Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Шаня Помазов

17:05  18-12-2016К креативу Х (cenzored):: - Русь (вторая редакция)    
Шаня Помазов: Стихотворение о народной воле предполагает уже какие-то сверхчеловеческие ценности, предполагает что автор не так глуп, хотя и не умён.. Как только вы обратите внимание на содержание стихотворения, и вы не можете его понять, и от этого вам становится особенно противно и омерзительно. Хочется просто ругаться матом. И вы ругайтесь - кляните и клеймите невразумительного поэта, ибо воля народная может быть направлена на зло, а бездарные стихи на осуждение.
12:56  18-12-2016К креативу Вращаются диски:: - ЗЕР КОЛА     
Шаня Помазов: Личный оргазм не может быть дуалистически разорван, и не в силах его разрушить некие зеркала в которые ежеутренне глядится автор, и нельзя нам читая эти замечательные строки углубиться куда-то вкось, в материальную сторону - мыслить отвлеченно. Такое отражение собственного ебла порождает целый ряд болезненных явлений. На этой почве происходит и непомерное преувеличение значения себя, собственного внутреннего мира, размеров своего хуя, непомерного пренебрежение к окружающим извращенцам и пидорасам.
Короче говоря, стих довольно пиздат, потому-как дух человеческий по-разному может быть воспринимаем в материальной жизни и в этом самом зеркальном отражении.
21:45  17-12-2016К креативу Про спорт:: - В мощи     
Шаня Помазов: #9 Если это вы меня так фривольно имете в виду, то должен вам сообщить что мне глубоко за сорок.
Рад что вы читаете мои комментарии, и вас волнует проблема научного пиздоватизма как политического, социального, литературного новаторства и долбоебического революционерства.
21:38  17-12-2016К креативу Х (cenzored):: - С зимой.    
Шаня Помазов: Этого автора нужно ограничивать, чтобы смирить в нем поэта, ограничивать насилием или церковью, субъективными правами личности, свободой творческого духа, отпиздить ссаными тряпками в конце концов. Также бороться нужно и против его неопределившегося ника. Как известно дуализм и плюрализм в строении стихотворения гарантируют свободу духа, и я склонен думать что всеобщий пиздоватизм способен направить этого мастера рифмы в нужном направлении.
15:37  17-12-2016К креативу Про спорт:: - В мощи     
Шаня Помазов: От пиздоватизма, как торжества серединной человечности, в этом стихотворении Черного Зайца один шаг. Только один короткий шажок. Но сделав его возможно только движение в два противоположных направления - вверх и вниз, к полной пиздоватости и чистому рассудку Автор явно шагнул в первом направлении. Движение к чистому рассудку и сверхчеловечности Черному Зайцу явно недоступны, а его поэтические потуги есть не что иное, как бестиализация разума, его полная деградация.
С чем его и поздравляю.
11:16  17-12-2016К креативу Про любовь:: - Хуже поэта    
Шаня Помазов: Нет ничего страшнее страха. Страх созидания, в данном случае, сочинительства - опасность!
Маниакальная идея, внушенная страхом что ты не поэт, и есть самая большая опасность. Сейчас пафос общеобязательной ортодоксальной истины обнаруживается везде, в общественном транспорте, на работе, в общении по интернету, в крайних формах пиздоватости и в догматах традиционализма. Страх всегда делит этот малоустроенный мир и человечество на две части, на два враждебных лагеря. Это есть военное деление. Деление на боящихся и небоящихся ничего, называемых в народе - ебанутыми. Страх ни в коем разе не допускает сосуществования разных идей и миросозерцаний. В данном великолепном произведении Алло, силы страха унифицируются, представляются непомерными, растут от строчки к строчке. И даже финальный укус за жопу некого субъекта женского пола, никак не смягчает это впечатление, не облегчает страдания поэта, не упрощает его внутренней борьбы.
22:58  16-12-2016К креативу Графомания:: - Истерика.    
Шаня Помазов: майору*
Без систематического напивания, без этой благодатной среды невозможно появление великих творческих индивидуальностей. Много ли вы насчитываете творческих гениев среди трезвенников крайнего пиздоватима? Лучшие люди нашего времени либо пьяны в стельку, либо готовятся к этой самой стельке, во предвкушении и не бесосновательно. Все они черпают творческую энергию в глубине жизни. И если чужд им был консерватизм внешний и внутренний, то начало долбоебизма глубинного и духовного всегда можно найти у них.
И поистине, прошедшее имеет не меньшие права, чем будущее. Выпитое вчера или накануне, имеет определяющее, высокое место сегодня.

Аминь!з..
22:37  16-12-2016К креативу Графомания:: - Истерика.    
Шаня Помазов: #2 Сейчас я озабочен совершенно инымм. Я вот думаю как мне сегодня напиться - сильно, или очень сильно?
22:18  16-12-2016К креативу Графомания:: - Истерика.    
Шаня Помазов: Есть большие основания думать, что мы идем от формальной степени ебанутости к ещё более высокой степени, к ебанутости идеократической и концептуальной. Эти же строки некого Ваима Дикова как подтверждение того, и написанное им не имеет отношения ни к жизни, ни к построению идеального общественного строя. Крайний экспиздоватизм приводит современный поэтов к своеобразной утопии идеального долбоебизма. Моя концепция совершенно верна, и я уже который раз в этом убеждаюсь.
В мою задачу сейчас не входит рассмотрение систематической программы долбоебима, это не соответствует задачам литературного сайта Литпром. Но в общечеловеческом катехизисе и экспиздоватизме есть идеологическая, религиозно-философская и религиозно-общественная сторона, которая не может меня не интересовать.
Стихи мне вообще не нравятся, ни какие, даже свои, а этот стих мне наиболее противен. Такова моя оптимистически-монистическая идеология, уж примите её как есть.
13:34  16-12-2016К креативу Графомания:: - Кит    
Шаня Помазов: Парадокс этого стихотворения в том, что, в сущности, прошлого в прошлом нихуя не было, в прошлом существовало лишь настоящее, иное настоящее, прошлое же существует лишь в настоящем.
И этот "бугор" брошенный на песке, этот хуёвейший из образов, ведёт читателя как бы в прошлое и настоящее которое по своей сути имеют совершенно разное существование.
Автору выжечь следует на челе, фалический знак бесконечности в виде хуя.
Шаня Помазов: Человек есть существо половое, т. е. половинчатое, т.е.ебанутейшее, т.е. разорванное, не целостное, томящееся, и заёбанное по восполнению. Ромка Кактус в этом эпическом произведении как бы делает глубокий надрыв в своём внутреннем мире, который бисексуален.
Шаня Помазов: Социальная обыденность стихотворения Алекса Пиватира, с ее границами и нормами угасает вместе с Зоей, и в сверхличном экстазе и в личной творческой оригинальности. Должен заметить автору что этот мир давно уже объективирован, и нехуй его объективировать снова.
12:57  16-12-2016К креативу Про скот:: - Варан    
Шаня Помазов: Философия начинается с хуЯ, а не со псины и не со слепого котёнка. Поэт не есть человек коллективного сознания, и потому он не может начинать с объективации "я" в бляцком своём сознании. Но философ есть человек, который всегда жил во вселенной, жил в Иване Гладких всегда, в тесном кругу его ограниченного кругозора. И потому Иван изначально одинок, так же одинок, как пророк, хотя и по-другому одинок чем пророк, он одинок более безысходно и по пидорестически.. Он преодолевает свое одиночество не через жизнь в коллективном сознании, а через познание своего внутренней, надуманной пиздоватости, называемой романтичеки и с его точки зрения неординарно - "Варан."
19:07  15-12-2016К креативу Про спорт:: - АСФАЛЬТОВАЯ БОЛЕЗЬН    
Шаня Помазов: Мужик может и должен совершенно освободить себя в любой момент опъянения, при каком угодно социальном строе. Но алкоголический асфальтизм впитывает в себя элементы классового пиздоватизма. Лишь в редких случаях, когда асфальтизм является в идеалистических формах, он представительствует мужика, человеческую личность независимо от её социального положения.
Вы конечно можете свято верить в собственностью стойкость, признавая стойкость идеалом пиздоватизма.
Но это страшный самообман!
15:49  15-12-2016К креативу Децкий сад:: - под обоями    
Шаня Помазов: В таком случае такое самокопание больше похоже на Эгоцентризм, причем всухую!
Сочувствую.
Рекомендую совокупиться с пожилой карлицей. Только так можно снять душевное напряжение, старые обои, и секулярное самокопание.
Бгг
15:18  15-12-2016К креативу Децкий сад:: - под обоями    
Шаня Помазов: Самокопание носит секулярный характер, и оно противоположно открытому нехуянеделанию. Возьмём отца Онания неожиданно нашедшего старые обои, или старую футболку во время банных процедур.
Секулярное самокопание означает что он категорически отка3ался от онтологических основ бытия, от общества человеческого, от Истины!
Самокопание возникает, когда распадается органическое единство воли, когда атомизируется похмелье, когда остро хочется выпить.
13:12  15-12-2016К креативу Х (cenzored):: - Посмотри в окно.    
Шаня Помазов: Из того, что автор есть микрокосм и микробес, следует, что стихи, как и положено, есть составная часть пиздоватизма. Экстеропиздоватизм автора, объективация надуманных "посмотри" порабощает мозг. Аристотель верно говорил, что в первобытном сознании личность деградирует от подобного стихотворчества.В первобытном обществе за подобное самоуглубление ебут коллективом.
18:12  14-12-2016К креативу Х (cenzored):: - ПО МОТИВАМ ПУШКИНА    
Шаня Помазов: В русской литературе победил новый антропологический тип.... Анатолий Хвирс -человек во френче, гладко выбритый, башковит, очень энергичный, дельный, одержимый разговорами с зеркалом и проталкивающийся в первые ряды жизни, в большинстве случаев бездарный и беззастенчивый. Его можно послать на.ебеням, но Это невоможно, он стремительно умчится на троллейбусе.
12:03  14-12-2016К креативу Про спорт:: - ПРОЛЁТНЫЙ ПОДРАНОК    
Шаня Помазов: Оставалось непонятным, почему эта т.н. "пролётная птица" до сих пор не разбилась к ебеням от организованного нихуянеделание, от казней, от разбойничьих войн, захвата чужих влагалищ и насилия над детородными органами от возрастания национального эгоизма и национальной ненависти, от чудовищного социального неравенства и от власти денег?
Хочется спросить, и не дождавшись ответа выйти.


страницы: 1 « ... [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] »