Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

АвтоПром:: - Жоповоз.

Жоповоз.

Автор: Слава КПСС
   [ принято к публикации 23:25  03-01-2006 | Рыкъ | Просмотров: 608]
Ну чо? Давненько здесь не терли за попелацы. Поговорим немного об этом беспезды центральном атрибуте фольклорно-гламурного этоса, стоящего наряду с тоцами и турбийонами. Пользуясь случаем, хочу спросить у мега-гламурных пацанов где продают J.R. Tod’s Pagani edition? А то на тех, что мне с машиной дали, шнурки порвались, а Ferrari Edition не совпадает по рифлености подошвы с дырочками в педалях, а это беспезды беспонтово.
Вот такая беда у меня приключилась, друзья мои. Не смотря на то что у меня есть 2 машины, на работу ездить не на чем. На одной ездит жена, хуй отнимешь, зрение дороже. Второй для ежедневного использования не предназначен. Так получилось что мне в жизни довелось поездиить на широком спектре автомобилей. Из этого я вынес для себя один важный момент: в машине должно быть удобно. Потом должна быть более- менее адекватная подвеска, чтобы не было синяков на жопе или укачивало. А в третьих она должна обладать достаточным уровнем безопасности, ибо долбоебов много а жить хоцца. При этом это не должен быть диван на колесах и иметь разумный расход топлива. Двигло, передаточные числа, крутящий момент и лошади для функционального назначения ничего не решают ибо в пробе все идут максимум 25-40 км/ч.По этой-же причине в последние лет пять стал брать АКПП, ибо заебался дрочить с первой на вторую.
Прикинул я тут чо-как, и взял себе фокуса. Седан 1.6 АТ. Вот и пишу о том, что я поимел.
С первого момента все было привычно и знакомо. Знакомая, по- европейски жесткая подвеска, которая неплохо держит колдобины и неровную дорогу. Степенной, без фанатизма разгон. Железная хватка дороги. Короче дикое ощущение дежа-вю. Где-то я на ней уже ездил. Вернее я ездил на Боре, которая была у моей жены до последнего лета. Кстати Боря, в свою очередь мне очень напоминала бумер Е32 купленный в далеком «пацанском» 92-ом. По-моему все три имееют почти одинаковые показатели по мотору, одинаковое поведение на дороге и даже ИМХО похожи и изнутри и снаружи (Чемоданчик, хуле). Единственное что отличает – это с годами улучшающийся пакет безопасности. Фишка только в том, что БМВ был 89-го года, Фольц –2000 а это вообще 2006 модельного. Выводы из этого можно сделать разные. Доброй традицией у меня является поездка на полигон к знакомым пацанам и проверка машины в экстремальных условиях. Вот тут кстати фокус показал себя с лучшей стороны. Инструкторы сами охуевали от того как она ведет себя в аварийных ситуациях. Сбалансированная подвеска, у которой занос можно вызвать только подъемом ручника, и система ABS последнего поколения просто блестяще помогают избежать столкновения или потери управления практически в любой ситуации, и за более короткое время чем на Королле или Цивке. Из машин этого класса пожалуй только Рено Меган 2 может здесь потягаться с ней. И это беспезды радует. Но нельзя про нее сказать что она рвет из-под жопы или беззвучно рассекает на больших скоростях. Машина очень шумная, особенно на 140+, и совсем не шустрая. Короче машина без всяких потуг на оригинальность или какие либо потуги на положительные эмоции от качественной езды. Такой что едешь и знаешь, что машина не прощает ошибок но и умеет дарить радость. Добротный такой жоповоз, который везет мою жопу на работу и домой И это наверное правильно, потому что именно такой автомобиль я и искал.


Теги:





-1


Комментарии

#0 23:38  03-01-2006Рыкъ    
"На одной ездит жена, хуй отнимешь, зрение дороже." - это гениальная фраза.
#1 00:04  04-01-2006X    
как хозяин фокузов 1 и 2 скажу лишь то, что 1 вышивает как нитка за иголкой. 2 размазан, в управляемости.
#2 03:43  04-01-2006bitalik    
В ходе прочтения, мною было обнаружено - два знакомых слова - "Королла" и "Цивка".

Бывалый! Епта, че за термины? Управляемость, сбалансированая(адекватная) подвеска итд.

Этого в "За рулем" хватает и для обычного(нормального, вменяемого) водителя не несет никакой информации. Ты лучче напиши - раскладуюцца ли седушки так, чтоб можно было устроить оргию? Или - пухнут ли уши от штатной магнитолы? И есть ли спец.бардачок для бухла?


ЗЫ. Европейцкий афтопром гавно. (отбегает в безопасное место).

ЗЫЗЫ Креотив понравился.

ЗЫЗЫЗЫ Согласен с Рыкомъ.

#3 11:53  04-01-2006Слава КПСС    
Рыкъ удивил в очередной раз. Считанные минуты с момента отправки до поста. Мечта графомана, нервно кусающего ногти и клавишу F5. Бугага.


Херба. На ФФ1 наверное действительно лучше все было, но я не был с ним на полигоне.


bitalik

А хочешь я напишу про свою ипонскую мошынку? Не бойся, ходи сюда. К сожалению, ни на один твой вопрос не могу ответить, т.к. не пробовал устраивать оргию, слушаю или радио или вообще ничего, крепче кока-колы ничего в машине не складирую.

#4 13:35  04-01-2006X    
После празнеков могу нопесать сравнительный тест фф1 и фф2
#5 14:41  04-01-2006Спиди-гонщик    
как я есть субаровод - промолчу, дабы не расстраивать товарищей, гыгыг
#6 15:00  04-01-2006Слава КПСС    
Спиди, а чем можешь расстроить?
#7 15:11  04-01-2006Спиди-гонщик    
Бывалый

у меня щас нетурбовый форик 2,5л * 156 кобыл, механика

ну да, 2001 год - не новая, согласен. в остальном - сплошные плюсы.

машина шустрая, тихая, динамичная и ахуенно полноприводная

послать в неуправляемый занос - почти нереально (если голова на месте, конечно), повороты пишет идеально, стартует со светофора в первых рядах, да ещё и даёт возможность как следует насрать на хуёво расчищенные дороги и средней глубины говно.

гениальная машина по сочетанию параметров.

кстати, понятно же, что от резины зависит очень многое? и шум, и безопасность, и поведение машины вообще.

#8 15:31  04-01-2006Слава КПСС    
Cпиди, я тебе по секрету скажу, что моя жена рассекает на полугодичной Легасе и была готова мне глаза выцарапать за нее. Ты меня, братан, не расстроил.

Кстати, на ней я тоже был на полигоне и оказалось что переднеприводной фокус держит дорогу не хуже. А стоит половину денег.

#9 13:41  05-01-2006Khristoff    
?
#10 10:48  10-01-2006MVV    
а мне Ф2 не хуя не понравилсо на дороге, какой-та валкий и не резкий в управлении, зато по дезигну - вопросов нет. КГ кстате, хоть про зрение и смешно.
#11 20:20  07-07-2006sorotoga    
ну пиздец. нахуя мне мустанг.

да еще с отключенным АВС.

да и расход у него ебанись-12 литров.

бывалый спасибо. приятно удивил.

#12 20:25  07-07-2006Робат-Ебобат    
Форд - это как тодс фабреки "Большевик".
#13 20:36  07-07-2006sorotoga    
у кого деньги есть, те конешна японцев берут.

ну а мы пока на фордах. хули делать?

#14 23:34  07-07-2006Слава КПСС    
Ух ты. Бля, я это написал?*краснеет*

sorotoga, кроме форда, у меня есть и японец (Субару Легаси последняя) и когда писал креос был еще и американец (Chevy Corvette 4, для тех кто в теме). Да и фокус мой в бундесе сложен а не во Всеволжске. Мне абсолютно не стыдно за эту машину, хотя с тех пор я пересел на Субару. Теперь жене больше нравится Фокус. А мне похуй, я хочу скутер.

#15 23:47  07-07-2006Безенчук и сыновья    
корвет... хуяссссее...
#16 16:22  10-07-2006sorotoga    
корвет зря отдал...эх

а насчет скутера прав на 100%.

самая управляемая малолитражка.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
14:24  11-06-2017
: [14] [АвтоПром]
Влажен полуденный сон молодого таксиста
...вязкий, черешневый дождь в лобовое,
тепло,
"ну, командир, куда едем?"
развалины, пристань,
глиняный всадник, в туман окунувший весло

стремя касается моря, "оставьте, ей богу,
сдачу себе!...
21:03  10-06-2017
: [4] [АвтоПром]
Был рожден коряво ползать
по нечищенным полам,
кто-то тратит будни с пользой
кто-то сломан пополам.
Где-то там, ( от карты центра)
много выше и правей,
жил мужик, почти что с центнер
и с пятном на голове.
по утрам надев спецуру
мыл машины господам
в жены взял, конечно, дуру,
как и он, конечно....
15:33  07-06-2017
: [40] [АвтоПром]
Макушку срезало вагона.
Мне на лицо упав, лежит,
набухшим выменем бизона
степное небо,
в звёздах, щит.

Плацкарта контурная карта -
наощупь жирная. как блин,
Внезапно выпавший из чарта,
вагон отцеплен.
Я - один.

Один,
в отцепленном вагоне,
без крыши....
Жил на свете экскаватор,
прирожденный, чтоб копать.
Чтоб рабочие с лопатой
были в праве отдыхать.

Он работал неустанно –
год за годом, день за днём.
Был дотошным и упрямым,
в копке слыл он королем.

Экскаватор
траншеи роет каждый день....
10:50  04-06-2017
: [13] [АвтоПром]

Вышли три быка из битой тачки,
Взяв с собой крутые аргументы-
С битами смягчить легко горячку
И расставить правильно акценты.

Те,что малость врезались решали
Как удачней разрешить проблему?
-Нам на встречу точно не мешало
-Прихватить железки явно в тему....