|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
АвтоПром:: - Мизантроп
МизантропАвтор: Пилон Далитов я убежден томясь в запруженном порту(где что ни миг дрожит небесная граница и некий властелин подносит нас ко рту дивясь на то что нам нельзя остановиться) в переизбытке нас в переизбытке масс питающих мозги от типовых розеток мечтающих что вдруг им отыскать алмаз удастся в сточной глубине ватерклозета а до того они не мы а нам не им вестимо невесть что но только не спасенье другой вселенной безучастное НИИ вселилось скопом в павильончик карусельный и если слишком много тех кто статью мал и духом неказист упитанным меж складок кто сызмальства о жизни мало понимал лишь то что горе - горько сахар - сладок в запруженном порту мы все - как паспарту мы - белое "ничто" меж фоточкой и рамкой мы оттеняем ту простую красоту которую постичь не можем перебранкой мы в перепонки бьем как будто в барабан бежим от тишины в ней эхо скорой смерти мы каждый - как тюльпан но вместе мы - толпа к тому же общий смрад объединяет. смерды за призраком свобод не различив господ диктующих расклад ближайшего маршрута мы благодарно вытираем едкий пот подставив спину под безжалостный шпицрутен и в центре зала я - всезнайка-мизантроп клеймящий всех и вся секунды дни эпоху вот-вот отправлюсь ввысь без ропота без строп принужденный летать. прочли? и вам не похуй? Теги: ![]() -2
Комментарии
#0 12:48 12-01-2025Лев Рыжков
Поэт в аэропорту - страшная сила. Посыл понятен. Но - нет. Посыл понятен. Но - нет. #2 ну ничего. бывает плюсанул. За глубину и многослойность. Но вспомним, что сам Ляксан Сергеич советовал писать...менее нагруженно, мягко выражаясь. "подносят нас ко рту" - да, конечно, "я из тех, кем платят не скупясь" - как-то я написал - созвучно. Ну и про тюльпан...да, каждый в отдельности, вроде неплохой чел, но вместе - этот капец. Тюльпаны не становятся благоухающим букетом - загадка социологии. Еше свежачок ГЛАВА 9
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Москва, кабинет Дзержинского. 3 мая 1921 года. Тишина в кабинете нарушалась лишь шелестом перфолент на столе. Марк стоял по стойке смирно, наблюдая, как Дзержинский изучает отчет. Худые пальцы Феликса Эдмундовича медленно перебирали страницы.... ГЛАВА 8
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА Москва, подвал на Арбате. 20 апреля 1921 года. Рассвет застал Илью за столом, заваленным перфокартами. Его пальцы, покрытые чернильными пятнами, вносили микроскопические поправки в данные распределения зерна.... ГЛАВА 7
ЦИФРЫ НА КАРТЕ Москва, подвал на Арбате. 15 апреля 1921 года. Утренний свет пробивался сквозь запыленное окно, выхватывая из полумрака карту Поволжья. Красные флажки множились с каждым днем, как кровоточащие раны. Илья передвигал очередной флажок к зоне полного прекращения поставок.... ГЛАВА 6
ВЕСНА БЕЗ СОЛНЦА Москва, внутренняя тюрьма ВЧК на Лубянке. 26 марта 1921 года Сырость проступала сквозь штукатурку, оставляя на стенах причудливые узоры. Илья сидел на голых нарах, считая удары своего сердца. Три дня одиночества научили его различать звуки тюрьмы: скрип дверей в конце коридора означал смену караула, приглушенные голоса - допросы.... ГЛАВА 5 ТЕНИ В ЗЕРКАЛЕ Москва, подвал на Арбате. 18 марта 1921 года Тёплый металлический запах машины смешивался с кисловатым ароматом перегоревшего кофе. Илья разглядывал схемы этического модуля - хитросплетение контуров, которые должны были научить железо состраданию.... |

