная) подвеска итд. Этого в "За рулем" хватает и для обычного(нормального, вменяемого) водителя не несет никакой информации. Ты лучче напиши - раскладуюцца ли седушки так, чтоб можно было устроить оргию? Или - пухнут ли уши от штатной магнитолы? И есть ли спец.бардачок для бухла? ЗЫ. Европейцкий афтопром гавно. (отбегает в безопасное место). ЗЫЗЫ Креотив понравился. ЗЫЗЫЗЫ Согласен с Рыкомъ. Рыкъ удивил в очередной раз. Считанные минуты с момента отправки до поста. Мечта графомана, нервно кусающего ногти и клавишу F5. Бугага. Херба. На ФФ1 наверное действительно лучше все было, но я не был с ним на полигоне. bitalik А хочешь я напишу про свою ипонскую мошынку? Не бойся, ходи сюда. К сожалению, ни на один твой вопрос не могу ответить, т.к. не пробовал устраивать оргию, слушаю или радио или вообще ничего, крепче кока-колы ничего в машине не складирую. После празнеков могу нопесать сравнительный тест фф1 и фф2 как я есть субаровод - промолчу, дабы не расстраивать товарищей, гыгыг Спиди, а чем можешь расстроить? Бывалый у меня щас нетурбовый форик 2,5л * 156 кобыл, механика ну да, 2001 год - не новая, согласен. в остальном - сплошные плюсы. машина шустрая, тихая, динамичная и ахуенно полноприводная послать в неуправляемый занос - почти нереально (если голова на месте, конечно), повороты пишет идеально, стартует со светофора в первых рядах, да ещё и даёт возможность как следует насрать на хуёво расчищенные дороги и средней глубины говно. гениальная машина по сочетанию параметров. кстати, понятно же, что от резины зависит очень многое? и шум, и безопасность, и поведение машины вообще. Cпиди, я тебе по секрету скажу, что моя жена рассекает на полугодичной Легасе и была готова мне глаза выцарапать за нее. Ты меня, братан, не расстроил. Кстати, на ней я тоже был на полигоне и оказалось что переднеприводной фокус держит дорогу не хуже. А стоит половину денег. ? а мне Ф2 не хуя не понравилсо на дороге, какой-та валкий и не резкий в управлении, зато по дезигну - вопросов нет. КГ кстате, хоть про зрение и смешно. ну пиздец. нахуя мне мустанг. да еще с отключенным АВС. да и расход у него ебанись-12 литров. бывалый спасибо. приятно удивил. Форд - это как тодс фабреки "Большевик". у кого деньги есть, те конешна японцев берут. ну а мы пока на фордах. хули делать? Ух ты. Бля, я это написал?*краснеет* sorotoga, кроме форда, у меня есть и японец (Субару Легаси последняя) и когда писал креос был еще и американец (Chevy Corvette 4, для тех кто в теме). Да и фокус мой в бундесе сложен а не во Всеволжске. Мне абсолютно не стыдно за эту машину, хотя с тех пор я пересел на Субару. Теперь жене больше нравится Фокус. А мне похуй, я хочу скутер. корвет... хуяссссее... корвет зря отдал...эх а насчет скутера прав на 100%. самая управляемая малолитражка. Еше свежачок «Опоздаю, - с досадой подумал я, нажимая на тормоз».
Недовольно скрипнув тормозами мой некогда шикарный (а теперь безнадёжно технически и морально устаревший) чёрный БМВ уткнулся в несколько десятков жёлтых разнокалиберных китайских такси, выстроившихся сверкающей механической гусеницей перед горящим красным светофором.... Не выключаемый экран в «гардеробной» моих служебных апартаментов уже который день пишет напоминания о том, что время, на которое действует моё трудовое соглашение истекает двадцать пятого сентября 2584 года, что я должна его, трудовое соглашение продлить или освободить предоставленную жилплощадь....
Всем, что необъяснимо, я увлекаюсь с детства. В ассоциацию «уфологов» вхожу в девятнадцати лет, это у нас семейное, у нас в селе есть целый домишко, который отец использует под кабинет, там целый вычислительный центр, где копится, просеивается и обрабатывается информация про «летающие блюдца».... Отвратительны глаза у всякой птицы,
Что клюёт остатки пищи среди кала.. Только мчатся, где-то мчатся колесницы.. Я прислушиваюсь - долго, и устало. Мне хочелось прикасаться к мягким сиськам Но касаюсь я лишь булки в гастрономе Мне хотелось получать сто тысяч писем, Но счета ко мне приходят, и не кроме Я хотел бы быть стремительным как ветер Чтоб улыбочка - такая как у Маска Популярным быть мне хочется как репер Чтоб народ ко мне был, очень-очень ласков Тольк... Подслушка
«...умножающий познания, умножает скорбь...» Соломон. Когда вспоминаешь о 90-х, всплывает в памяти шахматный термин: Цугцванг. Хорошо тогда накрыло, когда лоханули всех в масштабах "великой и могучей". А потом большинство наоравшихся, намитинговавшихся и просветлённых, не знало, куда податься, и каким пучком закрыть обомлевшую от свободы жопу, отпущенную на все четыре стороны для грядущих приключений, очень разных, кроме привычной и стабильной работы.... |