Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения АВТОМОБИЛИСТЫ11:07 16-02-2011#1 Евгений Морызев
Не смог в воскресенье газель запустить. Водила проебался куда-то, а ее надо было перебазировать. Растолкали. Бойцы на четверке которые спят в обнимку с аккумулятором. Тойота срать хотела на морозы. 11:10 16-02-2011#2 я бля
гггг. вчера читал заголовки в новостях на сайтцах типа «в москве аномальные морозы -20 продлятся ещё неделю!!!!!!!!!!!!» всё пиздец смерть ужас хаос москва замёрзла потому москвичей и считают долбоёбами 11:11 16-02-2011#3 Noizz
хуйня это, а не морозы. 11:11 16-02-2011#4 Noizz
ггг. я бля опередил. 11:11 16-02-2011#5 я бля
из советской техники во дворе нива и ваз2107. с утра было -24, все завелись и уехали. это не мороз ёба 11:12 16-02-2011#6 Евгений Морызев
в -60 в Сусумане просто не глушили уазики и всё было нормально 11:12 16-02-2011#7 Остральный боланс
лошодям похуй марос… 11:13 16-02-2011#8 DACHNICK
Тока вот со снятыми аккумуляторами домой ходят владельцы 7жигулей… а так то да! завелись что твой пиздец? 11:13 16-02-2011#9 Евгений Морызев
2112 моя заводилась однажды в -35, когда полегли все иномарены соседские. Это был ее звездный час ггг. 11:13 16-02-2011#10 X
volvo я не заводил пока, но у меня нет сомнений нащот нее, а форд заводится и в минус 36 11:14 16-02-2011#11 X
в пятницу посмотрим кто на метро поедет, ггг 11:14 16-02-2011#12 я бля
дурак штоль в минус двадцать батарейку домой тягать? вот за тридцать опустится — тогда да. а щас-то хули елозить 11:14 16-02-2011#13 DACHNICK
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ прошу професионалам прокаментить! правда что акумулятор начинает заряжацо когда обороты выше 3000??? или это бред(ну или про совецкие ведра) 11:16 16-02-2011#14 Евгений Морызев
На кии был дистанционный пуск я в мороз ее по ночам тупо запускал с кнопки для сугреву 11:16 16-02-2011#15 Остральный боланс
акамулятор ноченает зоряжаца кокда напряжэние минемум 13.1 вольта… а какие там абароты глубоко похую, всё зависит от состоянея генератора… 11:19 16-02-2011#16 Noizz
чота про три тыщи это какое то наебалово 11:19 16-02-2011#17 Евгений Морызев
Олег все верно говорит да 11:20 16-02-2011#18 Арчибальд Мохнаткин
акумулятор забирал на ночь домой.никаких проблем с пуском двигателя непочуствовал.разве што подольше стартером покрутил и дольше обороты высокие непадали.все 11:21 16-02-2011#19 Евгений Морызев
ни на 21099 ни на 2112 проблем с пуском небыло никаких 11:22 16-02-2011#20 Арчибальд Мохнаткин
у нас севодня -27 было пад утро 11:22 16-02-2011#21 я бля
а куда ты в пять утра ездил? 11:24 16-02-2011#22 Noizz
в пять утра пробок мало, самое то выдвигаццо к москве 11:25 16-02-2011#23 Остральный боланс
вапще все проблемы, на самом деле таяца в хуёвом генераторе… сам аккамулятор не пречом, есле только он не убитый наглуха… нет нормальной зарядки — нет нормальнаго пуска, вот и весь хуй до дырке… 11:25 16-02-2011#24 Арчибальд Мохнаткин
сабаку выпускал гулять пад утро.простудилась бедная и просится на улицу каждые три-четыре чяса. 11:26 16-02-2011#25 Броненосец
сегодня с утра было -22 на наших болотах. все чики-пуки, завелся даже не крехтя. 11:27 16-02-2011#26 Арчибальд Мохнаткин
да ебанись, Олегий, есле акумулятор замерс наглухо он и десятой части сваей мощности невыдает, стоит этамужэ акумулятору тупо постоять пару чясов в тепле, безо всяких зарядок, как он начинает вращять самые замерзшие двишки с густой минералкой — как подорванный.безо всяких подзарядок причом 11:29 16-02-2011#27 Noizz
чота я не понял, а вы тачки на улицах на ночь оставляете шоль? бля, я думал за гаражи базар то 11:32 16-02-2011#28 Броненосец
я нищеброд, у меня нет горожа 11:33 16-02-2011#29 Остральный боланс
#26 Вовасик схуя десятой ?? при морозе -5-10 ёмкость банок падает на 10%, при более низкий не более чем 40%… вот 60 у тебя остаёца, при условии нормального его заряда хватет заглоза… 11:33 16-02-2011#30 Остральный боланс
у меня и мошыны то нет, хуйле там гораж… 11:34 16-02-2011#31 Остральный боланс
поменяйте генераторы и забутье об этих проблемах, ёбаныстыд… 11:35 16-02-2011#32 Броненосец
у меня, кстати, аккумулятор в багажнике. все ахуевают, когда в первый раз узнают сей факт. 11:38 16-02-2011#33 Hunter
Дача, ты ж в прошлом году аккумулятор поменял. Не? Фуфловый, наверно, подсунули. Гыыыыыыыыы. 11:38 16-02-2011#34 Noizz
говорят гибриды в мороз вообще не едут нихуя 11:43 16-02-2011#35 SаpФФiR
Отлично завелась 11:43 16-02-2011#36 Арчибальд Мохнаткин
#29 Олег, ты рассуждаеш как гуманетарей блеа.там вапервых нелинейная нихуя зависимость, вавтарых и у новыхто аккумуляторов этих Амперчясов меньше заявленного, чо гаварить если батарее год-полтора.тагшто 10% это ещо оптимистичный прогнос, да и по вращению видно, замерсший сделает «у-у» и пиздец, аш лампочки гаснут.онжэ оттаявший через пару чясов вращяет весело и задорно кагбутто окаменевшее масло М-8 ему и непрепятствие вовсе 11:44 16-02-2011#37 Остральный боланс
дажэ самый запездатый и ахуеный аккумулятор за полгода, ато и быстрее, можно угробить кривым генератором, еслечо… 11:47 16-02-2011#38 Остральный боланс
Вавасек, йа рассуждаю о нормально и хорошо зоряжэной батарейке… есле идёт недозаряд, там и говорить вапще нечего, она и летом прокрутить не сможэт… вот Бырь говорит — таёта зовелась, думаеш дело именно в таёте ?? авот хуй… 11:49 16-02-2011#39 Noizz
у меня вот другой вопрос к профессионалам — а вот в процентном соотношение каково нормально повышение расхода зимой? 11:49 16-02-2011#40 DACHNICK
Хантер яж грю пака заважусо))) Но приятно что ты помнеш чо я когда менял!!! Паменяю свечке на днях пажалуй. 11:56 16-02-2011#41 ПОРК & SonЪ
Позванив коллегам по труду и сославшись (напиздив естесстна) на порожение своего организма внезапным и вероломным вирусом гриппа приятно ощущаю себя в любимой кроватке.Пью кофе с печеньками, читаю литпром, заинтересованно кошусь на «коробку» белой лошади.Морозы похую, жизнь хороша, срале мы на работы и всякие там пробке — окумуляторы.Скорей бы олимпиада в соче. 11:57 16-02-2011#42 DACHNICK
ПОРК но у тебя НЕТ иксбокс 360???????? нахуй тогда сидеть дома!? 11:59 16-02-2011#43 ПОРК & SonЪ
Бляяя… чё нет того нет… ггг Зато жина щас придёт из могазина. 12:00 16-02-2011#44 Остральный боланс
#39 Noizz да хуй знает процэнт, расход растёт изза долгих прогревов и езды на низких передачях… 12:01 16-02-2011#45 Noizz
кинект вещь да. по накурке можно в вахуй выпасть всей компанией. 12:08 16-02-2011#46 Гармонист
минус 27 утром было, завёлся нормально, таз дисятка. 12:08 16-02-2011#47 Гельмут
-АБ практически не заряжается на холостых оборотах. Обороты для зарядки должны быть от 1200. При условии, что генератор исправен и ремень гены натянут нормально. Клемы на Аб должны быть чистые и нормально затянуты. -Заряд должен идти 13,6 — 14,1В при включённом ближнем свете. -Последнее — свечи. На нашем бензине могут наебнуться через 200 км. Лучше иметь запасной комплект хоть летом, хоть зимой. Иногда мёртвый с утра аккум можно оживить включив на 15-20сек ближний свет. 12:10 16-02-2011#48 Гармонист
у меня на холодном движке обороты 1500, заряжается штоли? 12:11 16-02-2011#49 SаpФФiR
Гармонист, у тя и карбюратор пади есть?* 12:13 16-02-2011#50 Остральный боланс
не — этт нормально, штоб грелось быстрее… обороты падают на температуре ож около 40 градусоф премерна, в зависимости от компутера… 12:14 16-02-2011#51 Остральный боланс
постепенно конечно… тоесть кокда идёт нормальный холостой ход на 600-800 оборотов, значет ож около сорока… 12:14 16-02-2011#52 DACHNICK
кароче думаю проверить электрику чтоль. мож куда то уходит заряд. ну и клемы пачистеть. 12:17 16-02-2011#53 Hunter
47 Старый способ пуска двигла в мороз — перед тем, как крутить стартёром, на 15-20 сек включить дальний свет, чтобы подогреть электролит. Я 20 лет так делаю и проблем не было. 12:19 16-02-2011#54 DACHNICK
на 20 секунд??? я всегда ссу что это слишкам долго! Хантер ездит блять на белазах категории Б хулеж, у тя наверно акумулятор размером с подстанцию! 12:19 16-02-2011#55 Гельмут
#51 /нормальный холостой ход на 600-800 оборотов/ это для какой машины он нормальный? вообще-то 900 обычно 12:20 16-02-2011#56 Hunter
А по теме: Дача, ваще, нормальные водилы машину к зиме готовят масло там меняют, свечи, плотность электролита проверяют и т. д. и т. п. Тогда не надо будет с собой батарейку домой таскать и людей отвлекать от работы ненужными вопросами. 12:22 16-02-2011#57 Hunter
54 нармальной батарейке ничо не будет. Зато заводица с полпинка. 12:23 16-02-2011#58 Остральный боланс
#55 Гельмут от мошыны зависит… 12:23 16-02-2011#59 Hunter
Начни с 10 секунд. и далее увеличивай нагрузку постепенно, некоторые до минуты доводят или на стартёре ездят. 12:24 16-02-2011#60 Гармонист
карбюратора нетуЪ. 12:24 16-02-2011#61 Остральный боланс
да, и свечи наёбнутые за 200км это чото песдес, самодельные штоле… если смесь в порядке, тыщь десять тока впуть… 12:25 16-02-2011#62 Гельмут
#58 ну я и спросил про какую машину ты говоришь конкретно. Этих оборотов для запуска генератора хуй хватит вообще-то. 12:26 16-02-2011#63 Тотарен
в этом году аномалий не было. в прошлогодние марозы заводился в -43 (температура по бортовому комп-ру). поехать не рискнул (ходовку пожалел) — тачку прогрел просто полчасика. 12:26 16-02-2011#64 Hunter
Дача, кстати, типичное подтверждение пословицы: Пока гром не грянет — мужик не перекрестится. Неужели трудно осенью всю хуйню в машине проверить?! Нет! Мы лёгкого пути не ищем! В мороз оно под капотом копаца прикольнее. 12:28 16-02-2011#65 Гельмут
#61, а за 50км не пиздец? «Смесь» это воздух+бензин, а когда воздух+гавно, свечи летят аж бегом. Определишь по красноватому нагару. 12:30 16-02-2011#66 Hunter
65 можно и за 1 километр убить ваще весь движок. 12:30 16-02-2011#67 Hunter
Если в бак посцать 12:36 16-02-2011#68 Гельмут
#67 не от посцать не убьёшь. Вот если ртуть из градусника в бак хуйнуть, то потом экспертиза хуй определит отчего движок наебнулся. 12:41 16-02-2011#69 Остральный боланс
картохай можно трубу выхлопнуйу залепить… 12:42 16-02-2011#70 Арчибальд Мохнаткин
сдаеццо мне нащщот ртути это такой полурелегиозный мнемоимплант, патипу шамаских камланий на предмет встанет завтра сонце или нет.вапервых она скорее всево тупо будет лежать на дне бака ввиде шариков и нихуя нерастворится в бензине, а во вторых сколькож надо расхуячить градуснеков штобы процент ее в топливе достиг неких критических отметок.Сахарный песок — вот это вещь проверенная, десятка три-четыре кубиков на бак дают полную гарантию что ужэ никто никуда непоедет 12:43 16-02-2011#71 Гельмут
можно просто на мойку заехать помыть двигатель. иногда этого хватает 12:46 16-02-2011#72 X
Ну таки будет аккумуляторный срач? 13:00 16-02-2011#73 пила
А правда што инжекторный двигатель можно не прогревать на морозе? Я никогда не прогреваю, времени просто жалко. И ниче нормально . Мои, ебанутье на своих машинах сотрудники, заводят за 15 миню и ходят вокруг кругами. 13:01 16-02-2011#74 жопные катышки
инжектор можно и не греть. 13:02 16-02-2011#75 SаpФФiR
![]() 13:08 16-02-2011#76 X
пелотеса, надо прогревать. Можно серьезно запорот двигло, если систематически рвать без прогрева. Но вам на югах наверно похуй. 13:13 16-02-2011#77 пила
так я с места не рву, пока на малых с гаража выезжаю, пока со двора… так и прогрееца. А сидеть по 15 мин. в машыне у меня времени нет. У нас сегодян с утра было -8. 13:19 16-02-2011#78 DACHNICK
Хантер дак я свечи менял прошлой зимой! я не люблю чото заранее менять! Презираю мудаков каторые делают ТО по 30тыщ рублей! Нахуй его делать если ничо не сломалось??? я думаю иакумулятор бы ещё у меня жил и жил! еслиб не минус 30 прошлой зимой 13:21 16-02-2011#79 Евгений Морызев
Пилотесса Прогревать машину необходимо, даже если мороз не большой. Двигатель в режиме прогрева работает на завышенных оборотах (выше тысячи) и систематическое трогание с АКПП на таких оборотах выведет гидротрансформатор из строя. Разогнать масло по системе необходимо, а так же довести его до минимально рабочей температуры, на которой оно выполняют свои задачи по снижению трения. Ты как спортсменка попробуй не продрав глаз ебануть из постели прям в сапоги и на работу. Сейчас наверное сможешь, а по мере старения это может закончиться остановкой мотора или инсультом. 13:24 16-02-2011#80 Евгений Морызев
Еще одна вещь которую я по стародавнему наущению покойного деда, водителя испытателя делаю, так это раскатка машины по двору если такая возможность есть, на минимальной скорости, чтобы и шрузы и резина немного отошли от холодов, после еще плавненько грею тормоза, придерживая педаль, на автомате уже всё. Утром нагрузка должна быть масимально плавной и постепенной. Потом можете ебануть по встречке с кикдауном конечно. 13:26 16-02-2011#81 Евгений Морызев
и прекратите ебать свои ГУРы заламыванием руля до упора, докрутили до мертвого положения верните чуть-чуть, изверги 13:26 16-02-2011#82 пила
большинство автолюбителей советует как бырь. Специально спрашивала на сервисе. Они говорят, что можно не прогревать, не рвать с места 120, а плавненько выезжать, постепенно увеличивая скорость. 13:28 16-02-2011#83 Евгений Морызев
Пило, ты ГТ всеравно убиваешь стартом на 1500 оборотах, потерпи 1 минутку хотябы 13:28 16-02-2011#84 Безенчук и сыновья
каменты просто блеск 13:29 16-02-2011#85 пила
одну минутку я и так терплю, пока перчатки, пока жабу включу, губы там оближу. Гыыы. 13:32 16-02-2011#86 я бля
пилотесса, не слушай эти старпёрские советы. мотор завела, губы облизала и тапку в пол. хули кряхтеть-то? машина железная, пусть ебашит 13:34 16-02-2011#87 пила
во, ябля наш человек, южный. 13:36 16-02-2011#88 Sgt.Pecker
похуй в любую погоду заводится несмотря на возраст машины, за 5 с половиной лет что эта Вольво у меня не было ни единого сбоя при запуске что в +35 что в -35, похуй. А если чего в гараже есть обогреватель, тепловая пушки, пуско-зарядное устройство и запасной аккумулятор, нам похуй вообще всё. 13:38 16-02-2011#89 DACHNICK
Не прогреваю мотор. Просто тихонько встаю в утренюю пробку)) 13:41 16-02-2011#90 Остральный боланс
земой греть надо хотя бы штоб обороты упали, вы ебанулесь… 13:42 16-02-2011#91 Яблочный Спас
в питере -25 с утра. у вольвы аккумулятор в багажнике. заводицца хоть бы хуй. пока. 13:43 16-02-2011#92 пила
Инжекторные двигатели не прогревают!!! Это всем известно. Попривыкали жигули прогревать, вот и сидят в машынах по утрам 13:43 16-02-2011#93 Sgt.Pecker
Не ну если -20 а тем более тридцать погреть надо хотя бы минут 5 а то стекло от перегара запотевает 13:43 16-02-2011#94 Яблочный Спас
во во. Сержант подтвердит. Из всех машин что были, вольва заводицц лучше всех. 13:46 16-02-2011#95 Остральный боланс
#92 Пилотесса бгыгы, ну эта ужэ в стиле лоло-трололо… какая хуй разнеца, инжэктор иле корбюратор, адин хуй масло должно выйти на рабочее состояние… 13:49 16-02-2011#96 OPUS ONE
вебасто на таймере, открыл, сел, поехал 13:49 16-02-2011#97 пила
не знаю какая хуй разница. Мне на сервисе сказали. Я ж когда радио включаю не прецталяю себе мысленно как радиоволны расходяца от передатчика к антене. 13:51 16-02-2011#98 жопные катышки
я тоже знаю дохуя умных слов. например, гидроудар. 13:51 16-02-2011#99 пила
прицел 13:51 16-02-2011#100 пила
100 13:52 16-02-2011#101 Остральный боланс
Пела, а сколько раз тебе тут говориле — показывай сиськи, ичо ?? 13:52 16-02-2011#102 Остральный боланс
им на сервисе наоборот выгодно — наебнёш движок, ониж ремонтировать и будут… 13:52 16-02-2011#103 Sgt.Pecker
Посылай нахуй свой сервмс, там тупые каклы наверняка сидят.Прогреть надо хоть немного если мороз. Ну конечно если +25 на улице тогда практически похуй завёл и поехал. 13:54 16-02-2011#104 жопные катышки
если тихо трогацца и с легонца ехать то таким образом и прогрееца. щетки тока надо потрогать. 13:56 16-02-2011#105 я бля
чо вы в мозги женщине срёте блять?! вы ещё скажите что бабу нельзя сразу ебать, а надо сначала полизать ей блять пизду!! прогревать бля. катлеты грейте, ёба 13:57 16-02-2011#106 Sgt.Pecker
Гидроудар на бензиновых моторах редкость а вот на дизеле нехуй делать, там степень сжатия в цилиндрах я ебу. Дизеля вообще юзал кто? У меня две дизельных Вольво были в 90-х.Тупые пиздец на разгоне зато тяга яебу, Камаз самосвал как-то тащил Вольвой 740.Но вот зимой в них холодновато, дизель на холостых нихуя не греется вообще и за свечами накаливания следить надо иначе хуй заведёшь уже при -5 13:58 16-02-2011#107 жопные катышки
на современных дизелях дополнительные обогреватели креатируют, чтоб очко водилы не мерзло. 13:58 16-02-2011#108 Sgt.Pecker
Блять ну замёрзшую в сугробе насмерть бабу же нельзя сразу ебать, хуй простудишь, надо её отогреть сначала 13:59 16-02-2011#109 жопные катышки
если бабу сразу ебать, то пизда быстро износится, судя по теории прогревателей 13:59 16-02-2011#110 я бля
не надо нихуя. кипяточком плеснул и еби 14:00 16-02-2011#111 жопные катышки
с текущими ценами на дизель вообще смыссла счас брать дизельные движки и нет 14:01 16-02-2011#112 пила
ну слава Богу. Тред привычно перешел в русло ебли и катлет 14:02 16-02-2011#113 пила
Слава Боху ябле, канешно. 14:03 16-02-2011#114 Остральный боланс
пезду тожэ прогревать надо, штоб катлетами запахла… 14:05 16-02-2011#115 Евгений Морызев
Прогревать машины раньше нужно было хотя бы потому что карбюраторы на непрогретых не позволяли ехать без рывков. Современные жигули все как один снабжены ЭСУД и они спокойно без прогрева поедут и не взрогнут. Но необходимость прогрева от этого менее очевидной не стала. Хотя можно не греть наебнется мотор, новый купите, водилы. 14:06 16-02-2011#116 Евгений Морызев
у баб прогрев именуется мерзким слово «прелюдия» но сути дела не меняет 14:07 16-02-2011#117 Евгений Морызев
хотя тут тоже можно с воплем немецкий зольдат не знать слоф любви он говорить дефка дафай дафай 14:08 16-02-2011#118 Sgt.Pecker
Дизельного топлива даже при равной цене сжирается однотипной машиной на 20-25 процентов меньше чем бензина тока вот на дизелях масло чаще менять рекомендуется. Вот у меня бензиновая с мотором 2.3л жрёт на трассе 7.5л(в городе 12) при скорости 100 км/ч а такая же дизельная при такой скорости укладывается в 5.7л(в городе 9л), специально замерял 14:10 16-02-2011#119 Noizz
дизель должен баб возбуждать. легкая вибрация клитора может спровоцировать спонтанный оргазм. 14:11 16-02-2011#120 Sgt.Pecker
Кстати раньше были самолёты с дизелями, на тяжёлый бомбардировщик ПЕ-8 даже ставили в войну но быстро отказались, они тяжёлые и на высоте хуёво тянули, холодно там 14:12 16-02-2011#121 Sgt.Pecker
Нойз да выдерни провод со свечи ещё возбудительнее вибрация им будет гг 14:14 16-02-2011#122 Hunter
121 Да, да. Снять провод со свечи и надеть его на хуй. Посветить дальним светом и крутить стартёр. 14:21 16-02-2011#123 OPUS ONE
в Красноярске у многих предпусковой подогрев.а на праворуких так через одну. Нипонимаю нахуй геморрой ща они дешевые, поставил и не еби мозг 14:24 16-02-2011#124 Sgt.Pecker
У фиников в деревнях и не тока стоят у домов щиты с розетками и они туда на ночь машины фтыкают.Даже в -30 выдернул штепсель завёл и поехал.Масло уже горячее сразу. 14:25 16-02-2011#125 Sgt.Pecker
Ну и Вебасто вещь конечно хорошая тока дорогой сука 14:29 16-02-2011#126 Аватар
1. Все заводицца. 2. Прогреваю. Здоровенный не новый движок с чугунной головкой блока лучше погреть. 3. АКПП тоже имеет смысл греть. Воткнули драйв и постояли 1-2 минуты, после того как движок прогреется. 14:31 16-02-2011#127 OPUS ONE
Сержант, вебасто недешев да.но ща же есть сигналки с функцией прогрева двигла.они то подешевле и нормально ну 14:33 16-02-2011#128 Sgt.Pecker
Ну мне-то в гараже это нахуй пока ничего не надо, вот если сломают гаражи тогда подумаю 14:49 16-02-2011#129 сионист
#79 бырь Пилотесса Прогревать машину необходимо, даже если мороз не большой. Двигатель в режиме прогрева работает на завышенных оборотах (выше тысячи) и систематическое трогание с АКПП на таких оборотах выведет гидротрансформатор из строя. -------- ващет завышенные обороты на холодной тачке только в режиме паркинг. после перевода на «Драйв», обороты падают до стандартных, даже если двигло не прогрето толком, так что запороть акпп не получится при все желании 14:52 16-02-2011#130 Хруст
В Якутию вас фсех ссука. 14:52 16-02-2011#131 Аватар
Руся, обороты падают потому что ты движок под нагрузкой держишь. 14:55 16-02-2011#132 Аватар
И в любом случае они повышены относительно оборотов прогретого движка. 14:57 16-02-2011#133 сионист
может и так. главное шо падают 15:01 16-02-2011#134 Остральный боланс
от тока хахлов нехватало в афтамабилестроении… 15:02 16-02-2011#135 Остральный боланс
бедная наша поцорапанае маздо… 15:07 16-02-2011#136 Sgt.Pecker
да вы чо инвалиды штоле на автоматах ездить, это ж для пенсионеров, так мне ещё немцы с голландцами говорили 15:12 16-02-2011#137 Остральный боланс
в 64ом… 15:13 16-02-2011#138 Sgt.Pecker
в 94-м… 15:14 16-02-2011#139 Остральный боланс
пардон… 15:15 16-02-2011#140 Sgt.Pecker
я сука ссу с автоматом стоять у перехода и пропускать бабу с коляской например, режим Drive блять включён и нога как правило на акселераторе, чуть дёрнулся и пиздец.А так хоть передача выключена на механике. 15:17 16-02-2011#141 Жерделя
я не прогреваю машыну. но тут -10 даже редкость ниибическая. 15:17 16-02-2011#142 Sgt.Pecker
СААБ у меня был с автоматом, единственная машина с АКПП из почти сотни что у меня были. А нет, ещё я ездил на автобусе ЛИАЗ с автоматом(ГМП львовского завода, ацкое гавно) 15:18 16-02-2011#143 Sgt.Pecker
В Крыму три года назад было -25 между прочим, вот они там все встали наглухо. 15:19 16-02-2011#144 Sgt.Pecker
И в 1911-м году в Крыму было -25 тоже. 15:23 16-02-2011#145 Евгений Морызев
Ром вот та сила, что заставляет их падать и воздействует неблагоприятно на ГТ. Почитай про АКПП статейки, там с забросом оборотов на холостом ходе советуют быстренько ехать на сервис в том числе и по причине негативных последствий для АКПП 15:23 16-02-2011#146 Жерделя
у нас было -20 с хуем. но я тогда из дома никуда не пошел. ебал я такие морозы с местной влажностью 15:24 16-02-2011#147 Евгений Морызев
для чистоты эксперемента можешь попробовать давнуть на газ при выжатом тормозе и посмотреть на слабое по сравнению с холостым ходом отклонение стрелки, только не сильно, ГТ убъется мигом 15:30 16-02-2011#148 Sgt.Pecker
Чорт зачем всё же эти АКПП объясните мне пожалуйста если они такие нежные с кучей но и ограничений? Как-то механика не мешает совсем и гораздо практичнее во всех смыслах, хоть с буксира можно завести йобана. 15:33 16-02-2011#149 Аватар
В рот эту механику ебать, мне делать больше нечего, как рычаг по пробкам дергать постоянно. 15:39 16-02-2011#150 OPUS ONE
а если к автомату еще и дистроник плюс прилагается, ваще сказка.едешь такой по кутузе руль двумя пальцами держешь.телочка сосет, причмокивая.машинка сама тормозит.ускоряется.красота.скорей бы сами вообще ездили в навигацию адремм забил сиди бухай и пох пчелы 15:40 16-02-2011#151 Безенчук и сыновья
продолжайте ребята, я тащюсь 15:41 16-02-2011#152 сионист
#149 подпишусь. впизду механику 15:43 16-02-2011#153 пила
+1 к #149 Аватару 15:43 16-02-2011#154 Sgt.Pecker
Жрёт опять же больше.Я часто на дальняк по трассам езжу так там вообще как бы он даже близко не нужен.Воткнул пятую и едешь в диапазоне от 60 до 160 нихуя не переключая. Я кстати как-то проехал с друзьями от Коктебеля до Алушты по старой дороге,(кто хоть раз там не проехал щитай за рулём никогда не сидел, Гугуцэ подтвердит)практически на четвёртой передаче изредка втыкая третью на совсем уже крутых серпантинах 15:44 16-02-2011#155 пила
Сержант # 140, а хули у тебя нога дергаеца? инвалид штоли? 15:44 16-02-2011#156 Sgt.Pecker
чайники!!! 15:45 16-02-2011#157 Sgt.Pecker
Блять ну полез например за сигаретами или диск новый воткнуть и пизда коляске 15:47 16-02-2011#158 Sgt.Pecker
И кстати такое очень часто и случается, бабы со своими автоматами въезжают в жопу впереди стоящим машинам или наезжают на пешеходов отвлёкшись на краску ебала или запездевшись по мобиле, десятки раз такое наблюдал в Москве. 15:47 16-02-2011#159 пила
#157 это блять шота новое в экстремальном вождении! ну и лезь себе, нога на тормозе и лазь. А ссышь, так воткни паркинг и лазь. 15:47 16-02-2011#160 сионист
а как за рулем пиздеть по телефону с механикой? как курить? как жрать картоху фри из макдрайва? 15:48 16-02-2011#161 пила
как ногти красить? 15:51 16-02-2011#162 сионист
как проверять фьючерсы на сипи? 15:51 16-02-2011#163 сионист
как подрачивать, в конце концов? 15:52 16-02-2011#164 OPUS ONE
не.кочерга заебись погонять на спортивке в выходные.а так в пробках ноги отвалятся гг 15:54 16-02-2011#165 Аватар
Да и ваще круиз включил и похуй на все. 15:54 16-02-2011#166 Аватар
Механика только на спортивных тачках нужна, момент чувствовать штобы. Тут я согласен. 15:56 16-02-2011#167 Sgt.Pecker
Рома элементарно.Я на механике с одной левой рукой спокойно управлялся когда правую вывихнул равно как-то ехал с дачи с левой вывихнутой ногой выжимая сцепление простой арматуриной.Мне всё это допизды, могу и пить и жрать и давать на клык с этой механикой, уметь ездить надо полюбому и всё. 15:57 16-02-2011#168 Sgt.Pecker
Ну какой круиз в городе, им на трассах-то проблематично пользоваться при нынешней их загрузке да и населённые пункты сплошняком один хуй на тормоз жмёшь и он вырубается 15:57 16-02-2011#169 X
из почти сотни что у меня были (с) Пеккер Женя, то раз в сколько месяцев машину то меняешь? 15:58 16-02-2011#170 сионист
ну я когда то и на газоне ездил с двойным выжимом и перегазовками ебаными. механика — это либо для спорстменов, либо для нищебродов. на трассе то похуй, но основной пробег то в городе как ни ебись 15:58 16-02-2011#171 Sgt.Pecker
У кого кстати есть все категории в правах как у меня? Ну точнее у меня А нету, мотоциклетной. 15:58 16-02-2011#172 X
или ты если посидел, побибикал в машыне -уже считай поюзал? ггг 15:59 16-02-2011#173 сионист
у меня а бе це 16:02 16-02-2011#174 Sgt.Pecker
Херба я же ими бодяжил в 90-х ну Я хуй знает скока их в Голландии, Бельгии, Германии и даже в Люксембурге напокупал за 7 лет и сюда перегнал.Ну пока покупателя найдёшь иногда и по два-три месяца сам на них ездишь.У меня бывало что по 4 штуки скапливалось так я каждый день на разных ездил. Ягуар даже был переделанный на левый руль моим приятелем фламандцем. 16:04 16-02-2011#175 Sgt.Pecker
Даже если есть конкретный заказчик всё равно же за 2000км до Москвы пока едешь машину узнать успеваешь. 16:06 16-02-2011#176 X
пригони мне ауди бочку 16:07 16-02-2011#177 Sgt.Pecker
Бывало две сразу купишь и одну из них паромом из Антверпена в Хамину(Суоми) отправляешь а потом к финикам на поезде за ней из Москвы всяко выгодно получалось 16:16 16-02-2011#178 Бес сахара
Ниссан ноут заводила в -33 — жала газ на холостых и поворачивала ключ зажигания. вредно наверное, но в мороз ломает пешком ходить. 16:18 16-02-2011#179 Аватар
ващет тормоз надо жать 16:18 16-02-2011#180 Sgt.Pecker
Бочку восьмидесятку как-то пригнал одному из Брюсселя(помойка черножопая, себе бы там ни за что не купил) так у него её той же ночью от подъезда и спиздили прямо с бельгийскими номерами, вишнёвая была, красивая, как сейчас помню.Бабло он мне уже отдал а потом ещё на меня подбычивал что типа я её сам и спиздил и тока потом ему сказали что это хачьё угнало хотя конечно я наверное мог бы нанять чурок и отдать второй комплект ключей но я блять не догадался да и не знал где он живёт на самом деле, у меня тока его рабочий телефон был гг Потом сам со мной поехал в Голландию и купил себе такую же тока синюю. 16:18 16-02-2011#181 Бес сахара
то есть не на холостых, а на положении «парковка». 16:19 16-02-2011#182 X
usususususus 16:19 16-02-2011#183 Бес сахара
Аватар, у меня автомат. 16:19 16-02-2011#184 Sgt.Pecker
Сцепление в мороз надо жать при запуске если это механика, тормоз-то зачем? 16:19 16-02-2011#185 Остральный боланс
ващет сцэпление надо жать, штоб двежок легче крутилса… газ жать на инжэкторе беспалезна… 16:20 16-02-2011#186 Остральный боланс
тем более на афтамате… ебать мой хуй блять… 16:20 16-02-2011#187 Бес сахара
на девятке когда ездила — жала сцепление 16:22 16-02-2011#188 Бес сахара
жму на газ — заводится. и нипириубиждайте меня. 16:22 16-02-2011#189 Броненосец
Механика — это как вязание на спицах. Ну любят некоторые ковыряцца в шерсти тонкими алююминевыми палочками, да и хуй с ними. 16:23 16-02-2011#190 Остральный боланс
щяс ещо Безя начнёт нудить, реальна ад буит… 16:23 16-02-2011#191 Палосич
#185 Да но только в том случае, если клапан холостого на БДЗ не заговнился настолько, что попросту не открывается до конца и не держит повышенных холостых на холодном движке. В таких случаях приходится держать ногу на газе. 16:23 16-02-2011#192 Остральный боланс
#188 Бес сахара можэш просто не жать газ, тожэ зоведёца… 16:24 16-02-2011#193 Sgt.Pecker
А вообще как-то несколько лет назад пытался подсчитать сколько и каких машин я там купил и поюзал так тока штук 40-45 точно вспомнил, только тех в основном с которыми какие-то приключения и траблы были, например с бандитами в Польше, геморроем на таможне или попаданием в полицию разных стран а остальные стёрлись из памяти нахуй, надо было все фоткать конечно а чота похуй было 16:27 16-02-2011#194 Броненосец
Пеккер, так чего больше по итогу — бап выебанных или машин пергоненных? 16:27 16-02-2011#195 пила
вот так и по жызни получаеца, шо помнишь тех, с кем траблы, А кто беспроблемный- стираюца из памяти. 16:28 16-02-2011#196 Аватар
я про автомат и говорил 16:28 16-02-2011#197 Остральный боланс
на механике коробка один хуй сцэплена с движком, дажэ на нейтральной передаче, какойта там шестерёнкой… жать сцэпление имеет смысл на холоде, штобы не крутить коробку а чисто только двежок… 16:28 16-02-2011#198 Броненосец
Вообще, если сложить всех бап, которых выебал старина Пеккер и все машины, которые он перегнал, то получицца — гуугл. 16:28 16-02-2011#199 Аватар
Пеккер, а ты с бандитами в перестрелки вступал, ну или монтировкой их пиздил хотя бы? 16:28 16-02-2011#200 пила
прицел 16:29 16-02-2011#201 пила
есть) 16:32 16-02-2011#202 Палосич
№197 Не шестеренкой, а тупо первичный вал проворачивается вместе с движком при невыжатом сцеплении. Сопротивление есть, но минимальное. Однако если в коробке нигрол какой-нить, то конечно лучше выжать сцепление. 16:36 16-02-2011#203 Sgt.Pecker
Аватар в перестрелки вступал тока из газового револьвера и даже бампером с ног сбивал, было.А однажды по польским деревням съёбывал ночью от Мерседеса с пятью чеченами, вот у них револьверы не газовые были.Тогда я сразу вырубил габариты нахуй и не трогал педаль тормоза чтобы нихуя не светилось сзади и тока изредка включал дальний на секунду вот так и резко свернул в яблоневый сад с дороги тормозя ручником и они просвистели мимо нахуй.А я тут же выехал и погнал за ними но не догнал нихуя или они куда-то свернули ггг 16:36 16-02-2011#204 Остральный боланс
Полосеч, ну йа неебу такие подробносте.. щяс спор пойдёт чюю за педале — газ слева или справо… 16:37 16-02-2011#205 Арчибальд Мохнаткин
дизельный паджерик у отца маево, но севодня он незавелся немотря на вебасто и антигель.возможно дело впоследнем и он просто хуевый, такое бывает.пасему старик весело запрыгнул в ауди и умчял как нивчомнебывало.мне оставив радость заводить любимую девяточку, кщастью теплый акумулятор творит чудеса 16:38 16-02-2011#206 тык
не грел не грею и не буду греть… максимум минуту стою… нахуй прогревать когда жидкости все синтетические и вязкозть почти не нарушается… тронулся неспеша пока стрелка температуры не дернеццо и потом газ в пол можно 10 лет ежжу на исудзу… и пох… все работает ( про коробку) движог перебрал — упустил масло один раз… да и то летом… 16:41 16-02-2011#207 тык
зубилы были по молодости тожы не грел… дапизды… лит дорогое масло и не парился 16:41 16-02-2011#208 Палосич
Тык все сказал. 16:42 16-02-2011#209 Палосич
SAE 0-W40 и заведется хоть в Норильске. 16:42 16-02-2011#210 Sgt.Pecker
тык а в минус 25 тоже сразу поедешь когда ледяной воздух дует из печки и перегар на стёклах застывает? 16:44 16-02-2011#211 Sgt.Pecker
Во бля скока я у этих ребят машин купил даже и не помню, они мне за это Мазду подарили как-то просто так и за свой счёт прислали паромом в Финляндию. Кстати и дизайн этого их сайта я вместе с ними придумывал в 1998-м году. http://www.haverkamp.nl/ 16:46 16-02-2011#212 тык
Пеккер в прошлом годе… скока там -30 то было в Москве… недель 5 аж... похуй завел минутку постоял и поехал… не ну бывает и 5 стою когда лед на лобовом… а бывает проскребу себе амбразуру и еду хуле… все равно через 500 метров в пробку и тошнить на холостых… само отпотеет 16:46 16-02-2011#213 Палосич
Пеккер, я как-то сестру об этом спросил. Она молча открыла дверь и вытащила из машины скребок. Никого не ебет, какой-там у тебя слой льда на лбу. Отскребай. Но никаких нахуй прогревов. Ибо взъебут за экологию. 16:48 16-02-2011#214 Sgt.Pecker
И вот тут дохуя купил тока это спец по Вольво Бен Ван Аарле и его брат с чудным именем Ром. Блять какогда-то я к ним впервые приехал в 1991-м у них был сарай и 5 старых Вольвух а ща вона как http://www.vanaarle.nl/ 16:49 16-02-2011#215 Sgt.Pecker
Ну это типа если кто туда захочет за машиной съездить, гоняют же люди до сих пор а там скидку пиздатые и налог сразу нахуй 16:50 16-02-2011#216 Sgt.Pecker
Заебале скребками.денек что-ли жалко на спрей противообледенительный? Нахуя стёкла-то царапать 16:51 16-02-2011#217 Палосич
Пеккер, а щас чо, перегоном уже никто не занимается? Я имею в виду не по-одной, а целым автовозом штук 20 привезти. Или таможня неподъемная? 16:53 16-02-2011#218 Гусар
Все охуенно у меня заводится и заебись функционирует. 16:55 16-02-2011#219 Броненосец
Чеза хуйня спрей противобледенительный? как работает? 16:56 16-02-2011#220 Гусар
Не, иногда бывает выебон — когда ключ от машины лежит в одном кармане с телефоном, он видать размагничивается и от кнопки (хуйзнает как она называется -на ручке скоростей) не заводится и приходится тыкать ключом. 16:56 16-02-2011#221 Sgt.Pecker
Броня такой каким самолёты обрабатывают например, эфиром он кажется пахнет или чем-то таким Х/З, да зайди в любой автомагазин и спроси 16:57 16-02-2011#222 Гусар
спрей против бледей? Впервые о таком слышу. 16:59 16-02-2011#223 Sgt.Pecker
идкость противообледенительная Арктика-ДГ ТУ 1-595-25-512-97. Изм.1-3 Противообледенительная жидкость Арктика-ДГ представляет собой водный раствор диэтиленгликоля 65% с комплексом противокоррозионных присадок и поверхностно-активных веществ. Область применения Отечественная противообледенительная жидкость Арктика-ДГ разработана НПП АРТОН и ВИАМ. Рекомендована к применению Указанием ФАС № 78/4 от 08.12.97 г, ДВТ № DB-152/И от 26.12.95 г., ФАС № 59/И от 05.09.97 г. Жидкость применяется для удаления и краткосрочного предохранения снежно-ледяных образований с наружных поверхностей воздушных судов. Мне вот такую из Шереметьева пиздят 17:01 16-02-2011#224 тык
в гараже жрешь… 17:05 16-02-2011#225 Sgt.Pecker
Палосич я его хуй знает, уже 13 лет как не в автобизнесе а это дохуя. Пошлины конечно неподъёмные а фактически запретительные на машины старше 5 лет особенно.Хотя были бы лишние бабки я бы лучше переплатил но купил сам машину Б/У высокого класса ТАМ а не здесь блять ни в коем разе. Мне блять вот олдтаймеры нравятся, вчера топгировцы ездили по Лондону на Мерседесе 600 1963-го года, нечто просто ахуенное тока это ж пиздец какие деньги.Ну не такой конечно в какую-нибудь Вольво Амазон я бы хотел конечно или там Даймлер и мудак что не купил когда ещё доступно всё было а ведь блять хотел скока раз 17:06 16-02-2011#226 Sgt.Pecker
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ от глотка отправишься нахуй к Алкею гггг 17:07 16-02-2011#227 Sgt.Pecker
А так плеснул на обледеневшее лобовое 20 секунд и никаких амбразур а вонь быстро улетучивается в пизду 17:08 16-02-2011#228 Палосич
Пеккер, ага, понял. Однако, и нам не легче. С этим таможенным союзом нам светят аналогичные жопы. 17:10 16-02-2011#229 Арчибальд Мохнаткин
тожэ смотрел вчера.такие мошины как тот мерин — это сцуко произведение механического искусства.а не торжество пластика и силикона што сейчяс.ахуенная вещь, стану багатым обзаведусь чеснить такимжэ.с открытым верхом, штоюб летом в крым ездить со скоростью 60 км 17:16 16-02-2011#230 Sgt.Pecker
Мэё вчера хорошо прикололся над Кларксоном приехавшим на этом зелёном Мерседесе, вот типа рейхсмаршал Геринг пожаловал гг 17:16 16-02-2011#231 Sgt.Pecker
Мэй то есть 17:19 16-02-2011#232 Sgt.Pecker
17:20 16-02-2011#233 Sgt.Pecker
блять тут на сука пшецкой мове ггг 17:22 16-02-2011#234 X
haverkamp.awdvoorraad.nl/sc8de0f0eb78347fedb0c5832baede55c/voorraad/details/?id=3022102&voorraad=stocknl&nl=1&nr=1 хуясе 17:30 16-02-2011#235 Sgt.Pecker
http://ha verkamp.awdvoorraad.nl/sc8de0f0eb78347fedb0c5832baede55c/voorraad/details/?id=3022102&voorraad=stocknl&nl=1&nr=1 Да, нехуёвый аппарат.Кстати с этой цены можешь смело скидывать 20-25 процентов если покупаешь авто на экспорт да можно и ещё с братьями поторговаться, особенно с Карлом, скинут обязательно а вот суко таможня… 17:40 16-02-2011#236 Sgt.Pecker
Там у них на Главной слева есть все хозяева и струдники.Я вижу за 13 лет остались все те же ебала с которыми стока выжрали водки за 7 лет работы.Вот тут мы с Карлом Хаверкампом в 1997-м, их там три брата совладельца Руди, Карл и Хан а их папа Йо видимо уже умер, его не видно ![]() 17:45 16-02-2011#237 Аватар
и ково из них ты ебал? 17:51 16-02-2011#238 X
у нас прайс на 80ки начинается от 700, так что нет смысла гнать. А вот скажи мне, пеккер, могут ли твои братаны замутить мне зеркало левое, а то местные сервисмены чота цену ломят- около 30 выходит. Ну я не готов столько отдавать за кусок пластика с парой моторчеков 18:13 16-02-2011#239 Палосич
Херба, exist.ru тебе в помощь. 18:15 16-02-2011#240 Noizz
на разборках еще можно пошукать… гыгыгы 18:33 16-02-2011#241 Аватар
Орсений, 30 тыщ рублей за зеркало? 18:35 16-02-2011#242 Дымыч
новые свечи, новый аклематор, в маторе синтетика. на минутку перед пуском дальний свет. вот сопсна и все слагаемые нормального пуска. соре если было, тред ищо не прачол. 18:37 16-02-2011#243 X
Да, Николай. Причем его в сборе невозможно купить, оно состоит из нескольких компонентов, которым присвоен свой код запчасти, и каждый этот компонент надо отдельно заказывать, ну там, зеркальный элемент, кронштейн, моторчег, тремометр, еще чего-то, итого 22 -24 тысячи только по з/ч, плюс монтаж и окраска. 18:37 16-02-2011#244 X
ПИДОРЫ!!!1 18:41 16-02-2011#245 Noizz
у нормальных поцонов зеркала на скотче держацо. и похуй пчолы. 18:45 16-02-2011#246 Палосич
Херба, если у тебя зеркало в цвет, то и кожух зеркала идет под своим собственным номером, в цвет кузову. Проходили. 18:48 16-02-2011#247 Sgt.Pecker
Хуяссе.Да я с ними не связывался больше 10 лет даже не знаю как чего теперь платить и посылать тем более что в сборе не продаётся. Есть у меня один чел вольво дилер, он мне на дом привозит детали. Арсений скинь мне свой VIN, год и модель на Vista-Versi сцабака Yandex.ru, я ему пошлю на мыло запрос, если у него есть то цена возможно будет ниже. Если он сможет выполнить заказ то через пару дней тебе на дом привезёт, я дам тебе его телефон есличо 18:50 16-02-2011#248 Палосич
В сборе продается все! 18:53 16-02-2011#249 Sgt.Pecker
Монтаж и окраску необязательно на невъебенном фирменном лицензированном сервисе делать, у нас нараёне(Дмитровка) тут целых три сервиса по Вольво но цены вполне божеские 18:57 16-02-2011#250 Палосич
Пеккер, какая нахуй окраска? Если кузовные детали идут с окраской, то и в качестве запчастей они идут также окрашенные. Скажем, боковые зеркала, как правило идут в десяток различных парт-номеров только потому, что разных цветов. 19:00 16-02-2011#251 Sgt.Pecker
Аватар да там в 30км от их деревни есть чудный город Арнем, вот все нормальные голландцы и те кто в теме ездили ебацца туда а не в засраный туристами и черножопыми Амстердам. В Арнеме большой "красный квартал" и реально ахуенные тёлки а не всякая срань разноцветная как в столице. 19:02 16-02-2011#252 Sgt.Pecker
Палосич не факт, у меня камрад недавно покупал какую-то пластиковую хуёвину на омывателе фар Вольво S60 так она шла стандартная сероватая а красить самому пришлось в серебро 19:04 16-02-2011#253 Палосич
Пеккер, даю голову на отсечение, что он купил ее просто в другом парт-номере. Базовом. Не нашедши в том цвете какой был нужен. 19:09 16-02-2011#254 Аватар
Ояебу, у меня зеркало встало в 4100р с покраской и установкой. 19:12 16-02-2011#255 Палосич
Покупал зеркало на Камри в сборе. В цвет. Обошлось в 130 долларов. Установка моя (free) 19:17 16-02-2011#256 Sgt.Pecker
а у меня на скотче гггг 19:21 16-02-2011#257 ЙП000
только сильно памотаный этой жызнью челавек можэт купить зеркальце за трицать тыщ 19:24 16-02-2011#258 Шэнпонзэ Настоящий
ЙП, ты ашэбаишсо. 30 тыщ — это нихуя нидахуя. Скажэм, масюсенькое зеркало на таёту камри стоит 23 тыщи, ггг, знаю, сам снёс аднаму уроццу. На ниссан патфайндер — 33. Но оно без падагрева, гггыыы, правда, с раскладухой. Менял па гарантии. А вот на мерсах тыщ по 70...95 зеркала. Можэт есть и дорожэ, но мине лично не попадались. 19:50 16-02-2011#259 OPUS ONE
никак не могу понять за что платят сто тысяч евро, каждое ТО на бугатти вейрон.а ТО надо делать каждые пятнадцать тысяч км или десять, не помню гг 20:21 16-02-2011#260 Sgt.Pecker
Я бы сам масло менял в этом ёбаном Бугатти делов-то. Лукойловскую минералку бы залил ради прикола блять и ржал. Хотя на таких машинах повседневно не ездят а ими тока выёбываюцца изредка раз в год подъезжая на какой-нибудь приём.Я скока раз видел в европейских автосалонах Астон Мартины, Ламборгини и Феррари 15-и 20-и лет возраста с пробегами 12-15 тысяч так что это ТО Бугатти делают раз в жизни поэтому стока и стоит гггг 21:28 16-02-2011#261 Безенчук и сыновья
этот тред просто хвалебная ода современным автопроизводителям, ггг 21:52 16-02-2011#262 сионист
езжу без зеркала. купил на заправке маленькое такое зеркальце с широким видом за пару баксов, прикрутил шурупчиеками что в комплекте шли и похуй пчолы. а еще в багажнике уже три месяца лежат амортизаторы новые на замену. чото лениво какта на сервис хуярить. бесполезное занятие вообще 21:54 16-02-2011#263 Sgt.Pecker
Рома задние самому поменять нехуй делать, полчаса делов вместе со снять-поставить колёса а можно и не снимать на многих моделях, задние я всегда сам меняю аммортизаторы а вот передние нунахуй, геморройно. 21:55 16-02-2011#264 сионист
а, и дверь побитая нахуй уже скоро год. как подумаю что пару дней без машины надо будет передвигаться, аж млею. так и езжу. главное чтоп кондиционер работал и музыка 21:57 16-02-2011#265 сионист
женя, да это ж надо мануал читать. инструменты шукать. впизду. передние мне поменяли потому что зимой сцал что машина раскачивается, а на задние каких то втулок не хватало, потому не сделали. второй раз ехать впадлу 23:05 16-02-2011#266 Гармонист
мне кажется, что и 4100 за зеркало, пусть и с неонкой унутре, как то дороговато. высокотехнологичную видеокарту с нанотехнологиями 45 нм можно за это бабло купить, а тут поебень какая то пластмассовая. 23:07 16-02-2011#267 Гармонист
не, ну за установку еси только да, ручная работа и ниибёт. 01:18 17-02-2011#268 Дымыч
Дачнек, во ищо чо вспомнил: если свечи не менять вовремя, можно не заметить как одна начнёт патихоньку прапускать и тогда в (забыл ссука как называется) какуюта хуйню (в ней ищо платиновые сетки стоят) наченает кароче лететь несгоревшый бензин. выгорает прям в ней и сетки эти врот ебёт. а хуета эта вроде как приличных денег стоит. 02:05 17-02-2011#269 Аватар
У тебя, Гармонист, машины нет похоже. 2100 за зеркало (неоригинал) с приводом и подогревом на джип — это очень по-божески. Плюс 1500 покраска и 500 установка. 08:25 17-02-2011#270 Дымыч
к #268, вспомнил. катализатор блять. и кстате, на триста грамм стала меньше жрать после замены свеч. 09:37 17-02-2011#271 Noizz
2100 это вообще кошерная цена, но красили похоже кисточкой судя по цене 09:37 17-02-2011#272 Noizz
покраски 10:19 17-02-2011#273 Hunter
238 Вольво, может быть, и надёжная машына спорить не буду, сам не юзал. Но в ценах на запчасти и в создании геморроя владельцам, вижу, впереди планеты всей. Даже мерин отсасывает, чую. 10:24 17-02-2011#274 я бля
полтора рубля за покраску ссаного зеркала — «кисточкой красили»? 10:26 17-02-2011#275 DACHNICK
Димыч проблему с катализатором как то решал на ЛАНСИРЕ… вот кстати мазда6 и лансер ПРИМЕРНО с натягоном одного уровня машины. Па цене разнеца небольшая в БУ варианте хотябы. Но этож как небо и земля. ЖИГУЛИ и ВОЛГА! Неберите лансеры, и ещё грят 10ый хуже 9го! Паходу вазще запорожец создале. 11:43 17-02-2011#276 SаpФФiR
Арсений, кин в мыло свой вин, может с зеркалом че придумать получиться..sapffir@inbox.ru 12:52 17-02-2011#277 Безенчук и сыновья
#274 во-во... странно еще что никто не напесал, мол, 500 рублей это похоже ногами ставили. пиздец. 12:57 17-02-2011#278 Sgt.Pecker
Да не, с Вольво места надо знать, можно и по божески купить если поискать, зеркало возможно и не оригинал поискать, какая разница, а на старые классические модели запчасти вообще по цене жигулёвских и нет с ними проблем 12:58 17-02-2011#279 Sgt.Pecker
Сапфир я тоже Vin спросил, есть у меня канал 13:01 17-02-2011#280 Безенчук и сыновья
поддержка модели осуществляецца производителем, как правило, лет 8 после снятия с производства. так шта запчасти на классические модели да еще по цене жигулевских — стопудово или восстановленное старье, или выпилено из сыромятины на коленке в гараже кривым рашпилем. в лучшем случае в Турции, а то и в Кетае. 13:05 17-02-2011#281 Гармонист
блять, это Зеркало! какая нахуй разница из чего оно выпилено? 13:09 17-02-2011#282 Sgt.Pecker
Безя нормальные детали, мне из Германии поставляют и дохуя оригинала причём равно как и неоригинала очень даже хорошего качества уж я-то в этом разбираюсь сам вольвовскими запчастями не один год торговал. 8 лет наверное распостраняется на модели которые больше и не живут и такого гавна было полно, а Вольво 90-х и 80-годов по прежнему дохуя на улицах россии, европы и америки.Например раньше были здесь страшно массово популярны форды гранада, сиерра и эскорт и где все они блять? А Вольво тех же годов по прежнему на ходу и даже в Москве они очень часто мне попадаются 13:27 17-02-2011#283 я бля
блять, пекер, ты-со суканахуй где научился так запятые ставить? нахуя после слово «детали» запятая блядьвротебатьсукасука?! заебали сучары 15:08 17-02-2011#284 Безенчук и сыновья
понятно что зеркало похуй где и как выпилено. а если шаровые? или наконечник рулевой? или подшипник ступичный? 15:09 17-02-2011#285 Безенчук и сыновья
специально ради ябли не стал ставить зопетую перед что. 15:12 17-02-2011#286 X
YV1BW565081008815 17:37 17-02-2011#287 Sgt.Pecker
я бля это вольвояз такой, типа олбанского технического гггг 17:46 17-02-2011#288 ЙП000
дайти мне сцуко кисточку, буду красить зеркала за 1500 17:47 17-02-2011#289 Sgt.Pecker
Безя у меня всё тобой перечисленное стоит немецкое(30000км проехал после замены шаровых, рулевых наконеников вместе с тягами и 7000км после замены тормозных дисков и ступичных подшипников), никакой левоты.На эти Вольво кетайцы не делали деталей что очень заебись.Левые кстати это шведские детали Scan Tech что тоже весьма надёжно и очень дёшево. Например те же шаровые ходят минимум по 80000км и больше поэтому их вообщем-то раз в жизни меняешь.А родные заводские проходили 250000км кстати и только я их поменял да и то не уверен стоило ли. Это блять классическая Вольво а не ваши сраные нынешние мыльницы. 19:05 17-02-2011#290 Остральный боланс
Пекки умиляет одами сваему трицатилетнему пепелацу… 19:08 17-02-2011#291 Арчибальд Мохнаткин
подшипник ступичный!!! вот чуствуеццо прям что Безенчук имеет опыт обращения с Нивой.какжэ он меня заебал, правый.это штото.вместе со ступицей менял, кагда на расколотом докатывался и тот приваривался всей обоймой.похуй все, летят раз втри месяца хоть абасрись. 19:10 17-02-2011#292 Sgt.Pecker
да не тока 19-и летнему хотя модель вообщем-то 77-го года в целом. Ну так хуле у нас главная ударная сила стратегической авиации межконтинентальные бомбардировщики ТУ-95 образца 1955-го года а у пиндосов Б-52 тех же времён.Великие машины не стареют. 19:11 17-02-2011#293 Sgt.Pecker
Не, у меня передние подшипники без проблем заменились несмотря на возраст машины а меняли их вообще впервые за 18 лет 19:12 17-02-2011#294 lolita
Я вот тоже модель 77г… Но отчево- то мне не 19, как Пеккиному танку 19:16 17-02-2011#295 Остральный боланс
не, Лолетон, у тебя шаровые подобвисли дэцэл… 19:18 17-02-2011#296 Шэнпонзэ Настоящий
Хуй знает, как вольво, а вот на ниссане за 120 тыщ пробега менял тока тормозные диски три раза передние и два — задние, одну шпильку крепления колеса (резьба сбилась, хуйня, но поменял), одну какую-то опору переднего рычага, хуй знает, типа сайлент-блока что ли, или ещё что — не понял, и левое зеркало по гарантии — раскладуха зимой перестала работать. Всё! Я блять ждал что на ТО-100 будут в движке хотя бы ремент ГРМ менять или там генераторный — хуй! Двежог, правда, дизель. Вот это — песдетс, скажу я вам, гаспада падонке. Я исчо так паинтирисавалсо на сервисе, типа чо, ниссан патфайндер реально такая мегатачка, или мне чисто повезло? А мне сказали, что дохуя от водителя зовисед. Типа, как я понил, я — мегапесдатый водитель, окаг! 19:19 17-02-2011#297 Шэнпонзэ Настоящий
Баба Лола снова песдит. Какова нахуй 77 года? 57 наверна? 19:20 17-02-2011#298 lolita
Пообвисло у тебя, Боля, у меня до смерти стоять будет. Против твоей базовой, у меня вип- комплектация) 19:22 17-02-2011#299 OPUS ONE
Нда 19:23 17-02-2011#300 lolita
Шимпанзе, я видела, насколько леп ты лицом и видом всем своим свежим... Мне искренне жалко слизней- инфарткников стало, что ты лизал. Иннах 19:29 17-02-2011#301 Остральный боланс
шо за вип ?? интерчарджэр установлен ?? 19:31 17-02-2011#302 lolita
Гугл отказался с тобой разговаривать 19:33 17-02-2011#303 Аватар
Скорее пневмонасос. 19:33 17-02-2011#304 Остральный боланс
бгг, интерчарджэр паходу искала… 19:34 17-02-2011#305 lolita
Канешн, я ж гуманетарей 19:35 17-02-2011#306 OPUS ONE
не, сколковский наноселикон 19:35 17-02-2011#307 Остральный боланс
пневмонасос на шарнирах… 19:36 17-02-2011#308 lolita
И одном тормозном диске гггг 19:37 17-02-2011#309 Аватар
а процессор, вот, подкачал сэкономили на процессоре 19:38 17-02-2011#310 Остральный боланс
и омывайка не сквиртит уж… 19:53 17-02-2011#311 lolita
Зато фистинг могу в выхлопную трубу лопатой нежно сделать, хочешь? 19:59 17-02-2011#312 52-й Квартал
Налетели завистливые нищеброды, блеа, на илиту страны. Карр-карр! Вороны! Ну чисто вороны клюют голубку-лолусечку. 19:59 17-02-2011#313 Шэнпонзэ Настоящий
Баба Лола, не надо тут злорацтвовать. Попей с моё — у тебя страшней ибало будет. Да и ваще, мы твоей моськи ваще не видели. А я — олкаш, мне положэно быть чуть симпатичней каракадила. 20:00 17-02-2011#314 Остральный боланс
блея, Лолетон… фистенк на то и фистенк, што делаеца рукой, от англ. fist — кулак… пречом тут лопата, неуч ты… 20:00 17-02-2011#315 lolita
Я брезговаю, Боля, уж прости, придется лопатой 23:49 25-03-2011#316 DACHNICK
отьездел без проблем с зимним заводом! ОТЧИТЫВАЕМСА!!! 23:54 25-03-2011#317 Иван Гавно
вообще за всю зиму ни намека на проблему с заводом. аккуму 1,5 г. ни разу не заряжал. 23:56 25-03-2011#318 Хруст
зимы не видел.заводился нормально 00:06 26-03-2011#319 X
да разве это зима 00:13 26-03-2011#320 Арлазоров
я этой зимой заебался не заводицца, и когда это случилось в третий или чевертый раз, испытывать чувство бессильной ненависти к автомашыне и окружающей среде. все до тех пор пока в сревисе не сказали что всего лишь хуево закреплена и поэтому периодически отваливаецца клемма на аккумуляторе 11:01 26-03-2011#321 С.С.Г.
всё было чотко 11:25 26-03-2011#322 Noizz
321 +1 14:08 26-03-2011#323 Sgt.Pecker
похуй мороз в гараже |
в этот тред па чеснаку отписываемся если таки утром "незавелсо"
пака держусь но чую ещё неделя минус 20 и отпишусь.