Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера рапана

17:33  16-12-2014К креативу Пустите даму!:: - Цыпкин конец    
рапана: а кому щас легко? ггг
11:27  15-12-2014К креативу Про скот:: - Новости с улицы    
рапана: ты чьто, Лана?! где я, а где гламур?! у меня ладони в мозолях... работаю по 12 часов ... почти без выходных. времени на большие тексты просто нет.
рапана: не, Ланачка. для начала надо бабам учитца, молчать. А то чего захотела?! из пизды вылезла...и сразу на люстру. (ггг не, так не бывает
00:26  15-12-2014К креативу Децкий сад:: - Детское переосмысленное    
рапана: печально. Хозяйка-зайка нынче как диагноз. как говорила моя бабка - дай такому хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет.
рапана: понравилось ....кроме имён. персонажи с такими именами напоминают мне коробяк.
*пояснение. "каробяки" - человечки, живущие в коробках ггг
рапана: Давайте(?), я за вами поухаживаю, - предложил Эдик налив адское пойло в наш(?) дежурный стакан"
если стакан "наш" - т.е. общий. то обращение на вы неуместно.
дальше не читала. хватило.
минус)
10:19  11-12-2014К креативу ИстФак:: - Жиды достали    
рапана: По сути текст о смерти , а если быть точнее " о праве на смерть раба"

вот вам для материал для подумать.

В Афинах и ряде других городов имелся особый запас яда для тех, кто желал уйти из жизни и мог обосновать свое намерение перед ареопагом. Читаем у Либания: "Пусть тот, кто не хочет больше жить, изложит свои основания ареопагу и, получивши разрешение, покидает жизнь. Если жизнь тебе претит умирай; если ты обижен судьбой - пей цикуту. Если сломлен горем - оставляй жизнь. Пусть несчастный расскажет про свои горести, пусть власти дадут ему лекарство, и его беде наступит конец".

Итак, государство уже вторглось в область сокровенной и окончательной свободы, но пока еще ведет себя деликатно и снисходительно - разумеется, лишь по отношению к полноправным гражданам, поскольку рабам свободы не полагалось вовсе.

В Риме, особенно после создания империи, строгость закона по отношению к mors voluntaria ("добровольная смерть" и звучит-то куда симпатичнее, чем "суицид") усугубилась. В кодексе императора Адриана (II век) легионеру за попытку самоубийства полагается смертная казнь: "Если солдат попытается умертвить себя, но не сумеет, то будет лишен головы". А дальше следует характерная оговорка: "...в том случае, если только причиной тому не были невыносимое горе, болезнь, скорбь или иная подобная причина". Далее названы и иные смягчающие вину мотивы: "усталость от жизни, безумие или стыд". Даже с учетом capite plectatur* для самоубийц, не подпадающих под вышеуказанные категории (а они, согласитесь, допускают самую либеральную интерпретацию), то получается, что во времена Адриана преторское право относилось к несчастным самоубийцам куда гуманнее, чем европейское законодательство XIX столетия - во всяком случае, признавало наличие обстоятельств, оправдывающих суицид. В "Дигестах"

*смертная казнь (лат.)

Юстиниана, классическом своде римского права (VI век), осуждается только самоубийство "без причины", ибо "тот, кто не жалеет себя, не пожалеет и других". "Не следует также предавать погребению тех, кто повесился или иным образом наложил на себя руки не вследствие невыносимости жизни, а по своей злой воле", - гласит закон. "Невыносимость жизни" - это еще либеральнее, чем трактовка Адриана. Правда, поблажки для солдат в кодексе Юстиниана отменяются - по тяжести преступления попытка самоубийства приравнивается к дезертирству.

Но, как и в Греции, относительная свобода распоряжаться если не собственной жизнью, то собственной смертью предоставлялась только свободным жителям империи. Самоубийство раба влекло за собой показательные акции устрашения. Чтобы при продаже живого товара покупателю не подсовывали рабов со скрытым браком - склонностью к депрессии, - существовал специальный закон, предусматривавший нечто вроде "гарантийного срока": если купленный раб кончал с собой в течение 6 месяцев после заключения сделки, продавец был обязан вернуть покупателю полученные деньги.

Государство могло себе позволить двойной стандарт по отношению к суициду до тех пор, пока рабы считались недочеловеками, однако после того, как христианство приобрело статус официальной религии, возникла насущная потребность в унификации. Положение усугублялось тем, что в позднеримской империи самоубийства рабов необычайно распространились и стали приобретать черты эпидемии. Трудно запугать человека, решившего покончить счеты с жизнью, посмертным глумлением над его бренными останками или мучительной казнью - это лишь понуждает самоубийцу выбирать более надежный способ самоумерщвления. Понадобились меры более эффективные и кардинальные. Их предоставила в распоряжение государства христианская церковь.

Если светская власть лишала человека свободы лишь в его физической ипостаси и только на период его земной жизни, то власть церковная давала возможность стреножить и душу, ибо юрисдикция религии простиралась и в жизнь загробную.

Наступила эпоха, когда человек был неволен распоряжаться ни своим телом, ни своей душой. И продолжалось это больше тысячи лет.(цитаты из книги "Писатель и самоубийство")
19:11  10-12-2014К креативу Х (cenzored):: - Глава вторая. Приняли    
рапана: "Интересно, вся книга сколько слов будет? А последнюю главу можно будет назвать «Написала!» Или какое-нибудь получше название придумать. А для всей книги? Но я даже ещё не знаю, что в ней будет написано дальше! Я ведь сейчас у развилки стою. Для всей книги название будет придумано по ходу дела. Или в конце. Так что пока без названия. Или пусть рабочее будет, например, «Лиха беда начало». "

слушай сюда, ябанашка. на что твоя писанина похожа -
Интересно, весь борщ сколько тарелок займёт? А как только последний половник налью в тарелку, можно будет назвать "Сварила" Или какое получше название придумать. Например - "Помои"?! А для всего борща? Но я даже ещё не знаю, какая судьба ждёт картофель, капусту, помидоры...Ведь я ещё их даже не вижу перед глазами! Я ведь сейчас у развилки стою. Для всего борща название будет придумано по ходу дела. Или в конце. А может ну его нахуй это дело. Это ж надо работать и руками и мозгами.
18:58  10-12-2014К креативу Х (cenzored):: - Глава вторая. Приняли    
рапана: Уличный.., а с какого перепугу вам вздумалось книгу писать? Вам что, нечем больше занятца? вы зачем людям мозги ебёте? вы зачем у них время воруете? Вот нахрен кому надо знать чё вы там себе хотите?
00:12  10-12-2014К креативу За жизнь:: - Шляпа    
рапана: " отправилось обратно в школу - убивать. " (кого убивать?
блять насмортятца американщины низкобюджетной и давай на себя примерять шляпы
23:23  09-12-2014К креативу Было дело:: - Поле    
рапана: "...от безделья бродил по деревне" это в деревне то и от безделья ???
дальше не читала. хватило
минус, причём жирный!
рапана: новый анекдот Однополый брак
Литпром, 2062 год:
Дедка вышел замуж за Репку, Бабка вышла за Дедкорепку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, Мышка за Кошку...
А началось всё безобидной с публикации текста - Голубое на белом. Мсье Амстердам
рапана: то ли про луну, то ли про гейсвадьбу.
- Смотри, на восьмом этаже целуются!
- Да, красиво.... им бы бабу!
рапана: понравилось. "свободомыслия" (прикинь, язык внизу ругается не матом гг
18:30  09-12-2014К креативу Х (cenzored):: - Без карты    
рапана: как жизнь увидишь - тут ей и конец гг
18:25  09-12-2014К креативу Про скот:: - Новости с улицы    
рапана: гг Рогами небо подпирают не титаны
18:22  09-12-2014К креативу Х (cenzored):: - Без карты    
рапана: не. просто чёрт несёт ггг
18:10  09-12-2014К креативу Про скот:: - Новости с улицы    
рапана: хорошие воспоминания, жизнеутверждающие.
18:05  09-12-2014К креативу Х (cenzored):: - Без карты    
рапана: Живём и умираем,[s] каждый раз[/s] описывая круг.
+
21:30  08-12-2014К креативу Про скот:: - Мелки.    
рапана: мне вот уже больше волнует почему все молчат? неужели всем насрать кто что чего тут публикует?


страницы: 1 « ... [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] »