Важное

Прочее

Валера Лашманов

О себе:

Рабочий, 69 лет. Женат. Двое детей, две внучки, внук.

Контакты:

Каменты к креосам

Тексты
Родословное древо, а на нём человеки,

Те, что были когда-то и исчезли навеки.

Андрей Степанович единственный в деревне выписывал газету. Получив её, он отправлялся к учителю. Тот прочитывал её от корки до корки вслух. Андрей, выслушав, садился с газетой на завалинку своего дома, к нему подсаживались соседские мужики, и он без запинки читал им всё подряд....
Эпиграф:

Непогода в горах, непогода.

В это лето с погодой прокол.

Будто шепчет о чём-то природа

В нашем лагере Узункол.

В тот год мы с Шурой Ермолаевым записались в секцию альпинизма. Летом по направлению секции выкупили в федерации путёвки за сорок рублей и поехали на Кавказ....
19:53  17-05-2020
: [82] [Про спорт]
Мы собрались в лыжный поход на два дня. Выехали на электричке 5 декабря. На лыжах в этом году ещё не стояли. Но снега за неделю намело чуть ли не по грудь. Маршрут планировали провести по просекам. От станции - на восток, потом думали свернуть на юг, а затем по одной из просек - на запад и выйти на следующую станцию....
В семьдесят лет Леонид Иванович ещё работал. У него уже плохо ходили ноги. Но до зимы он решил дотянуть. На работу ездил на велосипеде. Приезжал через полчаса после начала смены и садился на брёвнышко. Ремонтная бригада приступала к текущему или капитальному ремонту механизмов очистных сооружений....
Однажды мы с моим сыном поехали кататься на лыжах на Щелчок. Автомобиль оставили на окраине микрорайона Цветы, прошли по пешеходной тропинке в лес и встали на лыжи. Сын урвал вперёд, и я потерял его из вида. Потом свернул не на ту лыжню, ехал вперёд, назад....
15:12  08-11-2019
: [15] [Вращаются диски]
В 1968-м году в Новосибирском Академгородке проводился фестиваль авторской песни. Со всего Союза съехались барды и несколько дней исполняли свои песни на разных площадках Академгородка. Среди участников были Юрий Кукин, Александр Галич, Арик Крупп, Александр Дольский и другие авторы....
18:39  04-11-2019
: [9] [Вращаются диски]
В 1965-м году в МГУ проводился конкурс песенной самодеятельности. От каждого факультета выбраны были для выступления со сцены по одному вокально-инструментальному ансамблю. За этими ВИА по коридорам тянулся шлейф поклонников. Тогда ещё не знали слова "фанат"....
20:02  01-11-2019
: [18] [АвтоПром]
Когда на Автогазе запускали в производство "Волгу" ГАЗ-24, возникла , например, проблема с изготовлением поковки переднего моста. Из Москвы из Института сталей и сплавов пригласили тогда ещё доцента Виктора Семёновича Берковского, авторитетного специалиста в своей узкой области....
В 56 лет я почувствовал некую слабость, усталость и утомление. Может быть, я немного понадорвался на работе. Осенью мне стало тяжеловато бегать. В ноябре по выходным я обычно пробегал два круга по парку "Швейцария". Длина круга 8,5 км. На маршруте есть участок крутого подъёма длиной примерно в полкилометра....
Когда мы жили в Тихвине, я каждый год бегал на Ландское озеро два раза в сезон. 16 км в одну сторону, и 16 км обратно. Первый раз мы побежали туда вместе со Стасом. Однажды бегал с Володей Тороповым. Остальные забегов пятнадцать я совершал в одиночку....