Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Случайная

22:58  28-08-2014К креативу Пустите даму!:: - День Ивана Купалы    
Случайная: Касательно последнего креатива Дионисии. Он мне не понравился. Кроме ботинка и танцующего . Но её Два Попутчика показались мне удачнее. С точки зрения наличия характеров и небольшого сгустка судеб. Осталось только ПРЕПОДНЕСТИ их. Как? Не знаю. Попробовала, но неудачно, видимо.
22:43  28-08-2014К креативу Пустите даму!:: - День Ивана Купалы    
Случайная: Справедливости ради.... Ахинея выше состряпана с помощью следующего: "Комнату, снятую им для свиданий с Магдой, Горн обратил в мастерскую, и каждый раз, когда Магда являлась, она заставала его за работой. Он издавал богатый мотивами свист, пока рисовал..."( В Набоков Камера Обскура)
22:38  28-08-2014К креативу Пустите даму!:: - День Ивана Купалы    
Случайная: Может, то, что я говорю, антилитературно, но я дохожу до этого сама, и прошу меня извинить за писательскую неграмотность. Я больше читатель.
22:35  28-08-2014К креативу Пустите даму!:: - День Ивана Купалы    
Случайная: #96
Ну и в чем отличие формы и содержания? Есть бессодержательная форма? Бесформенное содержание? И как связаны О Генри и Набоков с этим антилитературным бредом?(c)

В.Павлову. Не наговаривайте на меня, не зашла так далеко, чтоб разлучить содержание и форму художественного произведения. Моя мысль в том, что в отсутствии внятного внешнего содержания, действия, развития событий, их кульминации и завершения - форма и авторский стиль берут на себя исполнение художественных задач в двойной мере, а посему к выбору художественных средств нужно подходить придирчиво. Набоков был мною приведен, как мастер говорить о подспудных, невидимых глазу движениях души, в отсутствие внешних событий , в высшей степени содержательно. О.Генри был приведен в пример не мною. Но вы меня заставили задуматься. Бесформенное содержание, наверное, нонсенс . А вот вам пример бессодержательной формы. Сама наклепала:
Кирдуху, жижмутую им для охлот с Магдой, Горн тыркнул в квалелю, и каждый раз, когда Магда чухралась,она пимкала его за хрубибой. Он будыкал хвелюдный тарараями мымк, пока квалевал.
Но! Опять же, я - не за приведенные вами крайности. Я о том, что содержание можно спасти, владея стилистическими и художественными приемами и обладая безупречным языковым чутьём.
Случайная: А вот это не разделяю: ...debellare superbos. Superbos надобно холить.
Случайная: Вот это понравилось: Parcere subjectis....
15:36  28-08-2014К креативу Пустите даму!:: - День Ивана Купалы    
Случайная: В. Павлову (рискуя навлечь гнев). КАК нынче становится первичным, ибо О ЧЁМ исчерпывает себя.... Вчера перечла рассказ Набокова , Тяжелый Дым, где герой на протяжении всего рассказа лежит на диване мумией и встает лишь, чтоб добыть горсть шелковистых папирос и затем лечь снова. Но КАК это ничегонеделание описано, КАК подробно, любовно, с КАКОЙ уймой невидимых глазу, а существующих только в воображении героя, деталей! Кстати, рассказ о том, КАК рождались стихи.

Дионисии. В ваших рассказах, в отличии от О. Генри, нет занимательных сюжетов. Значит, нужно учиться КАКу.
11:59  28-08-2014К креативу Пустите даму!:: - Алиса в Доме Чудес    
Случайная: Был бы в р.я. плюсквамперфект, как в англ. или немецк., можно было бы избежать двусмысленности в случае двух действий прошедшего времени, одно из которых предшествует другому. А так, за не имением грамматических, нужно прибегать к лексическим средствам,как, в данном случае не хватает слова ТОГДА, В ТОТ ДЕНЬ, ну, или подобного:
В ТОТ ДЕНЬ мы с подругами пили дешевое вино, отмечали конец сессии. Андрей сидел за соседним столиком, ел суп. Расплатившись с официантом, подошел.......
Или:
В тот же вечер позвонил Андрей, мужчина, с которым я НЕЗАДОЛГО ДО ЭТОГО познакомилась в кафе. Мы В ТОТ ДЕНЬ с подругами пили дешевое вино, отмечали конец сессии. Андрей......
00:51  28-08-2014К креативу Пустите даму!:: - Offелия    
Случайная: Это к вопросу о хороших стихах о любви на ЛП. Давеча кто-то интересовался.
00:29  28-08-2014К креативу Пустите даму!:: - Offелия    
Случайная: искусно
00:28  28-08-2014К креативу Пустите даму!:: - Offелия    
Случайная: Ах, какие стихи... Ни пароли, ни явки не выболтаны, все так уклончиво, по-женски деликатно, легко, искуссно незатейливо. Number one в моей записной книжице.
Случайная: #91#93 Прекрасный улов! С ним и уйду.
21:33  27-08-2014К креативу Пустите даму!:: - День Ивана Купалы    
Случайная: Има, не горячитесь, это рассказ того же автора, кажется, предыдущий, здесь на ЛП. Мне он кажется удачнее... Вот и всё.
21:19  27-08-2014К креативу Пустите даму!:: - День Ивана Купалы    
Случайная: Ну, как-то так. Кусочек переписала - так, как мне бы не резало глаз. Но предупреждаю, я - с точки зрения читателя, а не писателя ( писатель из меня никакой). А реплики почти все в целости.

Хотел, вот… подработать в чужую смену… Сорвалось, – начал Степаныч, – Не повезло… И Димка , мой напарник, расстроен. Мы поезда водим. Из города M в город K.
– Машинисты?
– Да… хотели в отпуске денег заработать. Да все впустую, – расстроено махнул рукой Степаныч.
Дима разлил водку по кружкам из нержавейки, подмигнул мне :
– Я зеленоглазый, и ты зеленоглазая. Ты мне нравишься! За тебя!
Дима быстро пьянел, Степаныч пил понемногу и выглядел трезвым.
– Интересная профессия. Может случаи забавные были? Расскажите! – попросила я.
– Эх, были случаи, – мрачно согласился Степаныч, – приятель мой, из другой смены, недавно бабку сбил в поселке.
– Как это?
– Старая, глухая, не слышала ничего, – удрученно покрутил головой Степаныч.
– И что, судить его будут?
– Да какое там! У каждого машиниста за жизнь набирается 3 – 4 таких случая. Профессия! – глубокомысленно вздохнул он. И вдруг распалился:
– Идет, главное, вдоль рельсов, не оборачивается. Сигналишь, сигналишь… А она идет не спеша и не слышит!
Дима снова потянулся к бутылке, исподлобья посматривая на меня. Наступила пауза.
– А я где-то читала, что тормозной путь поезда от 1,5 до 4 километров, - наконец нашлась я.
– Верно, - охотно подхватил Дима, – мы недавно корову сбили. И лося. Год назад. Доехали рожки да ножки. Два часа стояли, да....
Разговор стал тяготить меня, и я отвернулась к окну. Попутчики съели курицу и перешли на пиво. Краем уха я слышала, как Степаныч вполголоса уговаривал Диму не напиваться, а то, дескать, опять плохо кончится.....
19:06  27-08-2014К креативу Пустите даму!:: - День Ивана Купалы    
Случайная: Откровенно сказать, рассказ не понравился. Если вам хочется поучаствовать в конкурсе, пошлите Два Попутчика. Там тоже про поезд. Характеры есть, выбросите последний абзац с риторическими вопросами, закончите , типа, так: Степаныч вздохнул и стал смотреть в окно. ( я, может, запамятовала, тот, что постарше был Степаныч?) Ну, и поработать над текстом, я не знаю, как, но чувствую, что текст, не реплики, а авторские включения, - сырые.
Случайная: Так он, может, и маньяк? Идет в лес якобы по грибы, а утолив свою тайную страсть и себя лишает жизни? В грибной сезон баб одиночных в лесу много! Да что же это такое! Такая идиллия была!
Случайная: Ой, Има...Глаза мне открыли, что уж тут... но сразу расхотелось идти в лес по грибы. Теперь в каждом встречном грибнике буду украдкой вены глазами щупать и искать признаки подспудной душевной бури.
Случайная: Можно с этого места читать. Совсем другой поворот дел и чуть повеселее:

Каждый день под моим окном
Девушка гуляла с собакой,
Постоянно и ночью, и днем,
И в снег, и в дождь, и в слякоть.
Вертелась весны карусель,
В угаре я был сам не свой,
В тот месяц, кажется, апрель
У меня начался запой.
От тоски мне хотелось выть,
Свою грусть я вином заливал
И в один из тех дней, может быть,
К себе ее я позвал.
Перед глазами круги
Постепенно лишаюсь сил:
Сын мой! Без руки и ноги
Да к томе же полный дебил!
Случайная: Име. А если бы не было упоминания о венах, тогда - не плюс? Вены - значит, рука крепка, чтоб корзину до дома доволочь.
16:41  27-08-2014К креативу Пустите даму!:: - День Ивана Купалы    
Случайная: Грибник не спутает лесной папоротник с луговым чертополохом.


страницы: 1 « ... [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] »