Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Страпон

Страпон

Автор: Ефрем Алфимов
   [ принято к публикации 01:08  25-01-2006 | Рыкъ | Просмотров: 520]
Погода была бес пизды хуевая. Моросил занудный нравоучительный дождик, и на душе было муторно и как-то не заебись. По крайней мере, у Вадика. Когда у Вадика на душе случалось не заебись, ему, как ребенку, ведь, несмотря на 35 лет, так оно и было, хотелось какого-нибудь подарка. «Чем бы себя побаловать?» - подумал Вадик, почесал небритую щеку ебальника, и, убедившись, что в менеджерской он один, быстро набрал dosug.nu. Девочки на фотках мелькали одна за другой, игриво демонстрируя свои подретушированные прелести. «Так, эту – на хуй! Эта – уебище! Вай, блядь, за ссаную дырку такие деньги платить, я ебу!», Вадик было уже выбрал, на которую девочку подрочить и тут, блядь, в коментах к ее ценнику взорвало сознание слово «страпон». «Вот что мне нужно», - Вадик сглотнул наполнившую рот слюну, ему давно уже хотелось попробовать в сексе чего-нибудь нового и необычного. За услуги фейка просила всего 50 баксов. По злому стечению судьбы у Вадика в кармане как раз лежало полторы тысячи рублей, затыренных от жены. «Если я не попробую это сейчас, я не решусь никогда», вынес себе приговор Вадик, и дрожащими непослушными пальцами стал набирать незнакомый номер.
Юрец, с утра въебенив 250 грамм вискаря, клал хуй на погоду. Он вообще по жизни на все клал хуй. Если получалось. Сегодня в кармане у него завелись кое-какие деньжата и хотелось приключений. «К девченкам, что-ли, забуриться? Ништяк, к Зойке, что на Полежаевке, пиздатая блядушка, и берет недорого». Найдя в памяти мобильника Зойкин номер, Юрец уверенно ткнул в кнопку с нарисованной на ней телефонной трубкой.
Зойка и Маринка на самом деле были Ленкой и Людкой, просто у проституток та же мода на псевдонимы, что и у писателей. Одна приехала покорять Москву из Твери, а другая с Донбасса. Покорить столицу нихуя не получилось, зато получилось свести знакомство с доброй тетей Мусей, оказавшейся сутенершей. Она-то и познакомила девиц друг с другом и научила, как проще всего иногородним девушкам заработать в столице бабла. Она же сняла для них зачуханную двушку на пятом этаже хрущевки, где девочки и трудились, каждая в своей комнате.
Вот к Зойке, которая на самом деле была Ленкой, и нагрянул лихой и веселый парень Юрец. Задроченный менеджер Вадик, съебавшись с работы на целых полчаса раньше положенного, впервые в своей жизни решивший отведать платной любви, записался, как вы сами понимаете, к Маринке-Людке.
Вот она-то, похуистка гребаная, во всем и виновата. Если к тебе и подружке почти одновременно пришли клиенты, ну, проверь, падла, свободна ли ванная, прежде чем посылать клиента в душ. А хуй!
Когда Юрец вошел в узенькую ванную комнату, в которой урчала, ворочая в своем чреве блядские шмотки, стиральная машина, первое что он увидел, так это голого худого мужика в очках, который с каким-то отрешенно-возбужденным видом поливал себя из шланга душа. «О, браза, ты к Маринке?», - быстро пошел на контакт, неумеющий смущаться Юрец. Вадик кивнул. «Клевая девченка», - одобрил Юрец, - «сосет заебись и ваще. А я к Зойке, тоже пиздатая телка». Вадик опять кивнул, а Юрец, тем делом, влез к нему в ванную, плеснул себе на ладонь какого-то «геля для мужчин», мазанул им пару раз под мышками и протянул ту же руку ошарашенному Вадику. «Меня Юрец зовут». «Вадим», - ответил Вадик.
Через пять минут все четверо сидели на кухне и пили дешевый дагестанский коньяк, привезенный Юрцом. Юрец верховодил, громко рассказывал похабные анекдоты, лапал девченок за голые сиськи, короче, чувствовалось, что он в своей стихии. Девочки, которые всегда были не против на дармовщинку выпить, отнеслись с охотцей к предложению, вылезшего из ванной Юрца, отметить его знакомство с «клевым пацаном Вадимом». Вадик, не знавший вообще, как себя вести с блядьми и Юрцом, охуевая от всего происходящего, но, думая, что так оно и надо, засосал, как и все остальные три рюмахи подряд без закуси. Он уже всех их глубоко и нежно любил в своем сердце, когда Зойка игриво намекнула: «Мальчики, у вас осталось полчаса». Юрец тут же опомнился и сообразил что, чересчур увлекшись застольем, можно остаться без «поебацца». «Вадя, брателла», - обнял он за плечо нового знакомца, - «а не слабо нам групповушку забацать? Вы как, девушки?» Маринка и Зойка переглянулись. «За двоих в два раза дороже», - заявила чувствовавшая себя главной в маленьком женском коллективе, Зойка. «Ну, вот, блядь, полчаса же осталось, а мы вам отстегнули как за час. Так, Вадь?» Вадь кивнул. Наверно Зойке не хотелось спорить с Юрцом, которого она знала уже давно: «Ладно, хуй с вами, пошли».
Юрец-то приехал к Зойке, но начал с Маринки. Пока они задорно и весело еблись, Вадик мучался с Зойкой. То ли от волнения, то ли от неуверенности, у него ни хуя не получалось. Как не пыталась Зойка поднять его хер, прилагая все свое оральное искусство, Вадик не поддавался. Хуй сморщился и стал таким маленьким, каким можно быть только на злоебучем сибирском морозе. «Меняемся», - объявил Юрец. Зойка тут же покинула несчастного Вадика и стала стаскивать с Юрцова хуя гондон, чтобы потом одеть новый. «Ой, как все запущено», - издевательски прогундосила Маринка, подкатившись к мизерному достоинству Вадика, - «что ж, ты к девочкам ходишь, если хуй не стоит?», - еще вычурнее стебалась она над неудачником под громкие стоны Зойки, которую уже во всю дуплил Юрец.
И тут Маринка, шалава, блядь, совершила вторую подлость за день. «А, ты ж по телефону на страпон записывался. Так?» «Что?» - тут же вклинился на удивление чуткий Юрец. Он даже Зойку ебать перестал. «Вадюх, ты че, страпон попробовать хочешь? На хуй тебе это надо! Ты видел этот пластмассовый елдак? Они те счас всю жопу попорвут. Посылай их в пизду, давай я тебе всуну. У меня и хуй небольшой», - соврал Юрец, - «и, клянусь, сделаю все бережно». И наблюдая Вадикову нерешительность, тут же добавил: «Да не ссы, я тебя все равно за крутого мужика считаю. Одни раз – не пидорас». Может коньяк виноват, может неудача с Зойкой, может занудливый дождь за окном, но Вадик согласился.
«Мальчики, поебались, пора и честь знать, вы уже десять минут перебрали», - непрозрачно намекнула закутанная в полотенце Зойка, вернувшись из душа. Маринки в комнате не было. «Ну, че, брателла», - Юрец похлопал Вадика по ягодице, - «девочки просят нас уебывать. А знаешь, что я тебе скажу, ты же к блядям на страпон записывался, так?» «Так», - кивнул Вадик, застегивая рубашку. «А кто тебя, пидора страпонил? Я?» Вадику не понравилось, что его назвали пидором, но он снова кивнул, что было, то было. «А раз так», - объявил Юрец, - «с тебя полторы штуки за оказанную тебе сексуальную услугу». Это, конечно, был верх наглости, Вадик чуть не подавился, когда услышал это. Мало того, что у него не получилось трахнуть ни одну, ни другую телку, мало того, что его самого выебли в жопу, которая, кстати, с непривычки горела огнем, мало того, что он бездарно проебал полторы тыщи, которые целых три месяца по крупицам заначивал от жены, так с него за все за это еще требуют! «Хуй тебе!» - решительно возразил Вадик, одевая очки, - «мне это не понравилось, а вот ты действительно удовольствие получил. Ты кончил, значит, это ты мне полторы штуки должен». «Я тебе должен бабок за твою неподмытую задницу?» - завопил честно возмущенный Юрец, попутно застегивая ширинку брюк. «Между прочим, подмытую», - настаивал Вадик, натягивая носки, - «а вот ты в меня входил без презерватива, как я могу быть уверен, что ты не заразил меня СПИДом?» «Ни хуя себе», - продолжал негодовать Юрец, - «да у меня все справки есть, что я здоров».
«Мальчики!» - снова напомнила о себе Зойка и показала на часы. «Да уходим мы!» - огрызнулся, обуваясь Юрец. «Я тебе сейчас по дороге докажу, бля, что это именно ты должен мне бабок», снова обращался он к Вадику. «А я тебе докажу, что деньги должен заплатить ты!», - возражал тот, выходя из квартиры и забыв попрощаться с Зойкой.
Зойка подошла к окну, приподняла занавеску и увидела, как из подъезда вышли двое мужчин, что-то друг другу доказывающих и жестикулирующих. По-прежнему шел дождь. Зонтик, видимо, оказался только у одного из них, того, который был в очках. Второй обнял очкарика за плечи, и они пошли вдвоем под одним зонтом, потеснее прижавшись друг к другу, продолжая обсуждать волновавшую их проблему. «Люд», - позвала Зойка-Ленка подругу. «Что?» «Знаешь, Юрец больше к нам не придет ни хуя».


Теги:





1


Комментарии

#0 01:57  25-01-2006АЛУ ЗЕФ    
Ефрем Алхимов

Бляяяяяяяяяяядь, большей блевоты не читал никогда, еле осилил. Афффтар, ты чё, йобнулся? Пиздуй с такими рассказами на гей ру, долбоеб ущербный.

#1 09:09  25-01-2006Ефрем Алфимов    
Я, как афтор, с выбором рубрики категорически не согласен!!! Нет, я смутно подозревал, что это - не литература, но хуета... это - сурово. Рыкъ, ты не разглядел здоровый позитивный юмор, скрытый в этой нетленке, и, тем самым, убил меня морально. Пойду с горя йопну йату.((((((((

АЛУ ЗЕФ

Тебе я еще отвечу, но не здесь и не сейчас. Под собственными крео не срусь, даже если они висят в Хуете. Адъез амигос.

#2 09:28  25-01-2006Наблюдатель    
Чо за ахтунг?
#3 10:08  25-01-2006Giggs    
чото ниасилил. дахуя имен па тексту и ваще написано хуевенько
#4 10:10  25-01-2006vector    
Пиздец.

Сегодня страпон.

Завтра фут фетиш бля.

Послезавтра голые дауны.

#5 13:09  25-01-2006norpo    
Наконец мы узнали, что афтора зовут по жизни Вадик и выяснили что он любит по настоящему.

"...Мало того, что у него не получилось трахнуть ни одну, ни другую телку, мало того, что его самого выебли в жопу, которая, кстати, с непривычки горела огнем..."

Вот эта фраза тебя и сдала Вадик!

#6 13:23  25-01-2006Darоn    
почему-то смеялся, хоть и про ахтунк
#7 22:25  26-01-2006АЛУ ЗЕФ    
***Под собственными крео не срусь, даже если они висят в Хуете*** Бугага, крео? Да ты чо???Правда???Так ты афффтар???И ищо наверное контркультурщик??Удавись ублюдище одноклеточное!!!
#8 22:35  26-01-2006Carma    
про страпон? Помнится, на тоже_ресурсе эта тема была мегапопулярна

рассказец не читал - попался на глаза камент АлуЗефа


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
22:05  09-12-2016
: [1] [Х (cenzored)]
Шагает с портфелем
Бредет он устало
На борьбу против лени
Шагает упрямо

Упала зарплата
Не в деньгах ведь счастье
Дыру в пиджаке прикрывает заплата
Являясь собою целого частью

А в здании сером
Цветастые дети
Рисуют похабщину мелом
Рисуют и те блять и эти

И парты исчерчены малой рукой
И порваны в клочья цветы у окна
И пнуть б малолетних дебилов ногой
Но вот раздается вопль звонка

И серый, угрюмый учитель
Безумств вакханал...
- Я беременна.
- Не сомневаюсь.
- Не веришь?
- Почему же. Верю. Прошлый раз ты обещала приехать к моим родителям, чтобы рассказать им о наших близких отношениях.
- Я погорячилась.
- А позапрошлый раз ты была не замужем, но из твоей квартиры с воплями выскочил твой муж в семейных трусах и почему-то без топора....
15:50  09-12-2016
: [0] [Х (cenzored)]

...Пока я принимал душ и одевался, Карл подогнал машину к отелю. Он намеревался после завтрака с поколесить по окрестностям, чтобы проветрить мозги после вчерашнего. Почти одновременно к отелю подкатило такси с зальцбургскими номерами. В нем находилось юное создание с длинными льняными волосами....


Маньяк цветовод Лизунец Апостолович Оригами
распял себя думками: Мой гений, большого предтечие -
спасёт мир, восстановление девственности муравьями,
путём щекотания сломанного - совсем без увечия.

Мерси девчонке, посаженной голой на муравейник,
слыла она брошенкой, а стала как новая лялечка -
бесспорно, открытие тянет на Нобеля премию,
с воплем фанаток: Лизуньчик, ты наш пупсик и заечка!...
23:38  07-12-2016
: [8] [Х (cenzored)]
Кошка видела в окошко:
падал пух лохмато вниз
На деревья, на двуногих,
и на замшевый карниз.
Полизала, жмурясь, лапку,
шубку белую, как снег,
И зевнула сладко-сладко,
окунаясь в сонность нег....