Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Dr. Mor

00:36  24-08-2011К креативу Децкий сад:: - Неизменность перемен    
Dr. Mor: Бывалый 06:40 23-08-2011
Не понял вопроса. Просьба уточнить. Яндекс выдаёт полтора десятка значений слова «homage».
Если Бывалый не откликнется, просьба переадресовывается всем юзерам.

LoveWriter 20:54 23-08-2011
Согласен. И спасибо за дельную критику.
Первая строчка действительно вышла перегруженной. Переделывать было лень, да и некогда. Но теперь обязательно попробую.
Что же касается слова «опочила», то сам думал поставить ударение (всегда ставлю там, где возможны разночтения), но все словари однозначно толкуют: ударение приходится на букву «и». Опять же, песня есть известная есенинская с этим словом (Монгол Шуудан, «Москва»). В общем, понадеялся на понятливость читателя.

castingbyme 11:45 23-08-2011
«Мор, у нас с русским всё так же плохо?» — да, видимо, у вас не особенно хорошо. Ты не умеешь чётко формулировать. Прочитай комментарий Льва. Он (комментарий) почти о том же, что и твой. Разницу видишь?
Что тебя хоть смутило-то? Да, спальная комната, да, колыхающаяся занавеска. Нормальные русские слова. Малость подзабытые просто. Сейчас говорят «спальня», «ванная» и т.д. Но изначально это «спальная комната», «ванная комната». Ну и далее по тексту.
В чём проблема-то?

Большое спасибо всем прочитавшим. Кому понравилось — рад, кому не понравилось — в другой раз постараюсь написать лучше.
00:05  24-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: римантасс 12:06 21-08-2011
Римыч, у тебя такое отношение к родственникам, у меня — другое. Мне твоя позиция понятна. Пойми и ты мою.

hemof 18:57 21-08-2011
«поменьше агрессии, будьте добрее друг к другу» — пожалуй, самые правильные слова. Вообще из всего, что было сказано.
23:56  23-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Перечитал комментарии и понял, что никогда больше не буду ставить знак равенства между понятиями «грамотность» и «понятливость». Кастинг, ну что ж ты такая тупая-то, а?
«вызывал Мосальского на поединок» — будь добра, процитируй, где именно в моих словах прозвучало слово «поединок». Такие, как Мосальский, ссутся от одного взгляда. Какой «поединок»?? И куда ты вообще лезешь? Тебя ведь ники мои интересуют? Вот о них и говори.
«Диагноз: альфонс и трус» — объясни всё же, на чём основывается данное утверждение.
По поводу твоего капслока — я ничем ни перед кем не горжусь. Если упростить: меня упрекнули в отсутствии престижных рубрик, я пояснил, что они есть.
Неужто ты и впрямь такая тупая?
23:17  23-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Мишаня, ты опять ничего не понял. Со стихом-то всё понятно, и я сам неоднократно повторил, что не считаю его чересчур удачным. Или я недостаточно ясно выражаюсь?
Вопрос-то ведь совсем в другом. Возможно, в начале сентября у меня будет несколько свободных дней. Возможно, в один из этих дней я бы смог навестить тебя. Скажи, куда подъехать, и мы вместе обсудим, в какую сторону мне сходить.
Уверяю тебя, это будет совсем не смешно.
12:20  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Это совсем не так.
12:07  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Почему альфонс и трус? Ясно же сказано, что это не так. Чего ты тупишь-то?
Просто у меня дела.
Ну и «главную» засорять всяким бредом не хочется. Потому что разговор выливается в натуральный бред. Ты задаёшь вопрос, а ответа словно не слышишь. И делаешь абсолютно необоснованные выводы, опираясь на информацию, которой не располагаешь. Злая ты какая-то. Я вот добрый.
Я романтик.

Всё, отполз.
12:00  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Всё, отползаю. Всем удачного дня.
11:59  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Я не хочу обсуждать своих близких. Я не альфонс. Скорее напротив. Кастя, разве я называл тебя мудачкой или ещё как-то?
11:57  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: castingbyme 11:52 21-08-2011
Почти так. Не «теперь ссу». Я сразу не хотел, чтобы они их видели. И они их не увидят.

дервиш махмуд 11:52 21-08-2011
Я не клон. Все четыре ника создавались практически одновременно. Просто у каждого из них свои цели и задачи.
11:52  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Если чё ещё интересно, спрашивайте, только быстро, потому что убегаю. Нормальные все в воскресенье отдыхают, а у меня самая масть идёт. Я ж ненормальный. Свихнувшийся, то есть.

Спасибо за внимание к моей более чем скромной персоне, господа писатели и читетели.
11:47  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: castingbyme 11:41 21-08-2011
Никакая. Просто это стыдно показать родным и близким. Потому как написано грубо и откровенно. И цинично ещё.
Всё выложенное под этим ником смело можно показывать.
castingbyme 11:42 21-08-2011
Не хочешь, не верь. Дело твоё.
11:42  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Кастинг, пароль я забыл от четвёртого ника. Поэтому вот уж полтора года (или два) пишу под тремя. Всего лишь. Не тупи.
А ники, конечно же, помню. Но не скажу. Я же объяснил, почему.
11:40  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: castingbyme 11:30 21-08-2011
Нет, конечно же. Ты же понимаешь, что всё перечисленное тобою не попадает в разряд «неспецифичное».
Один из столпов Литпрома — так называемая «неновездь». В творениях под этим ником она отсутствует. Есть и другие отличия. Неохота углубляться, если честно. Просто поверь, что они есть.
11:34  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Первое, Кастя. Как видишь.
Ты избирательно проницательна.
11:33  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Ник не выдам. На то есть свои причины. «Если я раскрою секретик, это будет уже не секретик». Редакторы могут подтвердить, что я не вру. У них же айпишник вроде высвечивается? Под тремя никами я здесь пишу. Под четырьмя даже. Просто от одного пароль потерян. Да и ладно.
А насчёт свихнувшегося… Ну что ж, значит, я свихнувшийся. Тебе виднее.
Но мне так интереснее (с нескольких ников писать). Гораздо интереснее.
Это помогает отточить чувство стиля.
11:24  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Кроме моей гениальности. Я не гениален. Увы.
Меня это почему-то не расстраивает. Я не собираюсь становиться гением. У меня и не получится. Но я и не собираюсь.
Просто пишу здесь. Мне этого достаточно.
11:20  21-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Да ответить-то я всегда рад, но ведь обвинят в том, что меня здесь слишком много.
Да, ты всё поняла правильно.
Dr. Mor: Это всё оттого, что с пренебрежением отнеслась к традициям ресурса и не выслала фото топлес. Попробуй тогда, что ли, в профайле фото разместить. Просто фото. Не топлес.
10:32  21-08-2011К креативу За жизнь:: - Зеркала и одиночество    
Dr. Mor: Так восстанови и засылай. А Ачагова попроси отредактировать. Он стиль неплохо выдерживает и словами играть умеет.
10:23  21-08-2011К креативу За жизнь:: - Зеркала и одиночество    
Dr. Mor: Неужто сама написала? Если так, то молодец.
Аля, ну вот что бы тебе в приёмник такие же стихи писать?


страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »