Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Шаня Помазов

11:10  27-12-2016К креативу За жизнь:: - ***    
Шаня Помазов: Иезуитство прямо блять! Введенский отвечает нам устами бога, исповедует ложную доктрину. Еретик, блять! На костё, подлеца! Нехуй тут понимаешь разрушать доктрины, и внешнюю организацию, и внешнюю форму поведения, и духовная жизнь, и духовный опыт ,и духовный путь. Кастрации предать еретика! Немедля!!!
10:16  27-12-2016К креативу Было дело:: - Новосёлов    
Шаня Помазов: #8 Олло,это же блять восхетительно!
10:14  27-12-2016К креативу За жизнь:: - Вжохни поглубже    
Шаня Помазов: Швейк безжалостной рукой охладил майоровский пыл. Хладнокровно и безжалостно! А всех делов-то было просто-напросто открыть вентель с холодной водой, и на голову.. Бггг
Жестокий дядько. Нахуя ж так огорчать бедного графомана?
01:26  27-12-2016К креативу За жизнь:: - Вжохни поглубже    
Шаня Помазов: Это пафос, родственный Спинозе. Майор в очередной раз доказывает нам как бороться с грубыми формами антропоцентризма.
Кого мы видим на этом полотне? - Какого-то субьекта в чьём доме нет нихуя, есть только меч как символ фалоса, водка - коей мало, и некая полуразложившаяся Натаха, которая начала узнавать себя, как часть природы.
Человек же есть бытие!!! Прямо так и хочется прокричать это самому майору, некому субъекту из Скандинавии, и всё той же очеловечевшейся Натахе. Он есть! - поскольку он выброшен в мир, порабощен объектом и считает сам себя объектом. Но он также переживает свое бытие в самом себе, свою ёбаную судьбу. Только в том втором смысле интересен для нас человек, когда мы ставим проблему познания выше философских умозаключений, выше обыденной пьянки с непременной еблей в грязные отверстия, выше поэтических кривляний в перемежку с безжалостными мастурбациями.
Майор хотел написать плохо, но получилось как всегда хорошо. Хотя впрочем это уже тема для отдельного исследования.

22:07  26-12-2016К креативу Графомания:: - Греко-падение    
Шаня Помазов: Спарилось благо со злом - говоришь?
А вот хуй! Хуй, потому-что ошибочно думать, что русский идеализм подверг сомнению бытие пидорасов, он подверг сомнению наивно-реалистическое убеждение или утверждение, что мир объектов есть бытие и бытие есть мир объектов.
Думай что пишешь, как там черта табя?... ВикторЯрик (хорошо что не Ярош)
Запомни, усвой наконец - Поэт! что центр тяжести был перенесен с объекта на субъект, а "мутные гоблины" как ты их называешь, начали искать разгадку бытия.
А ещё говоришь - "Пишу философические тексты"..
21:46  26-12-2016К креативу Было дело:: - Новосёлов    
Шаня Помазов: #3 гг "Проход[b]ил[/b]" конечно, но "прохо[b]дя[/b]" кстати соглашусь - двоякий смысл, нехуёвая комбинация, информация для размышления..
.
Шаня Помазов: И вот снова, и вот опять, опять и снова наслаждения взор падает на замечательные строки нашего разбрасывателя и собирателя, нашего труженика пера, безжалостно расставшегося в карающим мечем Фемиды, с человеком чья личность, человеческое "я" целиком было отнесено к психологизму Хотя и осталась при этом основная неясность, каково же отношение между трансцендентальным сознанием бывшего прокурора, разумом сыщика, субъектом народного презрения, и самим человеком - поэтом, человеческой личностью?
Разбрасыватель камней преодолевает скептицизм через свои a priori для трансцендентального сознания, для среднестатистического разума, для поебенестического полууголовного словарного запаса к которому так привык. Преодолевает и побеждает! Побеждает безукоризненной рифмой и свежим поэтическим дыханием. А с каким наслаждением он описывает своих бывших коллег в последнем катрене! С каким прекрасным сарказмом!
Поэт победивший в себе уголовный кодекс. Победивший звездочки в петлицах! Победивший закостенелый канцелярский ум!
Во Славу же!
19:04  25-12-2016К креативу Новости:: - День рожденья    
Шаня Помазов: Видится мне в этом леганьком произведении некого Рувима Оз, некая анархистская нотка. Некий анархистский пиздоватизм. Это не может не радовать, потому-как все революционные и не революционные анархисты, такие же духовные пролетарии и латентные пидорасы, как и либералы, такие же убогие, такие же пустые, такие же оторванные и отрезанные от всех источников духовной жизни и духовных богатств -Жлобы, Пидорасы, и недоразвитые Дебилы. Хотя и в их рядах, надо признать, находятся талантливые индивидуумы, хотя крайне и крайне редко.

Ш.П.
18:48  25-12-2016К креативу Вращаются диски:: - Риэлтер-блюз    
Шаня Помазов: Нужно признать, что либерализм не побуждает к действию. Это очень ярко подтверждает Голем в этом своём можно сказать историческом произведении. Идея человека который в каждом городе торгует жильём - ещё более формальна, чем идея либеральная, но она обладает способностью выдавать себя за содержание человеческой жизни, за особый тип человеческой жизни. Этот торгует жильём, другой - шлюхами, а кто-то наркотиками или оружием. И стихотворении Голема скрыт ядовитый соблазн, и это очередной раз доказывает его необыкновенную гениальность.
Гениальный Голем, или Големный Гений?
Кто он, этот загадочный слагатель рифмованных слов и звуков?
Кто он, и что он предоставит взамен?

Ш.П.
Шаня Помазов: Удушье, которое так ярко обрисовала Маргарита Шаповалова, в широком смысле притягивается к социальной обыденности жизни масс.
Культура этих самых масс, от такого замечательного поэтического порыва как бы уединяется, делается рафинированной, в ней обнаруживаются признаки смерти, и ее представители получают вкус к смерти. Это есть декаданс от Шаповаловой. Это есть признаки не имеющие будущего.

Ш.П.
Шаня Помазов: Алкоголзим.
Иногда этому феномену дают имя цивилизации, но терминология эта, конечно, условна. Алкоголическая цивилизация в стихотворении Милова представлена живо и подчеркнуто реально. Господство масс и безличных индивидумов принимающих спиртное, всегда скрыто и замаскированно в плотный формат авторитарных государств. Эта, не побоюсь этого слова, культурная элита, переживает тем ни менее смертельную агонию, ее моральное и ее материальное положение делается все более и более невыносимым. Милов очень точно показал это во сне литературного героя, а некий Стаканыч возник там как зловещий, но в тоже время миловидно-пидорестический образ. Тем ни менее социальный заказ таких вот алкоголических масс и определяет, чем должны быть культура, искусство, литература, философия, наука, даже религия. И нет ничего в этом предосудительного.

Ш.П.
15:40  22-12-2016К креативу Пустите даму!:: - Прошептать    
Шаня Помазов: Творческая тайна сокрывается женщине и открывается мужчине. Потому-как творческая тайна есть эзотерическая тайна божественного откровения и священного происхождения. Поэт-Творец актом написания всемогущей! .
Ева, творческий процесс есть внутренний процесс в Боге, значит в тебе. Ищи бога в себе, он обязательно там есть, может самая что ни наесть ничтожная часть, но она существует.
Ш.П.
23:13  21-12-2016К креативу Про любовь:: - тепла пирожок    
Шаня Помазов: Коля написал здесь о трансцендентальном человеке совершившем прелюбодеяние с посторонней женщиной. И это не есть то, что называется неизменной человеческой природой, потому что вообще не есть природа, а есть творческий хуй и свобода. Природа человека меняется, эволюционирует, но хуй его остаётся прежним - неизменным.
23:03  21-12-2016К креативу Про скот:: - На страже    
Шаня Помазов: Кто такой этот Разбрасыватель камней? Кто он?! Где набрался этот с позволения скзать юрист, опыта внутреннего человека необъективированного, человека способного в стихотворной форме так просто и ясно раскрыть образование мира объектов и вещей?
Человек осуждающий (прокурор) стал вдруг человеком воспевающим (поэт). Он обнаруживает в себя свободу, в духовном опыте человека неожиданно раскрывается новая эпостась.
Данное стихотворение как подтверждение вышесказанных мною слов, хотя и эту стихотворную объективацию можно открыть в более новых формах прагматизма и философии жизни. Потому-что всегда имеющей биологический привкус подобная поэзия, становится значительным катализатором для дальнейшего нашего с вами существования.
Шаня Помазов: Что такого особенного может наблюдать пытливый взгляд, в замечательном но длинном стихотворении поэта под странным зашифрованным названием 4юг4о ?
Да собственно нихуя там это взгляд и не сможет наблюдать. Н-и-х-у-я!
Потому-как по специфической своей сущности такая поэзия есть лишь реакция самосохранения человека, потерянного в темном лесу мировой жизни и собственного недальновидения. Чтобы жить и развиваться, подобный поэт должен как-то почетче ориентироваться в мировой данности, со всех сторон на него наступающей.
Поэзия создает свою действительность, пустой ум - свою.
17:10  21-12-2016К креативу Снобизм:: - Ничья    
Шаня Помазов: Пиздоватизм* - нетрадиционная степень охуения.

Поэзия, сама поэтическая культура, есть явление глубоко индивидуальное и неповторимое. Поэт же есть предмет пишущий общее, и всюду сие повторяющий.
Переход от поэта- сочинившего до поэта-написавшего, имеет общие признаки у всех народов, и признаки по преимуществу материальные, как, например, употребление водки. Поэзия имеет душу, поэт же имеет только хуй (или пизду). Поэт может неприятное перевоплотить в рифму, а приятное извратить в строке. И это по сути не его заслуга потому-как вся наша Цивилизация футуристична до мозга её костей, а вся Культура порочна до самого основания.
Поэту следует писать либо очень много (хуйни), либо не писать вообще, потому-что высшая духовная жизнь не прилагается тем, которые целиком направили свою энергию исключительно на употребление.
15:53  21-12-2016К креативу Снобизм:: - Ничья    
Шаня Помазов: Истинно свободный духом не может быть слабым поэтом, ему некому и нечего будет слагать.
Возьмем к примеру Ебучие рога. Поэтическая настроенность его, есть ничто иное как рыбья настроенность. А истинно стремящийся к освобождению духа поэт не может писать столь пафосно о вещах которые трудно уловимы. В данном произведении автора мы как раз и видим весь этот надутый спектр пафосности - без души и тела. Стихи подвешенные в воздухе - безсславный набор слов с выебонами. Прежде всего хочет освободить себя от своей собственной пидорестической природы, от власти темных стихий, а уже потом пытаться осознать эти строки. Пиздоватизмом воможно лишь абсолютно освободить человека! Только лишь Пиздоватизм способен не изменив и не преобразив его природу, оставить его рабом греха и страстей. Ебучие рога хочет же получить свободу без искупления, царство рифмы без смыла, он мнит себя пребывающим в абсолютном единстве со своими стихами, в невоплощенной и невоплотимой духовности. Как он заблуждается!
Ёбаный случай!
23:19  20-12-2016К креативу Графомания:: - Мои пути    
Шаня Помазов: Прежде всего нужно рассмотреть этическую проблему бессмертных произведениях нашего поэта-общественника, эстетику и этику васьковского монументализма, её гносеологические стороны.
И тут я должен признать формальную неустранимость самого Васька, его шаткость но упорство, его категорическую непунктуальность. Васёк есть безумный скиталец в своих тайных поэтических фантасмагориях, хотя о содержательности его опусов, его поэтических категорий, я речи пока не веду.
Попытки его творчества, это как бы попытки устранить идею должного и держаться исключительно за сущее - очень и очень наивны, а иногда даже пиздомативны.. Отрицать его творчество нельзя так же как и принимать, потому-что это равносильно изменить самому себе, и вступить в самое чудовищное противоречие со своими же логическими утверждениями.
Вывод мой как ни странно довольно прост: Васька следует воспринять как нечто неприятное но необходимое, как некий психологический non sens, как гангрену. Не лечить, но воспринять!
15:36  20-12-2016К креативу Снобизм:: - Человеку много ль надо...    
Шаня Помазов: Спасибо, Гриша.
А я, чтобы как-то оправдать в глазах общественности глубокий философский смысл своего произведения, хочу отметить что и я сам, и моё творение, ocтaeтcя зaгaдкoй, пoтомy что я как тот простодушный, беспoчвeнный, нe зeмлянoй червь всегда oпpaвдывaю и oxpaняю вcё иcтopичecкoe, и интимное, всё то, что в почву саженное и пoчвой потом же даденное.

15:26  20-12-2016К креативу Децкий сад:: - ты дурак    
Шаня Помазов: Коля, поэт Коля, по-прежнему остается образцом очень древней культуры. Его произведение под риторическим и недвусмысленным названием "Ты дурак" застыло как бы в глубинным мудях, в своих внутренних духовных созерцаниях, но не вошло, да и не войдет пожалуй в непосредственную близость к аналам всемирной, современной, поэзии. То же самое можно сказать, в этом же смысле, и о многих других его замечательных произведениях. Не вошли, и не войдут! Потому-как нехуй туда входить, и нехуй там делать. Потому как т.н. "современная поэзия" есть ничто иное как статический космос в котором нет напряженного исторического действия, оно (действие) угасло ещё в середине восьмидесятых прошлого столетия. Угасло окончательно и бесповоротно, вместе с Колей.


страницы: 1 « ... [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] »