Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Dr. Mor

23:39  24-08-2011К креативу Графомания:: - Ручные птицы    
Dr. Mor: Спасибо за совет, но думаю, вряд ли воспользуюсь.
А вот за отзыв спасибо однозначно.
23:36  24-08-2011К креативу Децкий сад:: - Неизменность перемен    
Dr. Mor: castingbyme
Мне импонирует позиция твоей подруги. Обсуждение естественных отправлений — табу, особенно за трапезой и тем более в присутствии людей, для которых это табу традиционно в силу воспитания. Вообще разговор ни о чём. Нужно уважать позицию другого человека, даже если тебе она кажется глупой и нелепой.
По поводу твоей теории: она действительно грубая, скорее даже примитивная. Она, безусловно, имеет право на существование, но, как любой примитив, верна не на 100 процентов.
Кстати, тот же Файк, например, зачем-то выдаёт (ну или выдавал) себя за мужчину, при этом будучи женщиной. Согласно твоей теории, это симптом, и симптом нехороший и крайне опасный.
Вообще, если говорить серьёзно, психоанализ — штука довольно сложная и деликатная. Дилетантам не нужно заниматься этим. К сожалению, дилетанты этого не понимают. Вкратце — там, как в юриспруденции: твоё толкование закона, казалось бы, здравое и логичное, может в корне отличаться от его истинного значения.
Ну и кроме того, «иногда сигара — это всего лишь сигара.»
23:16  24-08-2011К креативу Децкий сад:: - Неизменность перемен    
Dr. Mor: Файк
Давай на «ты»?
Кавер не понравился формой, содержания в нём попросту не разглядел. По-моему, его там и нет. По поводу формы: утро-хмуро — плохая рифма, «встречает хмуро утренний хмурый» — если он хмурый, то и так понятно, что встречает невесело. Но это, разумеется, субъективное восприятие. Кому другому, может, и понравится.
Думаю обычным образом. Матерные слова звучат матерно. * — это своеобразная упаковка. Которая на выходе снимется, и матерные слова снова зазвучат матерно. Пример: в твоей голове рождается фраза, затем она кодируется для передачи посредством интернета, на выходе происходит декодировка, и фраза вновь принимает свою первоначальную форму. Как-то так.
Комплексов у автора нет. Природные инстинкты автор одобряет и даже всячески поощряет, холит их и лелеет.
Мат с природными инстинктами не соотносится ну вообще никак. Тем более в комментариях.
«И это очень плохо, что он запретил себе низменные инстинкты» — мы все себе их запрещаем, и ты тоже. Пример: я вижу красивую девушку и хочу её безотносительно к тому, хочет ли она меня и есть ли у неё партнёр, которому она хранит верность. Я ведь не спешу удовлетворить свой низменный инстинкт, верно? И никто не спешит. Потому как это запрещено.
Вроде выполнил твою просьбу и ответил по порядку. Если что осталось непонятным, спрашивай. Буду рад диалогу.
22:40  24-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Я буду карать тебя.
22:39  24-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Бойся меня, прячься от меня.
22:39  24-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Фуфло ты, Мосальский.
22:38  24-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Я тебя на тусе поймаю.
12:36  24-08-2011К креативу Децкий сад:: - Неизменность перемен    
Dr. Mor: Всё, угомонился.
12:35  24-08-2011К креативу Децкий сад:: - Неизменность перемен    
Dr. Mor: «Примитивный идиот» всё же предпочтительней, чем «трубчатый го*дон».
Хотя и это спорно.
Чё ж вы все (почти) такие злые-то, а?
12:30  24-08-2011К креативу Децкий сад:: - Неизменность перемен    
Dr. Mor: Файк
Кавер не понравился, сам факт кавера понравился.

castingbyme
За подсказку спасибо. Утверждение более чем спорно. В словарь заглядывал, ты невнимательна. Он выдаёт слишком много вариантов.

Угонщик Лифтов
Постараюсь.
12:10  24-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Я, если чё, люблю е*ать мозги. Не только тёщам. Вообще всем.
Но этого я мог бы и не говорить, это и так ясно, ведь правда?
Ведь так? Ведь верно?
12:06  24-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: Нет, Римыч, абсолютно ничего. Сейчас многое нормально из того, что раньше считалось ненормальным. Лишь бы люди были счастливы. Мне-то по-любому до этого нет никакого дела.
12:02  24-08-2011К креативу Децкий сад:: - Неизменность перемен    
Dr. Mor: Римыч, может, я где и работаю. А может, и нет. Не кричать же об этом на каждом углу.

Лучше подсказал бы кто, что такое «homage». А то и перед Бывалым неудобно, да и самому любопытно.
11:59  24-08-2011К креативу Децкий сад:: - Неизменность перемен    
Dr. Mor: БухБез, тебе-то я где дорогу перешёл? Мы с тобой вроде вместе не пили, баб не е*али, откуда ж такие выводы? Из одной стихотворной строчки? Нет, не понимаю я здешний электорат. Решительно не понимаю.
11:56  24-08-2011К креативу Децкий сад:: - Неизменность перемен    
Dr. Mor: castingbyme 01:31 24-08-2011
Нет, тупая старуха. Непонятно. Видимо, ты хотела сказать: «Мор, ты меня жутко раздражаешь, но уязвить тебя мне нечем, поэтому пришлось воспользоваться стандартно тупой формулировкой». По крайней мере, так это звучало бы из уст воспитанного человека. Но где тебе это знать. Где ты и где воспитанные люди. Смешно даже сравнивать.
Заметь, я тебя не оскорбил. «Тупая старуха» не в счёт. Это не оскорбление, а констатация факта.
01:04  24-08-2011К креативу Х (cenzored):: - Красно-чёрное-2 (репост)    
Dr. Mor: Осуждаешь?
01:00  24-08-2011К креативу Пустите даму!:: - Бабочка неба    
Dr. Mor: Молодец.
Dr. Mor: Кошка, а тебя в реале-то в два смычка штырили? Я без иронии спрашиваю, правда интересно.
00:54  24-08-2011К креативу Х (cenzored):: - Красно-чёрное-2 (репост)    
Dr. Mor: Совершенно верно, Гельмут. И мицелий не грибничий, а грибной. А слова «гитарил» вообще не существует. Все эти три слова — неологизмы. Почему-то захотелось написать именно так. Почему — сам не знаю. Возможно, напрасно. Но здесь дело, видимо, не только в этом. Сам стих в чём-то слаб. В чём — пока не пойму. Но буду продолжать попытки.
Спасибо за внимательность.

Совершенно верно, hemof. Я ищу себя в творчестве. Что-то получается, что-то — не очень. Кто-то это понимает, кто-то — нет. Нормальные жизненные расклады.
У меня есть ещё более страшные стихи. Есть даже такие, которые я никогда, наверное, не решусь выложить нигде. Даже здесь.
Просто такова бывает жизнь. Творчество — её отражение. Не всегда прямое, но отражение. Ты же знаешь.
Ну и с восприятием у меня траблы случаются. Могу в простом увидеть страшное, а в страшном — простое.
Наверное, отсюда и творческие метания. Ну или попытки метаний.
00:40  24-08-2011К креативу Графомания:: - Красно-чёрное (репост)    
Dr. Mor: римантасс 00:17 24-08-2011
Нет. А ты?


страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »