Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Karlo Ebonutso

Karlo Ebonutso: КампотцЪ - я тебя уважаю хотя ты и зануда!

.

Амига постоянно записывает себя в круг прогрессивных членов бизнес-сообщества, идущих в ногу со временем.

Демонстрируя серьезность своих намерений он свято соблюдает lifestyle в строгом соответствии с ГОСТ 50460-92, ИСО 9000-2001 и все такое.

И тем самым совершает большую системную ошибку.

Почему?

Да потому что бизнес торговца просто обязан быть актуальным (иначе он будет убыточным). А у Амиги он мало того что актуальный, да еще и вечный, ибо желание вкусить алкоголь, ровно как и желание вообще чего-нибудь вкусить свойственно отдельному индивиду на физиологическом уровне.

И поэтому Амига как и прочие "торговые представители" причислять себя к прогресиивным членам бизнес-сообщества не имеет права. Таковыми могут являться лишь владельцы иновационного бизнеса, которые меняют сложившуюся или создают новую философию потребления.

Бизнес Амиги - напротив традиционен. Даже сидя в уютном офисе и продавая вино-водочные изделия через интернет, он мало чем отличается от владельца лавочки 15 века, третьей слева в седьмом ряду торга что на Красной площади и деловито вещающего басом "а вот медовуха забористая!"

Karlo Ebonutso: 333Й. дискуссия заходит в плоскость резких движений...
Karlo Ebonutso: помню под новый 2003 год вечеринку когда падонки литпром ангажировали Йолка называлась - пиво было уебищное, я шампанского наебенился. помню сфинкс ходил в красной шапочке с помпоном. И никаких латоров и прочих уебанов наводнивших падонкиорг ныне - тогда не было.
07:36  07-07-2005К креативу Х (cenzored):: - Обрывок жизни...    
Karlo Ebonutso: аф-аф!
Karlo Ebonutso: Пообщавшись со мной 3 минуты в апреле 2003 года? Впрочем спорить с тобой......................
Karlo Ebonutso: Сфинкс - ты тогда так рьяно защищал Идиолога, а потом не менее рьяно утопил его в дерьме, что встает вопрос - а что доходы не поделили?

Khristoff - чепайдемвыдем, чепайдемвыдем, чепайдемвыдем - повторяй как мантру.

Karlo Ebonutso: Khristoff - тебе наверное нравится что я регулярно посылаю тебя нахуй алкаш? Ну пошел нахуй еще раз мелочь!
Karlo Ebonutso: Dazed - извини но это не для обладателей устричных мозгов... Но не отчаивайся - некоторой части человечества свойственно не понимать элементарного и при этом нормально функционировать...
Karlo Ebonutso: A.Gad - это неверно. В противном случае мы все же имеем место со святым писанием. С точки зрения банального копирайта высказаная кем то впервые мысль - ему и принадлежит. но в состоянии ли он ей управлять. и вот тут идет разговор о принадлежности высшего порядка. в священной книге оборотня он попытался приблизится к этой теме, но глубоко копать не стал.
Karlo Ebonutso: PolPot - согласен. особенно когда он настаивает на том что некая метафизическая "лабуда" управляет мыслями. считать сочинения Пелевина "святым писанием" - это слишком...
Karlo Ebonutso: в чапаеве и пустоте пелевин только объяснил что наши мысли нам не принадлежат потому что мы ими управлять не способны. остальное вода....
Karlo Ebonutso: Сантехник Фаллопий - ни читай книжек, от них хуй нистаит и руки трясуцо. Пей больше!
Karlo Ebonutso: Сознание бытия — рабское сознание. Ведь еще Гегель показал, что господин тот, кто обладает сознанием небытия, кто не боится смерти, кто свою жизнь покупает ценою смерти.

.

Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв.

А. Чанышев М. 1962.

Karlo Ebonutso: Сознание бытия — это религиозно-философское сознание. Столкнувшись с тем, что все преходяще, что оно само, мыслящее бесконечное, конечно, что нет ни Бога, ни бессмертия, что любовь и дружба преходящи, как и все остальное, оно впадает в ужас. В силу обманутого ожидания торжествует нигилизм, переходящий в цинизм. Охваченное ужасом сознание бытия готово убить и себя, и бытие.

.

Спасает трезвое, реальное сознание, сознание небытия. Оно понимает первич¬ность и абсолютность небытия, а потому видит в разлуке, измене, смерти, торже¬стве бессмысленного времени, в иллюзорности прогресса - этой хитрой попытке со¬знания бытия приручить себе время - естественные и закономерные явления. Со¬знание небытия не трагично. Оно является подлинно диалектическим: диалектиче¬ское воображение соотносит всякое будущее событие с будущим состоянием конкретного субъекта, диалектическая память запоминает события в их последова¬тельности, диалектическое сознание вообще понимает смерть, разлуку, измену, ложь, заблуждение как естественное и первичное.

.

Человек небытия мужественен. Его мужество — это мужество быть несмотря на ничто, а не только несмотря ни на что. Он понимает, что всякая ситуация пре¬ходяща, он видит ничтожество всякой ситуации на фоне просвечивающего сквозь нее небытия, он смело смотрит вперед без надежды и отчаяния. Он не раскаива¬ется и не мстит, ибо настоящее бессильно перед прошлым. НИЩИЙ, СТАВШИЙ БОГАЧОМ, ОСТАЕТСЯ НИЩИМ В ПРОШЛОМ.

.

Человек небытия не консервативен. Понимая, что все преходящее, что всякое соответствие (всякое А есть Б) неустойчиво, он не будет стараться сохранить то, что нельзя сохранить. Ведь только ужас перед небытием заставляет людей сохра¬нять семьи, где уже нет любви, и т. п.

Karlo Ebonutso: Но благодаря памяти же гибель оборачивается гибельностью. Там, где нет памяти, гибель чего-либо — есть и гибель его гибели. Благодаря же памяти факт гибели А не погибает вместе с гибелью А. Гибель превращается в гибельность.

.

Так возникает противоречие между идеалом н действительностью.

.

Выражением этого противоречия выступает страдание. Оно есть атрибут сознания.

.

Именно страдание заставляет сознание измысливать идеал бытия, останавливать время. Человек в мыслях убегает от небытия. Воя психика человека пронизана страхом перед небытием, а вся культура может быть расшифрована как порождение этого страха.

.

Любовь - это попытка зацепиться за чужое бытие, а тем самым сделать свое бытие более устойчивым. Любовь к Богу должна поэтому казаться самой нужной и самой сильной.

Karlo Ebonutso: В основе всех противоречий лежит противоречие между бытием и небытием.

.

Развитие состоит в наращивании бытия, его интенсификации. Но чем интенсив¬нее бытие, тем оно хрупче, тем оно подверженней гибели. Мы ходим по тонкому льду над океаном небытия. Жизнь не может долго удержаться на вершине бытия. Отсюда смерть.

.

Единство времени и пространства, за которым скрывается единство бытия и небытия, неустойчиво. Выражением этой неустойчивости является движение.

.

Бытие первично, сознание вторично, ибо в сознании больше бытия, чем в бес¬сознательном бытии. Сознание — высший тип бытия. В нем бытие торжествует и терпит свое наибольшее поражение.

.

Основа сознания — память. Благодаря памяти возможны мышление, чувства, воля. Память ставит плотину перед потоком ощущений. Они начинают наслаивать¬ся друг на друга. Так возникают представление и понятия. Воля - это память, оп¬рокинутая в будущее. Благодаря памяти создается и мир сущностей, мир безликих архетипов, спокойное царство законов, мир идей, где индивидуальное становится несущественным.



страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »